• Преподавателю
  • Математика
  • Разработка урока математики на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (6 класс)

Разработка урока математики на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (6 класс)

Обобщающий урок по теме: "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" 6 класс. Урок нестандартный  в виде игры "Математическое кафе". Как и в любом кафе с начала посетители учащиеся) знакомятся с меню. Холодные закуски - это работа с определениями темы, и устныйсчет; Первое блюдо "Солянка" задание найди ошибку; Второе блюдо "Рагу из математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления - математический диктант; Физминутка мезим для желудка не заменим; Угошене "От наше...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное образовательное учреждение Малокрасноярская основная общеобразовательная школа

Кыштовского района Новосибирской области


Разработка урока математики на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (6 класс)



Разработка урока математики на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (6 класс)Разработка урока математики на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (6 класс)



Еланцева Светлана Александровна учитель математики



2014

Математическое кафе.

Обобщающий урок по теме

«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»


Хорошо усваиваются только те знания,

которые поглощаются с аппетитом


Мы рады приветствовать всех собравшихся у нас в «Математическом кафе». Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математику, кто занимается и увлекается математикой! Предлагаем вам пообедать и немного отдохнуть, но отдых у вас будет активным. Вы будете в восторге от наших эксклюзивных блюд, я обещаю приятное проведение времени. (слайд 1)

ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА! (Официанты ставят на столики команд таблички с надписью "Приятного аппетита!" и раздают Меню). (слайд 2)

Оборудование: доска; мел; компьютер, мультимедийный проектор

Цели урока: (слайд 3)

  • Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел".

  • Совершенствование вычислительных навыков учащихся при умножении и делении положительных и отрицательных чисел:

  • Развитие мотивации в обучении, любознательности, активности, cамостоятельности и познавательного интереса учащихся.

Итак, познакомимся с меню. (слайд 4)

Меню

  • Холодная закуска

  • Салаты:

  • Винегрет из не законченных предложений

  • Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта

  • Первое блюдо:

  • Солянка ²«Найди ошибку»

  • Второе блюдо:

  • Рагу из Математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления

  • « Мезим - для желудка не заменим»

  • Угощение «От нашего стола - вашему столу...»


  • Фирменное блюдо (за счет заведения):

·«Математический рулет» с начинкой из теста, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться...


  • Сладкое блюдо: Десерт: "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото"

Итак, приступим к праздничному обеду. Как всегда, сначала закуски и салаты.(слайд 5)

Отведайте «Винегрет из не законченных предложений». Мы повторим правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел, которые будем применять при:- выполнении вычислительных заданий;

А теперь Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта.(слайд 6)

Весь класс работает с устными заданиями по слайдам «Не зевай, быстрей считай!» и «Всё ли правильно?»
Когда заканчивается устная работа, на слайде появляются правильные ответы устного задания.
Оценивается работа каждого ученика, выполнявшего задание

Откройте тетради, запишите число, классная работа.

А теперь попробуйте Первое блюдо:

  • Солянка ²«Найди ошибку» кто успел, тот и съел².(слайд 7)

Отведайте теперь Второе блюдо:

  • Рагу "из математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления"(слайд 8)

А теперь для самых больных животиков, для тех, кто много съел и плохо усвоил, мы предлагаем подвижное задание "МЕЗИМ".(физминутка слайд 9)

"Мезим - для желудка не заменим"

А теперь следующий пункт меню Угощение «От нашего стола - вашему столу...» (слайд10)

Сейчас мы с вами будем работать по карточкам «Взаимообмен заданиями»

А теперь предлагаем вам наше фирменное блюдо, предоставляемое за счёт нашего заведения: Математический тест (слайд 11)

Мы подошли к заключительному этапу нашего мероприятия.

Десерт: А на десерт мы подаём "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото" Как называется сладкая булочка родина, которой Нормандия (бриоши)

Отобедав в нашем кафе вам предоставлен "счёт" за услуги в виде оценок. Желаем вам, чтобы математические задач никогда не испортили вам аппетит!

© 2010-2022