Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленов

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по теме «Умножение одночленов»


Печковская Людмила Сергеевна

учитель математики МБОУ СОШ №2

г.Белореченск Краснодарский край


16.12.2015


Цели урока:

  • Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений и навыков изученных и сформированных в результате изучения тем: «Степень с натуральным показателем», «Одночлен. Умножение одночленов».

  • Развивать учащихся познавательный интерес к предмету(урок проводится в форме игры)

  • Способствовать формированию чувства товарищества, этических норм поведения.

Оборудование: интерактивная доска, сигнальные карточки различных цветов, игра «русское лото», жетоны.

Ход урока:


  1. Организационный момент.

Учитель сообщает , что урок будет проходить в форме игры, предлагает выбрать капитанов в трех командах (команда-это ряд), назначает двух ведущих из числа сильных учеников.

На доске - ребус, угадав который станет ясно по какой теме проводится данный урок.

Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленов



Ответ: СТЕПЕНЬ

II.Учитель сообщает правила игры.

Урок проводится в форме игры «Русское лото». В игре участвует 3 команды. Каждая команда получает сигнальную карточку определенного цвета (красного, синего, или зеленого) и карточку, в которой указаны номера 8 вопросов.

Ведущий достает из мешка бочонки с номерами. Капитан команды ,первый поднявший руку ,поручает одному из игроков проговорить ответ . Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то ведущий предлагает дать ответ второй ,третьей . Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки.

Вопросы задаются по ходу урока через интерактивную доску, ответы учитель выписывает на доске или проговаривает устно.

Задания 9-24 учащиеся выполняют тетрадях , капитан команды приносит ответ учителю и в случае правильного ответа жетон соответствующего цвета, в случае ошибки отвечает следующий капитан. Итоговый ответ на доске записывает учитель. Если у двух других капитанов также были правильные ответы, то они получают половину жетона (пол балла).

Выигрыш команды- «5» за 20-24 балла каждому члену команды , «4»- за 15-19баллов, «3» - за 9-14 баллов.

III. Вопросы .

  1. Что называют степенью числа a с натуральным показателем n ?за

  2. Как разделить степени с одинаковыми основаниями?

  3. Как возвести степень в степень?

  4. Как умножить степени с одинаковыми основаниями?

  5. Как возвести дробь в степень?

  6. Как возвести произведение в степень?

  7. Что называется одночленом?

  8. Как привести одночлен к стандартному виду?

  9. Привести одночлен к стандартному виду: Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ:25а7в4с5

  10. Привести одночлен к стандартному виду: -Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ:-12х5у5

  11. Привести одночлен к стандартному виду: Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ:-4а5в3с3

  12. Привести одночлен к стандартному виду: Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ:-4а6в9с11

13) Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ: с

14) Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ: х10

15) Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ: у24

16 ) Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ: х3

17) Вычислить: Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ: 212

18) Вычислить: Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ:36

19) Вычислить: Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ:1

20) Вычислить: Открытый урок в 7 классе по теме: Умножение одночленовответ: 152

21) Упростить: -0,4х4у2.2,5х2у4ответ:-0,1х6у6

22) Упростить: (-ху2z3)5ответ:-х5у10z15

23) Упростить: (-10а3в2)4ответ: 10000а12в8

24) Упростить: -х3у4.1,4х6у5 ответ:-1,4х9у9

IV. Итог урока.

Учитель, с помощью ведущих, подводит итоги игры , выставляет учащимся оценки , сообщая , что тройки ставить в журнал не будет.

V. Домашнее задание:

Стр. 172, №700(2, 4), №701(2, 4).


© 2010-2022