- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 11 класс
Рабочая программа по математике 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Пологова О.В. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
№ | Тема урока (этап проектной или исследовательской работы) | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формы учебной деятельности | Формы контроля знаний и умений учащихся | Д/З | Дата проведения | |||||||||||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||||||||||||||
| Повторение курса 10 класса 5ч
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
1. | Тригонометрические функции, их свойства и графики . |
| Комбинированный | Тригонометрические функции, их свойства и графики | Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков | фронтальная | устный | Ершов стр27 б2
| 5/09 |
| ||||||||||||||||||||
2. | Решение тригонометрических уравнений |
| Комбинированный | Решение тригонометрических уравнений | Уметь решать тригонометрические уравнения | Фронтальная | Карточки | Ершов стр35 б2
| 7/09 |
| ||||||||||||||||||||
3. | Производная и её применение для исследования функции и решения прикладных задач. |
| Комбинированный | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. | Фронтальная | Практикум | Ершов стр 107 б2
| 8/09 |
| ||||||||||||||||||||
4. | Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции. Вторая производная и ее физический смысл. |
| Комбинированный | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
| Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке | фронтальная | Самостоятельная работа | Ершов стр 103 б2 | 12/09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
5. | Входной контроль. |
| Урок проверки знаний и умений |
|
| индивидуальная | тест | Повторение тригоном уравнений, экстремальные задачи
| 14/09 |
| ||||||||||||||||||||
| Первообразная и интеграл | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
6 | Первообразная |
| Урок изучения нового материала | Первообразная, общий вид | Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x) | фронтальная | Устный | П.37 № 984-986бг | 15/09 |
| ||||||||||||||||||||
7 | Правила отыскания первообразных |
| Урок закрепления знаний и умений. | Правила нахождения первообразных | функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку. | фронтальный | Самостоятельная работа | 988-992б | 19/09 |
| ||||||||||||||||||||
8 | Правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной |
| Урок изучения нового материала | Правила нахождения первообразных | Знать правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной. | контроль у доски | Устный | 993-996б | 21/09 |
| ||||||||||||||||||||
9 | Неопределенный интеграл/ |
| Урок изучения нового материала | Определение, свойства, таблица простых интегралов | Знать определение, свойства, Уметь применять при нахождении интегралов | Индивидуальная | математический диктант | № 998-1003б | 22/09 |
| ||||||||||||||||||||
10 | Понятие определенного интеграла. Понятие определенного интеграла как площади криволинейной трапеции |
| Урок закрепления знаний и умений | Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла, пределы интегрирования, определение определенного интеграла
| Знать определение определенного интеграла, геометрический и физический смысл, уметь применять полученные знания при нахождении определенногоинтеграла | Групповая | контроль у доски. Выборочный контроль | П.38 № 1022-1026б | 26/09 |
| ||||||||||||||||||||
11 | Вычисление определённого интеграла. Применение интеграла в физике и геометрии |
| Урок изучения нового материала | Индивидуальная | самостоятельная работа | № 1039-1041 | 28/09 |
| ||||||||||||||||||||||
12 | Формула Ньютона -Лейбница |
| Урок изучения нового материала | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций | Фронтальная | устный | 1042, 1053, 1055 | 29/09 |
| ||||||||||||||||||||
13 | Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла |
| Урок закрепления нового материала | Фронтальная | Самостоятельная работа | № 1036-1038бг | 3/10 |
| ||||||||||||||||||||||
14 | Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла
|
| Урок практикум | Индивидуальная | Самостоятельная работа | № 1047б1048б,1052б1057 | 5/10 |
| ||||||||||||||||||||||
15 | Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла
|
| Урок практикум | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | идивидуально- дифференцированная работа | Разноуровневые задания | Ершов срт111 б2 | 6/10 |
| |||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа «Первообразные и интеграл»
|
| Урок проверки знаний и умений |
|
| индивидуальная | Письменная | П.37-38 повторение | 10/10 |
| ||||||||||||||||||||
| Степени и корни, Стенные функции | 15ч. |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
17 | Работа над ошибками. Понятие корня п-ой степени из действительного числа |
| Урок практикум | Определение корня п степени, его свойства | Уметь применять определение.свойства | фронтальная | устный | П.39 № 1069-1072б | 12/10 |
| ||||||||||||||||||||
18 | Понятие корня п-ой степени из действительного числа |
| Урок изучения нового материала | Выполнение преобразований выражений, содержащих радикалы | Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, используя понятие о корне | индивидуальная | тест | № 1082-1086б | 13/10 |
| ||||||||||||||||||||
19 | Функция у=ⁿ√х, их графики и свойства |
| Урок изучения нового материала | Определение, свойства и графики функций у=ⁿ√х | Уметь определять значение функции по значению аргумента различными способами, строить и описывать графики. | Фронтальная | Устный | П.40 № 1189,1190бг,1193,1195б1101,1105бг | 17/10 |
| ||||||||||||||||||||
20. | Функция у=ⁿ√х, их графики и свойства |
| Урок закрепления нового материала | Знать свойства, исследовать функции , использовать правила построения графиков с помощью преобразования. | Групповая | Карточки | № 1107-1109б, 1111б, 1114б | 19/10 |
| |||||||||||||||||||||
21. | Свойства корня п-ой степени.(п>1) |
| Проблемный урок | Свойства корня п-степени | Уметь применять свойства корня п-ой степени, преобразовывать выражения , содержащие радикалы | Фронтальная | Устный | П.41 3 1120бг,1129,1130бг1134,1135б 1144-1145б | 20/10 |
| ||||||||||||||||||||
22. | Свойства корня п-ой степени |
| Урок изучения нового материала | Работа в парах | Тест | № 1149-1153б | 24/10 |
| ||||||||||||||||||||||
23. | Преобразование выражений, содержащих радикалы |
| комбинированный урок | Выражения, содержащие радикалы | Уметь находить значение корня по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, содержащих радикалы, сокращать дроби и решать уравнения. | Индивидуальная, с проверкой у доски | Самостоятельная работа | П.42 № 1165,1166бг,1167, 1170, 1174 | 26/10 |
| ||||||||||||||||||||
24. | Преобразование выражений, содержащих радикалы |
| Урок изучения нового материала | Групповая | Устный | № 1175-1184бг | 27/10 |
| ||||||||||||||||||||||
25. | Преобразование выражений, содержащих радикалы |
| Урок закрепления знаний умений и навыков | Работа в парах | Карточки | №1185, 1191, 1194,1198 | 31/10 |
| ||||||||||||||||||||||
26. | Обобщение понятия о степени с действительным показателем |
| Комбинированный урок | Степень с рациональным показателем | Уметь находить значения степени с рациональным показателем, представлять степень с дробным показателем в виде корня, преобразовывать выражения, используя свойства и основные формулы. | Фронтальная | устный | П.43 №1206 ,1209, 1210, 1214 | 2/11 |
| ||||||||||||||||||||
27. | Свойства степени с действительным показателем |
| Применение и совершенствований знаний | Групповая | Практическая работа | № 1218, 1220, 1223, 1227 | 3/11 |
| ||||||||||||||||||||||
28. | Обобщение понятия о степени с действительным показателем. Свойства. |
| Урок практикум | Индивидуальная | Самостоятельная работа | № 1230, 1234, 1238, 1239 | 9/11 |
| ||||||||||||||||||||||
29. | Степенные функции, их свойства и графики. Примеры функциональных зависимостей реальных процессов. |
| Урок изучения нового материала | Степенные функции, свойства и графики
| Уметь описывать по графику и по формуле свойства графика, исследовать, выполнять построение, решать графически уравнения и системы | Фронтальная | Устный | П.44 № 1250, 1252-1256б | 10/11 |
| ||||||||||||||||||||
30. | Степенные функции, их свойства и графики. Преобразование графиков. |
| Комбинированный урок | Индивидуальная | Карточки | 1258б, 1259б, 1260б, 1261б1276-1277б | 14/11 |
| ||||||||||||||||||||||
31. | Контрольная работа №3 «Степенные функции» |
| Урок проверки знаний и умений |
|
| индивидуальная | Контрольная работа | Повторение п. 39-44 | 16/11 |
| ||||||||||||||||||||
| Показательная и логарифмическая функции
| 37 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
32. | Анализ контрольной работы. Показательная функция, ее график и свойства |
| Урок ознакомления с новым материалом | Показательная функция (экспонента), её свойства (область определения, знаний; непрерывность, возрастание и убывание); | Знак определение и формулу показательной функции, расположение графика на координатной плоскости, условие возрастания и убывания. | Фронтальная | Выборочный опрос по контрольным вопросам | П.45 № 1303, 1338, 1318, 1319 | 17/11 |
| ||||||||||||||||||||
33. | Показательная функция, ее график и свойства. Преобразование графиков. |
| Урок закрепления знаний и умений. | Групповая | Практическая работа | № 1321, 1323б, 1332 | 21/11 |
| ||||||||||||||||||||||
34 | Решение показательных уравнений и неравенств функционально-графическим способом |
| Урок практикум | Решение уравнений функционально графическим способом | Уметь решать показательные уравнения и неравенства, используя функционально-графический метод | Работа в парах | Самостоятельная работа | П.45 №1350, 1353,1354№ | 23/11 |
| ||||||||||||||||||||
35 | Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей |
| Урок изучения нового материала, практикум | Показательные уравнения | Уметь решать показательные уравнения методом уравнивания показателей | Фронтальная | устный | П.46 № 1360,13651376 | 24/11 |
| ||||||||||||||||||||
36 | Решение показательных уравнений методом введения новой переменной |
| Урок применения знаний и умений | Уметь решать показательные уравнения методом замены переменных | Индивидуальная | Самостоятельная | № 1366, 1379, 1373 | 28/11 |
| |||||||||||||||||||||
37 | Решение систем уравнений и систем неравенств, содержащих показательные уравнения |
| Урок применения знаний и умений | Системы уравнений | Уметь решать системы, содержащие показательные уравнения | Тематический контроль | Тест | №1374, 1375бг, 1392, 1393бг | 30/11 |
| ||||||||||||||||||||
38 | Показательные неравенства |
| Урок изучения нового материала | Показательные неравенства | Уметь решать показательные уравнения | Фронтальная | Устный | П.47 №1398, 1403, 1405 | 1/12 |
| ||||||||||||||||||||
39 | Показательные неравенства |
| Комбинированный урок | Фронтальная | Самостоятельная работа | № 1407, 1409, 1411, 1414 | 5/12 |
| ||||||||||||||||||||||
40 | Решение систем показательных неравенств |
| Урок практикум | Системы показательных неравенств | Уметь решать системы показательных неравенств используя комбинацию нескольких алгоритмов | Индивидуальная | Самостоятельная работа | № 1423-1427бг | 7/12 |
| ||||||||||||||||||||
41 | Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства» |
| Урок контроля знаний и умений |
|
| индивидуальная | Контрольная работа | П.46, 47 повторение | 8/12 |
| ||||||||||||||||||||
42
| Анализ контрольной работы. Понятие логарифма |
| Урок ознакомления с новым материалом | Определение логарифма Десятичный логарифм, основное логарифмическое тождество | Уметь находить значение логарифма, решать уравнения по определению логарифма | Работа в парах. | Устная | П.48 1431-1436б | 12/12 |
| ||||||||||||||||||||
43 | Понятие логарифма Основное логарифмическое тождество |
| Урок закрепления знаний и умений. | Уметь находить значения показательных выражений, содержащих логарифм в показателе, решать простейшие уравнения | Индивидуальная | Математический диктант | № 1437-1441бг | 14/12 |
| |||||||||||||||||||||
44 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. Преобразование графиков |
| Урок ознакомления с новым материалом | Логарифмическая функция, график и свойства | Знать определение логарифмической функции, расположение её графика на координатной плоскости, особые точки, условие возрастания и убывания. Уметь: Строить график логарифмической функции. | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | Устная | П.49 № 14 59, 1461, № 1463-1464б | 15/12 |
| ||||||||||||||||||||
45 | Контрольная работа за 1 полугодие |
| Урок закрепления знаний умений и навыков | Логарифмическая функция, её свойства (области определения) | Групповая | Карточки | № 1466-1469б | 19/12 |
| |||||||||||||||||||||
46 | Логарифмическая функция, ее свойства и график |
| Комбинированный | Уметь исследовать и строить графики логарифмической функции
| Фронтальная | Устная | № 1475-1480б | 21/12 |
| |||||||||||||||||||||
47
| Контрольная работа «Логарифмическая функция» |
| Урок контроля знаний и умений | , |
| индивидуальная | Контрольная работ | Повторить п.48-49 | 22/12 |
| ||||||||||||||||||||
48 | Анализ контрольной работы. Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество |
| Урок изучения нового материала | Свойства логарифмов произведения частного, степени | Уметь применять свойства при нахождении значений логарифмических выражений, решать простейшие уравнения с использованием свойств логарифмов | Фронтальная | Устная | П.50 № 1497, 1499,1501, 1504 | 26/12 |
| ||||||||||||||||||||
49 | Свойства логарифмов. |
| Комбинированный | Групповая | Самостоятельная работа | № 1506, 1509, 1515,1516 | 28/12 |
| ||||||||||||||||||||||
50 | Свойства логарифмов. |
| Урок закрепления умений и навыков | В парах | Практическая работа | № 1519-1523б, № 1527 | 29/12 |
| ||||||||||||||||||||||
51 | Логарифмические уравнения |
| Урок изучения нового материала | Логарифмические уравнения | Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов | индивидуальная | самостоятельная работа | П.51 № 1550-1553бг | 11/01 |
| ||||||||||||||||||||
52 | Логарифмические уравнения |
| Урок практикум | . Решение логарифмических уравнений |
Уметь решать логарифмические уравнения, применяя различные алгоритмы | Фронтальная | Устный | 1556-1160бг | 12/01 |
| ||||||||||||||||||||
53 | Решение логарифмических уравнений потенцированием |
| Урок закрепления знаний и умений | работа с взаимопроверкой | самостоятельная работа | № 1564-1571б | 16/01 |
| ||||||||||||||||||||||
54 | Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной. |
| Урок применения знаний и умений | Фронтальная | Выборочный опрос по контрольным вопросам | №1554, 1555, 1563бг | 18/01 |
| ||||||||||||||||||||||
55 | Решение систем уравнений, содержащих логарифмические уравнения |
| Урок применения знаний и умений | Групповая | Практическая работа | № 1561, 1572-1575бг | 19/01 |
| ||||||||||||||||||||||
56 | Логарифмические неравенства |
| Урок изучения нового материала | Логарифмические неравенства | Умение решать простейшие логарифмические неравенства. | Фронтальная | Устный | П.52№ 1577, 1581бг | 23/01 |
| ||||||||||||||||||||
57 | Решение логарифмических неравенств |
| Комбинированный | Уметь решать логарифмические неравенства применяя метод замены переменных | Индивидуальная | Тест | № 1584-1589бг | 25/01 |
| |||||||||||||||||||||
58 | Решение систем логарифмических неравенств |
| Урок практикум | Системы, содержащие логарифмические неравенства | Уметь решать системы логарифмических неравенств | Индивидуальная | самостоятельная работа | №1593-1595бг | 26/01 |
| ||||||||||||||||||||
59 | Переход к новому основанию логарифма |
| Комбинированный урок | Формула перехода к новому основанию логарифма | Уметь применять формулу перехода к новому основанию при сравнении логарифмов , решении логарифмических уравнений, нахождении значений логарифмических выражений | Фронтальная | устный | П.53№ 1596, 1599, 1600, 1602 | 30/01 |
| ||||||||||||||||||||
60 | Контрольная работа «Логарифмические уравнения и неравенства» |
| Урок проверки знаний и умений |
|
| Индивидуальная | Контрольная работа | Повторение п. 51-53 | 1/02 |
| ||||||||||||||||||||
61 | Анализ контрольной работы. Число е. Функция у=е, ее свойства, график, дифференцирование |
| Урок ознакомления с новым материалом | Производная показательной функции. Число е. Первообразная и производная | Знать формулу производной и первообразной показательной функции. Уметь применять при решении | фронтальная бесед по контрольным вопросам | Устный | П.54№ 1617, 1619, №1620-1623б | 2/02 |
| ||||||||||||||||||||
63 | . Число е. Функция у=е, ее свойства, график, дифференцирование |
| Урок применения знаний и умений | Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции, находить площадь криволинейной трапеции | индивидуальная | Математический диктант | № 1626, 1628-1631б | 6/02 |
| |||||||||||||||||||||
64 | Натуральные и десятичные логарифмы. Функция у=lnх, ее свойства, график , дифференцирование |
| Урок ознакомления с новым материалом | Производная логарифмической функции. Натуральный логарифм. | Знать формулу производной логарифмической функции. | фронтальная опрос по контрольным вопросам | Устный | П.54 № №1634, 1635-1636бг, 1637-1641б | 8/02 |
| ||||||||||||||||||||
65 | Натуральные логарифмы. Функция у=lnх, ее свойства, график , дифференцирование |
| Комбинированный урок | Уметь составлять уравнение касательной к функции содержащей логарифм, находить площадь криволинейной трапеции | Работа в парах | Самостоятельная работа | № 1643, 1644-1645бг | 9/02 |
| |||||||||||||||||||||
66 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций |
| Урок закрепления умений и навыков | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Уметь применят формулы при решении задач | Индивидуальная | Практическая работа | № 1646-1654б | 13/02 |
| ||||||||||||||||||||
67 | Контрольная работа «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» |
| Урок контроля знаний и умений |
|
| Индивидуальная | Контрольная работа | Повторение п.54 | 15/02 |
| ||||||||||||||||||||
Уравнения , неравенства. Системы уравнений и неравенств 19ч
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
68 | Равносильность уравнений |
| Урок изучения нового материала | Уравнение с одной переменной. Общие приемы решения уравнений: разложение на множители, замена переменной, использование свойств функций | Уметь решать рациональные,показательные, логарифмические уравнения. Уметь решать системы уравнений с двумя переменными. Уметь решать уравнения разложения на множители | Фронтальная | Устный | П.55 № 1668-1673бг, 1677 | 16/02 |
| ||||||||||||||||||||
69 | Решениерациональных , иррациональных уравнений. |
| Комбинированный | Фронтальная | Контроль у доски | П.56 № 1679бг, 1690-1694б | 20/02 |
| ||||||||||||||||||||||
70 | Общие методы решения показательных и логарифмических уравнений. |
| Урок закрепления знаний и умений | Показательные и логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения. | Уметь решать уравнения методом введения новой переменной | Групповая | Самостоятельная работа | № 1681-1686б | 22/02 |
| ||||||||||||||||||||
71
| Общие методы решения показательных и логарифмических уравнений |
| Урок комплексного применения знаний | Уметь решать уравнения функционально-графическим методом | В парах | Тест | 1698-1700 | 23/02 |
| |||||||||||||||||||||
72 | Общие методы решения тригонометрических уравнений |
| Урок систематизации знаний и умений | Решение уравнений | Уметь решать тригонометрические уравнения | индивидуальная | самостоятельная работа | № 1720-1724б | 27/02 |
| ||||||||||||||||||||
73 | Решение комбинированных уравнений |
| Урок систематизации знаний и умений | Решение комбинированных уравнений | Уметь решать комбинированные уравнения | индивидуальная | самостоятельная работа | № 1732, 1733, 1738, 1739б | 29/02 |
| ||||||||||||||||||||
74 | Решение уравнений с использованием свойств и графиков. Изображение на координатной плоскости множества решений |
| Урок практикум | Уметь решать различные уравнения | индивидуальная | Тест | № 1706-1718б | 1/03 |
| |||||||||||||||||||||
75 | Решение неравенств с одной переменной. Метод интервалов |
| Урок систематизации знаний | Равносильность неравенств, следствие неравенств | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения | Фронтальная | устный | П.57 № 1757-1762б | 5/03 |
| ||||||||||||||||||||
76 | Равносильность неравенств. Решение неравенств с одной переменной |
| Урок практикум | Совокупность неравенств | Уметь решать совокупность неравенств | индивидуальная | Выборочный контроль | № 1765-1771б | 7/03 |
| ||||||||||||||||||||
77 | Решение неравенств с одной переменной. Изображение на координатной плоскости множества решений |
| Комбинированный | Неравенства с одной переменной | Уметь решать различные неравенства | Фронтальная | Устный | 1772-1777б | 12/03 |
| ||||||||||||||||||||
78 | Равносильность и решение систем уравнений |
| Урок практикум | Системы уравнений и неравенств | Уметь решать системы уравнений, используя различные приемы решения:подстановка, сложение, введение новых переменных | В парах | самостоятельная работа | № 1748-1752б | 14/03 |
| ||||||||||||||||||||
79 | Решение систем уравнений Изображение на координатной плоскости множества решений . |
| Урок систематизации знаний | Индивидуальная | Тест | П.58 № 1809-1812б | 15/03 |
| ||||||||||||||||||||||
80 | Решение систем неравенств. Равносильность систем неравенств |
| Урок систематизации знаний | индивидуальная | самостоятельная работа | № 1814, 1815,1817 | 19/03 |
| ||||||||||||||||||||||
81 | Решение систем неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений |
| Обобщающий урок | Фронтальная | устный | № 1837, 1840, 1844, 1846, 1848б | 21/03 |
| ||||||||||||||||||||||
| Контрольная работа «Уравнения неравенства и их системы» |
| Урок контроля знаний , умений и навыков |
|
| Индивидуальная | Контрольная работа | Повторение п.55-57 | 22/03 |
| ||||||||||||||||||||
82 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
83 | Работа над ошибками. Решение уравнений с параметрами |
| Урок изучения нового материала | Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами | Уметь решать уравнения с параметром | Фронтальная | Устный | П.58 №1557,№1565, 1873б | 2/04 |
| ||||||||||||||||||||
84 | Решение неравенств с параметрами |
| Урок практикум | Умеют решать неравенства с параметрами | индивидуальная | самостоятельная работа | № 1858, 1859б, 1866б | 4/04 |
| |||||||||||||||||||||
85 | Практическое применение математических методов для решения задач. Интерпретация результата, учет ограничения |
| Урок практикум | Умеют решать задачи с параметрами | Фронтальная | Практическая работа | №1877, 1879, 1880б | 5/04 |
| |||||||||||||||||||||
Вероятность и статистика 6ч
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
86 | Элементарные и сложные события. Случаи и вероятности суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. |
| Урок изучения нового материала | Классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы, предельный переход | знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, уметь строить геометрическую модель по условию текстовой задачи на нахождение вероятности | Фронтальная | Устный | Ершов стр165 б2, стр. 166 а2 | 9/04 |
| ||||||||||||||||||||
87 | Вероятность и геометрия |
| урок практикум |
| Знать правило геометрической вероятности, уметь использовать …… технологии для создания базы данных | Фронтальная | устный | Конспект, подбор заданий | 11/04 |
| ||||||||||||||||||||
88 | Понятие независимого события. Вероятность и статистическая частота наступления события |
| Урок изучения нового материала | Схема Бернулли, теорема Бернулли, биноминальное распределение, многоугольник распределение | Знать понятие независимого события Уметь находить вероятность и частоту наступления события | индивидуальная | Математический диктант | Ершов стр 169 а2 | 12/04 |
| ||||||||||||||||||||
89 | Схема Бернулли |
| Комбинированный урок | Уметь решать вероятностные задачи, используя понятие многогранник распределения | индивидуальная | Тест | Ершов стр 169 б2 | 16/04 |
| |||||||||||||||||||||
90 | Решение задач с применением вероятностных методов |
| Урок практикум | Уметь решать задачи с применением теоремы Бернулли | Фронтальная | Практическая работа | Подбор заданий | 18/04 |
| |||||||||||||||||||||
91 | Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных |
| Урок изучения нового материала | Обработка информации, таблицы распределения данных, частота распределения, числовые характеристики, частота , медиана, среднее ряда данных23/04 | Уметь находить частоту события, уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | Фронтальная | Устный | Конспект, подбор заданий | 19/04 |
| ||||||||||||||||||||
Повторение 11ч |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
92 | Производная |
| Обобщения и систематизации знаний | Формулы производных | Уметь вычислять производную различных функций | индивидуальная | Тест | Тесты ЕГЭ | 25/04 |
| ||||||||||||||||||||
93 | Исследование функций с помощью производной |
| Обобщения и систематизации знаний | Монотонность, максимальные и минимальные значения, ассимптоты, точки перегиба | Уметь исследовать функцию с помощью производной | индивидуальная | Тест | Тесты ЕГЭ | 26/04 |
| ||||||||||||||||||||
94 | Уравнение касательной к графику функции |
| Обобщения и систематизации знаний | Уравнения касательной | Уметь составлять уравнение касательной к графику функции | Индивидуальная | Тест | Тесты ЕГЭ | 30/04 |
| ||||||||||||||||||||
95 | Решение прикладных задач на производную |
| Обобщения и систематизации знаний | Прикладные задачи с помощью производных | Уметь решать прикладные задачи на производную | Индивидуальная | Тест | Тесты ЕГЭ | 7/05 |
| ||||||||||||||||||||
96 | Решение задач по статистике и теории вероятности |
| Обобщения и систематизации знаний | Статистика и теория вероятности | Уметь решать задачи по статистике и теории вероятности | индивидуальная | Тест | Тесты ЕГЭ | 10/05 |
| ||||||||||||||||||||
97 | Итоговая контрольная работа по всему курсу «Алгебра и начала анализа» |
| Урок контроля знаний и умений |
|
| Индивидуальная | Контрольная работа | Тесты ЕГЭ | 13/05 |
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Итоговое повторение курса |
| Обобщения и систематизации знаний | Задания ЕГЭ | Умеют выполнять тождественные преобразования, решать уравнения и неравенства, читать графики, решать задачи на составление уравнений , проценты, округлять значения | Фронтальная | устный | Тесты ЕГЭ | 14/05 |
| ||||||||||||||||||||
99 | Итоговое повторение курса |
| Обобщения и систематизации знаний | Задания ЕГЭ | Фронтальная | Устный | Тесты ЕГЭ | 17/05 |
| |||||||||||||||||||||
100 | Итоговое повторение курса |
| Обобщения и систематизации знаний | Задания ЕГЭ | Фронтальная | Устный | Тесты ЕГЭ | 18/05 |
| |||||||||||||||||||||
101 | Итоговое повторение курса |
| Обобщения и систематизации знаний | Задания ЕГЭ |
| Фронтальная | Устный | Тесты ЕГЭ | 20.05 |
| ||||||||||||||||||||
102 | Итоговое повторение курса |
| Обобщения и системат. знаний | Задания ЕГЭ |
| Фронтальная | Устный | Тесты ЕГЭ | 21.05 |
|