• Преподавателю
  • Математика
  • Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

Настоящий материал представляет собой два варианта итоговой работы по математике за 6 класс основной школы, работающей в рамках ФГОС ООО. К вариантам работы прилагаются спецификация с анализом проверяемых показателей и ответы. Материал публикации может быть использован учителями, родителями для подготовки к итоговой аттестации по математике за 6 класс.
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

6 класс

ВАРИАНТ 1

  1. Запишите число сто пять миллионов пятьсот двадцать тысяч шестьдесят.

  2. Лыжня для проведения гонок по биатлону должна удовлетворять двум требованиям: 1) она не должна содержать самопересечений; 2) главный судья гонок обязан присутствовать и на старте, и на финише. Какая из данных линий может изображать трассу для проведения лыжных соревнований?

    Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

      Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

      Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

      Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

    1. Какое из чисел больше Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика ?

    1. Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика; 2) Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика ; 3) Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика ; 4) Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

    1. Сколько килограммов содержится в Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика тонны?

    1. 800 кг

    1. 80 кг

    1. 200 кг

    1. 20 кг



    1. Дано число 427, 50368. Соотнесите цифры числа и разряды, в которых эти цифры записаны.

    Цифра

    Разряд

    А) 2

    1) сотых

    Б) 5

    2) десятков

    В) 6

    3) десятых

    Г) 0

    4) десятитысячных

    Ответ:Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

    А

    Б

    В

    Г




    1. Прямая l - ось симметрии фигуры.

    Достройте эту фигуру по заданной части

    и оси симметрии.



    1. Выясните в каждом случае, верно или неверно выполнено округление числа до десятых. Если верно, то поставьте в таблице знак « + », если неверно - знак « - ».

    А) 197,202 ≈ 200

    В) 43,563 ≈ 43,56

    Б) 395, 587 ≈ 395, 6

    Г) 912,33 ≈ 912,3

    Ответ:

    А

    Б

    В

    Г




    1. У Алёны 5 коробок цветных карандашей по n штук в каждой коробке. А у Антона b таких же коробок. Во сколько раз у Алёны больше карандашей, чем у Антона?

    2. Решите уравнение: 4х = - 2.

    3. Данные о составе зелёных насаждений парка представлены на диаграмме. Используя диаграмму, ответьте на вопрос: сколько процентов зелёных насаждений лесопарка приходится на другие породы деревьев?Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика







    1. Два пешехода одновременно вышли в противоположных направлениях из одного пункта. Скорость первого 4 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

    1. 3 км

    1. 21 км

    1. 9 км

    1. 27 км



    1. Найдите значение выражения: 4,5 : 1,8 - 1,5.

      Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

      1. Измерьте и запишите величину угла, изображённого на рисунке.

    2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

    3. Найдите значение выражения: Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика .

    4. Из чисел 188; 289; 1156 выберите те, которые можно представить в виде квадрата некоторого числа, и запишите соответствующее равенство (используйте таблицу квадратов двузначных чисел).Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика



    1. Проведите через точку О прямую к, параллельную прямой р.





    1. Плата за телефон составляет 220 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 10%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?



    1. Какое из следующих утверждений верное?

    1. - 5, 67; 0 и 100 - целые числа;

    2. Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математикаи - 3 - отрицательные дробные числа;

    3. - 12; Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика и 3,(5) - рациональные числа;

    4. 0,7; 21 и 8 - натуральные числа.



    1. Укажите наибольшее из чисел:

    1. - 12; 2) - 6; 3) - 9Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика; 4) - 10.



    1. Запишите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.

    Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика



    1. Найдите значение выражения: ( - 0,4) ∙ 8 - 3 + 5,2.

    2. Прямоугольный параллелепипед составлен из пяти брусков, каждый из которых имеет длину 9 см, ширину - 6 см, высоту - 3 см. Найдите объём параллелепипеда.

    3. Какую из обыкновенных дробей нельзя представить в виде десятичной дроби?

    1. Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

    1. Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

    1. Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

    1. Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика



    1. Расстояние между городами Снежногорск и Оленегорск равно 160 км. Какое расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1 : 2 500 000?

    2. Рассмотрите рисунок и укажите неверное утверждение:

    Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

    1. АВСD - прямоугольник;

    2. треугольник АВС - прямоугольный;

    3. треугольник АОВ - равнобедренный;

    4. АС Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика BD.



    1. Найдите значение выражения - 1 - n при n = - 0,84.Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика



    1. Начертите в координатной плоскости прямоугольник АВСD,

    если А ( - 1; -2), В ( -1; 2), C(2; 2), D(2; -2). Найдите площадь

    этого прямоугольника, приняв за единицу измерения 1 клетку.


    1. Какое из чисел делится на 2 и на 5?


    1. 1225

    1. 1330

    1. 10012

    1. 4326


    1. Для квартиры площадью 75 кв. м заказан натяжной потолок белого цвета. Стоимость материалов с учётом работ по установке натяжных потолков приведена в таблице.

    Цвет

    потолка

    Цена (в руб.) за 1 кв. м (в зависимости от площади помещения)

    до 10 кв. м

    от 11 до 30 кв. м

    от 31 до 60 кв. м

    свыше 60 кв. м

    Белый

    1200

    1000

    800

    600

    Цветной

    1350

    1150

    950

    750

    Какова стоимость заказа, если действует сезонная скидка в 5%?



    1. Опишите многогранник, изображённый на рисунке, используя термины «грань», «ребро», «вершина». Укажите три свойства многогранника.

    Итоговый тест оценки качества сформированности у обучающихся 6 классов компетенций по предмету Математика

    _____________________________________________________

    _____________________________________________________

    _____________________________________________________


    _______________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________


    1. Пациент получил от врача - ортопеда назначение проходить пешком ежедневно не более

    2 км. Александр Петрович на прогулке сделал 4,5 тыс. шагов. Длина его шага 42 см. Выполнил ли Александр Петрович назначение врача? Запишите свои рассуждения.



    © 2010-2022