Рабочая программа по алгебре 9 класс А. Г. Мордкович

ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИРабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 102 ч для обязательного изучения алгебры на базовом уровне в 9 классе. Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом меж... «Мнемозина» 2010г. Л.А.Александрова Самостоятельные работы ( под ред. А.Г. Мордкович) «Мнемозина» 2010г. А.Г.Мордкович , Алгебра, 9 класс. Методическое пособие для учителя. «Мнемозина» 2010г.
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Белоозерская средняя общеобразовательная школа»

Джидинский район Республика Бурятия


«Рассмотрено»

На заседании МО_____________________ Руководитель МО

___________/____________./

Протокол №1 от «15сентября 2014г.»

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________ /Базарова Л.Б./

«22сентября 2014г.»

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Белоозерская СОШ»

______/Чойнжуров А.Б./

Приказ № ____ от «23сентября 2014г.»



РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА



По предмету______Алгебра

Класс:___9__

Учитель: __Ишеева Дулма-Ханда Гончикцыреновна_, учитель _математики

(ФИО) (предмет)

Категория _высшая________ педстаж- _36_ лет

Срок действия программы: 2014-2015 учебный год

















2014г

ТИП ПРОГРАММЫ_____ _ общеобразовательная _____________________

ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ

Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 102 ч для обязательного изучения алгебры на базовом уровне в 9 классе. Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Реализация программы обеспечивается нормативными документами:

  • Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);

  • учебниками (включенными в Федеральный перечень):

А.Г.Мордкович Алгебра , 9 класс части 1,2 «Мнемозина», 2010г.

А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская Алгебра , 9 класс, Контрольные работы 2010г.

Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова Тесты 7-9«Мнемозина» 2010г.

Л.А.Александрова Самостоятельные работы ( под ред. А.Г. Мордкович) «Мнемозина» 2010г.

А.Г.Мордкович , Алгебра, 9 класс. Методическое пособие для учителя. «Мнемозина» 2010г.

Программа обсуждена на заседании МО учителей_________________________________

«15 сентября 2014 г»

Одобрена методическим советом «22 сентября 2014г»

Председатель МС: ____________Базарова Л.Б.



Пояснительная записка

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089);

- примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263);

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образовании;

- учебного плана МБОУ « Белоозерская СОШ» на 2014-2015учебный год.

Общая характеристика учебного предмета

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Целью изучения курса алгебры в 9 классе является

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности,

изучения смежных дисциплин,

продолжения образования;

усвоение аппарата уравнений и систем уравнений, неравенств и систем неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач.

Задачи:

  1. формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности.

  2. развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;

  3. выработать умение решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  4. выработка умений решать задачи на применение формул арифметической и геометрической последовательностей;

  5. овладение навыками дедуктивных рассуждений.

  6. получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

  7. формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.

  8. обогащение представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Учебник:

- Алгебра. Часть 1. Учебник для 9 класса. Авторы: А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Издательство «Мнемозина» ,2010

Алгебра. Часть 2. Задачник для класса. Авторы: А.Г. Мордкович., Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Издательство «Мнемозина», 2010.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Рабочая программа по алгебре для учащихся 9 класса представлена в соответствии с

примерной программы по алгебре для основного общего образования и авторской

программы, разработанной А.Г. Мордковичем.

Класс -9

Количество часов в неделю -3

Количество часов в год -105



Содержание тем учебного курса обучения.

Рациональные неравенства и их системы (16 часов).

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования. Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств. Контрольная работа.

Основная цель:

· формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;

· овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;

· расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной.

Системы уравнений (15 часов).

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений.

Контрольная работа.

Основная цель:

· формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными;

· овладение умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными;

· отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных.

Числовые функции ( 25 часов).

Функция, область определение и множество значений функции. Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функции. График функции. Монотонность (возрастание и убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции. Четная и нечетная функции и их графики. Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем. Контрольная работа-2.

Основная цель:

· формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном;

· овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций;

· формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи;

· формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.

Прогрессии (16 часов).

Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность. Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии. Контрольная работа.

Основная цель:

· формирование преставлений о понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном;

· сформировать и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу;

· овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессии.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей ( 12 часов).

Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал. Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение. Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности. Контрольная работа.

Основная цель:

· формирование преставлений о всевозможных комбинациях, о методах статистической обработки результатов измерений, полученных при проведении эксперимента, о числовых характеристиках информации;

· овладеть умением решения простейших комбинаторных и вероятностных задач.

Повторение (21 часов). Контрольная работа.


























Учебно-тематический план

по ____алгебре__ _9 класс.



Наименование разделов

Всего

часов

В том числе на:




теоретические

лабораторно-практические

контрольные

работы

1

Рациональные неравенства и их системы

16

5

10

1

2

Системы уравнений

15

4

8

1

3

Числовые функции

25

5

13

2

4

Прогрессии

16

4

10

1

5

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

12

5

8

1


Повторение

21

4

16

1


Итого

105

25

65

7






Требования к уровню подготовки учащихся по алгебре в 9 классе

Учащиеся должны знать / понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития числа, создания математического анализа;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

Должны уметь:

-решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений; решать линейные неравенства и их системы; квадратные неравенства;

-решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, учитывать ограничения целочисленности, диапазона изменения величин; определять значения тригонометрических выражений по заданным значениям углов;

-применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; строить графики изученных функций, описывать их свойства, определять свойства функции по ее графику;

-распознавать арифметические и геометрические прогрессии; использовать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.

владеть ключевыми, общепредметными и предметными компетенциями: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой;

решать следующие жизненно-практические задачи:

- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

- работать в группах; аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

-уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации; самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

3. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

  • незнание наименований единиц измерения;

  • неумение выделить в ответе главное;

  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

  • неумение делать выводы и обобщения;

  • неумение читать и строить графики;

  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

  • потеря корня или сохранение постороннего корня;

  • отбрасывание без объяснений одного из них;

  • равнозначные им ошибки;

  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

  • логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

  • неточность графика;

  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.





























Перечень учебно-методическое и материально-технического обеспечения

Список основной и дополнительной учебной литературы для учащихся, учебные и справочные пособия:

  • Алгебра. 9 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразоват. учрежд./ Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. - М.: Мнемозина, 2009. - 39 с.

  • Мордкович А.Г. Алгебра - 9. Часть 1, учебник. М.: Мнемозина, 2010.

  • Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра - 7.

Часть 2, задачник. М.: Мнемозина, 2010.

  • Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра. 7-9 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2008.

Список учебно-методической литературы для учителя:

  1. Алгебра. 9 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразоват. учрежд./ Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. - М.: Мнемозина, 2009. - 39 с.

2. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 9 класс./ Под ред.Ф.Ф.Лысенко.

- Ростов-на-Дону: Легион-М, 2009. - 224 с.

3. Мордкович А.Г. Алгебра - 9. Часть1, учебник. М.: Мнемозина, 2010.

4.Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра - 9. Часть 2,

задачник. М.: Мнемозина, 2010.

5.Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра. 7-9 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2008. - 119 с.

Перечень рекомендуемых средств обучения, дидактических материалов


  • Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц.

  • Комплект инструментов классных: линейка, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.

  • ПК , мультимедийный проектор.

Дидактический материал

  • Карточки для проведения самостоятельных работ по всем темам курса.

  • Карточки для проведения контрольных работ.

  • Карточки для индивидуального опроса учащихся по всем темам курса.

  • Тесты.



Календарно-тематическое планирование

по ____алгебре___________ __9___ класс

Количество часов в неделю:____3__

Количество часов в год:_____105_











№ п/п

Название раздела

(тема)

№ урока

Тема урока

Дата

Примечание

1

Рациональные неравенства и их системы

16 ч

1

Линейные
и квадратные неравенства

03.09.14


2

2

Квадратные неравенства

04.09.14


3

3

Метод интервалов для решения квадратных неравенств

08.09.14


4

4

Рациональные неравенства с одной переменной

10.09.14


5

5

Метод интервалов

11.09.14


6

6

Решение рациональных неравенств

12.09.14


7

7

Упражнение в решении рациональных неравенств методом интервалов

15.09.14


8

8

Неравенства, содержащие параметры

17.09.14


9

9

Множества и операции над ними.

18.09.14


10

10

Решение текстовых задач, с использованием кругов Эйлера.

22.09.14


11

11

Системы рациональных неравенств.

24.09.14


12

12

Частные и общие решения систем линейных и квадратных неравенств,

25.09.14


13

13

Графический метод решения неравенств

29.09.14


14

14

Метод интервалов для решения рациональных неравенств

01.10.14


15

15

Обобщающий урок по теме:

«Рациональные неравенства и их системы»

02.10.14


16

16

Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы»

06.10.14


17

Системы уравнений

15 ч

1

Основные понятия

08.10.14


18

2

Равносильные преобразования систем уравнений и неравенств

09.10.14


19

3

Решение графически системы уравнений и неравенств двух переменных.

13.10.14


20

4

Методы решения систем уравнений

15.10.14


21

5

Алгоритм метода подстановки

16.10.14


22

6

Метод алгебраического сложения

20.10.14


23

7

Метод введения новых переменных

22.10.14


24

8

Введения новой переменной при решении практических задач. Практические задачи

в содержании, которых включены элементы национально-

регионального компонента

23.10.14


25

9

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

27.10.14


26

10

Составление математической модели

29.10.14


27

11

Система двух нелинейных уравнений

30.10.14


28

12

Применение всех методов решение системы уравнении.

10.11.14.


29

13

Работа с составлением модели

12.11.14.


30

14

Обобщающий урок по теме: «Системы уравнений»

13.11.14.


31

15

Контрольная работа №2

«Системы уравнений»

17.11.14.


32

Числовые функции.

25 часов

1

Определение числовой функции.

19.11.14.


33

2

Область определения, область значений функции.

20.11.14.


34

3

Построение кусочно-заданной функции

24.11.14.


35

4

Нахождение области определения функции

26.11.14.


36

5

Способы задания функций

27.11.14.


37

6

Составление аналитической формулы, задающей функцию

01.12.14.


38

7

Свойства функций

03.12.14.


39

8

Возрастающая и убывающая на множестве функция

04.12.14.


40

9

Исследование функции на монотонность

08.12.14.


41

10

Определять наибольшее и наименьшее значение функции,

10.12.14.


42

11

Четные и нечетные функции

11.12.14.


43

12

Алгоритм исследования функции на четность

15.12.14.


44

13

Обобщающий урок «Числовая функция. Свойства функции»

17.12.14.


45

14

Контрольная работа №3

«Числовая функция.

Свойства функции»

18.12.14.


46

15

Функции Рабочая программа по алгебре 9 класс А.Г. Мордкович, их свойства и графики

22.12.14.


47

16

Степенная функция с натуральным показателем

24.12.14.


48

17

График степенной функции с четным показателем

25.12.14.


49

18

Функции Рабочая программа по алгебре 9 класс А.Г. Мордкович, их свойства и графики

12.01.15


50

19

Свойства степенных функций с любым показателем

14.01.15


51

20

Читать и строить графики смешанных степенных функций

15.01.15


52

21

Функция у=3√х, её свойства и график.

19.01.15


53

22

Функция кубического корня

21.01.15


54

23

Построение и чтение графика сложной функции кубического корня.

22.01.15


55

24

Уметь решать прикладные задачи, используя графики и свойства элементарных функций.

26.01.15


56

25

Контрольная работа №4

«Степенная функция»

28.01.15


57

Прогрессии

16 часов

1

Числовые последовательности

29.01.15



58

2

Способы задания последовательности

02.02.15



59

3


Использование свойств числовых последовательностей при решении задач повышенной сложности

04.02.15


60

4

Арифметическая прогрессия

05.02.15


61

5

Возрастающая прогрессия, конечная прогрессия

09.02.15


62

6

Формула n-го члена арифметической прогрессии

11.02.15


63

7

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии

12.02.15


64

8

Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

16.02.15


65

9

Геометрическая прогрессия

18.02.15


6

66

10

Знаменатель геометрической прогрессии

19.02.15



67

11

Формула n-го члена геометрической прогрессии

23.02.15



68

12

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

25.02.15



69

13

Формула простых и сложных процентов

26.02.15



70

14

Характеристическое свойство геометрической прогрессии при решении задач.

02.03.15


71

15

Обобщающий урок

«Арифметическая и геометрическая прогрессии»

04.03.15


72

16

Контрольная работа №5

«Арифметическая и геометрическая прогрессии»

05.03.15


73

Элементы комбинаторики статистики и теории вероятностей

12 часов.

1

Комбинаторные задачи. Правило умножения, факториал

09.03.15


74

2

Метод перебора вариантов

11.03.15


75

3

Дерево возможных вариантов

12.03.15


76

4

Статистика- дизайн информации.

Практические задачи

в содержании, которых включены элементы национально-

регионального компонента

16.03.15


77

5

Методы статистической обработки результатов измерений

18.03.15


78

6

Простейшие вероятностные задачи

19.03.15


79

7

Случайные события: достоверное и невозможное события

30.03.15


80

8

Несовместные события, событие, противоположное данному событию

01.04.15


81

9

Экспериментальные данные и вероятности событий

02.04.15


82

10

Статистическая устойчивость, статистическая вероятность.

06.04.15


83

11

Обобщающий урок «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

08.04.15


84

12

Контрольная работа №6

«Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

09.04.15


85

Повторение. Решение задач. 18 часов.

1

Выражения и их преобразования

13.04.15


86

2

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.

15.04.15


87

3

Уравнения.

16.04.15


88

4

Решение рациональных уравнений. Уравнения высших степеней

20.04.15


89

5

Системы уравнений

22.04.15


90

6

Уравнение с несколькими переменными.

23.04.15


91

7

Неравенство с одной переменной

27.04.15


92

8

Дробно-линейные неравенства

29.04.15


93

9

Функции

30.04.15


94

10

График функции, возрастание и убывание функции

04.05.15.


95

11

Координаты и графики

06.05.15.


96

12

Геометрический смысл модуля числа

07.05.15.


97

13

Арифметическая и геометрическая прогрессии

11.05.15.

98

14

Сложные проценты.

Практические задачи

в содержании, которых включены элементы национально-

регионального компонента

13.05.15.


99

15

Решение текстовых задач

14.05.15.


100

16

Решение текстовых задач

18.05.15.


101

17

Решение текстовых задач алгебраическим способом

20.05.15.


102

18

Решение текстовых задач алгебраическим способом

21.05.15


103

19

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

25.05.15


104

20

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

27.05.15


105

21

Итоговая контрольная работа

28.05.15






© 2010-2022