Тема урока: «Итоговый урок по математике»

Тема урока: «Итоговый урок по математике» Предмет: математика. Класс: 5. Автор урока: Суслова Валентина Александровна, учитель математики. Образовательное учреждение: КГУ №5,г. Петропавловск Тип урока: обобщение изученного материала. Задачи урока: ·        образовательные:  обобщить и систематизировать изученный материал; ·        воспитательные: воспитание у учащихся трудолюбия, взаимоуважения, интереса  к предмету, чувства уважения к науке,  вкуса  к успеху,  умения интегрироваться в группу св... 1. Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. 2. Дробная черта – это знак …. . 3. Деление числителя и знаменателя на одно и то же натуральное число – это … 4. Определите, не прибегая к вычислениям, какое выражение больше ( первое или второе): 1 – 1/1998 или 1 – 1/1999. 5. Плод банана состоит из кожуры и мякоти. . Кожура составляет 2/5 массы банана. Масса мякоти составляет …. . кг, если масса бананов 10 кг. Ответы: 1. Знаменатель. 2. Деления. 3. Сокращение. 4. Второе. 5. Шест... 1. Знак, разделяющий дробную и целую часть. 2. Дробь 3, 298» 3, 30 округлена до разряда……. 3. Сравнивают, вычитают, складывают десятичные дроби …… 4. Скорость течения реки равна … км/ч, если скорость катера по течению 15, 2 км/ч, а против течения 11,2 км/ч. 5. В ржаном хлебе 52 % белка. В скольких граммах хлеба содержится 260 г. белка? Ответы: 1. Запятая. 2. Сотых. 3. Поразрядно. 4. Два. 5. Пятьсот. 3.Викторина Задача №1 Используя только по одному разу цифры 1,2 и 3 с помощью различных арифмет...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Итоговый урок по математике»

Предмет: математика.

Класс: 5.

Автор урока: Суслова Валентина Александровна, учитель математики.

Образовательное учреждение: КГУ №5,г. Петропавловск

Тип урока: обобщение изученного материала.

Задачи урока:

  • образовательные: обобщить и систематизировать изученный материал;

  • воспитательные: воспитание у учащихся трудолюбия, взаимоуважения, интереса к предмету, чувства уважения к науке, вкуса к успеху, умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, настойчивости в достижении цели и заинтересованности в конечном результате труда;

  • развивающие: развитие познавательного интереса к предмету через игровую деятельность; наблюдательности, внимания; формирование потребности в приобретении знаний.

Используемые технологии: развивающее обучение, групповая технология, ИКТ.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Разминка.

  3. Викторина

  4. Итоговый тест

  5. Итог урока

Ход урока:

1.Организационный момент

2.Разминка

Кроссворд 1.

Тема урока: «Итоговый урок по математике»

1. Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. 2. Дробная черта - это знак …. . 3. Деление числителя и знаменателя на одно и то же натуральное число - это … 4. Определите, не прибегая к вычислениям, какое выражение больше ( первое или второе): 1 - 1/1998 или 1 - 1/1999. 5. Плод банана состоит из кожуры и мякоти. . Кожура составляет 2/5 массы банана. Масса мякоти составляет …. . кг, если масса бананов 10 кг.

Ответы: 1. Знаменатель. 2. Деления. 3. Сокращение. 4. Второе. 5. Шесть.

Кроссворд 2.

Тема урока: «Итоговый урок по математике»

1. Знак, разделяющий дробную и целую часть. 2. Дробь 3, 298» 3, 30 округлена до разряда……. 3. Сравнивают, вычитают, складывают десятичные дроби …… 4. Скорость течения реки равна … км/ч, если скорость катера по течению 15, 2 км/ч, а против течения 11,2 км/ч. 5. В ржаном хлебе 52 % белка. В скольких граммах хлеба содержится 260 г. белка?

Ответы: 1. Запятая. 2. Сотых. 3. Поразрядно. 4. Два. 5. Пятьсот.

3.Викторина

Задача №1

Используя только по одному разу цифры 1,2 и 3 с помощью различных арифметических действий получить число 8.

Решение: (1+3)*2=8

Задача №2

Используя только по одному разу цифры 2,3 и 4 с помощью различных арифметических действий получить число 11.

Решение: 2*4+3=11

Задача №3

Девочка спросила дедушку, сколько ему лет. Тот ответил: "Если уменьшить мои года в 6 раз и отнять ещё 6 лет то получишь 6. Узнай, сколько мне лет."

Решение: (6+6)*6=72(года)

Задача №4

У одного царя родился сын. В честь такого события он решил провести амнистию: "Все сроки заключения уменьшить наполовину". Выполнение этого приказа вызвало затруднение. Как быть с теми, кто осуждён пожизненно? Ведь неизвестно кто сколько проживёт. Но царь был категоричен: "Исполнить приказ точно". Думали, думали и придумали. Что они придумали?

Решение:

Заключённых, осуждённых пожизненно, забирать в тюрьму через день.

Задача №5

Задание на внимательность. (Задача-шутка.)

Две колхозницы шли в город и встретили по дороге ещё 5 колхозниц. Сколько колхозниц шло в город?

Решение: Встретили по дороге… Встретили - это значит что они шли навстречу.

Задача №6

Три брата накопили вместе 90000 рублей. Младший накопил на 10000 рублей меньше, а старший на 10000 рублей больше, чем средний. Сколько накопил каждый?

Ответ: 20000; 30000; 40000 рублей.

4.Итоговый тест

  1. Б

  2. Б

  3. Б

  4. А

  5. Г

  6. В

  7. Г

  8. А

  9. Б

  10. В

  11. В

  12. В

  13. Б

  14. А

  15. Г

  16. Г

  17. Б

5.Итог урока: Подведение итогов: награждение победителей, награждение самых активных учащихся.

Кому хочется высказаться? Почему мы смогли победить? Благодаря каким знаниям, умениям мы справились с ситуацией?



© 2010-2022