Программа индивидуальных занятий по математике, 11 класс

Рабочая программа индивидуальных занятий по математике  для 11 класса разработана в целях:                                          обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования; обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; повышения профессионального мастерства педагогов. При реализации рабочей программы решаются также следующие цели и задачи...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа индивидуальных занятий по математике для 11 класса разработана в целях:

обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;

обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

повышения профессионального мастерства педагогов.

При реализации рабочей программы решаются также следующие цели и задачи:

1. Углубление и расширение знаний, умений и навыков учащихся по данной теме;
2. развитие логического мышления учащихся;
3. развитие исследовательских и творческих способностей учащихся.

4. подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

Рабочая программ индивидуальных занятий по математике разработана на основе:

примерной программы среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень. МО РФ. 2005 г.;

примерной программы для среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) 2004 г.

Данная программа наиболее полно формирует у учащихся обще-учебные навыки, позволяет работать с дополнительным материалом, проводить дискуссии, исследования. Учит свободному высказыванию своих мыслей, отстаиванию точки зрения.

Рабочая программа индивидуальных занятий по математике ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.

Индивидуальные занятия по математике в 11 классе способствует формированию мировоззренческой, гражданской позиций учащихся, расширяет их представление о роли математики в развитии цивилизации и культуры; помогает интеллектуальному и общекультурному развитию школьников. Обладает большим познавательным, нравственным и воспитательным значением. Он призван способствовать решению следующих общекультурных задач:

1) овладение системой знаний необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

2) формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

3) развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;

4) воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно- технического прогресса;

5) вооружение учащихся специальными и обще-учебными умениями, позволяющими им самостоятельно добывать информацию развивающего характера.

Основные механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся: решение тестов, самостоятельная работа, поиск информации в различных источниках, выполнение исследовательских, проблемных заданий, практических работ.

Видами и формами контроля при обучении в 11 классе (согласно Уставу школы и локальным актам) являются: текущий контроль в форме тестирования, выполнения самостоятельной работы, тестирования с применением компьютера; промежуточный и итоговый контроль в форме зачёта, проектно-исследовательской работы, тестирования в формате ЕГЭ и ГИА и др.

Требования к уровню подготовки выпускников


Основные требования к ЗУН учащихся по окончанию 11 класса.

- находить значение степени с рациональным показателем

- строить график степенной функции;

- решать показательные уравнения, неравенства;

- применять свойства логарифмов при преобразовании логарифмических выражений

- применять основные свойства тригонометрических формул при решении задач;

- решать простейшие тригонометрические уравнения.

- определять взаимное расположение прямой и плоскости;

- находить наклонную, или ее проекцию;

- строить сечения параллелепипеда и тетраэдера плоскостью;

- находить элементы правильной п-угольной пирамиды;

- находить векторы в пространстве.

Содержание программы

Действительные числа.

Степенная функция.

Показательная функция.

Логарифмическая функция.

Тригонометрические формулы.

Тригонометрические уравнения.

Векторы.

Многогранники.

Учебно - тематический план


№ п/п

Название темы

Количество часов

Всего

Теория

Практика

Действительные числа

3

0,5

2,5

Степенная функция

3

0,5

2,5

Показательная функция

3

0,5

2,5

Логарифмическая функция.

2


2

Тригонометрические формулы

3


3

Тригонометрические уравнения

2


2

Векторы

4

0,5

3,5

Многогранники

4

0,5

3,5

Задания первой части (В)

7


7

Задания части С

3


3

Всего

34

2,5

31,5




Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Тема занятия

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Целые, рациональные и действительные числа


    Бесконечно убывающая прогрессия


      Арифметический корень


        Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов


          Умножение вектора на число


          Степень с рациональным показателем


          Степенная функция


          Компланарные векторы


          Разложение вектора по трем некомпланарным векторам


          Иррациональные уравнения и неравенства


          Свойства показательной функции


          Показательные уравнения и неравенства


          Системы показательных уравнений и неравенств


          Свойства логарифмов


          Логарифмические уравнения и неравенства


          Тригонометрические тождества


          Формулы сложения


          Формулы приведения


          Уравнения: cos x = a, sin x = a, tg x = a


          Решение тригонометрических уравнений


          Призма


          Пирамида


          Правильный многогранник


          Симметрия в кубе и параллелепипеде


          Решение заданий из сборника по подготовке к ЕГЭ часть В


          Решение заданий из сборника по подготовке к ЕГЭ часть В


          Решение заданий из сборника по подготовке к ЕГЭ часть В


          Решение заданий из сборника по подготовке к ЕГЭ часть В


          Решение заданий из сборника по подготовке к ЕГЭ часть В


          Решение заданий из сборника по подготовке к ЕГЭ часть В


          Решение заданий из сборника по подготовке к ЕГЭ часть В


          Решение заданий из сборника по подготовке к ЕГЭ часть С


          Решение заданий из сборника по подготовке к ЕГЭ часть С


          Решение заданий из сборника по подготовке к ЕГЭ часть С



          Перечень учебно - методического обеспечения

          1.А. Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа, 10-11.Часть 1. Учебник. Базовый уровень. Москва, Мнемозина 2009.

          2. А. Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа, 10-11.Часть 2. Задачник. Базовый уровень. Москва, Мнемозина 2009.

          3.Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия 10-11 учебник для образовательных школ.-М., Просвещение, 2011.

          4. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Калабухова Математика. Подготовка к ЕГЭ - 2013, Легион, 2012.

          5.А.Л.Семёнова, И.В. Ященко. Математика с теорией вероятности. ЕГЭ 3000 задач с ответами, М. «Экзамен», 2012.

          6.Г.И.Ковалёва и др. Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами, Волгоград, 2007.











          © 2010-2022