- Преподавателю
- Математика
- Элективный курс по математике в 10 классе
Элективный курс по математике в 10 классе
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бойко Г.И. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Элективный курс по математике
10 класс
Пояснительная записка
Данный элективный курс выполняет функцию поддержки основных курсов цикла математического образования старшей школы и ориентирован на углубление и расширение предметных знаний по математике и соответствующих компетентностей по ним.
Программа элективного курса состоит из четырех завершенных образовательных разделов одной и то же продолжительности 34 часа:
-
нестандартные методы решений уравнений, неравенств и их систем, использование свойств функции;
-
геометрия;
-
функции в задачах с параметрами в курсе старшей школы и на вступительных экзаменах;
-
подготовка к единому государственному экзамену.
По учебному плану на элективный курс отводится 2 часа в неделю. В 10 классе рассматриваются следующие разделы:
Раздел
Количество часов
Геометрия
Планиметрия - 20ч., Стереометрия -7ч.
27ч
Нестандартные методы решений уравнений, неравенств и их систем, использование свойств функции
7
Функции в задачах с параметрами в курсе старшей школы и на вступительных экзаменах;
34
Данная программа элективного курса своим содержанием сможет привлечь внимание учащихся 10 - 11 классов, которым интересна элементарная математика и её приложения. Предлагаемый курс освещает вопросы, оставшиеся за рамками школьного курса математики. Он выполняет следующие основные функции:
-
развитие содержания базовых учебных предметов по математике, что позволяет поддерживать их изучение на профильном уровне и получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена;
-
удовлетворение познавательного интереса обучающихся, выбравших для себя те области деятельности, в которых математика играет роль аппарата, специфического средства для изучения закономерностей окружающего мира.
(Сборник нормативных документов. Математика. - М: Дрофа, 2007.)
Поэтому одной из важных задач введения этого курса является не только прагматическая составляющая по развитию интереса к математике как необходимому средству поступления в вуз, но и развитие у учащихся интереса собственно к математике. Ученик должен чувствовать эстетическое удовлетворение от красиво решенной задачи, от установленной им возможности приложения математики к другим наукам. В математике эквивалентом эксперимента предметов естественно-научного цикла является решение задач. Поэтому и курс строится на решении различных по степени важности и трудности задач.
Направленность курса - развивающая. Прежде всего, он ориентирован на удовлетворение и поощрение любознательности старших школьников, их аналитических и синтетических способностей.
В процессе реализации элективного курса можно использовать разнообразные подходы к организации занятий как академические лекции, семинары, уроки, так и проектную и исследовательскую деятельность, практики, игровые технологии и т.д.
Предполагается, что в результате изучения курса учащиеся овладеют:
-
элементами теории множеств, умением математического моделирования при решении задач различной сложности, знаниями, связанными с равносильностью уравнений и неравенств на множестве, что позволяет единообразно решать большие классы задач;
-
нестандартными методами решений уравнений и неравенств с использованием свойств функций;
-
геометрическими сведениями, которые не только помогут учащимся углубить свои знания по геометрии, проверить и закрепить практические навыки при систематическом изучении геометрии, но и предоставляют хорошую возможность для самостоятельной эффективной подготовки к вступительным экзаменам по математике в ее геометрической части;
-
навыками решения нестандартных задач, включая задачи с параметром, для этого предложена некоторая классификация таких задач и указаны характерные внешние признаки в их формулировках, которые позволяют школьнику сразу отнести задачу к тому или иному классу;
-
умениями, связанными с работой с научно-популярной и справочной литературой;
-
элементами исследовательских процедур, связанных с поиском, отбором, анализом, обобщением собранных данных, представлением результатов самостоятельного микроисследования.
В рамках данного элективного курса предполагается различный текущий и итоговый контроль: тесты, самостоятельные работы.
Практически по каждой теме, затронутой в программе, элективный курс предоставляет учителю и ученику дополнительные материалы как теоретического, так и практического характера.
Данный курс имеет прикладное и общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления учащихся, намечает и использует целый ряд межпредметных связей.
УМК
Учебник:
I. Атанасян Л.С. Геометрия 10-11 - М: Просвещение, 2012г.
II. Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. Под редакцией Шестакова С.А. - М.: АСТ; Астрель, 2006г.
III. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2012. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова - Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011г.
IV. Подготовка к ЕГЭ по математике. М.А.Мичасова - Н.Новгород: НИРО, 2010г.
V. Дополнительные главы к Геометрии - 9 кл. Александров А.Д. - М.: Наука, 2004
VI. Гомонов, С. А. Замечательные неравенства : методические рекомендации к элективному курсу С. А. Гомонова «Замечательные неравенства: способы получения и примеры применения» - М: Просвещение, 2010г.
VII. Шахмейстер А.Х. Построение графиков функций элементарными способами - М: Петроглиф МЦНМО, 2008г.
VIII. Шахмейстер А.Х. Иррациональные уравнения и неравенства- М: Петроглиф МЦНМО, 2008г.
IX. Шахмейстер А.Х. Задачи с параметрами на экзаменах - М: Петроглиф МЦНМО, 2009г.
X. Моденов В.П. Задачи с параметрами. Координатно-параметрический метод - М: Экзамен, 2007
XI. ЕГЭ 4000 задач с ответами. Базовый уровень + профильный уровень. Под ред. Ященко И.В. - М.:Экзамен, 2015
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
-
Готовимся к ЕГЭ. Математика
-
Репетитор по алгебре 11 класс
-
Образовательная коллекция 1С: Алгебра 7-11класс
-
Алгебра и начало анализа 10-11 класс
-
Алгебра и начало анализа 11 класс. Итоговая аттестация
-
1С: Школа. Математика 5-11класс. Практикум
-
1С Репетитор»Математика» + Варианты ЕГЭ 2014
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет - ресурсов:
-
Министерство образования и науки РФ: ed.gov.ru/ ;edu.ru
-
Тестирование online: 5 - 11 классы: kokch.kts.ru/cdo
-
Сеть творческих учителей: it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com ,
-
Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main
-
Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru
-
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru
-
сайты «Энциклопедий»: rubricon.ru/; encyclopedia.ru
-
сайт для самообразования и он-лайн тестирования: uztest.ru/
-
досье школьного учителя математики: mathvaz.ru/
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
Количество часов по программе на год___68_-
Количество часов в неделю___2__
№ темы, урока
Название темы, урока
Коли-чес-тво часов
Дата урока
план.
Дата урока
факт.
Вид урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Материальное и информационное обеспечение занятий
Задание на дом
Подготовка к
ЕГЭ
Ест. мат.
Соц.-эк.
-
Геометрия. Планиметрия-20 часов.
1
Из истории геометрии.
1
Составление опорного конспекта. Лекция.
Рассмотреть занимательные задачи из геометрии.
Мультимедиа проектор
III
№ 10, 12, 15, 19
III
№ 10, 12, 15
2
Прямоугольный треугольник.
1
Составление опорного конспекта .Лекция.
Обобщить знания по теме.
Мультимедиа проектор, презентация
III
№ 16, 17, 18, 20
III
№ 16, 17, 18
№4 №18
3
Теоремы о медианах, биссектрисах и высотах треугольника.
1
Составление опорного конспекта .
Ввести теоремы о медианах, биссектрисах и высотах.
Презентация»Четыре замечательные точки в треугольнике.»
I
п.90-91
№ 836, 840, 841
I
п.90-91
№ 836, 841
№7 №18
4
Вычисление медиан, биссектрис и высот треугольника.
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
ЕГЭ-2015
№2232-2242
I
п.90-91
№ 837,838, 839
I
п.90-91
№ 837,838
№7 №18
5
Свойства касательных, хорд, секущих.
1
Составление опорного конспекта .Лекция.
Ввести теоремы о касательных, хордах., секущих.
I
п.85-87
№ 816-818, 826
I
п.85-87
№ 816-818
№18
6
Вписанные и описанные треугольники.
1
Составление опорного конспекта. Лекция.
Обобщить знания по теме.
I
п.88-89
№ 820,821, 827
I
п.88-89
№ 820,821
№4 №18
7
Вписанные и описанные четырехугольники.
1
Фронтальный и индивидуальный опрос Практикум решения задач..
Обобщить знания по теме.
ЕГЭ-2015
2282-2291
I
п.88-89
№ 822-825, 828
I
п.88-89
№ 822-825
№4 №18
8
Различные формулы площади и их применение.
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Диск
«Формулы площади треугольников»
I
п.92
№ 842-843, 849
I
п.92
№842-843
№4 №18
9
Различные формулы площади и их применение.
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
ЕГЭ-2015
2292-2328
I
п.92-93
№ 847-848,850
I
п.92-93
№ 847-848
№4 №18
10
Формула Чевы.
1
Составление опорного конспекта Лекция.
Ввести формулу Чевы и её применение.
Презентация по теме « Формула Чевы.»
I
п.96
№ 851-852, 856
I
п.96
№ 851-852
№18
11
Формула Чевы.
1
Составление опорного конспекта Лекция.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
I
п.96
№ 853-854,855
I
п.96
№ 853-854
№18
12
Формула Эйлера.
1
Составление опорного конспекта Лекция.
Ввести формулу Эйлера и её применение.
Проектор
I
п.94
№ 845-846,861
I
п.94
№ 845-846
№18
13
Формула Эйлера.
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
I
п.94
№ 849,847,860
I
п.94
№ 849,847
№18
14
Формула Стюарта
1
Составление опорного конспекта Лекция.
Ввести формулу Стюарта и её применение.
IV
c.38 №5-8
IV
c.38 №5-7
№18
15
Формула Стюарта
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Презентация
по теме «Формула Стюарта.»
IV
c.38 №9-11
IV
c.38 №9-10
№18
16
Теорема Птолемея.
1
Составление опорного конспекта Лекция.
Ввести формулу Стюарта и её применение.
IV
c.55 №1-3
IV
c.55 №1-2
№18
17
Теорема Птолемея.
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Презентация «Клавдий Птолемей.»
IV
c.55 №4-6
IV
c.55 №4-6
№18
18
Практикум решения задач.
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
ЕГЭ-2015
2312-2325
III
№ 24, 25, 26, 27
III
№ 24, 25, 26
№4 №18
19
Проверочная самостоятельная работа.
1
Фронтальный и индивидуальный опрос Раздаточный материал.
Проверить знания, умения и навыки по теме.
ЕГЭ-2015
2351-2370
III
№ 55, 56, 57, 58
III
№ 55, 56, 57
№4 №18
20
Практикум решения задач.
1
Разбор ошибок и отработка материала по ним.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
ЕГЭ -2015
№2400-2415
III
№ 60, 62, 63
III
№ 60, 62
№4 №18
Нестандартные методы решений уравнений, неравенств и их систем. Использование свойств функций. 7 часов
21
Использование области определения функции
1
Составление опорного конспекта Лекция..
Вспомнить понятие области определения функции и использование свойств при решение.
III
№ 377, 378, 379
III
№ 377, 378
№15
22
Использование области определения функции
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
III
№ 380, 381, 382
III
№ 380, 381
№15
23
Использование области определения функции
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор, презентация
III
№ 383, 384, 385,386
III
№ 383, 384, 385
№15
24
Замечательные неравенства
1
Составление опорного конспекта Лекция.
Ввести замечательные неравенства.
Мультимедиа проектор, презентация
VI
стр.7 № 1-5
VI
стр.7 № 1-4
№17
25
Замечательные неравенства.
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор
VI
стр.48 №1-4
VI
стр.48 №1-2
№17
26
Замечательные неравенства. Решение задач по теме «Замечательные неравенства»
1
Фронтальный опрос.
Ввести замечательные неравенства.
VI
стр.25 №1-4
VI
стр.25 №1-3
№17
27
Замечательные неравенства. Решение задач по теме «Замечательные неравенства»
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Презентация по теме»Неравенства»
VI
стр.60 №1-5
VI
стр.60 №1-4
№17
28
Многочлены.
1
Составление опорного конспекта Лекция.
Ввести алгоритм решения задач с параметрами относительно многочленов.
Мультимедиа проектор, презентация
II
1.1 с01
1.1 с02
1.1 с03
II
1.1 с01
1.1 с02
№20
29
Многочлены.
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор, презентация
II
1.1 с04
1.1 с05
1.1 с06
II
1.1 с04
1.1 с05
№20
30
Рациональные функции
1
Составление опорного конспекта Лекция.
Ввести алгоритм решения задач с параметрами относительно рациональных функций.
VII
2.1 В.04
2.1 В.05
2.2 А.01
VII
п.1 №1-3
№20
31
Рациональные функции
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
VII
2.2 А.02
VII
2.2 А.02
№20
32
Области существования графика на координатной плоскости
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
VII
п.2 №5,6, 7
VII
п.2 №5,6
№20
33
Построение графиков рациональной функции
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением. .
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор, презентация
VII
п.3 №1-4
VII
п.3 №1-3
№20
34
Построение графиков иррациональной функции
1
Составление опорного конспекта Лекция. .
Ввести алгоритм решения задач с параметрами относительно иррациональной функции.
X
п.1 №1.1-1.4
X
п.1 №1.1-1.3
№20
35
Построение графиков иррациональной функции
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
X
п.1 № 1.5-1.7
X
п.1 № 1.5-1.6
36
Решение иррациональных уравнений с параметрами
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор
X
п.3 № 3.1-3.4
X
п.3 № 3.1-3.3
№20
37
Решение иррациональных уравнений с параметрами
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
X
п.3 № 3.5-3.7
X
п.3 № 3.4-3.5
№20
38
Практикум решения иррациональных уравнений с параметрами
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
X
п.3 № 3.8-3.10
X
п.3 № 3.8-3.9
№20
39
Решение иррациональных неравенств с параметрами
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением. .
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
X
п.3 № 3.18-3.20
X
п.3 № 3.18-3.19
№20
№17
40
Построение графика показательной функции.
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Ввести алгоритм решения задач с параметрами относительно показательной функции.
Мультимедиа проектор, презентация
X
п.4 № 4.1-4.3
X
п.4 № 4.1-4.2
№20
41
Решение показательных уравнений с параметрами
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
X
п.4 № 4.4-4.6
X
п.4 № 4.4-4.5
№17
№20
42
Решение показательных неравенств с параметрами
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор, презентация
X
п.5 № 5.1-5.4
X
п.5 № 5.1-5.3
№17
№20
43
Практикум решения показательных уравнений и неравенств с параметрами
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением. .
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
X
п.5 № 5.5-5.8
X
п.5 № 5.5-5.7
№17
№20
44
Построение графика логарифмической функции.
1
Составление опорного конспекта Лекция. .
Ввести алгоритм решения задач с параметрами относительно логарифмической функции.
Мультимедиа проектор, презентация
X
п.4 № 4.7-4.9
X
п.4 № 4.7-4.8
№17
№20
45
Решение логарифмических уравнений с параметрами.
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
X
п.4 № 4.10-4.12
X
п.4 № 4.10-4.11
№17
№20
46
Решение логарифмических уравнений с параметрами.
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор, презентация
X
п.4 № 4.13-4.17
X
п.4 № 4.13-4.16
№17
№20
47
Решение логарифмических неравенств с параметрами.
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор, презентация
X
п.5 № 5.9-5.11
X
п.5 № 5.9-5.10
№17
№20
48
Решение логарифмических неравенств с параметрами.
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
X
п.5 № 5.12-5.14
X
п.5 № 5.12-5.13
№17
№20
49
Практикум решения логарифмических неравенств с параметрами.
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением. .
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Практическая работа №1
IX
X
п.5 № 5.15-5.17
X
п.5 № 5.15-5.16
№17
№20
50
Общая постановка задачи с параметрами
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач с параметрами из ЕГЭ.
IV
с.75 № 1,2
IV
с.75 № 1
№17
№20
51
Поиск решения задачи с параметрами
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач с параметрами из ЕГЭ.
IV
с.77 № 3,4
IV
с.77 № 3
№17
№20
52
Решения относительно параметра (использование параметра как равноправной переменной)
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач с параметрами из ЕГЭ.
IV
с.98 №1,2
IV
с.98 №1
№17
№20
53
Симметрия и четность
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач с параметрами из ЕГЭ.
Мультимедиа проектор, презентация
IV
с.99 №3,4
IV
с.99 №3
№17
№20
54
Координатная плоскость. Построение параметрического семейства кривых
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач с параметрами из ЕГЭ.
IV
с. 100 №5,6
IV
с. 100 №5
№17
№20
55
Построение параметрического семейства кривых (метод сечений)
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач с параметрами из ЕГЭ.
Мультимедиа проектор, презентация
IV с. 100 №7,8
IV с. 100 №7
№17
№20
56
Решение заданий с параметром.
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач с параметрами из ЕГЭ.
Практическая работа № 2
IX
IX
с.51
№ 1-3
IX
с.51
№ 1-2
№17
№20
57
Координатно-параметрическая плоскость. Метод областей.
1
Фронтальный и индивидуальный опрос. Выполнение заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
IV с. 100 №9,10
IV с. 100 №9
№17
№20
58
Решение тренировочной работы по теме «Параметры в ЕГЭ»
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Ш.
Тренировочная работа-4
IX
с.54
№ 4-6
IX
с.54
№ 4-5
№17
№20
59
Координатно-параметрическая плоскость. Метод областей.
1
Раздаточный материал.
Проверить знания, умения и навыки по теме.
IV с. 101№ 11, 16
IV с. 101№11
№17
№20
60
Функциональный подход к решению уравнений и неравенств
1
Разбор ошибок и отработка материала по ним.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор, презентация
IV
с.85 №12,13
IV
с.85 №12
№17
№20
61
Функциональный подход к решению уравнений и неравенств
1
Выполнение практических заданий.
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
IV
с.85 №14,15
IV
с.85 №14
№17
№20
62
Сечение многогранников (параллелепипед)
1
Составление опорного конспекта Лекция.
Обобщить знания по теме построение сечений.
Мультимедиа проектор, презентация
III
№ 932, 933, 934
III
№ 932, 933
63
Сечение многогранников (пирамиды).
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор, презентация
III
№ 894, 895, 896
III
№ 894, 895
№16
64
Сечение многогранников (призмы).
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
ЕГЭ-2012
№1412-1413
III
№ 927, 928, 931
III
№ 927, 928
№16
65
Формула Симпсона.
1
Составление опорного конспекта Лекция.
Ввести формулу Симпсона и её применение.
Презентация по теме «Формула Симпсона.»
IV с.61 №1,2
IV с.61 №1
№16
66
Формула Симпсона.
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор, презентация
IV с.62
№3,4
IV с.62
№3
№16
67
Формула Паппа-Гюльдена.
1
Составление опорного конспекта Лекция.
Ввести формулу Паппа-Гюльдена и её применение.
Мультимедиа проектор, презентация
IV с.65 № 1,2
IV с.65 № 1
№16
68
Формула Паппа-Гюльдена.
1
Работа по индивидуальным карточкам. Работа с последующим обсуждением
Совершенствование навыков решения задач по изучаемой теме
Мультимедиа проектор, презентация
IV
с.65
№3,4
IV
с.65
№3,4
№16