План индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками

Уважаемые коллеги! Хочу с вами поделиться своим оптытом работы со слабоуспевающими учениками. Предупреждение и ликвидация пробелов в знаниях – одна из важнейших составляющих нашей профессии, неудовлетворительное качество этой работы ведет к накоплению пробелов в знаниях до той степени, когда их устранение становится для ученика практически невозможным, и он переходит в разряд стабильно неуспевающих.   Чаще всего мы, учителя,  пытаемся ликвидировать пробелы на дополнительных занятиях, которые ве...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками

Учитель: Сарсембаева Р.Ж.

Ф.И. ученика

Причины неуспеваемости


Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов.

Роман

Марат

Не внимательны, медлительны, иногда не делают д/з

Устный, письменный, индивидуальный

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з , контролировать усвоение материал.

Сүндет

Абай

Медлительны, иногда не делает д/з

Устный, письменный, индивидуальный

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, проверять степень понимания основных элементов изучаемого материала.

Мадина

Не внимательна , иногда не делает д/з

Устный, письменный, индивидуальный

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з , стимулировать вопросы со стороны обучаемых, возникшие при затруднениях в усвоении учебного материала.

Бағдат

Не внимателен, иногда не делает д/з, болеет, пропускает занятия, устает быстро.

Устный, письменный, индивидуальный

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, применять разнообразные средства для поддержания интереса к усвоению знаний, умений и навыков

Абылай

Аягоз

иногда не делает д/з, пропускает.

Устный, письменный, индивидуальный

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, применять проблемные задания для самостоятельной работы.

Айдос

Нет способностей к математике.

Устный, письменный, индивидуальный

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, систематически давать задания по работе над типичными ошибками.

Женісхан

Медлителен, иногда не делает д/з

Устный, письменный, индивидуальный

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, применять карточки- консультации, направляющие работу и выполнение определенных заданий.

Гүлдана

Жанна

Иногда не делает д/з, отставание в программе

Устный, письменный, индивидуальный

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, давать задания по повторению материала, который потребуется для усвоения новой темы.

Бақыт

Жамбыл

Нет способностей к математике, иногда не делает д/з.

Устный, письменный, индивидуальный

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, применять карточки- консультации, направляющие работу и выполнение определенных заданий.

Аруана

Не внимательна, иногда не делает д/з, болеет, часто пропускает занятия, устает быстро

Устный, письменный, индивидуальный

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, давать задания по повторению материала, который потребуется для усвоения новой темы.



© 2010-2022