Разработка урока по математике 6 класс по теме «Линейные уравнения с одной переменной»

Разработка урока по математике 6 класс по теме «Линейные уравнения и их свойства» Тема занятия: «Числовые равенства и их свойства» Цели:1. Повторить  компоненты в уравнениях, какое равенство называется верным.  Научить упрощать линейные уравнения с одной переменной, решать линейные уравнения с одной переменной. Свойства уравнений и три случая решения уравнения ax=b. 2.  Развивать внимание,  логическое мышление       3. Воспитывать культуру взаимоотношений  данный урок разработан  с использованием модулей  критического мышления, диалогового обучения, новых подходов в преподавании и обучении, с учетом возрастных особенностей учащихся.
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме ««Линейные уравнения с одной переменной» 6 кл


Тема занятия:

Числовые равенства и их свойства. (решение задач)

Ссылка:

Учебная программа, календарно-тематический план

Общие цели:

  • Повторить компоненты в уравнениях, какое равенство называется верным. Научить упрощать линейные уравнения с одной переменной, решать линейные уравнения с одной переменной. Свойства уравнений и три случая решения уравнения ax=b.

  • Развивать внимание, логическое мышление

  • Воспитывать культуру взаимоотношений

Результаты обучения:

Учащиеся умеют решать линейные уравнения с одной переменной, используя свойства уравнений и три случая решения уравнения ax=b.

Ключевые идеи:

Сформировать практическую направленность применения правил в реальной жизни.

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент.

2мин

Приветствие.

Эмоциональный настрой на урок. (Горячий стул)

Ученики приветствуют учителя.

Настраиваются на урок.

Определение целей и задач урока.

3 мин

Проводит диалог с учениками.

- какое уравнение называется линейным уравнением с одной переменной;

- какие уравнение называются равносильными;

- сформулировать 1 и 2 свойства уравнения;

- как находят корни линейного уравнения с одной переменной при а=0?

Формулируют тему и задачи урока, отвечая на вопросы учителя.

Задание 1.

Проверка домашнего задания (математический диктант)

Отвечая на вопросы, делают запись на листах ответов.

Задание 2.

Деление на группы по счету (1,2,3). Решение уравнений 1группа №388 (1,2), 839(2,3), 840(1,2)

2группа №388 (3,4), 839(1,2), 840(1,2)

3группа №388 (5,6,), 839(5,6), 840(1,2)

Отвечают на вопросы и преобразовывают данное уравнение в уравнение 8х-6х=5-1 и решают его.

Физминутка

Физминутка

Повторяют движения за учителем.

Защита решенных заданий и оценивание

Озвучивает критерии оценивания и представления решения; заслушивает комментирование решений; задаёт вопросы, помогает сделать вывод.

Защищают своё решение, проговаривая правила; оценивают работу других с помощью оценок (3,4,5); отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

Рефлексия

Поясняет задание.

Выяснение правильности заполнения листа ответов.

Рассматривают правильность своих ответов с позиции сделанных выводов. (ставят «+» или «-») Самопроверка.

Подведение итогов

рефлексия

Задает вопросы.

Какие знания понадобились тебе на уроке?

Что понравилось больше всего? Что получалось лучше всего?

Отвечают на вопросы, делятся своим мнением об уроке.

Рефлексия настроения смайликами.

Источники:

«Математика. 6 кл» (Т.А.Алдамуратова, Т.С.Байшоланов),

Домашнее задание:

Дом задание: Глава 5, п 5.1, № 840 (3,4), 853


© 2010-2022