Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Тест  7 класс 1-вариант 1.           В книге на одной из страниц строки содержится одинаковое число букв. Если увеличить на  2 число строк на странице и число букв в каждой строке,   то число букв на странице увеличится на 150.   Если же убавить число букв в строке на на 3, а число строк на странице на 5,  то число всех букв на странице уменьшится на 280.  Найти число строк на странице и число букв в строке. А) 35 строк; 38 букв                      В) 25 строк; 20 букв                        ...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест 7 класс

1-вариант

  1. В книге на одной из страниц строки содержится одинаковое число букв. Если увеличить на 2 число строк на странице и число букв в каждой строке, то число букв на странице увеличится на 150. Если же убавить число букв в строке на на 3, а число строк на странице на 5, то число всех букв на странице уменьшится на 280. Найти число строк на странице и число букв в строке.

А) 35 строк; 38 букв

В) 25 строк; 20 букв

С) 52 строк; 48 букв

Д) 38 строк; 53 букв

Е) 35 строк; 40 букв

2. Чтобы перепечатать рукопись к определенному сроку, машинистка должна была печатать ежедневна по 60 страниц. Однако она печатала в день на 20 страниц больше и потому закончила перепечатку рукописи на 4 дня раньше срока. Сколько страниц в рукописи? 960 страниц

  1. 940

  2. 960

  3. 950

  4. 920


  1. Длина куска дерева равна 40 см. Его разрезали на 3 части. Длина этих частей равна: 2х-5, х+7, х+6. Чему равна длина самой длинной из этих частей?

4. В мешке 10 шариков: 5 черного цвета и 5 белого цвета. Соня случайным образом внимает из мешка один шарик. Он белого цвета. Она кладет шарик обратно в мешок. Каково вероятность того, что следующий шарик, который она случайным образом вынет из мешка, будет белого цвета?1/2

  1. 1/2

  2. 4/10

  3. 1/5

  4. 1/10

5.В мешке 20 шариков: 5 черного цвета, 10 красного цвета и 5 белого цвета. Таня случайным образом внимает из мешка один шарик. Он белого цвета. Она кладет шарик обратно в мешок. Каково вероятность того, что следующий шарик, который она случайным образом вынет из мешка, будет красного цвета?1/2

  1. 1/2

  2. 5/20

  3. 1/5

  4. 1/10

6.Доску длиной 2 м распилили на три части. Длина одного куска вдвое больше длины другого и на 30 см меньше длины третьего куска. Найдите длину каждого куска.34, 68,98см

  1. 34,66,100 см

  2. 36,68,94 см

  3. 34,68,98 см

  4. 36,68,96 см

7. Какую сумму нужно положить в банк, дающий доход из расчета 16% годовых, чтобы через три месяца получить 1954 тенге? 1850

  1. 1900

  2. 1850

  3. 1800

  4. 1950

8. Фирма арендует два помещения общей площадью 258 м2. Найдите площадь каждого помещения, если известно, что площадь одного из них на 18 м2 больше площади другого. 120 м2, 138 м2

  1. 120 м2, 138 м2

  2. 128 м2, 130 м2

  3. 126 м2, 132 м2

  4. 124 м2, 134 м2

9. Найдите сумму корней системы линейных уравнений: Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  1. 2

  2. 1

  3. 4

  4. 3

  5. -1

10.Каково вероятность того, что цифры случайно взятого двухзначного числа будет одинаковыми?1/10

  1. 1/2

  2. 1/3

  3. 1/9

  4. 1/10

11. Сумма квадратов цифр задуманного двузначного числа равна 65. Если к задуманному числу прибавить 27, то получится число, записанное теми же цифрами, что и задуманное число, но в обратном порядке. Какое число было задумано? 47

  1. 46

  2. 47

  3. 45

  4. 48


  1. Два участка земли огородили забором одинаковой длины. Первый участок имеет вид прямоугольника со сторонами 60 м и 100 м, другой имеет вид квадрата. К чему равно площади этих участков? 6000 м2 и 6400 м2

  1. 6200 и 6400 м2

  2. 6000 м2 и 6400 м2

  3. 6000 м2 и 6200 м2

  4. 6200 м2 и 6200 м2


  1. Длины сторон комнаты 5,5 м и 6 м. сколько дощечек паркета нужно для обивки пола, если каждая дощечка имеет форму прямоугольника с разрезами 30×5см2?2200 шт.

  1. 2000 шт.

  2. 2100 шт.

  3. 2200 шт.

  4. 2300 шт.


  1. Два села А и В расположены по одну сторону прямолинейной железной дороги на расстоянии соответственно 10 км и 20 км. Чему равно расстояние от железной дороги до села С, расположенного посередине прямой дороги, соединяющей села А и В?15 км

  1. 5 км

  2. 10 км

  3. 15 км

  4. 20 км


  1. Между двумя фабричными зданиями устроен желоб для передачи материалов. Расстояние между двумя зданиями равно 10 м, а концы желоба расположены на высоте 8 м и 4 м над землей. Найдите длину желоба. ≈10,77 м.

  1. ≈11,77 м.

  2. ≈10,77 м.

  3. ≈12 м.

  4. ≈10 м.


  1. Охотник, стоящий на высоте 30 м, видит зверя, стоящего во впадине, под углом 60˚. Найдите расстояние между охотником и зверем.60 м

  1. 34 м

  2. 60 м

  3. 42 м

  4. 30 м

  1. Найдите сумму корней системы линейных уравнений:Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  1. 4

  2. 3

  3. -3

  4. 1

  5. -2


  1. Лодка стоит неподвижно в стоячей воде. Человек, находящийся в лодке, переходит с носа на корму. На какое расстояние сдвинется лодка, если масса человека 60 кг, масса лодки 120 кг, длина лодки З м? Сопротивлением воды пренебречь.

A. 1 м

B .2 м

C. 0.8 м

D. 1,5 м

E. 0,5 м



  1. К окружности проведена касательная. Через точку касания проведена хорда, отрезающая от окружности дугу в 960. Чему равен угол между хордой и касательной?

А. 480

В.440

С. 960 Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Д. 840

Е. 420

20. Тест включает 30 заданий: 10 - по арифметике, 15 - по алгебре, остальные по геометрии. В каком отношении находятся в тесте арифметические, алгебраические и геометрические задания?

А) 1:3:2

В) 2:3:1

С) 3:2:1

Д) 3:1:2

Е) 2:1:3

2- вариант


  1. Длина окружности, описанной около правильного треугольника равна Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см. Найти площадь такого круга.

А. Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см2

В. Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см2

С. Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см2

Д. Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см2

Е. Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см2

2. Найти длину дуги окружности радиуса 20 см, если центральный угол, соответствующий этой дуге равен 2,5 радиан.

А.30см

В .40см

С .45см

Д .50см

Е .35см

3.Найдите сумму корней системы линейных уравнений: Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  1. -3

  2. -4

  3. 5

  4. 0

  5. 2

4. Три окружности попарно касаются друг друга. Отрезки, соединяющие их центры, образуют прямоугольный треугольник. Найти радиус меньшей окружности, если радиусы двух других равны 6 и 4.

А) 5

В) 4

С) 1

D) 3

Е.2

5. Окружность поделена тремя точками в отношении 2:5:11. Найти разность большего и среднего углов полученного треугольника.

А) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

В) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

С) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Д) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Е) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

6. Слесарь может выполнить задание по обработке деталей на 15 часов скорее, чем ученик. Если ученик отработает 18 часов, а слесарь продолжит выполнение задания в течение 6 часов, то будет выполнено 0,6 всего задания. Сколько времени требуется ученику для самостоятельного выполнения задания?

А) 45ч

В) 44ч

С) 43ч

Д) 42ч

Е) 41ч

7. За несколько книг уплатили 320 тенге. Стоимость одной из книг составила 30%, а другой 45% израсходованных денег. На сколько тенге первая книга дешевле второй?

А) 38 тенге

В) 48 тенге

С) 52 тенге

Д) 60 тенге

Е) 30 тенге

8. Моторная лодка, скорость которой в стоячей воде равна 15км/ч, прошла Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников км вниз по течению реки и вернулась обратно. Найдите скорость течения реки, если на весь путь затрачено 20 часов.

А) 2 км/ч

В) 4 км/ч

С) 8 км/ч

Д) 3 км/ч

Е) 6 км/ч

9. Площадь прямоугольного треугольника 6см2, а гипотенуза 5см. Найти разность катетов.

А) 1

В) 2

С) 3

Д) 4

Е) 1,1

10. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 16см. Ширина на 6см меньше длины. Найти большую сторону основания, если объем параллелепипеда равен 880см3.

А) 15

В) 11

С) 14

Д) 12

Е) 13

11. Скорости велосипедиста и мотоциклиста находятся в отношении 3:15. Найти скорость мотоциклиста, если она больше скорости велосипедиста на 48км/ч.

А) 58км/ч

В) 60км/ч

С) 64км/ч

Д) 62км/ч

Е)59км/ч

12. Двое рабочих выполнили работу за 12 дней. За сколько дней может выполнить эту работу каждый рабочий, если одному из них для выполнения всей работы потребуется на 10 дней больше, чем другому?

А) 20 и 30 дней

В) 16 и 34 дней

С) 18 и 32 дней

Д) 24 и 36 дней

Е) 22 и 28 дней

13. В 56 кг сплава медь и цинк находятся в отношении 2,5 : 4,5. На сколько кг меди в этом сплаве меньше?

А) 13 кг

В) 14 кг

С) 15 кг

Д) 16 кг

Е) 17 кг

14. Двое рабочих выполняют некоторую работу. После 45 мин совместной работы первый рабочий был переведен на другую работу, и второй рабочий закончил оставшуюся часть работы за 2ч 15мин. За какое время мог бы выполнить всю работу каждый рабочий в отдельности, если второму на это понадобится на 1 час больше, чем первому?

А) 7 и 8 ч

В) 6 и 7ч

С) 5 и 6 ч

Д) 4 и 5ч

Е) 3 и 4ч

15. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 82см, а его площадь 720см2. Найти катеты треугольника.

А) 18 и 20см

В) 12 и 30см

С) 80 и 18см

Д) 40 и 9см

Е) 60 и 6см

16. Длина окружности, описанной около правильного треугольника равна Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см. Найти площадь такого круга.

А) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см2

В) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см2

С) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см2

Д) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см2

Е) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников см2

17. Два токаря должны были изготовить детали. После трехчасовой совместной работы работать продолжал только второй токарь, который проработал ещё 4 часа. После этого задание оказалось перевыполненным на 12,5%. За какое время мог бы выполнить задание каждый токарь, если второму на это понадобится на 4 часа меньше, чем первому?

А) 13 и 9ч

В) 10 и 10ч

С) 11 и 9ч

Д) 12 и 8ч

Е) 15 и 20ч

18. Олово и цинк содержатся в сплаве в отношении 3,5:4,5 На сколько кг больше цинка в сплаве массой 32 кг?

А) 3кг

В) 4кг

С) 5кг

Д) 6кг

Е) 7кг

19. Одна диагональ параллелограмма 20см, а стороны 10см и 14см. Определите вторую диагональ.

А) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

В) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

С) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Д) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Е) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

20. Найдите сумму корней системы линейных уравнений: Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  1. -2

  2. 10

  3. 5

  4. -1

  5. 3


3-вариант

1. Слесарь может выполнить задание по обработке деталей на 15 часов скорее, чем ученик. Если ученик отработает 18 часов, а слесарь продолжит выполнение задания в течение 6 часов, то будет выполнено 0,6 всего задания. Сколько времени требуется ученику для самостоятельного выполнения задания?

А) 45ч

В) 44ч

С) 43ч

Д) 42ч

Е) 41ч

  1. Найдите сумму корней системы линейных уравнений: Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  1. 6

  2. 3

  3. 9

  4. 18

  5. -1

3. На одном из двух станков обрабатывают партию деталей на три дня дольше, чем на другом. Сколько дней продолжалась бы обработка этой партии деталей каждым станком в отдельности, если при совместной работе на этих станках в 3 раза большая партия деталей была обработана за 20 дней?

А) 15 и 12 дней

В) 14 и 13 дней

С) 16 и 11 дней

Д) 17 и 10 дней

Е) 18 и 9 дней

4. Знаменатель дроби меньше квадрата её числителя на 1. Если к числителю и знаменателю прибавить по 2, то значение дроби будет больше Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников , если от числителя и знаменателя первоначальной дроби отнять по 3, то значение дроби будет Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников . Найти эту дробь.

А) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

В) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

С) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Д) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Е) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

5. Длина комнаты прямоугольной формы Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников м, а ширина составляет Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников его длины. Определите площадь комнаты.

А) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

В) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

С) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Д) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Е) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

6. Абзалу и Жанерке вместе 33 года. 10 лет назад Жанерке была на 11 лет старше, чем Абзал. Сколько сейчас лет Абзалу?

А) 13

В) 11

С) 9

Д) 7

Е) 5

7. Окружность поделена тремя точками в отношении 2:5:11. Найти разность большего и среднего углов полученного треугольника.

А) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

В) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

С) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Д) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Е) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

8. Углы параллелограмма пропорциональны числам 7:5. Чему равна разность углов при стороне параллелограмма.

А) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

В) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

С) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Д) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Е) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

9. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны 30см и 50см. Вычислите высоту, проведенную из вершины прямого угла.

А) 24см

В) 27см

С) 16см

Д) 18см

Е) 20см

10. К окружности проведена касательная. Через точку касания проведена хорда, отрезающая от окружности дугу в 96˚. Чему равен угол между хордой и касательной?

A) 48˚

B) 44˚

C) 96˚

D) 84˚

E) 42˚

11. В книге на одной из страниц строки содержится одинаковое число букв. Если увеличить на 2 число строк на странице и число букв в каждой строке, то число букв на странице увеличится на 150. Если же убавить число букв в строке на на 3, а число строк на странице на 5, то число всех букв на странице уменьшится на 280. Найти число строк на странице и число букв в строке.

А) 35 строк; 38 букв

В) 25 строк; 20 букв

С) 52 строк; 48 букв

Д) 38 строк; 53 букв

Е) 35 строк; 40 букв

12. Мотоциклист проехал расстояние от одного города до другого за 4 часа, двигаясь со скоростью 55 км/ч. Сколько времени понадобится мотоциклисту на обратный путь, но уже другой дорогой, если она длиннее на 30 км, а его скорость будет меньше прежней на 5 км/ч?

А) 4ч

В) 4,5ч

С) 5ч

Д) 5,5ч

Е) 6ч

13. Автомобиль выехал из одного города в другой. В первый час он проехал 84 км или 40% всего расстояния между городами, а во второй час 72 км, тогда ему осталось проехать:

А) 52км

В) 53км

С) 50км

Д) 54км

Е) 48км

14. Турист прошел 105 км за несколько дней, преодолевая ежедневно одинаковое расстояние. Если бы на это путешествие он затратил бы на два дня больше, то мог бы в день проходить на 6 км меньше. Сколько дней продолжалось путешествие?

А) 15 дней

В) 3 дня

С) 21 день

Д) 5 дней

Е) 7 дней

15. Сколько весит треугольник, с основанием 40см и высотой 60см, вырезанный из металла, Если один квадратный метр листового железа весит 40 кг.

А) 3,8 кг

В) 4,8 кг

С) 5,6 кг

D) 5,4 кг

Е) 5,2 кг

16. Две молотилки обмолачивают собранную пшеницу за 4 дня. Если бы одна из них обмолотила половину всей пшеницы, а затем вторая остальную часть, то вся работа была бы окончена за 9 дней. За сколько дней каждая молотилка в отдельности могла бы обмолотить всю пшеницу?

А) 10 дней, 6 дней

В) 10 дней, 4 дня

С) 15 дней, 7 дней

D) 14 дней, 8 дней

Е) 12 дней, 6 дней.

17. Из пункта А отправили плот по течению реки. Через 5 часов 20 минут вслед за плотом из того же пункта вышла моторная лодка, которая догнала плот, пройдя 20 км. Сколько км/ч проходит плот, если моторная лодка шла быстрее его на 12 км/ч.

А) 3км/ч

В) 5км/ч

С) 2км/ч

Д) 4км/ч

Е) 2,5км/ч

18. Тест включает 30 заданий: 10 - по арифметике, 15 - по алгебре, остальные по геометрии. В каком отношении находятся в тесте арифметические, алгебраические и геометрические задания?

А) 1:3:2

В) 2:3:1

С) 3:2:1

Д) 3:1:2

Е) 2:1:3

19. В окружности с центром в точке О и радиусом, равным 10см, проведена хорда Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников , равная 12см. Тогда расстояние от центра окружности до хорды равно:

А) 6см

В) 10см

С) 9 см

Д) 12 см

Е) 8см

20.Найдите сумму корней системы линейных уравнений: Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  1. 11

  2. 0

  3. 30

  4. 14

  5. 17

4-вариант

1. В 200 г сплава содержится 80 г меди, тогда в 300 г сплава меди содержится:

А) 120 г

В) 12 г

С) 150 г

Д) 100 г

Е) 200 г

2.Найдите сумму корней системы линейных уравнений: Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  1. 8

  2. 16

  3. -12

  4. -5

  5. -18

Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

3. Дано план сада прямоугольной формы. Площадь белого цвета - прямогоугольная дорожка шириной 1 метр. Какое из следующих выражений задает плошадь (в м2) закрашенной части этого сада?

  1. х2+3х

  2. 0

  3. х2+4х

  4. х2+4х-1

  5. 1

4. Знаменатель дроби меньше квадрата её числителя на 1. Если к числителю и знаменателю прибавить по 2, то значение дроби будет больше Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников , если от числителя и знаменателя первоначальной дроби отнять по 3, то значение дроби будет Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников . Найти эту дробь.

А) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

В) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

С) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Д) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Е) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

5. Длина комнаты прямоугольной формы Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников м, а ширина составляет Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников его длины. Определите площадь комнаты.

А) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

В) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

С) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Д) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Е) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

6. Абзалу и Жанерке вместе 33 года. 10 лет назад Жанерке была на 11 лет старше, чем Абзал. Сколько сейчас лет Абзалу?

А) 13

В) 11

С) 9

Д) 7

Е) 5

7. Окружность поделена тремя точками в отношении 2:5:11. Найти разность большего и среднего углов полученного треугольника.

А) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

В) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

С) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Д) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Е) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

8. Углы параллелограмма пропорциональны числам 7:5. Чему равна разность углов при стороне параллелограмма.

А) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

В) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

С) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Д) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

Е) Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

9. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны 30см и 50см. Вычислите высоту, проведенную из вершины прямого угла.

А) 24см

В) 27см

С) 16см

Д) 18см

Е) 20см

10. К окружности проведена касательная. Через точку касания проведена хорда, отрезающая от окружности дугу в 96˚. Чему равен угол между хордой и касательной?

A) 48˚

B) 44˚

C) 96˚

D) 84˚

E) 42˚

11. В книге на одной из страниц строки содержится одинаковое число букв. Если увеличить на 2 число строк на странице и число букв в каждой строке, то число букв на странице увеличится на 150. Если же убавить число букв в строке на на 3, а число строк на странице на 5, то число всех букв на странице уменьшится на 280. Найти число строк на странице и число букв в строке.

А) 35 строк; 38 букв

В) 25 строк; 20 букв

С) 52 строк; 48 букв

Д) 38 строк; 53 букв

Е) 35 строк; 40 букв

12. Мотоциклист проехал расстояние от одного города до другого за 4 часа, двигаясь со скоростью 55 км/ч. Сколько времени понадобится мотоциклисту на обратный путь, но уже другой дорогой, если она длиннее на 30 км, а его скорость будет меньше прежней на 5 км/ч?

А) 4ч

В) 4,5ч

С) 5ч

Д) 5,5ч

Е) 6ч

13. Автомобиль выехал из одного города в другой. В первый час он проехал 84 км или 40% всего расстояния между городами, а во второй час 72 км, тогда ему осталось проехать:

А) 52км

В) 53км

С) 50км

Д) 54км

Е) 48км

14. Турист прошел 105 км за несколько дней, преодолевая ежедневно одинаковое расстояние. Если бы на это путешествие он затратил бы на два дня больше, то мог бы в день проходить на 6 км меньше. Сколько дней продолжалось путешествие?

А) 15 дней

В) 3 дня

С) 21 день

Д) 5 дней

Е) 7 дней

15. Сколько весит треугольник, с основанием 40см и высотой 60см, вырезанный из металла, Если один квадратный метр листового железа весит 40 кг.

А) 3,8 кг

В) 4,8 кг

С) 5,6 кг

D) 5,4 кг

Е) 5,2 кг

16. Две молотилки обмолачивают собранную пшеницу за 4 дня. Если бы одна из них обмолотила половину всей пшеницы, а затем вторая остальную часть, то вся работа была бы окончена за 9 дней. За сколько дней каждая молотилка в отдельности могла бы обмолотить всю пшеницу?

А) 10 дней, 6 дней

В) 10 дней, 4 дня

С) 15 дней, 7 дней

D) 14 дней, 8 дней

Е) 12 дней, 6 дней.

17. Из пункта А отправили плот по течению реки. Через 5 часов 20 минут вслед за плотом из того же пункта вышла моторная лодка, которая догнала плот, пройдя 20 км. Сколько км/ч проходит плот, если моторная лодка шла быстрее его на 12 км/ч.

А) 3км/ч

В) 5км/ч

С) 2км/ч

Д) 4км/ч

Е) 2,5км/ч

18. Найдите сумму корней системы линейных уравнений: Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  1. 1

  2. -7

  3. 12

  4. -12

  5. 0

19. В 200 г сплава содержится 80 г меди, тогда в 300 г сплава меди содержится:

А) 120 г

В) 12 г

С) 150 г

Д) 100 г

Е) 200 г

20. В окружности с центром в точке О и радиусом, равным 10см, проведена хорда Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников , равная 12см. Тогда расстояние от центра окружности до хорды равно:

А) 6см

В) 10см

С) 9 см

Д) 12 см

Е) 8см

5- вариант


1. На одном из двух станков обрабатывают партию деталей на три дня дольше, чем на другом. Сколько дней продолжалась бы обработка этой партии деталей каждым станком в отдельности, если при совместной работе на этих станках в 3 раза большая партия деталей была обработана за 20 дней?

А) 15 и 12 дней

В) 14 и 13 дней

С) 16 и 11 дней

Д) 17 и 10 дней

Е) 18 и 9 дней

2.Найдите сумму корней системы линейных уравнений: Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  1. 1

  2. 0

  3. -3

  4. 2

  5. 4Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников


  1. Роман укладывает книги в прямоугольную коробку. Все книги одинакового размера. Какое наибольшее число книг полностью заполнят коробку?

4. Одна бочка содержит смесь спирта с водою в отношении 2 : 3, а другая - в отношении 3 : 7. Поскольку ведер нужно взять из каждой бочки, чтобы составить 12 ведер смеси, в которой спирт и вода были бы в отношении 3 : 5? 9; 3

А) 8; 7

В) 3; 5

С) 5; 10

D) 9; 3

Е) 8; 3

5. Имеется два сплава золота и серебра; в первом количество этих металлов находится в отношении 2:3, во втором - в отношении 3:7. Сколько необходимо взять каждого сплава, чтобы получить 8 кг нового сплава, в котором количество золота и серебра было в отношении 5:11?

А) 1; 7

В) 2; 6

С) 3; 5

D) 2; 14

Е) 8; 1

6.В мешке 20 шариков: 5 черного цвета, 10 красного цвета и 5 белого цвета. Таня случайным образом внимает из мешка один шарик. Он белого цвета. Она кладет шарик обратно в мешок. Каково вероятность того, что следующий шарик, который она случайным образом вынет из мешка, будет красного цвета?1/2

  1. 1/2

  2. 5/20

  3. 1/5

  4. 1/10

7. Сколько весит треугольник, с основанием 40см и высотой 60см, вырезанный из металла, Если один квадратный метр листового железа весит 40 кг.

А) 3,8 кг

В) 4,8 кг

С) 5,6 кг

D) 5,4 кг

Е) 5,2 кг

8.В книге на одной из страниц строки содержится одинаковое число букв. Если увеличить на 2 число строк на странице и число букв в каждой строке, то число букв на странице увеличится на 150. Если же убавить число букв в строке на на 3, а число строк на странице на 5, то число всех букв на странице уменьшится на 280. Найти число строк на странице и число букв в строке.

А) 35 строк; 38 букв

В) 25 строк; 20 букв

С) 52 строк; 48 букв

Д) 38 строк; 53 букв

Е) 35 строк; 40 букв

9. Какую сумму нужно положить в банк, дающий доход из расчета 16% годовых, чтобы через три месяца получить 1954 тенге? 1850

  1. 1900

  2. 1850

  3. 1800

  4. 1950

10. Фирма арендует два помещения общей площадью 258 м2. Найдите площадь каждого помещения, если известно, что площадь одного из них на 18 м2 больше площади другого. 120 м2, 138 м2

  1. 120 м2, 138 м2

  2. 128 м2, 130 м2

  3. 126 м2, 132 м2

  4. 124 м2, 134 м2

11. Сумма квадратов цифр задуманного двузначного числа равна 65. Если к задуманному числу прибавить 27, то получится число, записанное теми же цифрами, что и задуманное число, но в обратном порядке. Какое число было задумано? 47

  1. 46

  2. 47

  3. 45

  4. 48

12.Два участка земли огородили забором одинаковой длины. Первый участок имеет вид прямоугольника со сторонами 60 м и 100 м, другой имеет вид квадрата. К чему равно площади этих участков? 6000 м2 и 6400 м2

  1. 6200 и 6400 м2

  2. 6000 м2 и 6400 м2

  3. 6000 м2 и 6200 м2

  4. 6200 м2 и 6200 м2

13.Длины сторон комнаты 5,5 м и 6 м. сколько дощечек паркета нужно для обивки пола, если каждая дощечка имеет форму прямоугольника с разрезами 30×5см2?2200 шт.

  1. 2000 шт.

  2. 2100 шт.

  3. 2200 шт.

  4. 2300 шт.

14.Два села А и В расположены по одну сторону прямолинейной железной дороги на расстоянии соответственно 10 км и 20 км. Чему равно расстояние от железной дороги до села С, расположенного посередине прямой дороги, соединяющей села А и В?15 км

  1. 5 км

  2. 10 км

  3. 15 км

  4. 20 км

15.Между двумя фабричными зданиями устроен желоб для передачи материалов. Расстояние между двумя зданиями равно 10 м, а концы желоба расположены на высоте 8 м и 4 м над землей. Найдите длину желоба. ≈10,77 м.

  1. ≈11,77 м.

  2. ≈10,77 м.

  3. ≈12 м.

  4. ≈10 м.

16.Охотник, стоящий на высоте 30 м, видит зверя, стоящего во впадине, под углом 60˚. Найдите расстояние между охотником и зверем.60 м

  1. 34 м

  2. 60 м

  3. 42 м

  4. 30 м

17. К окружности проведена касательная. Через точку касания проведена хорда, отрезающая от окружности дугу в 96˚. Чему равен угол между хордой и касательной?

A) 48˚

B) 44˚

C) 96˚

D) 84˚

E) 42˚

18. Одна бочка содержит смесь спирта с водою в отношении 2 : 3, а другая - в отношении 3 : 7. Поскольку ведер нужно взять из каждой бочки, чтобы составить 12 ведер смеси, в которой спирт и вода были бы в отношении 3 : 5? 9; 3

А) 8; 7

В) 3; 5

С) 5; 10

D) 9; 3

Е) 8; 3

19.Из пункта А отправили плот по течению реки. Через 5 часов 20 минут вслед за плотом из того же пункта вышла моторная лодка, которая догнала плот, пройдя 20 км. Сколько км/ч проходит плот, если моторная лодка шла быстрее его на 12 км/ч.

А) 3км/ч

В) 5км/ч

С) 2км/ч

Д) 4км/ч

Е) 2,5км/ч

  1. Решите систему линейных уравнений: Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  1. Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  2. Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  3. Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  4. Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

  5. Тест для 7 классах на повысить функциональной грамотность учеников

© 2010-2022