- Преподавателю
- Математика
- План урока по математики на тему «Вычисление производных»
План урока по математики на тему «Вычисление производных»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Банникова И.А. |
Дата | 22.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: «План занятия»
Дисциплина: ОДБ 07. Математика
Группа 011
Тема: «Вычисление производных»
Цели:
-
Образовательная: закреплять и совершенствовать умения и навыки вычисления производных через решение тренировочных упражнений, проконтролировать их через самостоятельную работу студентов.
-
Развивающая: развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы, навыки устного ответа через ответы на вопросы, решение задач и подготовку сообщений.
-
Воспитательная: способствовать воспитанию аккуратности, самоорганизованности, настойчивости в достижении поставленной цели через работу на занятии.
-
Методическая: использование разных форм самостоятельной работы на занятии.
Уровень усвоения: II.
Межпредметные связи: физика, химия, математика ЕН.01, процессы и аппараты.
Тип занятия: комбинированный.
Вид занятия: решение задач.
Ожидаемый результат: ОК1, ОК3, ОК4.
Уметь: вычислять производные
Знать: правила дифференцирования
Методическое обеспечение: учебники, карточки задания, карточки-помощницы; таблицы производных, портреты ученых.
Ход занятия.
Этап занятия
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
Методы взаимодействия
Время
-
Организационный момент
Приветствует студентов, сообщает цели урока
Слушают, записывают тему.
Рассказ
3
-
Актуализация знаний.
Организует:
-
фронтальный опрос
-
тренировочную самостоятельную работу
-
выступление студента с сообщением
Отвечают на вопросы, решают задачи, выполняют проверку, исправляют ошибки;
прослушивают сообщение
Беседа, практический метод, рассказ
30
-
Оперирование знаниями
Организует и сопровождает работу по вычислению производных в «новых условиях»
Решают задачи, делают выводы, задают вопросы
Беседа, практический метод, рассказ
25
-
Самостоятельная работа
Организует самостоятельную работу студентов, нацеливает на работу
Письменно выполняют задания
Практический метод
25
-
Анализ и оценка итогов работы
Анализирует работу студентов, оценивает
Соучаствуют в анализе
Беседа
2
-
Определение и разъяснение домашнего задания
Определяет домашнее задание
Слушают, записывают
Рассказ
5
Связь математики с химией.
Понятие на языке химии
Обозначение
Понятие на языке математики
Количество вещества в момент времени t0
с = с(t)
Функция
Интервал времени
∆t=t2 -t1
Приращение аргумента
Изменение количества вещества
∆с = с(t + t) - c(t)
Приращение функции
Средняя скорость химической реакции
∆с/∆t
Отношение приращения функции к приращению аргумента
calculis differentialis
(исчисление разностей)
y; f (x);