Тест к уроку по теме Движения

Применение информационных технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся   Одним из главных преимуществ использования информационных технологий в практике учителя является наглядность, яркость преподаваемого материала. Программное обеспечение позволяет создавать презентации с использованием анимации, включать занимательные фрагменты, что в значительной мере оказывает влияние на школьников. А известно, что путь развития познавательной активности начинается с интереса, с...
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест на тему: «Движения» Г- 8

Вариант - 1

  1. Определите по рисунку вид движения и укажите на рисунке, как оно может быть задано:

Тест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме Движения

А. Центральная симметрия В. Осевая симметрия.

Б. Поворот Г. Параллельный перенос


  1. Определите по рисунку вид движения и укажите на рисунке, как оно может быть задано:

Тест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме Движения

А. Центральная симметрия В. Осевая симметрия.

Б. Поворот Г. Параллельный перенос


  1. Тест к уроку по теме ДвиженияУкажите номера треугольников, имеющих оси симметрии.

Тест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме Движения

111


  1. Имеет ли центр симметрии правильный пятиугольник?

А. Да. Б. Нет

5. Определите, каким видом симметрии обладает равнобокая трапеция.

А. Центральной В. Осевой

Б. Поворотной Г. Переносной

6. Сколько осей симметрии имеет прямоугольник?

А. Одна Б. Две В. Четыре Г. Не имеет

7.Фигура F1 переходит в F2 в результате поворота на 900 по часовой стрелке, а в фигуру F3 - против часовой стрелки. Определите, каким движением

Тест к уроку по теме Движенияможно перевести фигуру F2 в F3

Тест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме ДвиженияF1

F3 Тест к уроку по теме Движения Тест к уроку по теме Движения F2

Тест на тему: «Движения» Г- 8

Вариант - 2

  1. Определите по рисунку вид движения и укажите на рисунке, как оно может быть задано:

Тест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме Движения

А. Центральная симметрия В. Осевая симметрия.

Б. Поворот Г. Параллельный перенос


  1. Тест к уроку по теме ДвиженияОпределите по рисунку вид движения и укажите на рисунке, как оно может быть задано:

Тест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме Движения

Тест к уроку по теме ДвиженияА. Центральная симметрия В. Осевая симметрия.

Б. Поворот Г. Параллельный перенос


  1. Укажите номера трапеций, имеющих оси симметрии.

Тест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме Движения

Тест к уроку по теме ДвиженияТест к уроку по теме Движения

  1. Имеет ли центр симметрии правильный шестиугольник?

А. Да. Б. Нет

5. Определите, каким видом симметрии обладает параллелограмм.

А. Центральной В. Осевой

Б. Поворотной Г. Переносной

6. Сколько осей симметрии имеет ромб?

А. Одна Б. Две В. Четыре Г. Не имеет

7.Фигура F1 переходит в F2, а фигура F2 переходит в F3 в результате осевой симметрии. Определите, каким движением можно перевести фигуру F1 в F3

Тест к уроку по теме Движения

F1 Тест к уроку по теме Движения Тест к уроку по теме Движения F2

Тест к уроку по теме Движения

Тест к уроку по теме ДвиженияF3


© 2010-2022