- Преподавателю
- Математика
- Сценарий конкурса Математический КВН
Сценарий конкурса Математический КВН
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Федотова М.И. |
Дата | 03.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Математический КВН (5-6 кл)
Составители: Григорьева Рита Васильевна, Федотова Марфа Ивановна - учителя математики МБОУ «Кобяйская СОШ имени Е.Е. Эверстова»
Место проведения - кабинет математики №2
Время- 16.10.14 в 15ч
Ведущий. Сегодня вы - учащиеся 5-6 классов собрались для того, чтобы совершить увлекательное путешествие в страну МАТЕМАТИКА. В дороге вам потребуется-
- смекалка и находчивость;
- юмор и сообразительность.
Поэтому сегодняшнюю встречу мы будем проводить в форме КВН.
Для участия в игре классы составили команды из 8 человек. Сейчас вы будете представлять свою команду и девиз.
( Представление команд)
Итак, представление команд состоялось, и мы можем отправиться в путешествие, вооружившись все одним девизом.
-
Конкурс «Засекреченный девиз»
Каждой команде выдаются листочки, на которых написаны таинственные письмена, вам следует их расшифровать
ИДНО АЗ ХЕВС, ВЕС АЗ ОГОДНО
Итак, девиз нашей игры : «Один за всех, все за одного»
-
Конкурс «Брейн ринг»
Каждой команде даются по 4 вопроса. Отвечают по очереди. Если у команды нет ответа, может ответить другая команда.
-
Летело 10 уток. Двух убили . Сколько осталось (2)
-
Профессор ложится спать в 20 ч. Ставит будильник на 9 утра. Сколько ч. Спит профессор? (1ч)
-
На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
-
Сколько орехов в пустом стакане? (0)
-
Сколько концов у 4 карандашей? А у 4 с половиной (10)
-
Если два петуха закричат изо всех сил. То человек проснется. Сколько петухов должно закричать, чтобы проснулись 4 человека (2)
-
Какое наименьшее положительное число (целое) вы можете записать 2-мя цифрами (10 )
-
Двое конькобежцев на соревнованиях пробежали по стадиону 8 кругов. По сколько кругов пробежал каждый? (8)
-
В карманах денег поровну. Если из одного кармана переложить в другой 3 рубля, на сколько рублей во втором кармане станет больше?(6)
-
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять ершей. Сколько птиц, ответь скорей (5)
-
Веревку разрезали на 5 частей. Сколько сделали разрезов? (4)
-
Два отца и два сына несли три апельсина. Сколько нес каждый? (по одному )
-
Конкурс. «Играем с огнем»
-
«Из трех - четыре». На столе лежит 3 спички. Не прибавляя ни одной, сделайте из трех четыре. Ломать нельзя.
-
«Три да два- восемь» . На столе лежит 3 спички; добавьте к ним два так, чтобы получилось восемь. Ломать нельзя.
-
«Исправьте ошибку». VI - IV=IX
-
Конкурс «Глаз-алмаз»
-
Отрезать от катушки нитку длиной 1метр.
-
На доске начертить отрезок длиной 45 см.
-
На доске построить угол 100 градусов без транспортира.
-
Конкурс «Эстафета»
Участники каждой команды один за другим бегут к доске и пишут на ней в столбец четырехзначные числа ( без нулей). Затем, когда все числа написаны, капитаны команд бегут к доске и складывают все записанные числа. Команда, закончившая подсчет первой и без ошибок, объявляется победителем.
-
Конкурс «Поэтический»
«Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе»
(Карл Вейерштрасс)
«Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии - писал А.С. Пушкин».
И сейчас мы посмотрим, какие в вас скрываются поэтические таланты. Придумайте стихотворение, используя рифмы:
Теорема- проблема;
Уравнение - сравнение;
Решение- сомнение;
Задача-неудача.
Ведущий. А сейчас нам представится прекрасная возможность побывать на «Уроке в будущем».
-
Конкурс - инсценировка «Урок в будущем»
Итак, наше путешествие подошло к концу. Конечно же, мы поработали на славу. Думаю, что наш девиз оправдал себя. Главный итог - победила ДРУЖБА. Но все равно конкурс есть конкурс. И теперь предоставим слово жюри. Спасибо, всем за участие! До новых встреч!
Итог конкурса: I место - 6 класс
II место - 5 «б» класс
III место - 5 «а» класс