Поурочный план конспект урока по математике на тему Решение задач

Раздел Математика
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Поурочный план-конспект урока

По математике

На тему: Решение задач

Выполнила: ст-ка 3бРШО Утепова М.Б.



Предмет:

Математика

Класс:

3 «в»

Время:

04.12.15

Тема:

Решение задач

Цели и задачи:

1)Повторить правила вычисления цены, количества, стоимости, формировать навыки решения задач;

2)Развивать речь, мышление, память учащегося;

3)Воспитывать бережное отношение к предмету.

Тип урока:

Закрепление изученного материала

Технологии:

Технология развивающего обучения

Методы:

Словесно-иллюстративный, наглядный, практический

Межпредметная связь:

Русский язык

Средства обучения:

Учебник, наглядные пособия







Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ожидаемые результаты

I.Орг. момент

Психологический настрой

Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас!

Какое у вас сегодня настроение? Покажите на смайлик, который описывает ваше настроение.

У кого грустный я постараюсь сделать все, чтобы он сменился на веселый смайлик!

С улыбкой на лице поздоровались с учителем.

Были положительно настроены на урок

Уважают учителя, положительно настроены на урок

II.Повторение изученного



III.Оформление тетради

IV.Минутка чистописания









V.Физминутка























VI.Итог урока

VII.Рефлексия



VIII.Оценивание д/з.



Я показываю примеры и называю фамилию ученика, который скажет ответ. Итак, 48:6=? Богдан?

56:7=?Юлия?

9*8=?Миша?

28:7=?Маша?

Запишите число классная работа

521

674

Откройте свои учебники на стр.114 Читаем правило вместе которое в рамке.

О.м.: М

О.м.: К

М*К

А теперь Задача 1 стр. 114

Читаем вместе задачу и составим по таблице задачи.

Что известно? Что нужно найти?

Запишите решение и ответ в тетрадь

Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте)
Зайцы - серые клубочки.(руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Прыг - скок, прыг - скок - (прыжки вперед-назад, вперед-назад)
Стал зайчонок на пенёк.(встать прямо, руки на пояс)
Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.(шаги на месте)
Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, выполняем движение "ножницы")
Три! Присели, дружно встали.(присесть, встать)
Все за ушком почесали.(почесать за ухом)
На "четыре" потянулись.(руки вверх, затем на пояс)
Пять! Прогнулись и нагнулись.(прогнуться, наклониться вперед)


Шесть! Все встали снова в ряд, (встать прямо, руки опустить)
Зашагали как отряд. (Шаги на месте)

А сейчас задача 3 стр.115.

Приготовились читать, все хором читаем задачу.

Ералы идет к доске решить задачу

Запиши только решение и ответ.

Молодцы ребята справились с заданиями отлично!

Что узнал на уроке математики…

Было интересно на уроке математики…

Было неинтересно на уроке математики…



Вы сегодня получили положительные оценки. Запишите д/з Зад 6 стр.116



Ученики хорошо знают таблицу умножения.



В тетради записывают с доски, успевают за учителем



Все хором читают правила очень внимательно



Ученики решили задачу самостоятельно

На уроке не шумят, слушаются учителя



С большим интересом выполнили разминку

















Ералы отлично решает задачи



Были благодарны учителю за урок

Записывают свои мнения на листочки



Записали д/з в дневник

Ответы четкие, наизусть знают таблицу умножения и деления.



Запись аккуратная, в тетрадях пишут цифры ровно.



Внимательны при чтении



Умеют решать задачи самотоятельно





Разминка очень положительно повлияла на учеников

















Ученики отлично справились с заданием



С уважением относятся к учителю.

Умеют высказывать свои мнения на письме



Были рады свои достижениям .

Что узнал на уроке математики…

Было интересно на уроке математики…

Было неинтересно на уроке математики…

Что узнал на уроке математики…

Было интересно на уроке математики…

Было неинтересно на уроке математики…



© 2010-2022