Конспект урока в 6 классе на тему

  Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Используемые методы, приемы, формы Формируемые умения 1. Организационный момент Сообщает о задачах и целях урока       2. Актуализация знаний и умений Один ученик по опорному конспекту готовит у доски ответ на тему  “ Подобные слагаемые и приведение подобных слагаемых» , а остальные выполним устный счет . Теперь послушаем ответ ученика у доски Один ученик готовит  ответ у доски, другие решают устно задания по цепочке.                 Ученик у доски отвечает, другие слушают       Слайд 1,компьтерная презентация, ответы проверяются при помощи слайда компьютерной презентации.           Умение находить коэффициенты и  приведение  подобных слагаемых. 2. Тренировочные упражнения, закрепление знаний 1.Теперь вспоминаем правила раскрытия скобок ,упрощение выражений и решим № 555 (а, б), № 556(а, г) в тетрадях и на доске. 2. Готовясь к самостоятельной работе решим еще один пример, решение которого я вам покажу: 7(-3х+4)+2(5х-8)+2х  По два ученика  работают у доски, остальные в тетрадях.               Вместе с учителем решают  пример.   Умение упрощать выражения. 3. Физкультминутка Выполним упражнения для глаз. Повторяют движения за учителем     4. Контроль знаний Сообщает номер самостоятельной работы. Выполняют самостоятельную работу в тетрадях для самостоятельных работ. Сдают работы на проверку.     5. Закрепление темы в игровой форме. Проводит игры «Соединить стрелочками выражения первого столбика с правильными ответами второго столбика». 2.Угадать слово, решив задания с карточек, которые раздали к началу урока. Ответы нарисованы на обратной стороне доски. По очереди выходят к доске и находят правильные ответы, сопровождая правилами раскрытия скобок.   Выполняют задания в 2-х вариантах. Находят ответы. Это геометрические тела- сфера и конус. Игра подготовлена на обратной стороне доски.   Приложение 1       Карточки в 2-х вариантах. Приложение 2 Закрепление  умения раскрытия скобок и упрощения выражений. 6. Рефлексия. Просит продолжить предложения: «Я на этом уроке узнал…», «Я на этом уроке понял…», « На этом уроке мне понравилось…», Какое задание вызвало затруднение? Что хотелось бы изменить? Отвечают на вопросы и делают выводы урока.     7. Задание на дом. Записывает задания на доске: №№ 555(в, г), 556 (б, в), 559,повторить правило раскрытия скобок. Записывают задание, задают вопросы по выполнению домашней работы.     8. Подведение итогов. Объявляет оценки активным ученикам, благодарит за участие на уроке.                                          11.12.2014.            Урок математики в 6 б классе. Учитель                  Калимуллина Нурия Зинуровна. Тема:                       Упрощение выражений.   Скажи мне – и я забуду,  Покажи мне – и я запомню,  Вовлеки меня – и я пойму. Древняя китайская мудрость Цели урока Образовательные: применять распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания) при упрощении выражений, при решении уравнений, при решении задач на составление уравнений; обобщить з...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые умения

1.

Организационный момент

Сообщает о задачах и целях урока




2.

Актуализация знаний и умений

Один ученик по опорному конспекту готовит у доски ответ на тему " Подобные слагаемые и приведение подобных слагаемых» , а остальные выполним устный счет .

Теперь послушаем ответ ученика у доски

Один ученик готовит ответ у доски, другие решают устно

задания по цепочке.





Ученик у доски отвечает, другие слушают

Слайд 1,компьтерная презентация, ответы проверяются при помощи слайда компьютерной презентации.



Умение находить коэффициенты и приведение подобных слагаемых.

2.

Тренировочные упражнения, закрепление знаний

1.Теперь вспоминаем правила раскрытия скобок ,упрощение выражений и решим № 555 (а, б), № 556(а, г) в тетрадях и на доске.

2. Готовясь к самостоятельной работе решим еще один пример, решение которого я вам покажу:

7(-3х+4)+2(5х-8)+2х

По два ученика работают у доски, остальные в тетрадях.



Вместе с учителем решают пример.


Умение упрощать выражения.

3.

Физкультминутка

Выполним упражнения для глаз.

Повторяют движения за учителем



4.

Контроль знаний

Сообщает номер самостоятельной работы.

Выполняют самостоятельную работу в тетрадях для самостоятельных работ. Сдают работы на проверку.



5.

Закрепление темы в игровой форме.

Проводит игры «Соединить стрелочками выражения первого столбика с правильными ответами второго столбика».

2.Угадать слово, решив задания с карточек, которые раздали к началу урока. Ответы нарисованы на обратной стороне доски.

По очереди выходят к доске и находят правильные ответы, сопровождая правилами раскрытия скобок.

Выполняют задания в 2-х вариантах. Находят ответы. Это геометрические тела- сфера и конус.

Игра подготовлена на обратной стороне доски.

Приложение 1

Карточки в 2-х вариантах.

Приложение 2

Закрепление умения раскрытия скобок и упрощения выражений.

6.

Рефлексия.

Просит продолжить предложения: «Я на этом уроке узнал…»,

«Я на этом уроке понял…», « На этом уроке мне понравилось…»,

Какое задание вызвало затруднение?

Что хотелось бы изменить?

Отвечают на вопросы и делают выводы урока.



7.

Задание на дом.

Записывает задания на доске: №№ 555(в, г), 556 (б, в), 559,повторить правило раскрытия скобок.

Записывают задание, задают вопросы по выполнению домашней работы.



8.

Подведение итогов.

Объявляет оценки активным ученикам, благодарит за участие на уроке.














11.12.2014. Урок математики в 6 б классе.

Учитель Калимуллина Нурия Зинуровна.

Тема: Упрощение выражений.

Скажи мне - и я забуду,

Покажи мне - и я запомню,

Вовлеки меня - и я пойму.

Древняя китайская мудрость

Цели урока

Образовательные: применять распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания) при упрощении выражений, при решении уравнений, при решении задач на составление уравнений; обобщить знания по теме "Упрощение выражений".

Воспитательные: повысить интерес к математике; способствовать развитию чувства товарищества, взаимопомощи.

Развивающие: активизировать работу учащихся за счет вовлечения их в игру; способствовать развитию познавательного интереса на уроках математики; расширить кругозор учащихся.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация с использованием мультимедиа технологии, карточки с заданиями.

Ход урока

.

Приложение 1

Соединить стрелочками выражения 1 столбика с правильными ответами 2 столбика:

-(а+b-с) - a-b-c

+(a+b-c) -a-b+c

-(a+b+c) a+b-c

+(a-b-c) -a-b-c

© 2010-2022