Рабочая программа по геометрии 9 класс

Рабочая программа по геометрии для обучающихся 9 класса ( домашнего обучения с применением дистанционных технологий) составлена  в соответствии с нормативными документами: 1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов  основного общего образования (Приказ Минобр России № 1019 от 5 марта 2004г.). 2.Примерной программы по геометрии 3.Программы общеобразовательных  учреждений . Геометрия. 7 – 9 классы. /сост.Т.А.Бурмистрова. - М., «Просвещение», 2011. – 130 с.   4. Общеобразова...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии для обучающихся 9 класса ( домашнего обучения с применением дистанционных технологий) составлена в соответствии с нормативными документами:

1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (Приказ Минобр России № 1019 от 5 марта 2004г.).

2.Примерной программы по геометрии

3.Программы общеобразовательных учреждений . Геометрия. 7 - 9 классы. /сост.Т.А.Бурмистрова. - М., «Просвещение», 2011. - 130 с.

4. Общеобразовательной программы МБОУ «СОШ №29».

Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования школьников, потому что курс геометрии 9 класса - заключительное звено математического образования на этапе основного общего образования. На этом этапе заканчивается формирование основных понятий планиметрии, необходимых человеку в повседневной практике. Необходимо завершить формирование навыков решения всех типов текстовых задач, в дальнейшем эти навыки будут только совершенствоваться в курсе стереометрии. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать выводы, давать обоснования выполненных действий.

Особенность построения курса состоит в том, что обучающиеся учатся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; знакомятся с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач; развивается умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач; расширяется знание обучающихся о многоугольниках; рассматриваются понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления; знакомятся обучающиеся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, с взаимоотношениями наложений и движений; даётся более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе; даётся начальное представление телах и поверхностях в пространстве; знакомятся обучающиеся с основными формулами для вычисления площадей; поверхностей и объемов тел.

Цели курса

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;

  3. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  4. воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

  5. развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Задачи курса

- научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками;

-познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач;

-развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач;

- расширить знания учащихся о многоугольниках;

- рассмотреть понятия длины окружности и площади круга для их вычисления;

- познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами;

- дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве

Содержание курса

  1. Векторы. Метод координат (18 часов)

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от заданной точки. Сумма двух векторов. Законы сложения. Сложение нескольких векторов. Разность векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности и прямой.

Контрольная работа №1 «Метод координат»

После изучения темы учащиеся должны:

Знать: определение вектора, равенства двух векторов; законы сложения; общий вид уравнения окружности и прямой.

Уметь: откладывать вектор, равный данному; складывать несколько векторов; находить разность двух векторов; определять координаты векторов; решать простейшие задачи в координатах; составлять уравнение окружности и прямой.

  1. Соотношение между сторонами и углами треугольника. (11 часов)

Синус, косинус и тангенс угла. Формула для вычисления координаты точки. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов. Теорема косинусов. Скалярное произведение векторов.

Контрольная работа №2 «Соотношение между сторонами треугольника»

После изучения темы учащиеся должны:

Знать: определения синуса, косинуса и тангенса, скалярного произведения векторов; теоремы синуса и косинуса; формулу скалярного произведения, площади треугольников, определение скалярного произведения векторов, его свойства.

Уметь: доказывать изученные теоремы и анализировать, высказывать свою точку зрения, выбирать рациональные способы решения задач.

  1. .Длина окружности и площадь круга (12 часов)

Правильные многоугольники. Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей. Длина окружности и площадь круга.

Контрольная работа №3 «Длина окружности. Площадь круга»

После изучения темы учащиеся должны:

Знать: определение правильного многоугольника, вписанной и описанной окружности, формулы связывающие радиус окружности и длину стороны многоугольника, формулу площади круга, формулу длины окружности и длины дуги, формулу площади кругового сектора.

уметь: решать задачи с применением изученных формул, выполнять чертежи по условию задачи с соблюдением основных соотношений

  1. Движение (8 часов)

Арифметическая прогрессия. Последовательности. Решение примеров и задач. Определение арифметической прогрессии. Формула n - го члена арифметической прогрессии.

Геометрическая прогрессия. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии.

Контрольная работа №4 «Движение»

После изучения темы учащиеся должны:

Знать: понятия отображения плоскости на себя и движения, что такое осевая и центральная симметрия и свойства движений.

Уметь: строить фигуры симметричные относительно прямой и точки, выполнять поворот фигур на заданный угол и параллельный перенос на заданный вектор.

  1. Начальные сведения из стереометрии (8 часов)

Дать начальные сведения из стереометрии.

  1. Об аксиомах геометрии (2 часа)

Провести с учащимися беседу об аксиомах планиметрии

  1. Повторение. Решение задач (11 часов)

Повторить и обобщить знания и умения, учащихся через решение задач по следующим темам: соотношение между сторонами и углами треугольника, векторы, применение метода координат, многоугольники.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение геометрии в 9 классе в объёме 70 часов (2 часа в неделю).

Количество часов в год

Количество часов по четвертям


Контрольные работы


Уроки дистанционного

обучения


Проекты


I

II

III

IV

I

II

III

IV

год

I

II

III

IV

год

год

70

18

14

20

18

1

1

2

2

6

6

4

6

6

22

0

Тематический план курса

НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Кол-во часов

В том числе:

Уроков

К / Р

1

Глава 9. Векторы

8

8

2

Глава 10. Метод координат

10

9

№1

3

Глава 11. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11

10

№2

4

Глава 12. Длина окружности. Площадь круга

12

11

№3

5

Глава 13. Движения

8

7

№4

6

Глава 14.Начальные сведения из стереометрии

8

8

7

Об аксиомах геометрии

2

2

8

Повторение. Решение задач

11

10

Итоговая контрольная работа

Итого:

70

65

5


Требования к подготовке учащихся

Учащиеся должны знать и уметь:

  • Использовать геометрические инструменты для изображения геометрических фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

  • решать несложные задачи на вычисление геометрических величин;

  • уметь решать простейшие задачи на доказательство;

  • владеть алгоритмами решения основных задач на построение.

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Для оценки учебных достижений обучающихся используется:

  • текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;

  • тематический контроль в виде контрольных работ;

  • итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся


Оценивание контрольных работ по математике

Работа оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или есть два - три недочета в выкладках, чертежах, рисунках или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Оценка устных ответов обучающегося по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой учебника;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории конкретными примерами, применял ее в новой ситуации при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недочетов:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задание обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большой или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится в следующих случаях:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

3. Общая классификация ошибок

При оценке знаний и умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений, теорий, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

  • незнание наименований единиц измерения;

  • неумение выделять в ответе главное;

  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

  • неумение делать выводы и обобщения;

  • неумение читать и строить графики;

  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником, справочником;

  • потеря корня или сохранение постороннего корня;

  • отбрасывание без объяснений одного из них;

  • равнозначные им ошибки;

  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

  • логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная не полнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

  • неточность графика;

  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

  • нерациональные методы работы со справочником и другой литературой;

  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

  • нерациональное применение вычислений, преобразований;

  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков

Литература


  1. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. - М.: Просвещение, 1991.

  2. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. - М.: Просвещение, 2010.

  3. Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. - М.: Просвещение, 1998.

  4. Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 9 класс. - М.: Просвещение, 2010.

  5. Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. - Волгоград: Учитель, 2006.

  6. Ресурсы Интернет.

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 9 класса и специфики данного ученика. Ведущая технология: традиционная с элементами дифференциации и информационной, что позволит повысить мотивацию обучающихся.

Основные методы: словесный, наглядный, проблемно-поисковый, практический.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Качество

Успеваемость

Трошков Михаил

0%

100%

Юриков Савва

0%

98%


Трошков Михаил

Способности средние (память, мышление). Выполняет все задания. Не сформирована мотивация на познавательные умения.

Внимание.

- Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

Память.

Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

Мышление.

- Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

Эмоциональная уравновешенность

-Эмоционально уравновешен

Юриков Савва

ученик со слабыми учебными возможностями. Способности ниже среднего (память, мышление). Не сформирована мотивация на познавательные умения. Не имеет навык самостоятельной работы при выполнении домашних заданий; при работе на уроке.

Отношение к учёбе: - неосознанное

Активность на уроках: пассивная

Работоспособность:- низкая

Память:- с большим трудом

Восприятие:- плохо, очень поверхностно

Внимательность:- действительная невнимательность

Календарно-тематическое планирование по геометрии

в 9 классе

№ урока за год

п\п

Наименование темы

Кол-во часов

Трошков

Юриков



1 четверть






Глава 9. Векторы

8


1

Понятие вектора

1

5.09

2.09

2

Понятие вектора

1

5.09

2.09

3

Сложение и вычитание векторов

1

12.09

9.09

4

Сложение и вычитание векторов

1

12.09

9.09

5

Сложение и вычитание векторов

1

19.09

16.09

6

Умножение векторов на число

1

19.09

16.09

7

Применение векторов к решению задач

1

26.09

23.09

8

Применение векторов к решению задач

1

26.09

23.09



Глава10. Метод координат

10


1

Координаты вектора

1

3.10

30.09

2

Координаты вектора

1

3.10

30.09

3

Простейшие задачи в координатах

1

10.10

7.10

4

Простейшие задачи в координатах

1

10.10

7.10

5

Уравнение окружности. Уравнение прямой

1

17.10

14.10

6

Уравнение окружности. Уравнение прямой

1

17.10

14.10

7

Уравнение окружности. Уравнение прямой

1

24.10

21.10

8

Решение задач по теме «Векторы. Метод координат»

1

24.10

21.10

9

Решение задач по теме «Векторы. Метод координат»

1

31.10

28.10

10

Контрольная работа № 1 по теме «Векторы. Метод координат»

1

31.10

28.10



2 четверть




Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11


1

Синус, косинус тангенс угла

1

14.11

11.11

2

Синус, косинус тангенс угла

1

14.11

11.11

3

Синус, косинус тангенс угла

1

21.11

18.11

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

21.11

18.11

5

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

28.11

25.11

6

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

28.11

25.11

7

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

5.12

2.12

8

Скалярное произведение векторов

1

5.12

2.12

9

Скалярное произведение векторов

1

12.12

9.12

10

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

1

12.12

9.12

11

Промежуточная контрольная работа

1

19.12

16.12



Глава 12. Длина окружности и площадь круга

12


1

Правильные многоугольники

1

19.12

16.12

2

Правильные многоугольники

1

26.12

23.12

3

Правильные многоугольники

1

26.12

23.12



3 четверть



4

Правильные многоугольники

1

16.01

13.01

5

Длина окружности и площадь круга

1

16.01

13.01

6

Длина окружности и площадь круга

1

23.01

20.01

7

Длина окружности и площадь круга

1

23.01

20.01

8

Длина окружности и площадь круга

1

30.01

27.01

9

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

30.01

27.01

10

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

6.02

3.02

11

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

6.02

3.02

12

Контрольная работа № 2 по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

13.02

10.02



Глава 13. Движение

8


1

Понятие движения. Симметрия

1

13.02

10.02

2

Понятие движения. Симметрия

1

20.02

17.02

3

Понятие движения. Симметрия

1

20.02

17.02

4

Параллельный перенос и поворот

1

27.02

24.02

5

Параллельный перенос и поворот

1

27.02

24.02

6

Параллельный перенос и поворот

1

6.03

3.03

7

Решение задач по теме «Движение»

1

6.03

3.03

8

Контрольная работа № 3 по теме «Движение»

1

13.03

10.03



Глава 14. Начальные сведения из стереометрии

8

1

Многогранники

1

13.03

10.03

2

Многогранники

1

20.03

17.03

3

Многогранники

1

20.03

17.03



4 четверть



4

Многогранники

1

3.04

31.03

5

Тела и поверхности вращения

1

3.04

31.03

6

Тела и поверхности вращения

1

10.04

7.04

7

Тела и поверхности вращения

1

10.04

7.04

8

Тела и поверхности вращения

1

17.04

14.04


Об аксиомах геометрии

1

17.04

14.04


Об аксиомах геометрии

1

24.04

21.04



Повторение

11


1

Повторение: «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

24.04

21.04

2

Повторение: «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

1.05

28.04

3

Повторение: «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

1.05

28.04

4

Повторение: «Окружность»

1

8.05

5.05

5

Повторение: «Окружность»

1

8.05

5.05

6

Повторение: «Применение метода координат. Векторы»

1

15.05

12.05

7

Повторение: «Четырехугольники. Многоугольники»

1

15.05

12.05

8

Повторение: «Четырехугольники. Многоугольники»

1

22.05

19.05

9

Итоговая контрольная работа

1

22.05

19.05

10

Решение задач тренировочных и демонстрационных вариантов ГИА

1

29.05

26.05

11

Решение задач тренировочных и демонстрационных вариантов ГИА

1

29.05

26.05

8.05 - дистанционные уроки

Тематическое планирование

№ параграфа

Содержание учебного материала

Количество часов

Основная цель

Уровень

требований к математической подготовке

Обязательный минимум содержания образования

Глава IX. Векторы - 8 часов

1

Понятие вектора

2

Научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками

Понимать вектор как направленный отрезок

Понимать термин «вектор»

2

Сложение и вычитание векторов

3

3

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

3

Глава X. Метод координат - 10 часов

1

Координаты вектора

2

Познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач

Применять вектор к решению простейших задач

2

Простейшие задачи в координатах

2

3

Уравнения окружности и прямой

3

Решение задач

2

Контрольная работа №1

1

Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов - 11 часов

1

Синус, косинус, тангенс угла

3

Развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач

Знать основные алгоритмы решения произвольных треугольников

2

Соотношения между сторонами и углами треугольника

4

3

Скалярное произведение векторов

2

Решение задач

1

Контрольная работа №2

1

Глава XII. Длина окружности и площадь круга - 12 часов

1

Правильные многоугольники

4

Расширить знания учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления

Решать задачи на вычисление длины окружности и площади круга, применяя формулы

Вычислять длину окружности и площадь круга по формуле

2

Длина окружности и площадь круга

4

Решение задач

3

Контрольная работа №3

1

Глава XIII. Движения - 8 часов

1

Понятие движения

3

Познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений

Строить образы точек, отрезков, треугольников при параллельном переносе, повороте

Понимать термины «движение», «параллельный перенос», «поворот»

2

Параллельный поворот и перенос

3

Решение задач

1

Контрольная работа №4

1

Глава XIY. Начальные сведения из стереометрии - 8 часов

1

Многогранники

4

Дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объёмов тел

2

Тела и поверхности вращения

4

Об аксиомах геометрии - 2 часа

Повторение. Решение задач - 11 часов











МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №29»


Рассмотрено:

на заседании МО

протокол №__ от

«__28_»_05____2014

Согласовано:

Завуч МБОУ «СОШ№29»

. ________ Рякке З.А

«25»__08_ 2014

Утверждаю: Директор МБОУ «СОШ№29»

__________ Бачинина Т.В.

«25»__08_ 2014

Приказ № 282





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО геометрии (9 класс)

(наименование учебного предмета)

основное общее образование

(уровень, ступень образования)

2014-2015

(срок реализации программы)


Султанмуратова Лилия Миниаскатовна

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)















г.НижневартовскРабочая программа по геометрии 9 класс

© 2010-2022