- Преподавателю
- Математика
- Разработка урока математики на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (6 класс)
Разработка урока математики на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (6 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Еланцева С.А. |
Дата | 30.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Малокрасноярская основная общеобразовательная школа
Кыштовского района Новосибирской области
Еланцева Светлана Александровна учитель математики
2014
Математическое кафе.
Обобщающий урок по теме
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Хорошо усваиваются только те знания,
которые поглощаются с аппетитом
Мы рады приветствовать всех собравшихся у нас в «Математическом кафе». Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математику, кто занимается и увлекается математикой! Предлагаем вам пообедать и немного отдохнуть, но отдых у вас будет активным. Вы будете в восторге от наших эксклюзивных блюд, я обещаю приятное проведение времени. (слайд 1)
ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА! (Официанты ставят на столики команд таблички с надписью "Приятного аппетита!" и раздают Меню). (слайд 2)
Оборудование: доска; мел; компьютер, мультимедийный проектор
Цели урока: (слайд 3)
-
Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел".
-
Совершенствование вычислительных навыков учащихся при умножении и делении положительных и отрицательных чисел:
-
Развитие мотивации в обучении, любознательности, активности, cамостоятельности и познавательного интереса учащихся.
Итак, познакомимся с меню. (слайд 4)
Меню
-
Холодная закуска
-
Салаты:
-
Винегрет из не законченных предложений
-
Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта
-
Первое блюдо:
-
Солянка ²«Найди ошибку»
-
Второе блюдо:
-
Рагу из Математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления
-
« Мезим - для желудка не заменим»
-
Угощение «От нашего стола - вашему столу...»
-
Фирменное блюдо (за счет заведения):
·«Математический рулет» с начинкой из теста, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться...
-
Сладкое блюдо: Десерт: "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото"
Итак, приступим к праздничному обеду. Как всегда, сначала закуски и салаты.(слайд 5)
Отведайте «Винегрет из не законченных предложений». Мы повторим правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел, которые будем применять при:- выполнении вычислительных заданий;
А теперь Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта.(слайд 6)
Весь класс работает с устными заданиями по слайдам «Не зевай, быстрей считай!» и «Всё ли правильно?»
Когда заканчивается устная работа, на слайде появляются правильные ответы устного задания.
Оценивается работа каждого ученика, выполнявшего задание
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
А теперь попробуйте Первое блюдо:
-
Солянка ²«Найди ошибку» кто успел, тот и съел².(слайд 7)
Отведайте теперь Второе блюдо:
-
Рагу "из математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления"(слайд 8)
А теперь для самых больных животиков, для тех, кто много съел и плохо усвоил, мы предлагаем подвижное задание "МЕЗИМ".(физминутка слайд 9)
"Мезим - для желудка не заменим"
А теперь следующий пункт меню Угощение «От нашего стола - вашему столу...» (слайд10)
Сейчас мы с вами будем работать по карточкам «Взаимообмен заданиями»
А теперь предлагаем вам наше фирменное блюдо, предоставляемое за счёт нашего заведения: Математический тест (слайд 11)
Мы подошли к заключительному этапу нашего мероприятия.
Десерт: А на десерт мы подаём "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото" Как называется сладкая булочка родина, которой Нормандия (бриоши)
Отобедав в нашем кафе вам предоставлен "счёт" за услуги в виде оценок. Желаем вам, чтобы математические задач никогда не испортили вам аппетит!