- Преподавателю
- Математика
- Тематическое планирование по математике
Тематическое планирование по математике
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мосолыгина А.Б. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
№ п/п | Содержание | Кол-во часов | тип урока | Формы и методы контроля | Подготовка к ЕГЭ | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||||||
| Повторение изученного в 10 классе | 4 |
|
|
|
|
|
|
1 | Тригонометрия. Решение уравнений. | 1 | УОСЗ |
| Решение заданий В12 |
|
|
|
2 | Нахождение производной. | 1 | УПЗ | Фронтальный опрос | Решение заданий В4 |
|
|
|
3 | Построение графиков тригонометрических функции. | 1 | УПЗ | Фронтальный опрос | Решение заданий В3 |
|
|
|
4 | Входной контроль | 1 | КР | Входной контроль |
|
|
|
|
| Первый блок | 15 |
|
|
|
|
|
|
5 | Анализ входного контроля. Понятие корня п-ой степени из действительного числа | 1 | УОНМ |
| Решение заданий В5 |
|
|
|
6 | Нахождение корня п-ой степени из действительного числа. | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос | Решение заданий В5 |
|
|
|
7 | Функции у=, построение графика. | 1 | УОНМ |
| Решение заданий В11 |
|
|
|
8 | Функции у=, их свойства и графики. | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа | Решение заданий В11 |
|
|
|
9 | Свойства корня п-ой степени. | 1 | УПЗУ |
| Решение заданий В6 |
|
|
|
10 | Нахождение корня п-ой степени. | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
11 | Решение задач на нахождение корня п-ой степени. | 1 | УПЗУ | тестирование |
|
|
|
|
12 | Цилиндр. Решение задач. | 1 | УОНМ |
| Решение задач В13 |
|
|
|
13 | Конус. Решение задач. | 1 | УОНМ | Самостоятельная работа | Решение задач В13 |
|
|
|
14 | Фигуры вращения. Решение задач. | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
15 | Поверхности фигур вращения. | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос |
|
|
|
|
16 | Изображение фигур вращения. | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
17 | Касательная плоскость к сфере. | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
18 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | УОСЗ |
| Решение задач В13 |
|
|
|
19 | Контрольная работа № 1. | 1 | КР №1 | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Второй блок. | 15 |
|
|
|
|
|
|
20 | Анализ контрольной работы. Многогранники, вписанные в сферу. | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
21 | Решение задач на многогранники, вписанные в сферу. | 1 | УЗИМ | Самостоятельная работа |
|
|
|
|
22 | Многогранники, описанные около сферы. | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
23 | Решение задач на многогранники, описанные около сферы. | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
24 | Иррациональные выражения, их упрощение. | 1 | УОНМ | Работа в группах | Решение заданий В7 |
|
|
|
25 | Вынесение множителя за знак радикала. | 1 | УЗИМ |
| Решение заданий В6, В4 |
|
|
|
26 | Внесение множителя под знак радикала | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос | Решение заданий В6, В4 |
|
|
|
27 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | УОНМ |
| Решение заданий В6, В4 |
|
|
|
28 | Свойства степеней, упрощение выражений. | 1 | УОНМ | Работа по карточкам | Решение заданий В1,В4 |
|
|
|
29 | Решение иррациональных уравнений | 1 | УЗИМ |
| Решение заданий В9 |
|
|
|
30 | Степенные функции, их построение. | 1 | УОНМ |
| Решение заданий В11 |
|
|
|
31 | Свойства степенных функций. | 1 | УЗИМ |
| Решение заданий В11 |
|
|
|
32 | Графики степенных функций. | 1 | УОСЗ | тестирование |
|
|
|
|
33 | Обобщающий урок по теме: «Иррациональные выражения» | 1 | УОСЗ |
|
|
|
|
|
34 | Контрольная работа №2 | 1 | КР №2 | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Третий блок | 11 |
|
|
|
|
|
|
35 | Анализ контрольной работы. Показательная функция | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
36 | Свойства показательной функции | 1 | УЗИМ |
| Решение заданий В7,В10 |
|
|
|
37 | График показательной функции | 1 | УЗИМ | Фронтальный опрос |
|
|
|
|
38 | Показательные уравнения, их решение. | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
39 | Показательные неравенства, их решение. | 1 | УОНМ |
| Решение заданий В3,В5 |
|
|
|
40 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | УЗИМ | тестирование |
|
|
|
|
41 | Сечения цилиндра плоскостью. Построение сечения. | 1 | УОНМ | Работа в группах |
|
|
|
|
42 | Решение задач на нахождения площади сечения цилиндра | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
43 | Симметрия пространственных фигур | 1 | УОНМ | Самостоятельная работа |
|
|
|
|
44 | Виды симметрии. Построение симметрии. | 1 | УОСЗ |
|
|
|
|
|
45 | Контрольная работа № 3 | 1 | УПЗ | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Четвертый блок | 11 |
|
|
|
|
|
|
46 | Анализ контрольной работы. Объем фигур в пространстве | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
47 | Объем цилиндра. Решение задач. | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
48 | Объем наклонного цилиндра | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос |
|
|
|
|
49 | Принцип Кавальери, его применение. | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
50 | Объем пирамиды. Решение задач. | 1 | УОНМ |
| Решение задач В15, В16 |
|
|
|
51 | Решение задач на нахождение объема пирамиды | 1 | УЗИМ | Самостоятельная работа |
|
|
|
|
52 | Объем конуса. Решение задач. | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
53 | Решение задач на нахождение объема конуса | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
54 | Объем шара. Решение задач. | 1 | УОНМ | тестирование | Решение задач В15, В16 |
|
|
|
55 | Решение задач на нахождение объема шара | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
56 | Контрольная работа № 4 | 1 | УПЗ | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Пятый блок | 13 |
|
|
|
|
|
|
57 | Анализ контрольной работы. Определение логарифма | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
58 | Нахождение логарифмов. | 1 | УЗИМ |
| Решение заданий В8 |
|
|
|
59 | Логарифмическая функция, её свойства. | 1 | УОНМ |
| Решение заданий В12,В5 |
|
|
|
60 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | УЗИМ | Фронтальный опрос | Решение заданий В2,В6 |
|
|
|
61 | Применение логарифмов при решении уравнений | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
62 | Применение свойств логарифмов | 1 | УЗИМ | Работа в группах |
|
|
|
|
63 | Решение задач на применение свойств логарифмов | 1 | УЗИМ | тестирование |
|
|
|
|
64 | Площадь поверхности цилиндра Решение задач | 1 | УОНМ |
| Решение задач В15, В16 |
|
|
|
65 | Площадь поверхности конуса. Решение задач | 1 | УОНМ | Работа по карточкам | Решение задач В13, В14 |
|
|
|
66 | Площадь поверхности шара. Решение задач | 1 | УОНМ |
| Решение задач В15, В16 |
|
|
|
67 | Нахождение площади поверхности шара. | 1 | УЗИМ | Самостоятельная работа |
|
|
|
|
68 | Обобщающий урок по теме: «Логарифмическая функция» | 1 | УОСЗ |
|
|
|
|
|
69 | Контрольная работа № 5 | 1 | УПЗ | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Шестой блок | 11 |
|
|
|
|
|
|
70 | Анализ контрольной работы. Понятие о логарифмическом уравнении | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
71 | Методы решения логарифмических уравнений | 1 | УЗИМ | Фронтальный опрос | Решение заданий В3,В5 |
|
|
|
72 | Решение логарифмических уравнений. | 1 | УЗИМ |
| Решение заданий В7,В5 |
|
|
|
73 | Понятие о логарифмическом неравенстве | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
74 | Методы решения логарифмических неравенств | 1 | УЗИМ | Работа по карточкам |
|
|
|
|
75 | Решение логарифмических неравенств | 1 | УЗИМ | тестирование |
|
|
|
|
76 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | УЗИМ |
| Решение заданий В1,В9 |
|
|
|
77 | Дифференцирование показательной функции | 1 | УОНМ |
| Решение заданий В2,В4 |
|
|
|
78 | Дифференцирование логарифмической функции | 1 | УОНМ | Самостоятельная работа | Решение заданий В7,В12 |
|
|
|
79 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
80 | Контрольная работа № 6 | 1 | УПЗ | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Седьмой блок | 14 |
|
|
|
|
|
|
81 | Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
82 | Декартовы координаты | 1 |
|
|
|
|
|
|
83 | Векторы в пространстве. Решение задач | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос | Решение задач В15, В13 |
|
|
|
84 | Действия с векторами. Решение задач | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
85 | Координаты вектора. Решение задач | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
86 | Решение задач на нахождение координат вектора. | 1 | УЗИМ | Самостоятельная работа |
|
|
|
|
87 | Понятие первообразной. | 1 | УОНМ |
| Решение заданий В4 |
|
|
|
88 | Нахождение первообразной | 1 | УЗИМ | тестирование | Решение заданий В8,В11 |
|
|
|
89 | Понятие определенного интеграла | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
90 | Определенный интеграл, его вычисление | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
91 | Вычисление площадей плоских фигур при помощи интеграла. | 1 | КУ | Самостоятельная работа |
|
|
|
|
92 | Вычисление площадей плоских фигур | 1 | КУ |
| Решение задач В13, В16 |
|
|
|
93 | Обобщающий урок по теме: «Первообразная» | 1 | УОСЗ |
|
|
|
|
|
94 | Контрольная работа № 7 | 1 | УПЗ | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Восьмой блок | 17 |
|
|
|
|
|
|
95 | Анализ контрольной работы. Скалярное произведение векторов | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
96 | Нахождение скалярного произведения векторов | 1 | УЗИМ | Работа по карточкам | Решение задач В15, В14 |
|
|
|
97 | Уравнение плоскости в пространстве | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
98 | Уравнение плоскости. Решение задач. | 1 | УЗИМ | тестирование | Решение геометр. задач |
|
|
|
99 | Уравнение прямой в пространстве | 1 | УОНМ |
| Решение задач В13, В16 |
|
|
|
100 | Уравнение прямой. Решение задач. | 1 | КУ |
|
|
|
|
|
101 | Статистическая обработка данных | 1 | КУ |
|
|
|
|
|
102 | Числовые характеристики измерений | 1 | УОНМ | Работа в группах |
|
|
|
|
103 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
104 | Алгоритм нахождения вероятности | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
105 | Сочетания. Решение задач. | 1 | УОНМ | Самостоятельная работа |
|
|
|
|
106 | Размещения. Решение задач. | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
107 | Формула бинома Ньютона | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
108 | Случайные события. Решение задач. | 1 | УОНМ |
| Решение заданий В11 |
|
|
|
109 | Случайные события и их вероятности | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос | Решение заданий В8, |
|
|
|
110 | Обобщающий урок: «Размещения и сочетания» | 1 | УОСЗ |
| Решение заданий В6 |
|
|
|
111 | Контрольная работа № 8 | 1 | УПЗ | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Девятый блок | 17 |
|
|
|
|
|
|
112 | Анализ контрольной работы. Понятие о равносильности уравнений | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
113 | Равносильные уравнения, их решение. | 1 | УЗИМ |
| Решение заданий В8,В11 |
|
|
|
114 | Решение уравнений заменой переменных | 1 | УЗИМ | Самостоятельная работа | Решение заданий В3,В5 |
|
|
|
115 | Решение уравнений разложением на множители | 1 | УЗИМ |
| Решение заданий В6,В8 |
|
|
|
116 | Общие методы решения уравнений | 1 | УЗИМ | Фронтальный опрос | Решение заданий В1,В7 |
|
|
|
117 | Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
118 | Решение иррациональных неравенств | 1 | УОНМ |
|
|
|
|
|
119 | Решение неравенств с модулями | 1 | КУ | Работа в группах |
|
|
|
|
120 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | КУ |
| Решение заданий В4,В8 |
|
|
|
121 | Решение систем уравнений | 1 | УОНМ |
| Решение заданий В6,В9 |
|
|
|
122 | Решение задач составлением систем уравнений | 1 | КУ | тестирование |
|
|
|
|
123 | Решение систем уравнений | 1 | КУ |
|
|
|
|
|
124 | Решение уравнений с параметрами | 1 | КУ |
| Решение заданий В8,В11 |
|
|
|
125 | Решение неравенств с параметрами | 1 | КУ | Фронтальный опрос | Решение заданий В7,В12 |
|
|
|
126 | Уравнения и неравенства с параметром | 1 | УОНМ |
| Решение заданий В5,В10 |
|
|
|
127 | Обобщающий урок по теме: «Решение уравнений и неравенств с параметрами» | 1 | УОСЗ |
|
|
|
|
|
128 | Контрольная работа № 9 | 1 | УПЗУ | Контрольная работа |
|
|
|
|
| Итоговое повторение | 12 |
|
|
|
|
|
|
129 | Анализ контрольной работы. Степени и корни | 1 | УОСЗ |
|
|
|
|
|
130 | Построение и свойства степенных функции | 1 | УОСЗ | Самостоятельная работа | Решение заданий В2,В5 |
|
|
|
131 | Построение и свойства показательной функции | 1 | УОСЗ |
|
|
|
|
|
132 | Построение и свойства логарифмической функции | 1 | УОСЗ | тестирование |
|
|
|
|
133 | Нахождение первообразной и интеграла | 1 | УОСЗ |
|
|
|
|
|
134 | Итоговая контрольная работа | 1 | УПЗУ | Контрольная работа |
|
|
|
|
135 | Анализ итоговой контрольной работы. |
|
|
|
|
|
|
|
136 | Решение систем уравнений и неравенств | 1 | УОСЗ |
|
|
|
|
|
Принятые сокращения в учебно-тематическом планировании
Тип урока
Форма контроля
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом
СР - самостоятельная работа
УЗИМ - урок закрепления изученного материала
КР - контрольная работа
УПЗУ - урок применения знаний и умений
УО - устный опрос
КУ - комбинированный урок
ФО - фронтальный опрос
КЗУ - контроль знаний и умений
ПР - практическая работа
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний
ДМ - дидактические материалы
Т - тестирование
Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Молодежный
Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Рассмотрено на заседании
УМО протокол № 1
от «28» августа 2015г.
Руководитель УМО:
________ /Дергачева Н.М./
Согласовано
зам. директора по УВР
_________/М.О. Андреева/
«29» августа 2015 г.
Утверждаю
директор МБОУ «СОШ п. Молодежный»
_________/А.М. Сундетова/
Приказ № 121
от «30» августа 2015г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
11 КЛАСС
2015 - 2016 учебный год
МОСОЛЫГИНОЙ АННЫ БОРИСОВНЫ
-
Рассмотрено на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 29 августа 2015 г.
составитель:
Мосолыгина Анна Борисовна,
Учитель математики 1 -й категории
Учебно-тематическое планирование по математике 11 класса
1. количество часов в год - 136
2. количество часов в неделю -4
3. количество часов в четвертях:
I - 8
II - 8
III - 10
IV - 9
4. количество плановых контрольных работ - 2
5. количество административных контрольных работ - 1
6. количество практических работ/ лабораторных работ - 4
7. планирование составлено на основе:
-
авторской программы И. М. Швец (Природоведение. Биология. Экология: 5-11 классы: программы. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 176 с.)
-
Бабенко В.Г. и др. Экология животных.- М.: Вентана-Граф, 2012.-128 с.