Входная контрольная работа по математике в 5 классе

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика, 5 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Текстовая контрольная работа составлена в соответствии с программой основного общего образования на основе Федерального государственного стандарта общего образования, (рабочая программа линии УМК «Математика - Сферы» (5-6 классы), авторы: Е.А.Бунимович и др.,) и предназначена для проведения внешней экспертизы учащихся.

Цель: установление фактического уровня знаний обучающихся по

математике, их практических умений и навыков.

Контрольная работа представлена в двух вариантах, одинаковых по уровню

трудности.

Каждый вариант включает пять заданий, которые достаточно полно охватывают все основные разделы программы по математике за курс начальной школы.

Работа предполагает выявление прочности знаний и навыков учащихся по следующим раннее изученным темам:


  • Числа и величины.

  • Текстовые задачи.

  • Геометрические величины.

Структура контрольной работы по математике:


  • Нумерация чисел и арифметические действия (1 задание).

  • Письменное сложение и вычитание,умножение и деление многозначных чисел. Порядок выполнения действий (2 задание).

  • Единицы величин и соотношение между ними (3 задание).

  • Взаимосвязь между компонентами и результатом арифметических действий (4 задание).

  • Решение текстовых задач на движение и геометрических задач (5 задание).

На выполнение работы отводится 45 мин.

Инструктаж занимает не более 2 минут.


Вариант 1.

I. 1.Расположи числа в порядке возрастания:

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645.

2. Увеличь трёхзначное число в 5 раз.

3. Уменьши пятизначное число на 1823.

II. Вычисли значение выражения:

18848:38+(260-4)·20

III. Сравни величины:

6 км 64 м … 665 м

4 т 8 ц … 408 кг

2ч 50 мин … 200 мин

IV. Реши уравнение:

1. 171: Х = 3

2. 85 · Х = 600+335

V. Задачи:

  1. Поезд прошёл 300 км за 5 часов. Сколько ему времени потребуется,

чтобы пройти 540 км, если он будет идти с такой же скоростью?

  1. Длина прямоугольника 16 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.






Вариант 2.

I. 1.Расположи числа в порядке возрастания:

9576, 9876, 997, 9676, 97764.

2.Увеличь трёхзначное число в 4 раза.

3.Уменьши пятизначное число на 8516.

II. Вычисли значение выражения:

35082:18+(360-7)·30

III. Сравни величины:

5 км 63 м … 564 м

2 т 8 ц … 208 кг

4ч 20 мин … 400 мин

IV. Реши уравнение:

1. 920: Х = 4

2. 63 · Х = 500+256

V. Задачи:

  1. Турист проехал 64 км за 4 часа. Сколько ему времени потребуется,

чтобы проехать 96 км, если он будет ехать с такой же скоростью?

  1. Длина прямоугольника 20 см, а ширина в 5 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.






Система оценивания результатов контрольной работы.

1 задание - 3б.

2 задание - 2б.

3 задание - 3б.

4 задание - 2б.

5 задание - 1-4б.

2 -5б.

Максимальное количество набранных баллов -19.

«5»

«4»

«3»

«2»

19-18

17-15

14- 10

9-0









Ответы к контрольной работе:

Вариант 1.

  1. 1.795, 7564, 7664, 7864,7964, 74645.

2.3975

3.72822

  1. 5616

III.6 км 64 м > 665 м

4 т 8 ц > 408 кг

2ч 50 мин < 200 мин

IV.1-57

2- 11

V.1- 9

2- 40 см, 64 кв.см

Вариант 2.

  1. 1.997, 9576, 9676, 9876, 97764.

2.3988

3.89248

  1. 12539

5 км 63 м > 564 м

2 т 8 ц > 208 кг

4ч 20 мин < 400 мин


  1. 1-230

2- 12



  1. 1- 6

2- 48 см, 80 кв.см




© 2010-2022