Задания для проведения олимпиады в школе коррекции 8 вида

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Олимпиадные задания по математике в коррекционной школе 8 вида

Цель: вовлечь их в самостоятельную работу;

способствовать расширению кругозора учащихся.

развивать внимание, логическое мышление, умение осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия;

воспитывать интерес к математике.

Олимпиада по математике

(5 класс)


Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия; воспитывать интерес к математике.

1.Запишите число, которое получится при сложении самого большого двухзначного и самого маленького трехзначного. (2 балла)

2.Из цифр 2,6 и 9 составь все возможные варианты трехзначных чисел, без повторения цифр. / 1 балл за каждые 2числа/

3.Какое число пропущено?

640 - 249 = …- 349 (3балла)

4. Сколько прямоугольников на рисунке? (3 балла)

Задания для проведения олимпиады в школе коррекции 8 вида


5. Рассмотри рисунок и найди истинные высказывания: (3балла)

1) Все квадраты чёрные.

2) Все треугольники белые.

3) Некоторые треугольники белые.

4) Все чёрные фигуры - квадраты.

5) Некоторые чёрные фигуры - квадраты.

6) Некоторые треугольники не чёрные.

7) Все квадраты не белые.

8) Все фигуры белые или чёрные.

9) Все фигуры - квадраты или треугольники.

Задания для проведения олимпиады в школе коррекции 8 вида

6.Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (2 балла)

Олимпиада по математике

( 6 класс)

1.Решите задачи :

А). Для праздничного стола привезли 4 ящика с лимо­надом. В каждом ящике 5 рядов по 7 бутылок в каждом. В каждой бутылке по 100 г лимонада. Сколько лимонада привезли? (5баллов)

В). В переплетной мастерской работали 8 мальчиков и три девоч­ки. Каждый мальчик переплел по 11 книг, каждая девочка - по 10 книг-. На сколько книг больше переплели все мальчики, чем все девочки? (5 баллов)

2.Восстановите в примерах отмеченные звёздочками отсутствующие цифры:

(3 балла)

__6 * 5 * __ * 4 *

* 8 * 4 2 * 9

2 8 5 6 1 0 1 1

3. Используя цифры 0, 2, 4, 8 написать наибольшее и наименьшее четырёхзначные числа. Найдите их сумму и разность.(4 балла)

4. Подумайте:

  • Три сотни умножили на две сотни. Сколько будет сотен?(2 балла)

А).6 сотен; Б).60 сотен; в). 600 сотен.


  • Чему равен периметр треугольника со сторонами 10см, 5см, 4см? (2балла)


  • У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. А всего?(4 балла)

5.Ответьте:

  • Что вчера было завтра, а завтра будет вчера? (4 балла)


  • 5 картофелин сварилось за 30 мин. Сколько минут варилась

1 картофелина? (2 балла)

6. Восстановите скобки и знаки «+», «- » в примерах: (2 балла)

32 … 9 … 7 = 30 50 … 5 … 8 = 47

Олимпиада по математике 7 класс

Задания для участников.

1. От квадрата отрезали один угол. Сколько углов осталось? (3балла)

2. Определи, какие числа надо записать вместо звёздочек, чтобы результат был верным? (4 баллов)

__ 6*5* *4*

*8*4 2*9

2856 1011

3. Три сотни умножили на две сотни. Сколько будет сотен? (2 балла)

а)6 сотен б) 60 сотен в) 600 сотен

4. Расставь скобки в выражениях: (4 балла)

35 - 5 + 20 - 8 - 6 = 36

35 - 5 + 20 - 8 - 6 = 48

54 - 12 + 8 = 34

5. Петя сказал однажды друзьям: «Позавчера мне было 9 лет, а в будущем году мне исполнится 12 лет». Какого числа родился Петя?

6. От данных 5 квадратиков из спичек отнять 3 спички так, чтобы остались

3 таких же квадратика. (5 баллов)

_____ _____

_____ _____ _____

_____ _____ _____

7.Расставьте между числами 9999 знаки действий так, чтобы получилось 100.

Олимпиада по математике

( 8 класс)

1 задание (4 балла)

По столбу высотой 6 м движется улитка. За 1 день она под­нимается на 4 м, за ночь опускается на 3 м. Сколько дней ей потре­буется, чтобы добраться до вершины? (4 балла)

2 задание (3 балла)

- В равнобедренном треугольнике:

А. Две стороны одинаковые;

В. Все стороны разные;

С. Все стороны одинаковые.

- В тупоугольном треугольнике:

А. Все углы тупые;

В. Один угол тупой;

С. Два угла тупые;

Д. Один угол прямой.

- Разностью каких чисел можно представить число 15?

А. 10 и 5; В. 20 и 5; С. 30 и 10

3 задание (2 балла)

Записать в порядке возрастания:

- 0,4; 0,56; 0,45; 1,5; 1,49; 5,1; 1,009.

4 задание (2балла)

Выразить в килограммах:

1)378 г

а) 3,78 кг; б) 37,8 кг; в) 0,378 кг.

2) 1 кг 45 г

а) 1,45 кг; б) 14,5 кг; в) 1,045 кг.

5 задание

Определи, какие числа надо записать вместо звёздочек, чтобы результат был верным? (4 балла)

__ 6*5* __ *4*

*8*4 2*9

2856 1011

6 задание (3 балла)

У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре чет­вертинки.

А всего?.


© 2010-2022