• Преподавателю
  • Математика
  • Конспект урока по теме: Приведение к НОЗу. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

Конспект урока по теме: Приведение к НОЗу. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК 2. ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К НОЗУ. СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.

I Контроль усвоения нового материала. С.р по теме «Сокращение обыкновенных дробей. Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

II Актуализация и мотивация знаний.

Ситуация 1: Если взять 3 одинаковых апельсина и разрезать каждый на 8 частей, от первого Миша взял 4 дольки, от 2 Даша - 2 дольки, а от 3 Кирилл - 6 долек. Какие дроби отражают количество апельсинов у каждого из ребят? Кому досталось больше, меньше?

Ситуация 2: Если возьмём те же 3 апельсина и разрежем первый на 4 части, второй - на 8 частей, а третий - на 16 долек. Мише опять досталось 4 дольки первого, Даше - 2 дольки от второго и Кириллу 6 долек от третьего. Кому в данном случае досталось больше, меньше и почему вы так решили?

- Как вы думаете что необходимо сделать, чтобы правильно ответить на вопросы? Привести к НОЗу.

- Какие ещё вопросы, задания можно сформулировать, глядя на эти задачи?

Сколько долек осталось и сколько съели?

- Что необходимо сделать, чтобы ответить на данные вопросы? Сначала вычесть из каждого апельсина те дольки, которые достались ребятам, а затем сложить результат.

- Какой вывод напрашивается после разбора этих ситуаций? Чтобы сравнить, сложить или вычесть дроби с разными значенателями, необходимо привести их к НОЗу.

Какое настроение преобладает в классе после изучения нового материала?

В классе: № 280, № 305, № 306, №279, № 283 (б, в, к, л),

№ 321(а, ж, и, л, м), № 327(а, б, в), № 330, № 292*, № 289*

Подведение итогов урока:

  1. Что нового узнали?

  2. Какой способ приведения к НОЗу понравился больше?

  3. С какой трудностью столкнулись на уроке?

  4. С каким настроением уходим с урока?

Дома: п. 10 (выучить алгоритм), п.11,

№ 300 (остальные), № 359, № 360 (в, о, л, н, а, и, м)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

«Сокращение обыкновенных дробей. Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

I вариант

Конспект урока по теме: Приведение к НОЗу. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

II вариант

Конспект урока по теме: Приведение к НОЗу. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями





Конспект урока по теме: Приведение к НОЗу. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

К следующему уроку.



Конспект урока по теме: Приведение к НОЗу. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

Конспект урока по теме: Приведение к НОЗу. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями



Конспект урока по теме: Приведение к НОЗу. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

Конспект урока по теме: Приведение к НОЗу. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

© 2010-2022