- Преподавателю
- Математика
- Краткосрочное планирование по темеКвадратные уравнения
Краткосрочное планирование по темеКвадратные уравнения
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гридневская А.П. |
Дата | 17.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата: 08.02.2016
Класс: 8 «Б»
Учитель: Гридневская А.П.
Тема урока: Квадратные уравнения
Цель урока: применять формулы нахождения корней квадратного уравнения при выполнении упражнений различной сложности и творческих заданий.
Задачи урока:
1)Образовательная:
-
Повторить знание формул дискриминанта;
-
Закрепить знание формул нахождения корней квадратного уравнения и теоремы Виета.
2)Развивающая:
-
Формировать умение вычислять и анализировать,
3)Воспитательная:
-
Воспитание ответственности за выполненную работу.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Ресурсы: демонстрационный материал, карточки с заданиями, раздаточный материал, тесты в печатном виде, формулы.
Методы: словесный, проблемное изучение , практический.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальный опрос, работа в парах, индивидуальная, коллективная, самостоятельная работа учащихся.
Технология реализации: РКМЧП, дифференцированное обучение.
Краткосрочное планирование.
№
Этапы урока
Задачи этапа
Виды деятельности
Включая всех
Оценивание
Ресурсы
1
Организационный момент.(1мин)
Создать рабочую атмосферу.
Подготовка учащихся к активной учебной деятельности.
1.Психологический настрой.
Слушают, выполняют рекомендации учителя.
Похвала учителя.
2
Актуализация знаний. (10 мин)
Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.
1.Разминка (мозговой штурм).
2.Тест на ПК
3.Устный счет.
4.Составление кластера.
1.все
3.ученик А, В.
2.все
3. по желанию
Оценивание учителем
(Правильный ответ - 1 балл)
Тест на ПК
Кластер
Доска (демонстрация)
3
Обобщение и систематизация знаний.(23мин)
Обобщить и систематизировать материал по теме.
Уметь применять изученное на практике.
Развивать КМ и функциональную грамотность.
1.Игра «Как вы думаете?»
2.Тест- соответствие.
3.Чтение текста с пометками.
4.Практикум.
1.работа в парах
2. все
3.работа в парах
4.все
Взаимопроверка
Самопроверка
Самооценивание.
Тетрадь,
лист с заданиями.
4
Контроль знаний.(6мин)
Проверить ЗУН по теме.
Тестирование.
все
Проверка учителя
Карточка.
5
Постановка домашнего задания.(2мин)
Проинструктировать.
Инструктаж.
все
6
Итог урока. (2мин)
Оценить деятельность учащихся.
Самооценивание.
Самооценка.
Карта результативности
7
Рефлексия.(1мин)
Определить свой уровень успешности и степени усвоения
Прием «Незаконченные предложения».
Подводят итоги, анализируют, определяют цели дальнейшей работы.
Самооценивание
Стикер.