- Преподавателю
- Математика
- Урок по математике по теме Решение квадратных уравнений по формуле
Урок по математике по теме Решение квадратных уравнений по формуле
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сунцова Т.С. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
«Решение квадратных уравнений по формуле»
Алгебра 8 класс
Сунцова Татьяна Сергеевна
Учитель математики МБОУ гимназия №7 имени В.М.Воронцова
город Воронеж.
Тема: « Решение квадратных уравнений по формуле.»
Цели урока:
Образовательные - вывод формулы, применение при решении уравнений, совершенствование
вычислительных навыков.
Воспитательные - формирование креативности и любознательности.
Развивающие - формирование интеллектуальных умений логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать вывод.
Оборудование: компьютер, проектор.
Ход урока:
I. Актуализация знаний.
1) Опрос пройденного материала . Слайд № 3 ; Продолжить предложение.
2) Повторить алгоритм решения неполных квадратных уравнений .Многослойный кластер.
2) Решить неполные квадратные уравнения ( взаимопроверка ). Слайд № 5. Базовый лист контроля.
3) Вычислить устно. Слайд № 6. Логические цепочки.
С последующей самопроверкой. Слайд № 7.
II. Изучение нового материала: сообщение темы урока, постановка целей. Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Ученики должны знать и уметь:
1. Определение квадратного уравнения; виды квадратных уравнений; и способы их решения.
2. Формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения , умение их записывать.
3. Уметь применять при решении заданий разного уровня.
История развития квадратных уравнений - историческая справка. Слайд 8.
Изучить формулу корней квадратного уравнения (более подготовленным учащимся дома разобрать вывод формулы по учебнику). Слайд 9. Многослойный кластер.
Разобрать примеры решения квадратных уравнений по формуле ( учащиеся должны осознать принцип решения квадратных уравнений, запомнить алгоритм решения квадратных уравнений). Слайд 10.
III. Закрепление изученного материала. Творческая работа по группам с последующей самопроверкой. Слайд 11; 12. «Зигзаг».
Решение упражнений из учебника: № 533 (а, б); № 534 (а, б, в); № 536 (а, б).
IV. Итог урока.
V. Домашнее задание. Слайд 13.