- Преподавателю
- Математика
- Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленов
Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленов
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Печковская Л.С. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Открытый урок по теме «Умножение одночленов»
Печковская Людмила Сергеевна
учитель математики МБОУ СОШ №2
г.Белореченск Краснодарский край
16.12.2015
Цели урока:
-
Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений и навыков изученных и сформированных в результате изучения тем: «Степень с натуральным показателем», «Одночлен. Умножение одночленов».
-
Развивать учащихся познавательный интерес к предмету(урок проводится в форме игры)
-
Способствовать формированию чувства товарищества, этических норм поведения.
Оборудование: интерактивная доска, сигнальные карточки различных цветов, игра «русское лото», жетоны.
Ход урока:
-
Организационный момент.
Учитель сообщает , что урок будет проходить в форме игры, предлагает выбрать капитанов в трех командах (команда-это ряд), назначает двух ведущих из числа сильных учеников.
На доске - ребус, угадав который станет ясно по какой теме проводится данный урок.
Ответ: СТЕПЕНЬ
II.Учитель сообщает правила игры.
Урок проводится в форме игры «Русское лото». В игре участвует 3 команды. Каждая команда получает сигнальную карточку определенного цвета (красного, синего, или зеленого) и карточку, в которой указаны номера 8 вопросов.
Ведущий достает из мешка бочонки с номерами. Капитан команды ,первый поднявший руку ,поручает одному из игроков проговорить ответ . Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то ведущий предлагает дать ответ второй ,третьей . Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки.
Вопросы задаются по ходу урока через интерактивную доску, ответы учитель выписывает на доске или проговаривает устно.
Задания 9-24 учащиеся выполняют тетрадях , капитан команды приносит ответ учителю и в случае правильного ответа жетон соответствующего цвета, в случае ошибки отвечает следующий капитан. Итоговый ответ на доске записывает учитель. Если у двух других капитанов также были правильные ответы, то они получают половину жетона (пол балла).
Выигрыш команды- «5» за 20-24 балла каждому члену команды , «4»- за 15-19баллов, «3» - за 9-14 баллов.
III. Вопросы .
-
Что называют степенью числа a с натуральным показателем n ?за
-
Как разделить степени с одинаковыми основаниями?
-
Как возвести степень в степень?
-
Как умножить степени с одинаковыми основаниями?
-
Как возвести дробь в степень?
-
Как возвести произведение в степень?
-
Что называется одночленом?
-
Как привести одночлен к стандартному виду?
-
Привести одночлен к стандартному виду: ответ:25а7в4с5
-
Привести одночлен к стандартному виду: -ответ:-12х5у5
-
Привести одночлен к стандартному виду: ответ:-4а5в3с3
-
Привести одночлен к стандартному виду: ответ:-4а6в9с11
13) ответ: с
14) ответ: х10
15) ответ: у24
16 ) ответ: х3
17) Вычислить: ответ: 212
18) Вычислить: ответ:36
19) Вычислить: ответ:1
20) Вычислить: ответ: 152
21) Упростить: -0,4х4у2.2,5х2у4ответ:-0,1х6у6
22) Упростить: (-ху2z3)5ответ:-х5у10z15
23) Упростить: (-10а3в2)4ответ: 10000а12в8
24) Упростить: -х3у4.1,4х6у5 ответ:-1,4х9у9
IV. Итог урока.
Учитель, с помощью ведущих, подводит итоги игры , выставляет учащимся оценки , сообщая , что тройки ставить в журнал не будет.
V. Домашнее задание:
Стр. 172, №700(2, 4), №701(2, 4).