«Сложение и вычитание десятичных дробей» 5класс

Перспективная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Актуальная цель: создание комплекса условий по выявлению уровня сформированности знаний и умений учащихся складывать и вычитать, округлять и сравнивать десятичные дроби в ходе смены видов учебной деятельности. Задачи: üОбучающие: 1.     Выявить уровень сформированности умений учащихся применять правила сложения и  вычитания округления и сравнения дес...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Перспективная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Актуальная цель: создание комплекса условий по выявлению уровня сформированности знаний и умений учащихся складывать и вычитать, округлять и сравнивать десятичные дроби в ходе смены видов учебной деятельности.

Задачи:

  • Обучающие:

    1. Выявить уровень сформированности умений учащихся применять правила сложения и вычитания округления и сравнения десятичных дробей в процессе выполнения заданий контрольной работы.

    2. Выявить уровень сформированности умений применять правила округления и сравнения десятичных дробей при решении контрольной работы.

  • Развивающие:

    1. Развитие мышления и долгосрочной памяти в процессе выполнения контрольной работы.

  • Воспитывающие:

    1. Воспитание самостоятельности и упорства достижения цели при выполнении контрольных заданий.

Оборудование: карточки с заданиями

Тип урока: контроль знаний и умений учащихся

Вид урока: урок - контрольная работа


Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 1

1. Сравните:

а) 2,999 и 3,001; в) 4,5 и 4,99;

б) 8,35 и 8,11; г) 1,04 и 1,4.

2. Вычислите:

а) 3,57+2,35; в) 10,02+3,453;

б) 4,33 - 3,78; г) 19,1 - 17,95.

3. Округлите:

а) до десятых 6,8553; в) до десятков 233.

б) до единиц 284,8;

4. Решите уравнение: (8,7«Сложение и вычитание десятичных дробей» 5класс+2,8=4,4.

5. В первый час теплоход прошел 24,5 км, во второй - на 7,5 км больше, чем в первый, а в третий - на 20,5 км меньше, чем за первые два часа вместе. Найдите расстояние, которое прошел теплоход за 3 часа.


Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 2

1. Сравните:

а) 9,01 и 7,95; в) 5,67 и 5,498;

б) 4,36 и 4,42; г) 3,002 и 3,02.

2. Вычислите:

а) 4,56+5,73; в) 11,1 - 10,84;

б) 6,79 - 5,33; г) 3,679+2,13.

3. Округлите:

а) до десятых 9,356; в) до десятков 342.

б) до единиц 345,9;

4. Решите уравнение: («Сложение и вычитание десятичных дробей» 5класс8,7)+2,8=4,4.

5. Фермер привез на рынок 200 кг капусты. В первый день он продал 70,8 кг, во второй - на 20,6 кг больше, чем в первый, а в третий день - остаток. Сколько капусты он продал в третий день?





Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант 3

1. Сравните:

а) 6,58 и 8,11; в) 32,98 и 32,9799;

б) 2,12 и 2,21; г) 4,006 и 4,0006.

2. Вычислите:

а) 7,65+2,35; в) 4,01+7,397;

б) 5,12 - 4,13; г) 8,2 - 7,15.

3. Округлите:

а) до десятых 8,499; в) до десятков 854.

б) до единиц 6,73;

4. Решите уравнение: (98,7«Сложение и вычитание десятичных дробей» 5класс) - 2,8=4,4.

5. В первый день туристы прошли 10,5 км, во второй - на 3,8 км больше, чем в первый, а в третий - на 5,4 км меньше, чем во второй. Какова длина маршрута?




Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 4

1. Сравните:

а) 7,38 и 5,96; в) 4,35 и 4,36;

б) 5,28 и 5,301; г) 2,004 и 2,04.

2. Вычислите:

а) 1,76+6,38; в) 10,384+2,1;

б) 5,64 - 4,92; г) 21,49 - 12,335.

3. Округлите:

а) до десятых 7,335; в) до десятков 351.

б) до единиц 9,54;

4. Решите уравнение: («Сложение и вычитание десятичных дробей» 5класс=4,4.

5. Для приготовления праздничного пирога требуется 0,8 кг муки, сахара - на 0,55 кг меньше, чем муки. Воды, масла и соли требуется на 0,746 кг меньше, чем муки и сахара вместе. Сколько весит тесто для пирога?



Анализ контрольной работы


№ п.п.

ФИ учащегося

Номера заданий

Количество

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

Выполненных заданий

Количество не выполненных заданий

Решил а

Решил б

Решил в

Решил г

Решил а

Решил б

Решил в

Решил г

Решил а

Решил б

Решил в

Решил уравнение

Решил задачу























































                      Итого по решению заданий






                      © 2010-2022