- Преподавателю
- Математика
- Математический КВН Вперед юные дарования
Математический КВН Вперед юные дарования
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Рейн Т.В. |
Дата | 03.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа села Марфино
Физико-математический КВН среди учащихся
8-11 классов
«Вперёд юные дарования»
Подготовили:
Учитель математики Рейн Татьяна Владимировна
Учитель физики Уварова Ольга Анатольевна
Марфино 2013 г.
План подготовки:
1.Набрать три команды по 5 человек
2.Командам необходимо подготовить 3 вопроса для соперника, приветствие соперникам и жюри, домашнее задание в виде сценки на тему «Сценка из жизни школы и класса на уроке математики», эмблему и девиз команды.
1-Вводная часть :
1-ведущий: Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математике,
Тем ,кто любит математику
Тем, кто ещё не знает,
Что может любить математику
КВН по математике посвящается!
2-ведущий: Математика - это вечно живое дерево науки. И у математики существует свой язык - формулы!
1-й ведущий: Внимание! Начинается конкурс - состязание весёлых и находчивых. Сегодня в КВНе принимают участие команды:
1. Команда учащихся 8 класса «Гранд»
2. Команда учащихся 9 класса «Белая молния»
3. Команда учащихся 10 -11 класса «Юные математики»
2-й ведущий: Судят сегодняшний КВН коллегия справедливости в следующем составе
1. Худабердиева Наталья Султановна
2. Шубкина Людмила Ивановна
1-й ведущий: Пусть острый юмор, шутки, смех сопутствуют борьбе
И будет лозунгом для всех: «Пусть победит сильнейший»
2-й ведущий: Команды прошу на сцену
2)ДАЛЕЕ идёт действие -приветствий к соперникам и жюри, предоставления своей эмблемы и девиза команды.
3) Конкурс Разминка
1-й ведущий: Чтоб всё в КВНе прошло без заминки ,его мы начнём ,ну конечно с разминки…..
2-й ведущий: На листке записаны координаты точек. Данные точки на координатной плоскости соедините с предыдущей точкой отрезком.
1-й ведущий: Если на координатной площади каждую точку соединить последовательно с предыдущей , то в результате получится определённый рисунок. Какая команда быстрее справится с заданием, та и победитель.
Задание:№1 для 7 классов: (0,0),(-1,1),(-3,1),(-2,3),(-3,3),(-4,6),(0,8),(2,5),(2,11),(6,10),(3,9),(4,5),(3,0),(2,0),(1,-7),(3,-8)(0,-8),(0,0)
Задание :№1 для 8 классов: (-7,5),(-8,4),(-8,7),(-6,9),(-5,10),(-5,4),(-1,7),(6,3),(6,-1),(5,-1),(5,1),(4,1),(4,-6),(3,-2),(1,1),(-6,-1),(-6,-6),(-7,-6).
1-й ведущий: А теперь следующий конкурс для самых быстрых. Для этого конкурса вызывается по одному участнику с каждой команды.
2-й ведущий: Я называю число. Если оно делится на 2, то надо поднять правую руку, если - на 3, то поднять левую руку, если - на 5, то подпрыгнуть. Игрок, нарушивший правила, выбывает. Выигрывает та команда, чей игрок остался последним из играющих.
4) Конкурс Пословиц
1-й ведущий: Каждая команда должна назвать пословицы, где встречаются имена числительные
2-й ведущий: Например- Один в поле не воин.. Семь раз отмерь ,один раз отрежь….
1-й ведущий: Выигрывает та команда которая назовёт пословицу последней, пропускающий свою очередь выбывает.
5)Конкурс «Реши задачу»
-
На грядке сидели 4 воробья. Прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (0)
-
Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?(4)
-
Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? (2)
-
Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30)
-
По дороге шли 2 мальчика и нашли 2 рубля. За ними еще четверо идут, сколько они найдут? (0)
-
Сколько грецких орехов в пустом стакане? (0)
-
Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3)
-
У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца? (7)
-
Найдите два таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24. (24 и I)
-
Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? (6)
-
Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок? (7)
-
Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаковы)
-
На одной чаше весов кирпич, а на другой - половина такого же кирпича и гиря в 1 кг. Весы в равновесии. Сколько весит кирпич? (2кг)
-
Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (пасы, которые стоит)
6)Конкурс «Умей считать»
1-й ведущий: Эдисон говорил: «Человек состоит из 1% вдохновения 90 % потения». Вот мы сейчас и посмотрим, какие вы гении. Часто знает и дошкольник, что такое треугольник. А уж вам то, как не знать! Но совсем другое дело, быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой, сколько разных рассмотри. Всё внимательно исследуй и по краю и внутри.
2-й ведущий: Командам раздаются одинаковые фигуры, состоящие из нескольких треугольников. Вы должны сосчитать, сколько всего треугольников в данной фигуре.
7) Конкурс Капитанов
1-й ведущий: Как песня не может прожить без баяна Команда не может без капитана!
2-й ведущий: Конкурс на самого быстрого и внимательного капитана. На табло будут цифры от 1 до 50 расположены вперемешку, капитанам нужно считать и показывать цифры указкой. Конкурс на время.
-
1
20
27
28
15
30
45
33
12
4
6
48
31
43
35
24
49
12
17
21
11
23
18
40
2
9
37
7
39
14
29
3
47
32
50
36
41
34
46
25
26
8
16
22
13
44
5
10
38
19
8) Конкурс Лейся песня
1-й ведущий:
Каждая команда должна спеть 2 строчки из песни, где встречаются имена числительные. Выигрывает та команда, которая пропоёт последней, пропустившие свой ход - также - выбывают.
2-й ведущий: Например: Миллион, миллион, миллион алых роз….
Или …. Дважды два четыре дважды два четыре - это всем известно в целом мире….
9) Конкурс. Наше мастерство. Домашнее задание.
10) Конкурс «Самый внимательный».
1-й ведущий:
Посмотрите в течение 30 секунд на таблицу, в клетках которой изображены различные фигуры. Изобразите эти фигуры в своей таблице. За каждую верно заполненную клетку - 1 балл.
Командам предлагается еще одно блюдо - запеканка «Ключ». Нужно в течение 3-5 минут разгадать изречение Г. Галилея, используя предложенный ключ.
11) Подведение итогов
1-й ведущий: Наш КВН подходит к концу. Сегодня все команды показали себя не только знающими, но и находчивыми и смекалистыми.
2-й ведущий: Вот закончилась игра. Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился. В КВН-е отличился?
Предоставляем слово жюри.
Далее подведение итогов.
1-й ведущий:
И сегодня на КВНе, подведя состязаний черту, победителей мы награждаем за смекалку и быстроту.!
Команда-победитель награждается грамотой.
1 место: Команда «Белая молния»
2 место: Команда «Юные математики»
3 место: Команда «Гранд».