Тематическое планирование по алгебре для 9 класса

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено Согласовано

На заседании ШМО Зам. директора по УВР

Протокол № 1 от 28.08.2012 ____________/Кляузова И.Г /

Руководитель ШМО________/Бойко Г.И. / «____» _____________2013г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков по алгебре

на 2013/2014 учебный год



Класс: 9

Учитель:

Количество часов на год:

Всего: 102 час; в неделю 3 часа

Плановых контрольных работ : 6

Планирование составлено на основе«Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы»/ Сост.Т.А.Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2009.

Учебник : Алгебра: учеб. для 9 кл./ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.- М.: Просвешение,2008

Ткачева М.В. Элементы статистики и вероятность: учеб. пособие для 7-9 кл./ М.В. Ткачева, Н.Е.Федорова. - М.: Просвещение, 2005

Методическая литература : Макарычев Ю.Н. Алгебра: дидакт. Материалы для 9 кл. / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Суворова. - М.: Просвещение 2005

Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 9 класс. /М.Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк.-М.: Генджер,2005

Б.Г. Зив, В.А. Гольдич. Дидактические материалы. Алгебра. 9 класс- СПб.: «Петроглиф», «Виктория плюс»2007.

Итоговая аттестация. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе./Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова и др. - М.: Просвещение, 2008

CD Алгебра 7-11. /«Кордим & Медиа» и «Кудиц»,2005

CD Практикум. Математика 5-11. Учебное электронное издание./ М.: Дрофа,2009

Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре

для обучающихся 9-ых классов на 2013/2014 учебный год

урока по п/п

№ урока в теме

Тема урока


Дата проведения

Приме

чание

Повторение курса алгебры 8 класса (4 часа)

1

1

Свойства арифметического квадратного корня

2

2

Квадратные уравнения, и сводящиеся к ним.

3

3

Квадратичная функция, ее свойства и график.

4

4

Метод интервалов.

Глава 1. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений.

(15часов)

5

1

§ 1. Деление многочленов .1 час

§2. Решение алгебраических уравнений .2 часа

6

1

Решение алгебраических уравнений.

7

2

Решение алгебраических уравнений.

§ 3. Уравнения, сводящиеся к алгебраическим. 3 часа.

8

1

Решение возвратных уравнений..

9

2

Решение дробно-рациональных уравнений.

10

3

Решение дробно-рациональных уравнений.

§4. Системы нелинейный уравнений с двумя неизвестными. 3 часа

11

1

Системы нелинейный уравнений с двумя неизвестными. Основные способы решения.

12

2

Решение систем нелинейных уравнений с двумя неизвестными.

13

3

Решение систем нелинейных уравнений с двумя неизвестными.

§5. Различные способы решения систем уравнений. 2 часа.

14

1

Различные способы решения систем уравнений.

15

2

Различные способы решения систем уравнений.

§ 6. Решение задач с помощью систем уравнений. 2 часа.

16

1

Решение задач с помощью систем уравнений.

17

2

Решение задач с помощью систем уравнений.

18

Обобщающий урок

19

Контрольная работа №1.

Глава II. Степень с рациональным показателем. ( 8 часов)

20

Повторение свойств степени с натуральным показателем

§ 7. Степень с целым показателем. 3 часа.

21

1

Определение степени с отрицательным показателем.

22

2

Степень с целым показателем. Решение задач.

23

3

Степень с целым показателем. Решение задач.

§ 8,9. Арифметический корень натуральной степени. Свойства арифметического корня. 2часа.

24

1

Арифметический корень натуральной степени. Свойства арифметического корня.

25

2

Арифметический корень натуральной степени. Свойства арифметического корня

§10,11. Степень с рациональным показателем. Возведение в степень числового неравенства. 1ч

26

1

Степень с рациональным показателем. Возведение в степень числового неравенства.

27

Контрольная работа №2.

Глава III. Степенная функция. (18 часов).

§ 12. Область определения функции. 3 часа.

28

1

Область определения функции. Объяснение нового материала.

29

2

Отработка навыков нахождения области определения функции.

30

3

Отработка навыков нахождения области определения функции.

§13. Возрастание и убывание функции. 2 часа

31

1

Возрастание и убывание функции.

32

2

Возрастание и убывание функции.

§ 14. Четность и нечетность функции. 2 часа

33

1

Четность и нечетность функции.

34

2

Четность и нечетность функции

§15. Функция Тематическое планирование по алгебре для 9 класса. 3 часа

35

1

Функция Тематическое планирование по алгебре для 9 класса, её график и свойства.

36

2

Функция Тематическое планирование по алгебре для 9 класса. Решение задач.

37

3

Функция Тематическое планирование по алгебре для 9 класса. Решение задач.

§16. Неравенства и уравнения, содержащие степень. 5 часов.

38

1

Решение неравенств, содержащих степень.

39

2

Иррациональные уравнения.

40

3

Различные способы решения иррациональных уравнений.

41

4

Различные способы решения иррациональных уравнений.

42

5

Решение иррациональных неравенств.

43

Обобщающий урок.

44

Обобщающий урок.

45

Контрольная работа №3.

Глава IV. Элементы тригонометрии. ( 8 часов)

46

1

§ 17. Радианная мера угла. 1 час.

§18. Поворот точки вокруг начала координат. 2 часа.

47

1

Поворот точки вокруг начала координат.

48

2

Поворот точки вокруг начала координат.

§19. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. 2 часа.

49

1

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

50

2

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

51

1

§20. Знаки синуса, косинуса и тангенса.

§ 21, 22. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества.2 часа.

52

1

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества.

53

2

Тригонометрические тождества. Самостоятельная работа.

Глава V. Прогрессии. (14 часов)

54

1

§27. Числовая последовательность. 1 час.

§28. Арифметическая прогрессия. 2 часа.

55

1

Арифметическая прогрессия.

56

2

Арифметическая прогрессия.

§29. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. 3 часа.

57

1

Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Объяснение нового материала.

58

2

Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Решение задач.

59

3

Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Решение задач.

§ 30. Геометрическая прогрессия. 3 часа.

60

1

Геометрическая прогрессия. Основные понятия. Свойства.

61

2

Геометрическая прогрессия. Решение задач.

62

3

Геометрическая прогрессия. Решение задач.

§31. Сумма n первых членов геометрической прогрессии. 3 часа.

63

1

Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Объяснение нового материала.

64

2

Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Решение задач.

65

3

Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Решение задач.

66

Обобщающий урок.

67

Контрольная работа №4.

Случайные события. (13 часов)

68

1

§7. Событие.

§8. Вероятность событий. 2 часа

69

1

Вероятность событий.

70

2

Вероятность событий.

Повторение элементов комбинаторных задач. Решение комбинаторных задач. 2 часа.

71

1

Повторение элементов комбинаторных задач. Решение комбинаторных задач. 2 часа.

72

2

Повторение элементов комбинаторных задач. Решение комбинаторных задач. 2 часа.

§9. Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики. 2 часа.

73

1

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики.

74

2

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики.

75

1

§11. Противоположные события и их вероятность.

§12. Относительная частота и закон больших чисел. 3 часа.

76

1

Относительная частота и закон больших чисел, объяснение нового материала.

77

2

Относительная частота и закон больших чисел. Решение задач.

78

3

Относительная частота и закон больших чисел. Решение задач.

79

Обобщающий урок.

80

Контрольная работа №5.

Случайные величины. (12 часов).

§14. Таблица распределения. 3 часа.

81

1

Таблица распределения. Объяснение нового материала.

82

2

Таблица распределения. Решение задач.

83

3

Таблица распределения. Решение задач.

§15. Полигон частот. 2 часа.

84

1

Полигон частот.

85

2

Полигон частот.

§16. Генеральная совокупность и выборка. 2 часа.

86

1

Генеральная совокупность и выборка.

87

2

Генеральная совокупность и выборка.

§17. Размах и центральная тенденция. 3 часа.

88

1

Размах и центральная тенденция. Объяснение нового материала.

89

2

Размах и центральная тенденция. Решение задач.

90

3

Размах и центральная тенденция. Решение задач.

91

Обобщающий урок.

92

Контрольная работа №6.

Повторение. (10часов)

93

1

Алгебраические выражения

94

2

Многочлены. Алгебраические дроби.

95

3

Алгебраические дроби.

96

4

Свойство арифметического квадратного корня.

97

5

Решение уравнений.

98

6

Решение систем уравнений.

99

7

Решение неравенств.

100

8

Решение систем неравенств.

101

9

Функции.

102

10

Прогрессии.

















© 2010-2022