- Преподавателю
- Математика
- Занятие ФЭМП средней группе Цирковое представление
Занятие ФЭМП средней группе Цирковое представление
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Оразбаева Л.А. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
вывешиваются изображения животных - 3).
Сколько лошадей выступает в цирке? Посчитаем на казахском и русском языках.
Задание А: у вас на столах лежат конвертики, вам надо под каждой лошадью поставить ее номер.
( 1 ребенок выполняет задание у доски, остальные проверяют). Молодцы.
Задание Б: за выступление мы можем угостить наших лошадей яблоками:
1 уровень - Положи на тарелку столько яблок, сколько показывает число, стоящее внизу.
2 уровень - Зачеркни лишнее, нарисуй недостающее.
3 уровень - Положи на тарелку столько яблок, сколько показывает число, стоящее внизу и соедини тарелки с кубиками.
Молодцы!
3. На арене цирка появляются новые артисты. Кто они? Вам необходимо в красный круг поместить диких животных, а в синий - домашних. Затем необходимо сравнить: поставить знаки равно - неравно. Молодцы1
1 уровень - 2 диких и 2 домашних животных, добавляем рыбу.
2 уровень - 3 диких и 2домашних животных , 1 рыба и 1 птица.
3 уровень - 3 диких и 4 домашних животных, 1 птица, 2 рыбы.
4. Физминутка « Веселые зверята»
Животные устали , решили отдохнуть вместе с клоуном Гошей:
Как у наших у зверят лапки весело стучат,
Топ -топ, топ - топ - топ. ( топают ногами)
А устали ножки, хлопают ладошки
Хлоп, хлоп - хлоп - хлоп, хлоп..
А потом в присядочку ( приседают)
Пляшут звери рядышком ( прыгают),
А как пустятся бежать ( бег на месте)
никому их не догнать.
Отдохнули славно, спасибо клоун Гоша
!
5. Следующим выступает дрессированный слон. Где живут слоны? Наш слоненок приехал без папы и мамы. Как зовут папу слоненка7 А маму7 На казахском языке слон - піл
Давайте поможем нашему слоненку приобрести друзей, слонят из геометрических фигур:
3 круга ( шенбер) разных размеров - туловище, голова, ухо,
1 маленький треугольник - хвост ,
2 широких прямоугольника ( тықтөрт бұрыш) - ноги,
1 узкая длинная полоска и 1 короткая полоска - хобот.
1 уровень - доклеивают ноги, хобот, хвост.
2 уровень - доклеивают ноги, хобот, хвост, уши.
3 уровень - доклеивают все, кроме туловища.
Слоненок благодарит за друзей.
6. Вот и заканчивается представление, Но выйти из цирка мы сможем, если выполним следующее задание.
Надо найти лишний предмет:
2 одинаковых куба по размеру , только 1 желтый, другой - зеленый, 1 большой желтый куб, 1 желтый шар, как 2 одинаковых куба.
На плоскости какими геометрическими фигурами будут?
3
Считают
Выкладывают картинки лошадей , а под ними номера 1,2,3
Каждый ребенок выполняет свое задание.
Перечисляют животных на казахском языке, расселяют по домам Круги Эйлера, сравнивают, ставят знак между ними.
Дети одевают наголовники животных, 1 ребенок Клоун, который проводит физминутку, остальные выполняют движения.
В Африке и Индии, где очень жарко.
Слон - слониха
Проговаривают.
Выполняют аппликацию, глядя на образец
Выставляют своих слонят.
Сравниваю, по цвету, размеру и форме.
Куб - квадрат,
Круг - шар
Рефлексивно - коррегирующий
В цирке с вами побывали, интересно было? Что там видели?
По алгоритму подводят итог занятия
Ожидаемый результат:
Воспроизводят - могут самостоятельно раскодировать информацию, знают счет до 5, соотносят число с количеством;
Понимают - значение слов на казахском языке, различают виды животных, выполнять аппликацию по образцу;
Применяют - могут сравнить объекты, знают геометрические фигуры, могут классифицировать животных.