План конспект урока по теме: Правильные и неправильные дроби

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект урока по теме:Правильные и неправильные дроби

Жолдасбекова Айман Капаловна

Учитель математики физики

Школа лицей № 71

г. Астана микрорайон Жагалау 3 дом 36 подъезд 18, кв 123

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:

1

Базовая компетенция:

Правильные и неправильные дроби.

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:

математика

Представление информации в виде схем

Класс:

5

1.1.1

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Схема последовательности действий

Жолдасбекова Айман Капаловна

Дидактическая степень/категория:

высшая

Социализация цели

Учебное заведение:

Школа - лицей № 71

Базовый учебник:

1

«Природа»

Т.А.Алдамуратова, Е.С.Байшоланов

Обеспечение устойчивого развития

Содержание урока:

2

«Общество»

Определение понятий правильная и неправильная дробь, сравнение с единицей.

Проявление индивидуального интеллектуального потенциала

3

«Я»

Навыки работы с информацией

87019992101, [email protected]


КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)

Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания

Общее время урока:

45

1

Определить уровень энаний учащихся. Записать дроби выражающие длины отрезков. Рисунок по учебнику

1.10

5

Индивидуальная работа. Самооценка


2

Вспомни определение обыкновенной дроби.

Запиши обыкновенные дроби со знаменателем 9.

План конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дробиПлан конспект урока по теме:Правильные и неправильные дроби

Разбей полученные дроби на две группы

Правильные Неправильные

Подумайте, как правильно распределить дроби

2.10

6

Индивидуальная работа. Самооценка.

Оценка учителя

3

Установи зависимость числителя и знаменателя правильной и неправильной дроби

Сформулируйте определение правильной и неправильной дроби.

2.23

5

Индивидуальная работа. Самооценка

Оценка учителя

4

Сравни полученные дроби с единицей

3.10

4

Индивидуальная работа. Самооценка Оценка учителя

5

Выбери правильные и неправильные дроби

№850 (устно),

№851,852,,853,854

3.11

10

Работа в паре. Взаимооценка. Оценка учителя

6

Примени полученные знания.

Самостоятельная работа

1.Вариант

1) № 856

Выпиши правильные дроби.

Сократи.

2) № 859(1)

2.Вариант

1) № 856 Выпиши неправильные дроби. Сократи

2) №859 (2)

4.10

10

Индивидуальная работа. Самооценка Оценка учителя

7

Итог урока. Результаты самооценки, взаимооценки.

1,5

4



8

Домашнее задание: №863,№867

1


© 2010-2022