Конспект урока по математике Числа от 1 до 10 1 класс

Урок разработан по УМк Школа России под редакцией М.И.Моро. Урок-игра - путешествие в замок кощея. Ребята помогают царевичу спасти царевну из башни кощея. Цели:• Закреплять знания изученных случаев состава числа. • Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10.•. Закрепить умение сравнивать числа и выражение.• Воспитывать внимание, интерес к уроку. • Воспитывать умение самостоятельно работать. УУД: развитие математической речи учащихся; воспитание самостоятельности, дисциплинированности, умения ...
Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме «Числа от 1 до 10»

Урок-игра

Цели: • Закреплять знания изученных случаев состава числа. • Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10.•. Закрепить умение сравнивать числа и выражение.• Воспитывать внимание, интерес к уроку. • Воспитывать умение самостоятельно работать.

УУД:

  • развитие математической речи учащихся;

  • воспитание самостоятельности, дисциплинированности, умения работать в коллективе.

Ход урока

1. Организационный момент

Улыбнулись друг другу, улыбнулись мне, улыбнулись гостям. Пусть ваши улыбки дарят тепло всем кто здесь присутствует, а вам помогут в вашей сегодняшней работе.

2. Работа по теме

В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван-царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем выполнив 1-е задание.

1.«Расположите числа в порядке возрастания»

10

2

7

5

8

й

к

щ

о

е

Иван царевич отправился в путь. Но его уже поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Кто сразится со Змеем?. Нужно победить все три головы Змея.

2. Вставить пропущенные числа. (на интерактивной доске)

3. Заселить домики. (карточки)

4. Решить примеры.

5 + 1 = 8 - 2= 10 - 1 =

4 + 2 = 7 - 1 = 3 + 1=

Поведет Ивана-Царевича волшебный клубочек, но до него нужно добраться по лабиринту чисел. (соединить числа в порядке убывания)

5. Соединить числа в порядке убывания.

-что у вас получилось? Из скольки звеньев состоит ломаная? Сколько вершин у ломаной?

Волшебный клубочек привел Ивана-Царевича на распутье. На придорожном камне надпись: «Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». По какой дороге идти Ивану?

6. Решение задач.

а) На полянке у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов? (2+1=3)

б) Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (6-1=5)

в)"На кустике перед забором

Шесть ярко - красных помидоров.

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось"? (6-4=2)

Устал Иван-Царевич и решил отдохнуть.

3. Физкультминутка

Ребята победили Змея Горыныча. Он охранял сундук, в которм находлся меч для Ивана Царевича. Но сундук крепко заперт тримя замками. А замки не простые - на каждром задание. Замки откроются если вы выполните задания. (работа в парах)

7. Разноурвоневые задания:

Замок (1уровень: решить примеры)

4+1=

5+2=

6-2=

8-1=

Замок (2 уровень: сравнить выражения)

4+3*5-1

6*5

3+3*4+2

Замок (3 уровень: вставить нужную цифру)

4+ □=6 3+2=□

10-□=9 □+1=7

□-2=8 □-2=1

Меч в руках Ивана, путь в царство свободен.. Добрался Иван до Кощея. Он встретил Ивана Царевича такими словами: «Раз ты смог до меня добраться, выполни моё задние и Василиса - твоя!Если не выполнишь, голова с плеч!

У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса находится не в самой высокой башне. Где она?

8. Найти нужную башню.

4. Итог урока. Рефлексия.

© 2010-2022