Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре для 9 класса создана на основе:

  1. Регионального базисного учебного плана ОУ РТ, утвержденного приказом Минобразования и науки РТ от 29.08..2012 № 935/д.

  1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

  2. Примерной программой основного общего образования по математики и на основании программ линии Мордковича и др.;

  3. Учебного плана МБОУ СОШ им. Н.С. Конгара села Бай-Тал муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом.

Настоящая программа по математике представляет собой целостный документ, включающий пояснительную записку, основное содержание, требования к уровню подготовки обучающихся, перечень рекомендуемой математики, календарно - тематический план.

В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ им. Н.С. Конгара на изучение алгебры в 9 классе отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа. В ходе изучения проводятся самостоятельные, тестовые проверки, 8 контрольных работ.

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

Место математики в базисном плане

Федеральный учебный базисный план для образовательных учреждений РФ отводит в 9 классе 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) часов для обязательного изучения учебного предмета «Математика» на этапе основного общего образования.

Курс алгебры в 9 классе ведется по учебнику:

Алгебра, 10 класс Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) Мордкович А.Г.- 17-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2014 . - 206 с.:ил.


Содержание программы
Рациональные неравенства и их системы (15)
Линейные и квадратные неравенства (повторение). Рациональное неравенство. Метод интервалов. Множества и операции над ними. Система неравенств. Решение системы неравенств.
Системы уравнений (11)
Рациональное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения Рабочая программа по алгебре, 9 класс. Равносильные уравнения с двумя переменными. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения Рабочая программа по алгебре, 9 класс. Система уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными.
Методы решения систем уравнений (метод подстановки, алгебраического сложения, введения новых переменных) равносильность систем уравнений.
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
Числовые функции (21)
Функция. Независимая переменная. Зависимая переменная. Область определения функции. Естественная область определения функции. Область значений функции.
Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный).
Свойства функций (монотонность, ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность). Исследование функций: Рабочая программа по алгебре, 9 класс, Рабочая программа по алгебре, 9 класс, Рабочая программа по алгебре, 9 класс, Рабочая программа по алгебре, 9 класс, Рабочая программа по алгебре, 9 класс, Рабочая программа по алгебре, 9 класс, Рабочая программа по алгебре, 9 класс.
Чётные и нечётные функции. Алгоритм исследования функции на чётность. Графики чётной и нечётной функций.
Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Степенная функция с отрицательным целым показателем, её свойства и график.
Функция Рабочая программа по алгебре, 9 класс, её свойства и график.
Прогрессии (17)
Числовая последовательность. Способы задания числовых последовательностей (аналитический, словесный, рекуррентный). Свойства числовых последовательностей.
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Характеристическое свойство.
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. Прогрессии и банковские расчёты.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (30)
Комбинаторные задачи. Правило умножения. Факториал. Перестановки.
Группировка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения. Табличное представление информации. Частота варианты. Графическое представление информации. Полигон распределения данных. Гистограмма. Числовые характеристики данных измерения (размах, мода, среднее значение).
Вероятность. Событие (случайное, достоверное, невозможное). Классическая вероятностная схема. Противоположные события. Несовместные события. Вероятность суммы двух событий. Вероятность противоположного события. Статистическая устойчивость. Статистическая вероятность.
Обобщающее повторение (5)
Требования к уровню подготовки выпускников 9 классов:
В результате изучения математики учащиеся должны знать/ понимать:

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющий решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
    Арифметика
    Уметь:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
    использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных расчётных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;

  • интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра
Уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним; системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
    Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей:
    Уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее или полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.




календарно - тематический план



п/п


Тема

урока


Кол-во


часов


Тип


урока

Элементы содержания урока

Домашнее задание

Дата

план

факт

1

Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями

1

Поисковый

Алгебраическая дробь, операции над алгебраическими дробями, основное свойство алгебраической дроби, приведение нескольких дробей к общему знаменателю, рациональное, целое, дробное выражение

2.09

2

Квадратичная функция.

Функция Рабочая программа по алгебре, 9 класс.

Функция
Рабочая программа по алгебре, 9 класс.

Свойства
квадратного корня

1

Проблемное изложение

Квадратичная функция, функции Рабочая программа по алгебре, 9 класс


5.09

3

Действительные числа. Квадратные уравнения

1

Проблемное изложение

Действительные числа, тождества для любых целочисленных показателей, квадратные уравнения, формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета

7.09

4

Неравенства

1

Поисковый

Линейное
и квадратное неравенство, решение неравенства, равносильные неравенства, равносильные преобразования

9.09

5

Вводный
контроль

1

Обобщение и систематизация знаний

повторить

12.09

Рациональные неравенства и их системы (15)

6

Линейные
и квадратные неравенства

1

Комбинированный

Линейное
и квадратное неравенство
с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов

п.1 №1.14(а,б) 1.6(а,б) 1.8(а,б).

14.09

7

Линейные
и квадратные неравенства

1

Проблемное изложение

Линейное
и квадратное неравенство
с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов

п.1 №1.15(а,б) 1.18, 1.20(а,б).

16.09

8

Рациональные неравенства

1

Комбинированный

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков

п.2 №2.2(а,б) 2.4(а,б) 2.7(а,б).

19.09

9

Рациональные неравенства

1

Учебный практикум

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков

п.2 №2.15(а,б) 2.17(а,б) 2.19(а,б).

21.09

10

Рациональные неравенства

1

Проблемный

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков

п.2 №2.31(а,б) 2.32(а,б) 2.34(а,б).

23.09

11

Множества
и операции над ними

1

Поисковый

Язык теории множеств, числовое множество, пустое множество, характеристическое свойство, числовые промежутки

п.3 №3.2(а,б) 3.5, 3.6(а,б).

26.09

12

Множества
и операции над ними

1

Исследовательский

п.3 №3.17, 3.20.

28.09

13

Множества
и операции над ними

1

Комбинированный

знак принадлежности, подмножества,

знак включения, операции над множествами, круги Эйлера, пересечение множеств, операция объединения пересечение множеств, операция объединения

п.3 №3.22, 3.24.

30.09

14

Множества
и операции над ними

1

Проблемное изложение

3.10

15

Системы неравенств

1

Комбинированный

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств

п.4 №4.4, 4.6(а,б) 4.8(а,б).

5.10

16

Системы рациональных неравенств

1

Учебный практикум

частное и общее решение системы неравенств

п.4 №4.20(а,б) 4.21(а,б) 4.25(а,б).

7.10

17

Системы рациональных неравенств

1

Проблемный

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств

п.4 №4.28, 4.30(а,б) 4.32, 4.35(а,б).

10.10

18

Решение тестовых заданий по теме
«Рациональные неравенства и их системы»

1

Учебный практикум

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств

12.10

19

Контрольная работа 1

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Повторить п.1-4

14.10

20

Анализ к/р. Итоговый
урок темы
«Рациональные неравенства и их системы»

1

Обобщение и систематизация знаний

17.10

Системы уравнений (11)

21

Основные
понятия

1

Поисковый

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений.

п.5 №5.3, 5.5(а,б).

19.10

22

Основные
понятия

1

Исследовательский

график уравнения, система уравнений.

п.5 №5.10(а,б) 5.11(а,б) 5.13(а,б) 5.15(а,б).

21.10

23

Методы решения
систем уравнений

1

Комбинированный

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки

п.6 №6.2(а,б) 6.4(а,б) 6.5(а,б).

24.10

24

Методы решения
систем уравнений

1

Учебный практикум

метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений

п.6 №6.7(а,б) 6.8(а,б).

26.10

25

Методы
решения
систем уравнений

1

Проблемный

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки

п.6 №6.9(а,б) 6.10(а,б).

28.10

26

Системы
уравнений
как математические модели реальных ситуаций

1

Комбинированный

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью

п.7 №7.2, 7.4.

31.10

27

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Учебный практикум

применение всех методов решения системы уравнений

п.7 №7.16, 7.18.

2.11

28

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Проблемный

п.7 №7.21, 7.23.

9.11

29

Решение тестовых заданий по теме «Системы уравнений»

1

Учебный практикум

применение всех методов решения системы уравнений

п.7 №7.26,

7.28.

11.11

30

Контрольная работа 2

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Повторить п.5-7

14.11

31

Анализ к/р. Итоговый
урок темы
«Системы уравнений»

1

Обобщение и систематизация знаний

повторить

16.11

Числовые функции (21)

32

Определение числовой
функции. Область
определения, область значений функции

1

Комбинированный

Функция, независимая и зависимая переменная, область определения
и множество значений функции, кусочно-заданная функция

п.8 №8.4(а,б) 8.5(а,б) 8.8(а,б) 8.16(а,б)

18.11

33

Определение числовой
функции. Область
определения, область значений функции

1

Проблемное
изложение

п.8 №8.18(а,б) 8.21(а,б).

21.11

34

Способы задания
функций

1

Поисковый

Способы задания функции,

график функции,

аналитический, графический, табличный, словесный

п.9 №9.5, 9.7, 9.9.

23.11

35

Способы задания
функций

1

Исследовательский

п.9 №9.13(а,б) 9.15(а,б) 9.18(а,б).

25.11

36

Свойства
функций

1

Комбинированный

Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность ограниченная снизу и сверху на

множестве

п.10 №10.1(в) 10.2(б) 10.3(б) 10.6(б).

28.11

37

Свойства
функций

1

Учебный практикум

п.10 №10.15, 10.17.

30.11

38

Свойства
функций

1

Проблемный

ограниченная функция, наименьшее наибольшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции

п.10 №10.18(а,в) 10.20(а,в) 10.21(а,в).

2.12

39

Свойства
функций

1

Исследовательский

ограниченная функция, наименьшее наибольшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции

п.10 №10.26, 10.23(а,б) 10.28(по желанию).

5.12

40

Четные
и нечетные функции

1

Комбинированный

Четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции

п.11 №11.18, 11.24, 11.28.

7.12

41

Четные
и нечетные функции

1

Учебный практикум

Домашняя контрольная работа.

9.12

42

Функции
y = xn (nN), их свойства
и графики

1

Комбинированный

Степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным показателем, график степенной функции с четным показателем, график степенной функции с нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически

п.12 №12.2, 12.4(а,б) 12.7(а,б) 12.10(а,б).

12.12

43

Функции
y = xn (nN), их свойства
и графики

1

Учебный практикум

Степенная функция с отрицательным целым показателем, свойства степенной функции с отрицательным целым показателем, график степенной функции с четным отрицательным целым показателем, график степенной функции с нечетным отрицательным целым показателем, решение уравнений графически

п.12 №12.16(а,б) 12.20(а,б) 12.24(а,б).

14.12

44

Функции
y = x-n (nN), их свойства
и графики

1

Комбинированный

п.12 №12.31(а,б) 12.32(а) 12.33(по желанию).

16.12

45

Функции
y = x-n (nN), их свойства
и графики

1

Учебный практикум

п.13

№13.1(а,б) 13.3(а,б) 13.5.

19.12

46

Функции
y = x-n (nN), их свойства
и графики

1

Исследовательский

график степенной функции с четным отрицательным целым показателем, график степенной функции с нечетным отрицательным целым показателем, решение уравнений графически

п.13

№13.10(а,б) 13.12, 13.18(а,б).

21.12

47

Функция
y =Рабочая программа по алгебре, 9 класс, ее свойства
и график

1

Комбинированный

Кубический корень, иррациональное число, свойства корня третьей степени из положительного числа

п.14 №14.4, 14.8, 14.19(а).

23.12

48

Функция
y =Рабочая программа по алгебре, 9 класс, ее свойства
и график

1

Учебный практикум

График корня третьей степени

п.14 №14.11, 14.22(а)

26.12

49

Функция
y =Рабочая программа по алгебре, 9 класс, ее свойства
и график

1

Исследовательский

График корня третьей степени

п.14 № 14.24(а,б) 14.27

28.12

50

Решение тестовых заданий по теме «Числовые функции»

1

Учебный практикум

Домашняя контрольная работа.

11.01

51

Контрольная работа 3

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Повторить п.8-14

16.01

52

Анализ к/р. Итоговый
урок темы
«Числовые функции»

1

Обобщение и систематизация знаний

повторить

18.01

Прогрессии (17)


53

Числовые
последовательности

1

Комбинированный

Числовая последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное задание, рекуррентное задание, свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность.

п.15 №15.4(а,б) 15.6, 15.9, 15.11(а,б).

20.01

54

Числовые

последовательности

1

Учебный практикум

п.15 №15.13(а,б) 15.16(а,б) 15.20(а,б).

23.01

55

Числовые

последовательности

1

Исследовательский

Числовая последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное задание, рекуррентное задание, свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность.

п.15 №15.25(а,б) 15.27(а,б) 15.30.

25.01

56

Арифметическая прогрессия

1

Комбинированный

Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия

п.16 №16.3(а,б) 16.5(а,б) 16.7(а,б).

27.01

57

Арифметическая прогрессия

1

Учебный практикум

п.16 №16.23(а,б) 16.25(а,б) 16.29(а,б).

30.01

58

Арифметическая прогрессия

1

Проблемный

формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии

п.16 №16.33(а,б) 16.36(а,б) 16.39.

1.02

59

Арифметическая прогрессия

1

Учебный практикум

п.16 №16.42(а) 16.54(а,б) 16.58(а,б) 16.62.

3.02

60

Арифметическая прогрессия

1

Исследовательский

формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии

п.16 №16.64, 16.66

6.02

61

Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный

прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, показательная функция,

п.17 №17.1(а,б) 17.3, 17.5(а,б) 17.8(а,б).

8.02

62

Геометрическая прогрессия

1

Учебный практикум

п.17 №17.12(а, б) 17.15(а, б) 17.17(а, б) 17.21(а, б).

10.02

63

Геометрическая прогрессия

1

Проблемный

п.17 №17.25(а, б) 17.27(а, б)17.30.

13.02

64

Геометрическая прогрессия

1

Учебный практикум

формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии, формула сложного процента, банковские расчеты

п.17 №17.40(а) 17.42, 17.47(а,б).

15.02

65

Геометрическая прогрессия

1

Исследовательский

п.17 №17.52, 17.55,17.58 (по желанию).

17.02

66

Геометрическая прогрессия

1

Проблемный

формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии, формула сложного процента, банковские расчеты

п.17 №17.48(а,б), 17.50(а,б).

20.02

67

Решение тестовых заданий по теме «Числовые функции»

1

Учебный практикум

Домашняя контрольная работа.

22.02

68

Контрольная работа 4

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Повторить п.15-17

24.02

69

Анализ к/р. Итоговый
урок темы
«Числовые функции»

1

Обобщение и систематизация знаний

повторить

27.02

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (30)


70

Комбинаторные задачи

1

Комбинированный

Метод перебора вариантов, организованный перебор, правило умножения, дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки

п.18 №18.2(а,б) 18.4(а,б)

29.02

71

Комбинаторные задачи

1

Учебный практикум

п.18 № 18.24(а,б).

2.03

72

Комбинаторные задачи

1

Проблемный

дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки

п.18 №18.6, 18.8(а,б).

5.03

73

Комбинаторные задачи

1

Учебный практикум

дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки

п.18 №18.17(а,б)

7.03

74

Комбинаторные задачи

1

Исследовательский

дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки

п.18 № 18.21(а,б)

9.03

75

Статистика - дизайн информации

1

Комбинированный

Обработка информации, упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных, общий ряд данных, группировка информации, варианта измерения, ряд данных измерений, объем измерения, частота вариантов, график распределения выборки, многоугольник частот

п.19 №19.2(а,б) 19.4(а,б) 19.6(а,б).

12.03

76

Статистика - дизайн информации

1

Учебный практикум

п.19 №19.8(а,б) 19.10(а,б)

14.03

77

Статистика - дизайн информации

1

Проблемный

п.19 №19.15(а,б)

16.03

78

Статистика - дизайн информации

1

Исследовательский

объем измерения, частота вариантов, график распределения выборки, многоугольник частот

п.19 № 19.12

19.03

79

Статистика - дизайн информации

1

Учебный практикум

объем измерения, частота вариантов, график распределения выборки, многоугольник частот

п.19 № 19.16(а,б) 19.19

21.03

80

Решение заданий по теме «Элементы комбинаторики и статистики»

1

Учебный практикум

4.04

81

Контрольная работа № 5

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Повторить п.18-19

6.04

82

Анализ к/р. Итоговый урок «Элементы комбинаторики, статистики»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

9.04

83

Простейшие вероятностные задачи

1

Комбинированный

Достоверные события, невозможные события, случайные события, равновозможные исходы, классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, противоположные события, несовместимые события

п.20 №20.6(а,б) 20.12(а,б).

11.04

84

Простейшие вероятностные задачи

1

Учебный практикум

п.20 №20.14(а,б) 20.17(а,б)

13.04

85

Простейшие вероятностные задачи

1

Проблемный

вероятностная схема, классическое определение вероятности, противоположные события, несовместимые события

п.20 №20.2(а,б)

16.04

86

Простейшие вероятностные задачи

1

Учебный практикум

п.20 № 20.19

18.04

87

Простейшие вероятностные задачи

1

Проблемный

п.20 № 20.4(а,б)

20.04

88

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

Комбинированный

Модель реальности, статистическая устойчивость статистическая вероятность события, эмпирические испытания, частотные таблицы.

п.21 №21.3,

21.6, 21.8.

23.04

89

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

Учебный практикум

п.21 №21.7, 21.9.

25.04

90

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

Проблемный

п.21 №21.4,

21.2

27.04

91

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

Исследовательский

Модель реальности, статистическая устойчивость статистическая вероятность события, эмпирические испытания, частотные таблицы.

п.21 №21.6, 21.10

30.04

92

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

Проблемный

2.05

93

Решение заданий по теме «Элементы теории вероятностей»

1

Учебный практикум

Модель реальности, статистическая устойчивость статистическая вероятность события, эмпирические испытания, частотные таблицы.

Домашняя контрольная работа

4.05

94

Контрольная работа № 6

1

Урок контроля, оценки и кор-рекции знаний

Повторить п.20-21

7.05

95

Анализ к/р. Итоговый урок темы «Элементы теории вероятностей»

1

Урок обобщения и систематизация знаний

повторить

9.05

Повторение учебного материала 9 класса

96

Рациональные неравенства и их системы

1

Комбинированный

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства, системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств, метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки

№5, 9, 14, 20, 23. с.142-144.

11.05

97

Системы уравнений

1

Комбинированный

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки

№32, 38, 40,43. с.145.

14.05

98

Способы задания функций и их свойства

1

Комбинированный

Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный. Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция

№4, 8, 10, 15, 18. с.146-148.

16.05

99

Арифметическая прогрессия

1

Комбинированный

Арифметическая прогрессия, формула
n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии, среднее арифметическое

№25, 28, 33, 37. с.148-149.

18.05

100

Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный

Геометрическая прогрессия, формула
n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

№40, 44, 47. с.149-150.

21.05

101

Итоговая контрольная работа

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Проверить знания по итоговому повторению.

повторить

23.05

102

Анализ контрольной работы

1

25.05



Перечень используемого учебно-методического комплекта:


  1. Программы по алгебре для 7 - 9 класса. Автор А.Г. Мордкович.

  2. А.Г. Мордкович. Алгебра - 9. Учебник.

  3. А.Г. Мордкович. Алгебра - 9. Задачник.

  4. Л.А. Александрова. Алгебра - 9. Самостоятельные работы. Под ред. А.Г. Мордковича.

  5. Л.А. Александрова. Алгебра - 9. Контрольные работы. Под ред. А.Г. Мордковича.

  6. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра, 7 - 9. Тесты.

  7. Сборник заданий для ГИА. 9 класс.

  8. П.И. Алтынов. Дидактические материалы. Алгебра. Устные упражнения и диктанты. 7 -9 класс. Учебно-методическое пособие.

  9. А.Г. Мордкович. Алгебра 7 - 9. Методическое пособие для учителя.

  10. А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов. Алгебра - 9. Методическое пособие для учителя.

7


© 2010-2022