Конспект урока Применение распределительного свойства умножения

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Применение распределительного свойства умножения






Учитель математики Черных А.Н.































Применение распределительного свойства умножения


Цели: повторить распределительное свойство умножения отно­сительно сложения и вычитания; способствовать формированию и развитию логического мышления, умению формулировать и обосновывать суждения; воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями.

Ход урока

I. Организационный момент

«Незнанием никогда не следует хвалиться: незнание есть бес­силие». (Н.Г. Чернышевский)

II. Анализ самостоятельной работы

1. Познакомить учащихся с результатами самостоятельной ра­боты.

2. Решить задания, в которых допущено наибольшее количе­ство ошибок.

Задача: В колхозе под пшеницей занято Конспект урока Применение распределительного свойства умножения всего поля, под кукуру­зой 0,3 остальной площади, а оставшаяся площадь отведена под овощи. Сколько гектаров земли отведено под овощи, если вся площадь поля 450 га?

Решение:

450* Конспект урока Применение распределительного свойства умножения =350 (га) - занято пшеницей

450-350=100 (га) - осталось

100*0,3=30 (га) - занято кукурузой

100-30=70 (га) - отведено под овощи

Ответ: 70 (га)

Задача: От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось?

Решение:

Пусть х м. - первоначально было материи.

100-30 = 70%

80% от 0,7 х (м.) -длина материи после 2 отрезаний.

0,8 • 0,7х = 0,56х (м.) - осталось материи.

3) 0,56х метров - это 56% от х метров.

56% - столько материи осталось.

Ответ: 56%.

III. Устный счет и изучение нового

1.№ 556 (а) стр. 91.

2. Разбейте данные числа на группы: десятичные дроби, обыкновенные дроби, смешанные числа

0,5; ½; 4¼; 0,75; 3,6; ¾; 9¾

3. Запишите десятичные дроби запишите в виде обыкновенных

4.Смешанные числа запишите в виде суммы целой части и дробной части.

5.Какие свойства умножения записаны с помощью геометрических фигур?

Конспект урока Применение распределительного свойства умножения+ Конспект урока Применение распределительного свойства умножения =Конспект урока Применение распределительного свойства умножения + Конспект урока Применение распределительного свойства умножения

6.Запишите свойство алгебраическим способом с помощью букв.

а + b = b + а

6.Какие свойства умножения записаны с помощью геометрических фигур?

( Конспект урока Применение распределительного свойства умножения + Конспект урока Применение распределительного свойства умножения ) + Конспект урока Применение распределительного свойства умножения=Конспект урока Применение распределительного свойства умножения + ( Конспект урока Применение распределительного свойства умножения+ Конспект урока Применение распределительного свойства умножения )

7.Запишите свойство алгебраическим способом с помощью букв.

(а + b) + с = b + (а + с)

8.Какие свойства умножения записаны с помощью геометрических фигур?

(Конспект урока Применение распределительного свойства умноженияКонспект урока Применение распределительного свойства умножения + Конспект урока Применение распределительного свойства умножения ) • Конспект урока Применение распределительного свойства умножения=Конспект урока Применение распределительного свойства умноженияКонспект урока Применение распределительного свойства умножения +Конспект урока Применение распределительного свойства умноженияКонспект урока Применение распределительного свойства умножения

9.Запишите свойство алгебраическим способом с помощью букв.

(а + b) •с = а• с + b •с

10.А как можно применять распределительный закон для дробных чисел?

Конспект урока Применение распределительного свойства умножения

Конспект урока Применение распределительного свойства умножения

11. Что мы делали. Как решали. Составим правило.

12.Смешанное число представляли в виде суммы целой части и дробной части, а затем умножали на число целую часть и дробную часть а результаты сложили

Конспект урока Применение распределительного свойства умножения

Конспект урока Применение распределительного свойства умножения

13. Вычислите




V. Работа с новым материалом

1. Решите уравнение двумя способами: первый вариант использует распределительное свойство, а второй как обычно.

2.Легче и быстрее решать применяя распределительное свойство

3Конспект урока Применение распределительного свойства умножения. Задача.

Продолжительность жизни березы 150 лет. Сосна живет в раза дольше березы. Мамонтово дерево - в 5 раз дольше сосны. Какова продолжительность жизни мамонтова дерева? (ответ 1750 лет)

№536 а,в,д,ж,и

XI. Подведение итогов урока

- Сформулируйте распределительное свойство умножения от­носительно сложения и вычитания.

Домашнее задание

№ 570, 567 , п 15


© 2010-2022