Разработка урока математики на тему: Уравнения

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока №29: Уравнения

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата: 05.10. 2015 г

ФИО учителя: Савельева С. В.

Класс: 5

Предмет: математика

Кол-во присутствующих:26


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно производить упрощения выражений с использованием распределительного свойства умножения -производить действия с буквенными выражениями

- самостоятельно решать уравнения

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, производить сложение, вычитание, деление, умножение натуральных чисел, применять распределительное свойство умножения, решать уравнения


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные уравнения


Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, применять законы сложения, умножения, деления.


Ключевые слова и фразы:

Разность, уменьшаемое, вычитаемое, сумма, умножение чисел, делимое, делитель, частное, неизвестное число


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:


Вопросы для обсуждения: Переместительный закон сложения и умножения?


Сочетательный закон умножения, сложения? Распределительный закон умножения? Что такое уравнение?


Подсказки: презентация, таблицы, карточки

Предыдущее обучение

Уравнение. Корень уравнения.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Примечание

(заполнение во время урока)

1. Организационный момент. Деление на группы по счету. Психологический настрой на урок: Прием «Добрый день». (1 мин)

Производится деление на группы

Презентация «Добрый день»


2. Стадия вызова. Проверка решения домашнего задания. Фронтальная работа

Устный счет, решение простейших уравнений на слайдах

1) 30х=120

2) 5у+3у=64

3) х:8=4

4) z-10=35

5) 2(х+5)=26

Раскрой скобки, приведи подобные слагаемые:

6(3+5х)+21х

81у+(5-8у)3

Реши удобным способом:

96*7+4*7

89*6-9*6

(10 мин)

Учащиеся активно вовлечены в процесс проверки домашнего задания, решают предложенные задания, ответы сверяют со слайдами, выставляют оценку

Листы самооценивания

Презентация «Уравнения»


3. Групповая работа: решение задачи с составлением уравнения. Прием «Автобусная остановка».

1) У Маши было несколько шаров. Когда 5 шаров лопнуло, Маша купила еще 7, после чего у нее стало 16 шаров. Сколько шаров было у Маши первоначально?

2) В вазе лежало несколько конфет. Дети съели 8 конфет, а мама положила еще 10, после чего в вазе стало 24 конфеты. Сколько конфет было в вазе первоначально?

3) Задумали некоторое число. Из 167 вычли задуманное число, из полученной разности вычли 53 и получили 29. Какое число было задумано?(20мин)

Ученики углубляют все свои знания о составлении уравнения, способах его решения

Постеры


4. Индивидуальная работа. Решение уравнений № 441(1 столбик)

(10мин)

Командам предоставляются различные задания, после выполнения которых, постеры вывешиваются на доску, защищаются командой


Постер


6. Рефлексия: «Рефлексивная мишень », Райдинг (2 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок

Листы самооценивания


7. Домашнее задание № 441(2 столбик) (2 мин)

Учащиеся понимают выполнение домашнего задания



Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями


Лидерская позиция при фронтальной, групповой форме работы, при выполнении индивидуальной работы дать № 448

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания


Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием. Применение слайдов.




© 2010-2022