Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Данная серия уроков разработана на основе стандарта основного общего образования по математике. Является «Обязательным минимумом содержания основного общего образования по математике». Серия рассчитана на 3 часа, согласно новому долгосрочному (календарному) плану по математике на 2014 – 2015 уч. гг. Примечательно то, что обучение по данным урокам ведется не по ресурсу, рекомендованному Министерством образования и науки Республики Казахстан, а по карточкам – заданиям, составленными мно...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня



Серия последовательных уроков

Алгебры в 8 классе по теме:

«Свойства арифметического квадратного корня»




Подготовил:

Учащийся 9 «В» класса

КГУ «Гимназия № 93»






Караганда, 2015

Пояснительная записка

Данная серия уроков разработана на основе стандарта основного общего образования по математике. Является «Обязательным минимумом содержания основного общего образования по математике». Серия рассчитана на 3 часа, согласно новому долгосрочному (календарному) плану по математике на 2014 - 2015 уч. гг. Примечательно то, что обучение по данным урокам ведется не по ресурсу, рекомендованному Министерством образования и науки Республики Казахстан, а по карточкам - заданиям, составленными мною, используя многие образовательные ресурсы.

Программа предусматривает проведение 4 самостоятельных работ, направленных на выявление уровнем овладения учащимися программы. Работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, берутся из сборников задач по ЕНТ. Планирование уроков составлено с элементами современных требований от школьников. Занятия насыщенны такими моментами как: работа в группе, самостоятельная работа, самооценивание, взаимооценивание, развитие критического мышления, критериальное оценивание работ учащихся.

Ресурсы, использованные при подготовки уроков:

  1. Б.Г. Зив, В.А. Гольдич // «Дидактические материалы по алгебре за 8 класс» // Санкт - Петербург, 2013;

  2. Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили // «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре, 8 класс» // Москва, 2012;

  3. М.А. Попов // «Контрольные и самостоятельные работы по алгебре, 8 класс» // Москва, 2013;

  4. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. // «Учебник по алгебре для 8 класса» // Москва, 1994;

  5. С. Данилюк, В.Грибиненко и др. // «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике за курс 9-летней общеобразовательной школы» // Кокшетау, 2013;

  6. МОН РК //«Учебно - методическое пособие по математике для подготовки к ЕНТ» // Астана, 2013.

Изучение данной темы в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

Ученик знает

Ученик умеет

  1. Свойства квадратных корней из произведения и дроби;

  2. Формулу Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня ;

  3. Область определения квадратного корня;

  4. Как преобразовывать выражения, содержащие квадратный корень;

  5. Весь теоретический спектр правил для решения задач по теме «Свойства арифметического квадратного корня».

1. Выносить множитель из - под знака корня; вносить множитель под знак корня;

2. Применять и связывать свойство модуля с данной темой;

3. Сокращать дроби, освобождаться от иррациональности в знаменателе дроби;

4. Сравнивать рациональные и иррациональные числа, путем возведения в квадрат;

5. Находить значение выражений, содержащих квадратный корень;

6. Применять все свойства квадратного корня при вычислении значения выражения, решении уравнений по теме.

Вывод: имеет навыки тождественных преобразований иррациональных выражений

_______________________

От себя лично, я благодарю своих учителей Жукову Л.Н; Ефимик М.Н. Именно они привили у меня любовь к математике и такие ранние для возраста ученика педагогические начала!

Краткосрочное планирование № 1* (для данной серии уроков)

Дата ____________

Предмет: алгебра

Класс: 8

Тема урока:

Свойства квадратного корня

Цель:

  1. Научить преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни, используя конкретные свойства;

  2. Научить решать комбинированные задачи по теме;

  3. Развивать моторную память.

Задачи и ожидаемый результат:

  1. Ученик использует свойства корней при решении задач;

  2. Умеет проявлять взаимоуважение при работе на уроке.

Критерии успеха:

Учащиеся внимательно прослушивают объяснение урока учителем; задают вопросы; вдумываются в ход решения примеров.

Тип урока:

Традиционный урок с частичным использование новых технологий

Ход урока:

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

2 мин

Организационный момент. Приветствие. Проверка домашней работы

Приветствуют учителя. Настраиваются на позитивный лад, на изучение нового материала. При проверке д/з обмениваются тетрадями с соседями.

Взаимооценивание

20 мин

Организация этапа «Изучение нового материала». Учитель задает учащимся вопрос: какие вы знаете свойства квадратного корня? Опрашиваемые должны ответить, что подкоренное выражение всегда положительно, т.е. О.О больше нуля; что для любого числа а верно равенство Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня. А также, что уравнение вида х2=а имеет два корня: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

- Теперь я познакомлю вас с новыми свойствами арифметического корня, которые приемлемы при решении различных примеров.


Активно участвуют в обсуждении уже пройденного материала. Внимательно слушают, а также осмысливают преподаваемый материал. Задают вопросы при их возникновении и предлагают свои примеры.



1. Квадратный корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению квадратных корней из этих множителей, т.е. если Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

Теперь разберем на примерах:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2. Квадратный корень из частного равен частному квадратных корней, т.е. если Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня. Примеры:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

Примечание: каждый пример сопровождается вопросами от учащихся, если таковы имеются!

3. Квадратный корень из степени равен степени квадратного корня, т.е. если аСерия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня0, то для любого натурального n верно равенство Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

4. Использование свойств внесения и вынесения множителя в(из-под) знак(а) радикала:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

5. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби:

Обратить внимание учащихся, что ясного определения данного термина не дается!!!

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

6. Применение свойств модуля:

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Объяснить, что ход решения заключается в верной записи самого решения; что модуль раскрывать можно только в том случае, если точно известно, что выражение под модулем точно положительно!



20 мин

Организация этапа «Закрепление пройденного материала » путем отработки изученного на практике, при возможности задавания вопросов учителю, выслушивания критики и комментариев класса

На парту раздается карточка с заданиями, подобранными только по объясненному материалу (база, которой учащиеся должны овладеть после первого урока по теме).

Карточка к уроку № 1 по теме:

«Свойства квадратного корня»

1. Найдите значение выражения:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

4) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 5) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 6) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

7) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 8) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2. Упростите выражение:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3. Внесите/вынесите в(из-под) знак(а) корня:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 4) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

4. Сократите дроби:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

5. Избавьтесь от иррациональности в знаменатели:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня


Выходят к доске по 2 человека, выполняя по 2 примера

Словесное комментирование

3 мин

Раздается д/з с комментированием:

1. Найдите значение выражений:

а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня. №2. Упростите: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

3. Вынесите множитель из - под знака корня: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

4. Внесите множитель под знак корня: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

5. Сократите дроби: а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

6. Освободитесь от иррациональности в знаменатели: а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня



Краткосрочное планирование № 2* (для данной серии уроков)

Дата ____________

Предмет: алгебра

Класс: 8

Тема урока:

Свойства квадратного корня

Цель:

1. Организовать самостоятельную и групповую работу учащихся;

2. Восполнять пробелы знаний у учащихся в ходе наблюдения.

Задачи и ожидаемый результат:

1. Ученик активно работает в группе, дает дельные советы, участвует в обсуждении решения задач;

2. Умеет проявлять взаимоуважение при работе в группе, адекватно реагирует на мнение других участников учебного процесса.

Критерии успеха:

Учащиеся работают в группе; задают друг - другу вопросы; самостоятельно выполняют две работы по теме в начале и в конце урока.

Тип урока:

Урок с использование новых подходов в обучении.

Ход урока:

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

3 мин

Организационный момент. Приветствие. Проверка домашней работы. Учащиеся задают учителю любые вопросы по домашней работе, если таковы возникли при её выполнении.

Ответы к д/з:

1. а)84; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня. 2. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня. 3. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня. 4. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня. 5. а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня. 6. а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Приветствуют учителя. Участвуют в процессе проверке д/з, проверяют свою работу

Самооценивание

3 мин

Стратегия «Блиц - опрос». Учитель задает ученикам вопросы по изученной теме на прошлом уроке. Наблюдает за реакцией каждого учащегося и выявляет уровень подготовленности к учебному процессу.

Вопросы: что такое квадратный корень? Перечислите свойства квадратного корня (по одному свойству каждый ученик). Что значит избавиться от иррациональности?

Поднимают руку, отвечают на вопросы учителя.



5 мин

Этап «актуализации опорных знаний».

Сейчас мы с вами повторили весь материал, дома вы с ним разобрались. Теперь давайте поработаем и на оценку.





Теоретический зачет по теме «Свойства квадратного корня»

1. Областью определения выражения Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корняявляется ________________________________

2. Уравнение Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня___________________________________________________________

3. Чему равен квадратный корень из произведения неотрицательных множителей?

4. Чему равен квадратный корень из частного?

5. Какова область определения выражения Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

6. Чему равен квадратный корень из степени?

7. Если степень корня - четное число, то выполняется____________________________

8. Приведите пример избавления от иррациональности в знаменатели дроби.


Выполняют самостоятельную работу по теории. Далее обмениваются тетрадью с соседом. За один правильный ответ 1 балл. Итого:
8 - «5»

7 - «4»

6 - 4 - «3»

3 - 0 - «2»

Взаимооценивание

17 мин

Переход к этапу «закрепления знаний и умений»

Учащиеся разделены на группы по уровню подготовки. Лидер группы выходит и берет задания в свою группу.

Переходим с вами к практической части нашего урока. Предлагаю вам выполнить следующие задания.

Карточка к уроку № 2 по теме:

«Свойства квадратного корня»

1. Упростите выражения:

а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

в) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; г) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

д) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; е) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

ж) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; з) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2. Выполните действия:

а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

в) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; г) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

3. Сократите дроби:

а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе:

а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

Карта ответов:

Задание

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

№ 1

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

№ 2

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня


19





№ 3

1/Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня







№ 4

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корняСерия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корняСерия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня











Умение организовываться в группы. Учащиеся выполняют решение задач в тетрадях, имея возможность консультироваться с участниками группы. Затем проверяют свое решение по листам ответов.





12 мин

Сейчас вы поработали в группе. Закрепили свои знания и умения. Теперь же я предлагаю вам выполнить самостоятельную работу (ещё одну за урок). Но она уже будет основана на практических умениях.

Вариант 1

1. Упростите выражение: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2. Преобразуйте выражение: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3. Разложите на множители: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

4. Упростите выражение: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Вариант 2

1. Упростите выражение: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2. Преобразуйте выражение: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3. Разложите на множители: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

4. Упростите выражение: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

5. Освободитесь от иррациональности: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня





Работают самостоятельно с пятью примерами. Времени для их выполнения у учащихся достаточно, поэтому следует ожидать, что процент качества от этой работы будет в пределах 80-90%

Оценивает учитель

2 мин

Задание на дом. Учитель проговаривает задания, комментирует их.

Домашнее задание

№ 1: Сократите дроби:

а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

№ 2: Освободитесь от иррациональности в знаменатели:

а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; в) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; г) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

№ 3: Упростите выражение:

а) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; б) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Делают пометки, записывают задание в дневник.



3 мин

Рефлексия. Чтобы понять, насколько учащиеся поняли и освоили материал, на стол им розданы карточки трех цветов: зеленый, красный, желтый. Они поочередно поднимают нужную по сигналу учителя.

Участвуют в процессе рефлексии






Краткосрочное планирование № 3* (для данной серии уроков)

Дата ____________

Предмет: алгебра

Класс: 8

Тема урока:

Свойства квадратного корня

Цель:

1. Организовать самостоятельную и групповую работу учащихся;

2. Добиться свободной ориентации в знании материала по данной теме;

3. Закрепить умения учащихся преобразовавать выражения с арифметическим корнем.


Задачи и ожидаемый результат:



1. Ученик имеет преобразовывать выражения, содержащие арифметический квадратный корень;

2. Умеет проявлять взаимоуважение при работе в группе, адекватно реагирует на мнение других участников учебного процесса;

3. Умеет находить рациональный способ решения.

Критерии успеха:

Учащиеся работают в группе; задают друг - другу вопросы; самостоятельно выполняют две работы по теме в начале и в конце урока.

Тип урока:

Урок с использование новых подходов в обучении.

Ход урока:

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

3 мин

Приветствие. Организационный момент. Проверка домашнего задания.

Проверяют домашнюю работу по ответам одноклассников

Самооценивание

5 мин

Организация этапа «Актуализации опорных знаний».

Мы с вами подошли к завершающему этапу изучения нашей темы. Я вам предлагаю выполнить одну работу, позволяющую проверить ваше овладевание темой, а также устным счетом.

Вариант 1

Вариант 2

1

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

1

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

4

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

4

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

5

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

5

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

6

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

6

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

7

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

7

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

8

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

8

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

9

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

9

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

10

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

10

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня



Работают с примерами, вспоминают квадраты основных чисел (от 10 до 20).

Взаимооценивание

3 мин

Сейчас я попрошу вас разделиться на группы, в которых мы будем работать в течении всего урока.

Когда учащиеся разделились на группы, им дается оценочный лист, с которым они будут работать весь урок.

Ф.И______________________________

Итог

Критерии оценки

С/р

РНМ

НЗВ

ВД

СЧ

С/р

Баллы

Оценка









МАХ:


10

9

7

2

4

5

37

37-35 - «5»

34-27 - «4»

15-26 - «3»

14-0 - «2»








6 мин

Работая в группе, учащимся предлагается создать постер на тему «Свойства квадратного корня»

Дискутируют, распределяют работу между собой

Словесное оценивание, путем критического мышления

15 мин

Переход к этапу «Закрепление знаний и умений»

На группу я раздаю бланк с заданиями. Ваша задача, сделать как можно больше, т.к. будет ставится оценка за всю работу. Консультируйтесь в группе, если что - то не понятно - поднимите руку, я подойду.

1. Разложите на множители:

1Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.; 2. х-у; 3. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 4. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 5. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 6. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

7. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 8. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня 9. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2. Найдите значение выражения:

1. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня при x = 5,2; 2. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня при m = 33, n = 2; 3. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня при x = 0,25

3. Найдите значение выражения:

1. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 3. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 4. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

4. Выполните действия:

1. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

5. Сравните числа:

1. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня 2. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня 3. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня 4. Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня



Работая в группе, учащиеся, путем консультаций, разъяснений - ещё раз всё осмысливают и осознают. Таким образом готовят себя к самостоятельной работе.

Самооценивание

8 мин

На основе двух предыдущих этапов урока, вы вновь закрепили все свои знания, умения, развили навыки решения примеров и задач по данной теме. Сейчас, я предложу вам сделать ещё одну самостоятельную работу, которая даст понять, кто и насколько усвоил материал. В конце вам будет дана карта ответов, по которой вы свертись ответами и поставите себе нужное количество баллов.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

4. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

5. Упростите выражение: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

4. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

5. Упростите выражение: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня



Вариант 3

1. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

4. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

5. Упростите выражение: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня



Вариант 4

1. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

2. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

4. Найдите значение выражения: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

5. Упростите выражение: Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Карта ответов:


В-1

В-2

В-3

В-4

З-1

960

210

1800

780

З-2

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

0,4

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

З-3

0,0081

0,064

0,125

0,216

З-4

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

З-5

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня





Выполняют индивидуально самостоятельную работу

Самооценивание

1 мин

Задание на дом. Сегодня я вам даю блочное задание по теме, которую мы изучали 3 урока подряд.

Итоговая домашняя работа по теме:

«Свойства квадратного корня»

1. Упростите выражение:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 4) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

2. Выполните действия:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 4) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

3. Сравните значения выражений:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 4) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

4. Найдите значение выражения:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 4) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня

5. Вычислите значение выражений:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня; 3) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня.

6. Докажите тождество:

1) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня;

2) Серия краткосрочных планов по теме: Свойства квадратного корня





4 мин

Рефлексия.

За 3 урока мы с вами познакомились со многими формулами, прорешали много заданий, написали несколько самостоятельных работ. Для того, чтобы понять мне, как вы усвоили материал, я даю вам табличку, которую нужно заполнить. Только будьте предельно честны, т.к. нужно будет видеть кому следует оказать дальнейшую помощь в изучении.

Критерий

«5»

«4»

«3»

«2»

Определение арифметического квадратного корня





Свойства квадратного корня





Квадраты чисел





Извлечение из - под знака корня





Внесение под знак корня





Разложение на множители





Раскрытие скобок





Освобождение от иррациональности





Для второго этапа рефлексии учащимся раздается стикер в виде яблока, на котором они должны написать свое мнение об уроке: понравился ли он им, что бы они добавили, пожелание и т.д. Стикер, прилепляют на яблоневое дерево, нарисованное на доске.






© 2010-2022