Кимы по математике в школе коррекции 8 вида

Здравствуйте! Предлагаю кимы по математике в школе коррекции 8 вида. Это итоговые за триместры и годовые.   5 класс Годовая контрольная работа по математике. I вариант 1.Написать римскими: 7,4,9,8,2,5,10,12 217×3=                       305×2=            260×4=            108:3=             716:4=             410:5= 3.Задача: Купили 3 рулона обоев по 157м в рулоне, израсходовали 395м. Сколько метров обоев осталось? 4.Примеры: 148×4-310=       714:7+825=     918:3+409= 5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3см. Построить: окружность, хорду, D =? II вариант 1.Написать римскими:   от 1 до 12. 2.Решить ... 6 класс Контрольная работа по математике за год. I вариант 1.Задача: В книжном магазине было 768 детских книг, а книг для взрослых в 6 раз больше. Продано 3215 всех книг, сколько книг осталось? 2.Задача:В лесу собрали 108 кг орехов. Все орехи положили в 3 мешка поровну. Сколько орехов было в каждом мешке. 3.Примеры: 475×5= 787×8= 2036×4= 1255×3= 146×4:2= 7250:5×6= 4630:5+976= 8280:6-475= 4.Решить примеры: 10 кг-6кг150г=                        41ц90кг-17ц25кг=     70км-31км704м=      40р5к-38р60к   5 * 3;                     12- - 3;                * ;                         7 + 9 - 5.   6.Построить прямоугольник со сторонами 3см 5мм, 2см 7мм. Вычислить периметр фигуры. II вариант 1.Задача: Магазин «Одежда» получил с фабрики 890 женских плащей, а мужских в 2 раза меньше. Продали 985 плащей. Сколько плащей осталось продать? 2.Решить примеры: 726×3 1070×8 6×713+4762 1070×8-1741 384:6×6 1000:8×6       3.Решить примеры: 30т-7т5кг=                   8кг457г+4кг643г= 4.Примеры:    * 1;   2 * 2;           5 + 10 - 4 5.Построить квадрат со стороной 4 см 3мм. Р=? III вариант 1.Задача:В лесу собрали 108 кг орехов. Все орехи положили в 3 мешка поровну. Сколько орехов было в каждом мешке. 2.Задача: Магазин «Одежда» получил с фабрики 890 женских плащей, а мужских в 2 раза меньше. Продали 985 плащей. Сколько плащей осталось продать? 3.Примеры: 475×5= 787×8=   2036×4= 1255×3=   146×4:2= 7250:5×6=   4630:5+976= 8280:6-475=   4.Примеры:    * 1;   2 * 2;           5 + 10 - 4 5.Построить квадрат со стороной 5 см 3мм. Р=? IV Вариант 1.Реши задачу: Из двух  городов  навстречу  друг другу выехали две  машины. Скорость одной 75 км/час, а скорость другой 82 км/час.  Машины  встретились  через 4 часа.        Каково  расстояние между  городами? 2. Выполни действия:  75 кг 40г – 27кг 90г =                 10000 – 6348 + 596 =           8136 : 9 x 6 = 8км 158м + 6км 842м =        12 x 50 – 1960: 40 =                          ...                                               ∙ О   VII Вариант 1.Сравните десятичные дроби:3,1 … 3,3               0,409 … 2,2                          7,14 … 7,057               0,001 … 0,01 2.Решите примеры: 5 ч 20 мин + 3 ч 05 мин                   11ч 15 мин – 5 ч 30 мин 3.Выполните действия:  (24,052 + 8,86) – 7,36 4.Два поезда вышли с двух станций одновременно навстречу друг другу. Скорость первого 71 км/ч, а второго      67 км/ч. Найдите расстояние между станциями, если поезда встретились через 7 часов. 5.Постройте треугольник, симметрич...                                                                              ∙ О                                                            VIII Вариант 1.Сравните десятичные дроби:2,5 … 2,8           3,658 … 5,1                         5,21 …5,037                   6,04 … 6,004 2.Решить примеры:2 ч 10 мин + 6 ч 02 мин     16 ч 14 мин – 4 ч 20 мин 3.Выполните действия:             (31,5 – 7,21) + 8,01 4.Два лыжника вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Один лыжник шёл со скор...         ∙ О                                                               8 класс Контрольная работа по математике за год I вариант 1. Сравнить числа:77 200…100 001                        203 040…202 998       9 т 3 кг…8 987 кг        1га…1а 0,3…0,199       80,007…80,017           … 2. Решить уравнения: Х—0,001 = 0,99       15 р. 82 к. + Х = 30 р. 3. Задача: В железнодорожном составе было 42 вагона, по 100 т груза в каждом. В первый день разгрузили  всего груза, во второй день -0,3 всего груза. В какой день разгрузили груза больше и на сколько тонн больше? 4. Примеры:...
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 класс

Годовая контрольная работа по математике.

I вариант

1.Написать римскими: 7,4,9,8,2,5,10,12

217×3= 305×2= 260×4= 108:3= 716:4= 410:5=

3.Задача: Купили 3 рулона обоев по 157м в рулоне, израсходовали 395м. Сколько метров обоев осталось?

4.Примеры: 148×4-310= 714:7+825= 918:3+409=

5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3см. Построить: окружность, хорду, D =?

II вариант

1.Написать римскими: от 1 до 12.

2.Решить примеры: 175×4= 612:6= 209×3= 414:2= 347×2= 350:5= 405×2=

3.Задача: Купили - 3р. по 157м. Израсходовали - 395м. Остаток - ?

5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3 см. Начертить окружность, D=?

III вариант

1.Написать римскими: от 1 до 12

2.Решить примеры: 175×4= 612:6= 209×3= 414:2= 347×2= 350:5= 405×2=

3.Задача: Купили - 3р. по 157м. Израсходовали - 395м. Остаток - ?

4.Примеры: 535:5-78= 385×2-496=

5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3 см. Начертить окружность, D=?

Вычисления ведутся с помощью калькулятора.

IV Вариант

1.Реши задачу :На базу завезли овощи: моркови - 275 т, а свёклы - в 5 раз меньше. Сколько всего тонн овощей завезли на базу?

2.Выполни действия:165 : 3 + 148 = (198 - 189) х 4 = 7 м - 13 см = 92 х 8 - 562 = (300 - 240) х 5 = 4 м 38 см + 62 см =

3.Сравни выражения: 26 х 1 … 26 х 0 120 : 3 … 160 : 2

4.Незамкнутая ломаная линия длиной 16 см состоит из четырёх равных отрезков. Постройте такую ломаную линию.

V Вариант

1.На сколько одно число больше (меньше) другого: 558 или 24; 47 или 380?

2.Во сколько раз одно число больше (меньше) другого: 93 или 3; 4 или 700?

3. Решите примеры: 55ц 34кг + 28ц27кг 8м - 34см 45р. 54к. + 27р. 2к. 3р. 03к. - 25к.

4.На просмотр нового фильма пришли 210 детей, а взрослых в 3 раза больше. Сколько зрителей пришло на просмотр фильма?

5.Начертите отрезок длиной 40см в тетради в масштабе М 1:10.

VI Вариант

1.На сколько одно число больше (меньше) другого: 167или 35; 53 или 846?

2.Во сколько раз одно число больше (меньше) другого: 64 или 2; 5 или 800?

3.Решите примеры: 38р. 47к. + 29р. 79к. 5м - 48см 45ц34кг + 21ц 9кг 27р. 04к.- 59к.

4.В театральной кассе продали в один день 140 билетов, а в другой - в 2 раза больше. Сколько билетов продали в кассе за два дня?

5.Начертите отрезок 60см в тетради в масштабе М 1:10.

VII Вариант

1.Реши задачу :На базу завезли овощи: моркови - 275 т, а свёклы - в 5 раз меньше. Сколько всего тонн овощей завезли на базу?

2.Выполни действия:165 : 3 + 148 = (198 - 189) х 4 = 7 м - 13 см = 92 х 8 - 562 = (300 - 240) х 5 = 4 м 38 см + 62 см =

3.Сравни выражения: 26 х 1 … 26 х 0 120 : 3 … 160 : 2

4.Незамкнутая ломаная линия длиной 16 см состоит из четырёх равных отрезков. Постройте такую ломаную линию.

6 класс

Контрольная работа по математике за год.

I вариант

1.Задача: В книжном магазине было 768 детских книг, а книг для взрослых в 6 раз больше. Продано 3215 всех книг, сколько книг осталось?

2.Задача:В лесу собрали 108 кг орехов. Все орехи положили в 3 мешка поровну. Сколько орехов было в каждом мешке.

3.Примеры: 475×5=

787×8=

2036×4=

1255×3=

146×4:2=

7250:5×6=

4630:5+976=

8280:6-475=

4.Решить примеры: 10 кг-6кг150г= 41ц90кг-17ц25кг= 70км-31км704м= 40р5к-38р60к

5Кимы по математике в школе коррекции 8 вида * 3Кимы по математике в школе коррекции 8 вида; 12-Кимы по математике в школе коррекции 8 вида - 3Кимы по математике в школе коррекции 8 вида; Кимы по математике в школе коррекции 8 вида * Кимы по математике в школе коррекции 8 вида; 7Кимы по математике в школе коррекции 8 вида + 9Кимы по математике в школе коррекции 8 вида - 5.

6.Построить прямоугольник со сторонами 3см 5мм, 2см 7мм. Вычислить периметр фигуры.

II вариант

1.Задача: Магазин «Одежда» получил с фабрики 890 женских плащей, а мужских в 2 раза меньше. Продали 985 плащей. Сколько плащей осталось продать?

2.Решить примеры:

726×3

1070×8

6×713+4762

1070×8-1741

384:6×6

1000:8×6

3.Решить примеры: 30т-7т5кг= 8кг457г+4кг643г=

4.Примеры: Кимы по математике в школе коррекции 8 вида * 1; 2Кимы по математике в школе коррекции 8 вида * 2Кимы по математике в школе коррекции 8 вида; 5Кимы по математике в школе коррекции 8 вида + 10 - 4Кимы по математике в школе коррекции 8 вида

5.Построить квадрат со стороной 4 см 3мм. Р=?

III вариант

1.Задача:В лесу собрали 108 кг орехов. Все орехи положили в 3 мешка поровну. Сколько орехов было в каждом мешке.

2.Задача: Магазин «Одежда» получил с фабрики 890 женских плащей, а мужских в 2 раза меньше. Продали 985 плащей. Сколько плащей осталось продать?

3.Примеры: 475×5=

787×8=

2036×4=

1255×3=

146×4:2=

7250:5×6=

4630:5+976=

8280:6-475=

4.Примеры: Кимы по математике в школе коррекции 8 вида * 1; 2Кимы по математике в школе коррекции 8 вида * 2Кимы по математике в школе коррекции 8 вида; 5Кимы по математике в школе коррекции 8 вида + 10 - 4Кимы по математике в школе коррекции 8 вида

5.Построить квадрат со стороной 5 см 3мм. Р=?

IV Вариант

1.Реши задачу: Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость одной 75 км/час, а скорость другой 82 км/час. Машины встретились через 4 часа. Каково расстояние между городами?

2. Выполни действия: 75 кг 40г - 27кг 90г = 10000 - 6348 + 596 = 8136 : 9 x 6 =

8км 158м + 6км 842м = 12 x 50 - 1960: 40 =

3. Стороны прямоугольника 4 см и 3 см. Начерти такой прямоугольник и найди его периметр.

V Вариант

1.Реши задачу: Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость одной 75 км/час, а скорость другой 82 км/час. Машины встретились через 4 часа. Каково расстояние между городами?

2. Выполни действия: 75 кг 40г - 27кг 90г = 10000 - 6348 + 596 = 8136 : 9 x 6 =

8км 158м + 6км 842м = 12 x 50 - 1960: 40 =

3. Стороны прямоугольника 4 см и 3 см. Начерти такой прямоугольник и найди его периметр.

7 класс

Контрольная работа по математике за год

I вариант

1. Сравнить числа: 14,5…1,45 2,05…2,32 3,48…3,42 0,023…0,25 8,1…8,100 1,05…1,50

2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. В первый день высадили Кимы по математике в школе коррекции 8 вида часть всех саженцев, во второй день Кимы по математике в школе коррекции 8 вида всех саженцев. Сколько саженцев осталось высадить?

3. Примеры: 9,34 + (8,23 + 14,299) - 27,7= (16,8 + 7,39) - (5,06 - 2,5)=

4. Примеры: 72 216 : 36 1 357× 27 (5400 : 5) + 9807× 3

5. Геометрический материал: Построить ромб со стороной 3 см 5 мм. Найти периметр.


II вариант

1. Сравнить числа: 14,5…10,5 0,125…0,128 3,48…3,91 0,05…0,50 8,1…8,10 4,7…4,7

2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. Высадили Кимы по математике в школе коррекции 8 вида всех саженцев. Сколько осталось высадить?

3. Примеры: (8,23 + 14,299) - 27,7= (5,06 - 2,5)+ 16,8=

4. Примеры: 9807× 3 - 281= 72216 : 4 + 2476=

5. Геометрический материал: Построить параллелограмм со сторонами 4 см и 2 см. Найти периметр.


III вариант

1. Сравнить числа: 14,5…1,45 2,05…2,32 3,48…3,42 0,025…0,250

2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. После зимы погибла Кимы по математике в школе коррекции 8 вида часть всех саженцев. Сколько саженцев осталось?

4. Примеры: 9807 ×3 - 281= 72216 : 4 + 2476=

5. Геометрический материал: Построить квадрат со стороной 5 см. Найти периметр.


IV Вариант


1. Реши задачу: Фермеры продали государству 19.560 т пшеницы, гречихи в 15 раз меньше, чем пшеницы, а овса на 65 т больше, чем гречихи. Сколько всего тонн зерна продали фермеры государству?

2. Выполни действия: 87452 : 4 = 96786 - (40680 + 8345) = 472 х 18 = 41 км 24 м : 64 х 8 =

1,2 - 0,9 = 9 - 0,7 = 7 + 3 = 0,72 + 6,2 =

10 10

3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 1 см 5 мм.


V Вариант

1.Сравните десятичные дроби:

2,1 … 2,3 1,409 … 3,2 8,14 … 8,057 0,01 … 0,001

2.Решить примеры: 8 ч 20 мин + 7 ч 5 мин 12 ч 15 мин - 7 ч 30 мин

3.Выполните действия: (4,052 + 18,96) - 0,36

4.Два поезда вышли с двух станций одновременно навстречу друг другу. Скорость первого 62 км/ч, а второго 74 км/ч. Найдите расстояние между станциями, если поезда встретились через 5 часов.

5.Постройте параллелограмм, симметричный данному относительно точки О:

Кимы по математике в школе коррекции 8 вида

∙ О

IV Вариант

1.Сравните десятичные дроби: 3,5 … 3,8 2,658 … 4,1 5,21 … 5,037 3,04 … 3,004

2.Решите примеры:3 ч 10 мин + 5 ч 2 мин 11 ч 14 мин - 3 ч 20 мин

3.Выполните действия: (48,5 - 3,21) + 4,01

4.Два лыжника вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Один лыжник шёл со скоростью 14 км/ч, другой - со скоростью 17 км/ч. Они встретились через 3 часа. Найдите расстояние между поселками.

5.Постройте ромб, симметричный данному относительно точки О:

Кимы по математике в школе коррекции 8 вида

∙ О

VII Вариант

1.Сравните десятичные дроби:3,1 … 3,3 0,409 … 2,2 7,14 … 7,057 0,001 … 0,01

2.Решите примеры: 5 ч 20 мин + 3 ч 05 мин 11ч 15 мин - 5 ч 30 мин

3.Выполните действия: (24,052 + 8,86) - 7,36

4.Два поезда вышли с двух станций одновременно навстречу друг другу. Скорость первого 71 км/ч, а второго 67 км/ч. Найдите расстояние между станциями, если поезда встретились через 7 часов.

5.Постройте треугольник, симметричный данному относительно точки О:

Кимы по математике в школе коррекции 8 вида

∙ О

VIII Вариант

1.Сравните десятичные дроби:2,5 … 2,8 3,658 … 5,1 5,21 …5,037 6,04 … 6,004

2.Решить примеры:2 ч 10 мин + 6 ч 02 мин 16 ч 14 мин - 4 ч 20 мин

3.Выполните действия: (31,5 - 7,21) + 8,01

4.Два лыжника вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Один лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, другой - со скоростью 16 км/ч. Они встретились через 4 часа. Найдите расстояние между поселками.

5.Постройте треугольник, симметричный данному относительно точки О:

Кимы по математике в школе коррекции 8 вида

∙ О

8 класс

Контрольная работа по математике за год

I вариант

1. Сравнить числа:77 200…100 001 203 040…202 998 9 т 3 кг…8 987 кг 1га…1а

0,3…0,199 80,007…80,017 Кимы по математике в школе коррекции 8 видаКимы по математике в школе коррекции 8 вида

2. Решить уравнения: Х-0,001 = 0,99 15 р. 82 к. + Х = 30 р.

3. Задача: В железнодорожном составе было 42 вагона, по 100 т груза в каждом. В первый день разгрузили Кимы по математике в школе коррекции 8 вида всего груза, во второй день -0,3 всего груза. В какой день разгрузили груза больше и на сколько тонн больше?

4. Примеры: 7 848 + 359 748 1 000 000 -209 880 29,4:21×48 104:13+700×256

Кимы по математике в школе коррекции 8 вида×20 - 1Кимы по математике в школе коррекции 8 вида:18

5. Геометрический материал: Начертить окружность r = 3 см, заштриховать сектор с углом Кимы по математике в школе коррекции 8 вида. Найти площадь круга, длину окружности.


II вариант

1. Сравнить числа: 77 200…100 001 0,3…0,199 18м9см…100м1см 16Кимы по математике в школе коррекции 8 вида … 16Кимы по математике в школе коррекции 8 вида

2. Решить уравнения: 15 р. 82 к. + Х = 30 р.

3. Задача: В железнодорожном составе было 42 вагона, по 100 т груза в каждом. Сразу разгрузили Кимы по математике в школе коррекции 8 вида всего груза. Сколько тонн груза осталось разгрузить?

4. Примеры: 7 848 + 359 748 1 000 000 -209 880 29,4:21+7,8×56 4Кимы по математике в школе коррекции 8 вида :14 2Кимы по математике в школе коррекции 8 вида×6

5. Геометрический материал: Начертить окружность r = 3 см. Найти площадь круга, длину окружности.


III вариант

1. Сравнить числа: 77 200…100 001 0,3…0,199 18м9см…100м Кимы по математике в школе коррекции 8 видаКимы по математике в школе коррекции 8 вида

2. Решить уравнения: Х-0,001 = 0,909

3. Задача: В железнодорожном составе было 4200т груза. В первый день разгрузили Кимы по математике в школе коррекции 8 вида всего груза. Сколько тонн осталось разгрузить?

4. Примеры: 7 848 + 359 749 1 000 000 -209 880 538,2:69×28 104:13+7×256

6Кимы по математике в школе коррекции 8 вида+2Кимы по математике в школе коррекции 8 вида-1Кимы по математике в школе коррекции 8 вида

5. Геометрический материал: Начертить окружность r = 3 см. Найти длину окружности.


IVВариант

1. Реши задачу: В ателье было 6 кусков ситца по 32,35 м в каждом и 10 кусков по 33,85 м в каждом. Израсходовали 120,17 м ситца. Сколько метров ситца осталось в ателье?

2. Выполни действия: 5 кг 49 г х 26 = (267555 + 116555) : 71 - 12,322 : 61 =

3. Найди площадь и периметр квадрата, если его сторона равна 6 дм.

9 класс

Контрольная работа по математике за год.

I вариант

1. Найти часть от числа: 0,5 от 8,75 Кимы по математике в школе коррекции 8 вида от 3,64 15% от 1000

2. Уравнения: 79,28+Х=265,12 Х-7480=84 074

3. Задача: Протяженность уличных газовых сетей в областном городе составила 85,7 км, в поселках области - на 26,9 км меньше, а в селах - на 18,5 км меньше, чем в поселках. Какова общая протяженность газовых сетей в городе и области?

4. Примеры: (Кимы по математике в школе коррекции 8 вида)-(Кимы по математике в школе коррекции 8 вида243,75:15+(291-135,785) Кимы по математике в школе коррекции 8 вида32Кимы по математике в школе коррекции 8 вида

5. Геометрический материал: Начертить параллелограмм, у которого две смежные стороны равны 6 см и 3 см, а угол между ними равен 450. вычислить периметр данного параллелограмма.

II вариант.

1. Реши задачу: Улов рыболовецкой артели составил 3.850 ц. 50% всей рыбы - щука, Кимы по математике в школе коррекции 8 вида всей рыбы - судак,остальная рыба - сом. Сколько центнеров сома выловила артель?

2. Выполни действия: 374,4 : 48 +0,025 Х 124 - 45,73 :10 = 5 км 376 м х 35 =

6 час 15 мин - 3 час 29 мин =

3. Начертить прямоугольный параллелепипед со сторонами 3 см, 4,5 см, 2 см. Найти объём данного геометрического тела.

III Вариант

1.Найдите: 1% от 6 207 км; 5% от 383 кг; 10% от 101,1 м; 25% от 37,3 ц.

2.Выполните действия: ( 2,8 + 2Кимы по математике в школе коррекции 8 вида ) : 10

3.При остывании на хлебозаводе хлеб теряет Кимы по математике в школе коррекции 8 вида своего веса. Сколько хлеба было выпечено, если потеря составила 201кг?

4.Число Кимы по математике в школе коррекции 8 вида увеличьте в 5 раз и уменьшите в 15 раз.

5.Начертите развертку прямоугольного параллелепипеда.

IV Вариант

1.Найдите: 1% от 7 259 км; 5% от 270 кг; 10% от 37,8 м; 25% от 430,1 ц.

2.Выполните действия:(9Кимы по математике в школе коррекции 8 вида + 16,5 ) ∙ 12

3.Поезд прошел Кимы по математике в школе коррекции 8 вида всего пути, что составило 240 км. Чему равен весь путь поезда?

4.Число Кимы по математике в школе коррекции 8 вида увеличьте в 12 раз и уменьшите в 15 раз.

5.Начертите развертку куба.


© 2010-2022