План урока по математики на тему «Вычисление производных»

Тема: «Вычисление производных» Цели: 1.    Образовательная: закреплять и совершенствовать умения и навыки вычисления производных через решение тренировочных упражнений, проконтролировать их через самостоятельную работу студентов. 2.    Развивающая: развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы, навыки устного ответа через ответы на вопросы, решение задач и подготовку сообщений. 3.    Воспитательная: способствовать воспитанию аккуратности, самоорганизованности, настойчивости в дос...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема: «План занятия»

Дисциплина: ОДБ 07. Математика

Группа 011

Тема: «Вычисление производных»

Цели:

  1. Образовательная: закреплять и совершенствовать умения и навыки вычисления производных через решение тренировочных упражнений, проконтролировать их через самостоятельную работу студентов.

  2. Развивающая: развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы, навыки устного ответа через ответы на вопросы, решение задач и подготовку сообщений.

  3. Воспитательная: способствовать воспитанию аккуратности, самоорганизованности, настойчивости в достижении поставленной цели через работу на занятии.

  4. Методическая: использование разных форм самостоятельной работы на занятии.

Уровень усвоения: II.

Межпредметные связи: физика, химия, математика ЕН.01, процессы и аппараты.

Тип занятия: комбинированный.

Вид занятия: решение задач.

Ожидаемый результат: ОК1, ОК3, ОК4.

Уметь: вычислять производные

Знать: правила дифференцирования

Методическое обеспечение: учебники, карточки задания, карточки-помощницы; таблицы производных, портреты ученых.


Ход занятия.

Этап занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Методы взаимодействия



Время

  1. Организационный момент

Приветствует студентов, сообщает цели урока

Слушают, записывают тему.

Рассказ

3

  1. Актуализация знаний.

Организует:

  1. фронтальный опрос

  2. тренировочную самостоятельную работу

  3. выступление студента с сообщением

Отвечают на вопросы, решают задачи, выполняют проверку, исправляют ошибки;

прослушивают сообщение

Беседа, практический метод, рассказ

30

  1. Оперирование знаниями

Организует и сопровождает работу по вычислению производных в «новых условиях»

Решают задачи, делают выводы, задают вопросы

Беседа, практический метод, рассказ

25

  1. Самостоятельная работа

Организует самостоятельную работу студентов, нацеливает на работу

Письменно выполняют задания

Практический метод

25

  1. Анализ и оценка итогов работы

Анализирует работу студентов, оценивает

Соучаствуют в анализе

Беседа

2

  1. Определение и разъяснение домашнего задания

Определяет домашнее задание

Слушают, записывают

Рассказ

5



Связь математики с химией.



Понятие на языке химии




Обозначение



Понятие на языке математики

Количество вещества в момент времени t0

с = с(t)

Функция

Интервал времени

∆t=t2 -t1

Приращение аргумента

Изменение количества вещества

∆с = с(t + t) - c(t)

Приращение функции

Средняя скорость химической реакции

∆с/∆t

Отношение приращения функции к приращению аргумента


calculis differentialis

(исчисление разностей)


y; f (x); План урока по математики на тему «Вычисление производных»

© 2010-2022