- Преподавателю
- Математика
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
Раздел | Математика |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дудченко И.П. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Математика
Класс: 2 -Д
Учитель: Дудченко И. П.
Урок 84
Тема: Контрольная работа по теме " Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток"
Педагогические задачи: проверить, как у обучающихся сформированы вычислительные навыки, умения решать составные задачи, находить корень уравнения с проверкой, преобразовывать величины, находить значение выражения, чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи; единицы измерения длины и времени; геометрические фигуры; что такое периметр, как найти периметр многоугольника; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приемы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, в том числе с переходом через разряд, производя запись в столбик; решать задачи и выражения изученных видов; записывать задачу кратко; преобразовывать величины; чертить заданную геометрическую фигуру, находить ее периметр.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо, способны к проявлению волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.
методы и формы обучения: письменного контроля и самоконтроля; индивидуальная.
Раздаточный материал: индивидуальные листы с текстами проверочной работы.
Основные понятия и термины: сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, проверка, сравнить, равно, задача, краткая запись, квадрат, периметр, метр, дециметр, сантиметр, час, минута.
организационная структура (сценарий) урока
I. Совершенствование навыков устного счета. Работа в парах.
Учащиеся выполняют в парах задания «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» (с. 46): по очереди читают задания и отвечают на заданные вопросы.
II. Проверочная работа.
Вариант I
Вариант II
1. Решите задачу:
В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда еще 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?
В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке?
2. Реши примеры:
73 + 17
57 + 38
40 - 18
56 - 27
57 + 13
64 + 26
50 - 24
42 - 18
3. Найди корень уравнения с проверкой :
х + 40 = 47
15 - у = 8
х + 50 = 58
13 - у = 7
4. Начертите:
Квадрат со сторонами 5 см и найдите его периметр
Квадрат со сторонами 4 см и найдите его периметр
5*. Дополнительные задания
а) Найдите значения выражений:
15 + а - 13 при а = 5; а = 10
b - 2 + 18 при b = 32; b = 4
б) Заполните пропуски подходящими названиями единиц длины:
1 м = 100… 1… = 10… 1… = 100… 1… = 10…
III. Рефлексия учебной деятельности.
- Все ли для вас было легко и понятно?
- Какое задание особенно запомнилось? Чем?
- Над чем необходимо работать?
Приложение
Контрольная работа по теме " Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток"
Вариант I
Вариант II
1. Решите задачу:
В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда еще 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?
В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке?
2. Реши примеры:
73 + 17
57 + 38
40 - 18
56 - 27
57 + 13
64 + 26
50 - 24
42 - 18
3. Найди корень уравнения с проверкой :
х + 40 = 47
15 - у = 8
х + 50 = 58
13 - у = 7
4. Начертите:
Квадрат со сторонами 5 см и найдите его периметр
Квадрат со сторонами 4 см и найдите его периметр
5*. Дополнительные задания
а) Найдите значения выражений:
15 + а - 13 при а = 5; а = 10
b - 2 + 18 при b = 32; b = 4
б) Заполните пропуски подходящими названиями единиц длины:
1 м = 100… 1… = 10… 1… = 100… 1… = 10…
Вариант I
1. Решите задачу:
В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик,
а после обеда еще 28 гвоздик.
Сколько гвоздик осталось в киоске?
2. Реши примеры:
73 + 17
57 + 38
40 - 18
56 - 27
3. Найди корень уравнения с проверкой :
х + 40 = 47
15 - у = 8
4. Начертите:
Квадрат со сторонами 5 см и найдите его периметр.
5*. Дополнительные задания
а) Найдите значения выражений:
15 + а - 13 при а = 5; а = 10.
б) Заполните пропуски подходящими названиями
единиц длины:
1 м = 100… 1… = 10…
1… = 100… 1… = 10…
Вариант II
1. Решите задачу:
В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40.
Сколько автобусов осталось в парке?
2. Реши примеры:
57 + 13
64 + 26
50 - 24
42 - 18
3. Найди корень уравнения с проверкой :
х + 50 = 58
13 - у = 7
4. Начертите:
Квадрат со сторонами 4 см и найдите его периметр.
5*. Дополнительные задания
а) Найдите значения выражений:
b - 2 + 18 при b = 32; b = 4.
б) Заполните пропуски подходящими названиями
единиц длины:
1 м = 100… 1… = 10…
1… = 100… 1… = 10…