Краткосрочное планирование по темеКвадратные уравнения

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата: 08.02.2016

Класс: 8 «Б»

Учитель: Гридневская А.П.

Тема урока: Квадратные уравнения

Цель урока: применять формулы нахождения корней квадратного уравнения при выполнении упражнений различной сложности и творческих заданий.

Задачи урока:

1)Образовательная:

  • Повторить знание формул дискриминанта;

  • Закрепить знание формул нахождения корней квадратного уравнения и теоремы Виета.

2)Развивающая:

  • Формировать умение вычислять и анализировать,

3)Воспитательная:

  • Воспитание ответственности за выполненную работу.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Ресурсы: демонстрационный материал, карточки с заданиями, раздаточный материал, тесты в печатном виде, формулы.

Методы: словесный, проблемное изучение , практический.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальный опрос, работа в парах, индивидуальная, коллективная, самостоятельная работа учащихся.

Технология реализации: РКМЧП, дифференцированное обучение.




Краткосрочное планирование.

Этапы урока

Задачи этапа

Виды деятельности

Включая всех

Оценивание

Ресурсы

1

Организационный момент.(1мин)

Создать рабочую атмосферу.

Подготовка учащихся к активной учебной деятельности.

1.Психологический настрой.

Слушают, выполняют рекомендации учителя.

Похвала учителя.

2

Актуализация знаний. (10 мин)

Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

1.Разминка (мозговой штурм).

2.Тест на ПК

3.Устный счет.

4.Составление кластера.

1.все

3.ученик А, В.

2.все

3. по желанию

Оценивание учителем

(Правильный ответ - 1 балл)

Тест на ПК

Кластер

Доска (демонстрация)

3

Обобщение и систематизация знаний.(23мин)

Обобщить и систематизировать материал по теме.

Уметь применять изученное на практике.

Развивать КМ и функциональную грамотность.

1.Игра «Как вы думаете?»

2.Тест- соответствие.

3.Чтение текста с пометками.

4.Практикум.

1.работа в парах

2. все

3.работа в парах

4.все

Взаимопроверка

Самопроверка

Самооценивание.

Тетрадь,

лист с заданиями.

4

Контроль знаний.(6мин)

Проверить ЗУН по теме.

Тестирование.

все

Проверка учителя

Карточка.

5

Постановка домашнего задания.(2мин)

Проинструктировать.

Инструктаж.

все

6

Итог урока. (2мин)

Оценить деятельность учащихся.

Самооценивание.

Самооценка.

Карта результативности

7

Рефлексия.(1мин)

Определить свой уровень успешности и степени усвоения

Прием «Незаконченные предложения».

Подводят итоги, анализируют, определяют цели дальнейшей работы.

Самооценивание

Стикер.



© 2010-2022