Календарные планы по алгебре 9 класс для обучения на дому

Календарно-тематическое планирование курса алгебры обучение на дому 9 класс. Всего – 68 часа (по 2 ч. в неделю). Составлено в соответствии с требованиями ГОСО РК и информационно- методическим письмом. № Содержание материала Кол-во часов Дата Выполнение стандартов образования        должны знать                должны уметь Оборудование   Повторение пройденного в 8 классе материала   3 часов         1 Выполнение действий над действительными числами. Степень с целым показателем и ее свойства. 1   Действия над действительными числами, определение степени с натуральным показателем; определение степени с целым показателем; свойства степени с целым показателем Применять свойства степени с целым показателем; записывать одночлен в стандартном виде; записывать многочлен в стандартном виде Дидактический материал 2 Линейные, квадратные и дробно-рациональные уравнения. Линейные, квадратные и дробно-рациональные неравенства. Системы линейных неравенств с одной переменной. 1   Определение  линейного, квадратного уравнения;  виды квадратных уравнений;  определение приведенного квадратного уравнения; определение биквадратного уравнения; формулы корней квадратного уравнения; теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета Решать линейные и квадратные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; решать уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям; решать дробно-рациональные уравнения; решать рациональные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля;  решать задачи с помощью составления квадратного и дробно-рационального уравнения Тестовые задания 3 Системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач. 1   Карточки   Уравнения, неравенства и их системы 18 часов         4-5 Равносильность линейных уравнений с двумя переменными.  2   Линейное уравнение с двумя переменными его решение, нелинейное уравнение с двумя переменными, понятие степени уравнения. Способы решение систем нелинейных уравнений. Решение текстовых задач с помощью составления систем уравнений. Решать уравнения данного вида путем построения графика, построение графика нелинейного уравнения с двумя переменными. Решение систем нелинейных уравнений методами алгебраического сложения, подстановки, с применением теоремы Виета. Решать текстовые задачи.   6-7 Нелинейные уравнения с двумя переменными. 2   Карточки 8-9 Система нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными. 2     10-11 Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными.     2     12 Контрольная работа №1 по теме «Уравнения и системы уравнений»      1         13-14 Системы нелинейных неравенств с одной переменной. 2   Понятие о системе нелинейных неравенств с одной  и двумя переменными. Что множеством решений системы неравенств с двумя переменными является пересечение множеств решений неравенств, входящих в эту систему. Смысл доказательства неравенства. Решать систему нелинейных неравенств с одной переменной. Пользоваться алгоритмом решения неравенства с двумя переменными. Показывать на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств   15-16 Неравенства с двумя переменными. 2   Дидактический материал 17-18 Системы нелинейных неравенств с двумя переменными. 2     19-20 Доказательство неравенств. 2   Карточки 21 Контрольная работа №2 по теме «Неравенства и их системы» 1       Тестовые задания   Числовые последовательности 15 часов         22-23  Числовая последовательность, способы ее задания и свойства. 2   Понятие последовательности и ее видов. Определение арифметической последовательности. формулу n-го члена арифметической прогрессии; основное свойство арифметической прогрессии; формулу для вычисления значения суммы первых n членов арифметической прогрессии Находить формулу общего члена числовой последовательности;  устанавливать вид числовой последовательности; устанавливать свойства числовой последовательности;  распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии; находить n-ый член арифметической прогрессии; вычислять значение суммы n членов арифметической прогрессии Дидактический материал 24-25 Арифметическая прогрессия. Формула п – го члена арифметической прогрессии. 2     26-27 Формула для вычисления значения суммы первых n членов арифметической прогрессии.   2     28-29 Геометрическая прогрессия. Формула п – го члена геометрической прогрессии. 2   Определение геометрической прогрессии; формулу n-го члена геометрической прогрессии; основное свойство геометрической прогрессии; формулу для вычисления значения суммы первых n членов геометрической прогрессии; формулу для вычисления значения суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии; сущность метода математической индукции Находить n-ый член геометрической прогрессии; вычислять значение суммы n членов геометрической прогрессии;  находить значение суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии; доказывать математические утверждения с помощью метода математической индукции; Дидактический материал 30-31  Формула для вычисления значения суммы первых n членов геометрической прогрессии. 2   Карточки 32-33 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.  Сумма членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии. 2   Тестовые задания 34-35 Метод математической индукции. 2   Дидактический материал 36 Контрольная работа №3 по теме «Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия». 1           Элементы тригонометрии 22 часа       Тестовые задания 37 Градусные и радианные меры углов и дуг. 1   Определение угла в 1 радиан; определение числовой окружности;  формулу, выражающую связь градусной и радианной меры углов, определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов – 00, 300, 450, 600, 900; области определения и множества значений тригонометрических функций; свойства тригонометрических функций (периодичность, четность, нечетность); основные тригонометрические тождества Находить градусную и радианную меры углов; применять формулу, выражающую связь градусной и радианной меры углов; находить значения тригонометрических функций; применять основные тригонометрические тождества;   38-39 Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов. 2   Карточки 40-41  Тригонометрические функции и их свойства. 2   Дидактический материал 42-44 Основные тригонометрические тождества. 3     45 Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции произвольного угла. Основные тригонометрические тождества».  1         46-47 Формулы приведения. 2   Формулы приведения; формулы сложения; формулы двойного и половинного углов; формулы суммы и разности тригонометрических функций; формулы произведения тригонометрических функций в сумму или разность Применять формулы приведения; применять формулы сложения; применять формулы двойного и половинного углов; преобразовывать суммы и разности тригонометрических функций в произведение; преобразовывать произведения тригонометрических функций в сумму или разность; выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих тригонометрические функции Карточки 48-49 Формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов. 2     50-51 Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов. 2   Дидактический материал 52-53 Формулы суммы и разности тригонометрических функций. 2     54-55 Преобразования произведения тригонометрических функций в сумму или разность. 2     56-57 Тождественные преобразования тригонометрических выражений 2   Карточки 58 Контрольная работа №5 по теме «Тождестве6нные преобразования тригонометрических выражений». 1           Элементы теории вероятностей и математической статистики 4 часов         59 Вероятность. Статистика. 1   Классическое определение вероятности; геометрическое определение вероятности. Находить классическую вероятность события; находить геометрическую вероятность события; находить среднее арифметическое, моду и медиану ряда данных в выборке.   60 Генеральная совокупность. Выборка. Статистическая вероятность. Частота. 1   Дидактический материал 61  Относительная частота. Элементарное событие. Классическая вероятность. Геометрическая вероятность. 1   Тестовые задания 62 Изображение статистических данных. Числовые характеристики статистических данных. 1       Повторение курса математики 5-9 классов 6 часов         63 Выполнение действий над действительными числами. Степень с целым показателем и ее свойства. 1       Карточки 64 Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Доказательство тождеств. 1         65 Рациональные уравнения. Рациональные неравенства. Метод интервалов. Решение текстовых задач. 1       Тестовые задания 66 Координатная прямая. Координатная плоскость. Функции вида , ,, ,    их свойства и графики. 1       Дидактический материал 67  Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. 1         68 Контрольная работа №6 (итоговая).  1        
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематическое планирование курса алгебры обучение на дому 9 класс

Всего - 68 часа (по 2 ч. в неделю)

2014-2015 учебный год


Содержание материала

Кол-во часов

Дата

Выполнение стандартов образования


должны знать должны уметь

Оборудование

Повторение пройденного

в 8 классе материала


3 часов


1

Выполнение действий над действительными числами. Степень с целым показателем и ее свойства.

1

Действия над действительными числами, определение степени с натуральным показателем; определение степени с целым показателем; свойства степени с целым показателем

Применять свойства степени с целым показателем;
записывать одночлен в стандартном виде;
записывать многочлен в стандартном виде

Дидактический материал

2

Линейные, квадратные и дробно-рациональные уравнения. Линейные, квадратные и дробно-рациональные неравенства. Системы линейных неравенств с одной переменной.

1

Определение линейного, квадратного уравнения; виды квадратных уравнений; определение приведенного квадратного уравнения; определение биквадратного уравнения; формулы корней квадратного уравнения; теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета

Решать линейные и квадратные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля;
решать уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям; решать дробно-рациональные уравнения; решать рациональные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; решать задачи с помощью составления квадратного и дробно-рационального уравнения

Тестовые задания

3

Системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач.

1

Карточки


Уравнения, неравенства и их системы

18 часов


4-5

Равносильность линейных уравнений с двумя переменными.

2

Линейное уравнение с двумя переменными его решение, нелинейное уравнение с двумя переменными, понятие степени уравнения. Способы решение систем нелинейных уравнений. Решение текстовых задач с помощью составления систем уравнений.

Решать уравнения данного вида путем построения графика, построение графика нелинейного уравнения с двумя переменными. Решение систем нелинейных уравнений методами алгебраического сложения, подстановки, с применением теоремы Виета. Решать текстовые задачи.

6-7

Нелинейные уравнения с двумя переменными.

2

Карточки

8-9

Система нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

2

10-11

Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

2

12

Контрольная работа №1 по теме «Уравнения и системы уравнений»

1


13-14

Системы нелинейных неравенств с одной переменной.

2

Понятие о системе нелинейных неравенств с одной и двумя переменными. Что множеством решений системы неравенств с двумя переменными является пересечение множеств решений неравенств, входящих в эту систему. Смысл доказательства неравенства.

Решать систему нелинейных неравенств с одной переменной. Пользоваться алгоритмом решения неравенства с двумя переменными. Показывать на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств

15-16

Неравенства с двумя переменными.

2

Дидактический материал

17-18

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными.

2

19-20

Доказательство неравенств.

2

Карточки

21

Контрольная работа №2 по теме «Неравенства и их системы»

1

Тестовые задания


Числовые последовательности

15 часов


22-23

Числовая последовательность, способы ее задания и свойства.

2

Понятие последовательности и ее видов. Определение арифметической последовательности. формулу n-го члена арифметической прогрессии; основное свойство арифметической прогрессии; формулу для вычисления значения суммы первых n членов арифметической прогрессии

Находить формулу общего члена числовой последовательности; устанавливать вид числовой последовательности; устанавливать свойства числовой последовательности; распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии; находить n-ый член арифметической прогрессии; вычислять значение суммы n членов арифметической прогрессии

Дидактический материал

24-25

Арифметическая прогрессия. Формула п - го члена арифметической прогрессии.

2

26-27

Формула для вычисления значения суммы первых n членов арифметической прогрессии.

2

28-29

Геометрическая прогрессия. Формула п - го члена геометрической прогрессии.

2

Определение геометрической прогрессии; формулу n-го члена геометрической прогрессии; основное свойство геометрической прогрессии; формулу для вычисления значения суммы первых n членов геометрической прогрессии; формулу для вычисления значения суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии; сущность метода математической индукции

Находить n-ый член геометрической прогрессии;
вычислять значение суммы n членов геометрической прогрессии; находить значение суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
доказывать математические утверждения с помощью метода математической индукции;

Дидактический материал

30-31

Формула для вычисления значения суммы первых n членов геометрической прогрессии.

2

Карточки

32-33

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

2

Тестовые задания

34-35

Метод математической индукции.

2

Дидактический материал

36

Контрольная работа №3 по теме «Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия».

1



Элементы тригонометрии

22 часа

Тестовые задания

37

Градусные и радианные меры углов и дуг.

1

Определение угла в 1 радиан; определение числовой окружности; формулу, выражающую связь градусной и радианной меры углов, определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов - 00, 300, 450, 600, 900;
области определения и множества значений тригонометрических функций; свойства тригонометрических функций (периодичность, четность, нечетность);
основные тригонометрические тождества

Находить градусную и радианную меры углов; применять формулу, выражающую связь градусной и радианной меры углов; находить значения тригонометрических функций; применять основные тригонометрические тождества;

38-39

Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов.

2

Карточки

40-41

Тригонометрические функции и их свойства.

2

Дидактический материал

42-44

Основные тригонометрические тождества.

3

45

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции произвольного угла. Основные тригонометрические тождества».

1


46-47

Формулы приведения.

2

Формулы приведения;
формулы сложения;
формулы двойного и половинного углов;
формулы суммы и разности тригонометрических функций; формулы произведения тригонометрических функций в сумму или разность

Применять формулы приведения; применять формулы сложения; применять формулы двойного и половинного углов;
преобразовывать суммы и разности тригонометрических функций в произведение;
преобразовывать произведения тригонометрических функций в сумму или разность; выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих тригонометрические функции

Карточки

48-49

Формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.

2

50-51

Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов.

2

Дидактический материал

52-53

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

2

54-55

Преобразования произведения тригонометрических функций в сумму или разность.

2

56-57

Тождественные преобразования тригонометрических выражений

2

Карточки

58

Контрольная работа №5 по теме «Тождестве6нные преобразования тригонометрических выражений».

1



Элементы теории вероятностей и математической статистики

4 часов


59

Вероятность. Статистика.

1

Классическое определение вероятности;
геометрическое определение вероятности.

Находить классическую вероятность события;
находить геометрическую вероятность события;
находить среднее арифметическое, моду и медиану ряда данных в выборке.

60

Генеральная совокупность. Выборка. Статистическая вероятность. Частота.

1

Дидактический материал

61

Относительная частота. Элементарное событие. Классическая вероятность. Геометрическая вероятность.

1

Тестовые задания

62

Изображение статистических данных. Числовые характеристики статистических данных.

1


Повторение курса математики 5-9 классов

6 часов


63

Выполнение действий над действительными числами. Степень с целым показателем и ее свойства.

1

Карточки

64

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Доказательство тождеств.

1


65

Рациональные уравнения. Рациональные неравенства. Метод интервалов. Решение текстовых задач.

1

Тестовые задания

66

Координатная прямая. Координатная плоскость. Функции вида

Календарные планы по алгебре 9 класс для обучения на дому, Календарные планы по алгебре 9 класс для обучения на дому,Календарные планы по алгебре 9 класс для обучения на дому, Календарные планы по алгебре 9 класс для обучения на дому, Календарные планы по алгебре 9 класс для обучения на дому их свойства и графики.

1

Дидактический материал

67

Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.

1


68

Контрольная работа №6 (итоговая).

1




© 2010-2022