- Преподавателю
- Математика
- План индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сарсембаева Р.Ж. |
Дата | 05.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками
Учитель: Сарсембаева Р.Ж.
Ф.И. ученика
Причины неуспеваемости
Использованы виды опроса
Формы ликвидации пробелов.
Роман
Марат
Не внимательны, медлительны, иногда не делают д/з
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з , контролировать усвоение материал.
Сүндет
Абай
Медлительны, иногда не делает д/з
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, проверять степень понимания основных элементов изучаемого материала.
Мадина
Не внимательна , иногда не делает д/з
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з , стимулировать вопросы со стороны обучаемых, возникшие при затруднениях в усвоении учебного материала.
Бағдат
Не внимателен, иногда не делает д/з, болеет, пропускает занятия, устает быстро.
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, применять разнообразные средства для поддержания интереса к усвоению знаний, умений и навыков
Абылай
Аягоз
иногда не делает д/з, пропускает.
Устный, письменный, индивидуальный
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, применять проблемные задания для самостоятельной работы.
Айдос
Нет способностей к математике.
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, систематически давать задания по работе над типичными ошибками.
Женісхан
Медлителен, иногда не делает д/з
Устный, письменный, индивидуальный
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, применять карточки- консультации, направляющие работу и выполнение определенных заданий.
Гүлдана
Жанна
Иногда не делает д/з, отставание в программе
Устный, письменный, индивидуальный
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, давать задания по повторению материала, который потребуется для усвоения новой темы.
Бақыт
Жамбыл
Нет способностей к математике, иногда не делает д/з.
Устный, письменный, индивидуальный
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, применять карточки- консультации, направляющие работу и выполнение определенных заданий.
Аруана
Не внимательна, иногда не делает д/з, болеет, часто пропускает занятия, устает быстро
Устный, письменный, индивидуальный
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, давать задания по повторению материала, который потребуется для усвоения новой темы.