- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по Алгебре и началам анализа (10 класс, базовый уровень) на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по Алгебре и началам анализа (10 класс, базовый уровень) на 2015-2016 учебный год
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Федорова З.А. |
Дата | 18.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МКОУ Нерастанновская средняя общеобразовательная школа
Утверждена
Приказом директора
МКОУ Нерастанновская СОШ
№ ___от «_____»_____________2015 г.
_______________И.А.Заболотнева
Рабочая программа
по алгебре и началам анализа
для 10 класса
(базовый уровень)
Составитель: учитель математики
Федорова Зинаида Аркадьевна
2015-2016 учебный год.
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, с учебным планом МКОУ Нерастанновской СОШ на 2015-2016 учебный год, Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на основе авторской программы по алгебре. 10-11 классы /авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2007 г., федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к разработке календарно-тематического планирования по УМК Мордковича А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Ч.1.Учебник. Ч.2.Задачник,
2. Общая характеристика учебного предмета
Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников, учитывает их интересы и потребности. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. При реализации рабочей программы по учебному предмету алгебре и началам анализа программы МКОУ Нрастанновской СОШ учитывается объем домашних заданий (по всем учебным предметам), чтобы затраты времени на его выполнение в 10-11классе не превышали до 3,5 часов.
Составленная рабочая программа обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, реализует цели и задачи СОО МКОУ Нерастанновской СОШ.
В данном курсе представлены содержательные линии "Алгебра", "Функции", "Начала математического анализа", "Уравнения и неравенства". В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи: систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач; расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; формирование умения применять полученные знания для решения практических задач; совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; знакомство с основными идеями и методами математического анализа. Первые темы, изучаемые в курсе 10 класса, входят в блок «Тригонометрия». Подход автора в преподавании этого раздела традиционный и сохранен в преподавании. Наиболее принципиальное отличие в порядке изложения материала: сначала изучаются тригонометрические функции, затем тригонометрические уравнения, и в конце тригонометрические формулы. Это дает возможность учащимся полностью овладеть моделью числовой окружности и без труда применять ее на протяжении всей темы. Одной из главных тем в курсе алгебры и начал анализа является тема «Производная». Тема не насыщена теоретическими сведениями и доказательствами, она имеет, прежде всего, общекультурное и общеобразовательное значение.
Цели:
-
Расширить и обобщить сведения о числовой окружности на координатной плоскости.
-
Сформировать умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности.
-
Сформировать представления понятия тригонометрической функции числового и углового аргумента
-
Расширить и обобщить сведения о видах тригонометрических уравнений.
-
Научить решать тригонометрические уравнения разными методами.
-
Сформировать представления об однородном тригонометрическом уравнении.
-
Сформировать умения вывода формул приведения, двойного угла, понижения степени, синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности углов, перевода произведения в сумму и наоборот.
-
Расширить и обобщить сведения о преобразовании тригонометрических выражениях, применяя различные формулы.
-
Формулирование представлений о правилах вычисления производных, о понятии предела числовой последовательности и предела функции
-
Сформировать умения вывода формул производных различных функций; исследования функции, с помощью производной; составление уравнения касательной к графику функции.
Задачи:
-
Обеспечивать взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций,
принципы отбора содержания связаные с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся. -
Развивать способность учащихся понимать причины и логику развития математических процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
-
Сориентировать не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.
3. Место предмета в учебном плане школы.
Рабочая программа разработана на 136 часов из расчета 4 часа в неделю: по авторской программе на изучение алгебры и анализа выделяется 3 часа в неделю, согласно учебному плану МКОУ Нерастановской СОШ на изучение базовом уровне выделено 2 часа, добавлено 1 час из компонента образовательной организации и 1 час из федерального компонента.
4. Основное содержание программы
Рабочая программа составлена с учетом особенностей контингента учащихся универсального профиля обучения. Поэтому она ориентирована на изучение алгебры и начала анализа в средней школе на уровне требований обязательного минимума содержания образования и, в то же время, дает возможность ученикам, интересующимся математикой, развивать свои способности при изучении данного предмета. Учебный материал рассчитан на 136 часов (4 часа в неделю) в отличие от авторской программы, рассчитанной на 102 часа (3 часа в неделю) добавлен один час из федерального регионального компонента. Увеличение часов направлено на усиление общеобразовательной подготовки, для закрепления теоретических знаний практическими умениями применять полученные знания на практике решение задач и расширения спектра образования интересов учащихся. Рабочую программа расширена, внесены следующие изменения: глава «Числовые функции» на 3 часа; глава «Тригонометрические функции» 7 часов; глава «Тригонометрические уравнения» 5 часов; глав «Преобразование тригонометрических выражений» 5 часов; в главу «Производная» 13 часов; из главы «Повторение курса 10 класса» взято на главу «Повторение курса 9 класса». 6 часов
Таким образом учебный материал распределен следующим образом.
№
Темы (разделы)
Количество часов автора
Количество часов по рабочей программе
Повторение курса 9 класса.
-
6
Числовые функции
9
12
Тригонометрические функции
20
27
Тригонометрические уравнения
10
15
Преобразование тригонометрических выражений
15
20
Производная
31
44
Повторение курса 10 класса
11
12
Итого.
102
136
5. Требования к планируемым результатам изучения программы.
В результате изучения курса алгебры и начал анализа 10-го класса учащиеся:
должны знать:
-
Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
-
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.
-
Производная. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
должны уметь (на продуктивном уровне освоения):
-
Алгебра
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
-
-
Функции и графики
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
-
-
Начала математического анализа
-
вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
-
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
-
владеть компетенциями: учебно - познавательной, ценностно - ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально - трудовой.
6. Содержание курса обучения.
-
Повторение курса 9 класса (6 ч)
-
Числовые функции (12ч)
Определение числовой функции. Способы ее задания. Свойства функций. Обратная функция
-
Тригонометрические функции (27 ч)
Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция , ее свойства и график. Функция , ее свойства и график. Периодичность функций . Преобразования графиков тригонометрических функций. Функции , их свойства и графики.
-
Тригонометрические уравнения (15 ч)
Арккосинус и решение уравнения . Арксинус и решение уравнения . Арктангенс и арккотангенс.
Решение уравнений . Тригонометрические уравнения.
-
Преобразование тригонометрических выражений (20 ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
-
Производная (44 ч).
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции. Определение производной. Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследований функций. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
-
Повторение (12ч).
7. Контроль уровня обученности
-
№ урока
Тема урока
Вид контроля
Формы контроля
16
Входной контроль «Преобразование алгебраических выражений, Уравнения»
входная
Контрольная работа 0
24
Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции».
письменный
Контрольная работа №1
45
Контрольная работа №2 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций
письменный
Контрольная работа №2
61
Промежуточный. Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения».
письменный
Контрольная работа №3
78
Контрольная работа №4 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
письменный
Контрольная работа №4
101
Контрольная работа №5 по теме «Определение производной и ее вычисление»
письменный
Контрольная работа №5
124
Контрольная работа № 6 по теме «Применение производной к исследованию функций»
письменный
Контрольная работа №6
131-132
Итоговая контрольная работа
письменный
Контрольная работа№7
Итоговая контрольная работа
8. Календарно - тематическое планирование
№ урока
п/п
№
урока по главе
Тема урока
Кол-во часов
Из них контрольных
Дата
Плановые сроки прохождения
Скорректированные сроки
прохождения
I триместр
Повторение курса 9 класса- 6ч.
1
1
Числовые выражения
1
2
2
Буквенные выражения
1
3
3
Буквенные выражения
1
4
4
Уравнения
1
5
5
Уравнения
1
6
6
Преобразование алгебраических выражений.
1
Глава 1. Числовые функции- 12ч
7
1
§1. Определение числовой функции и способы ее задания.
1
8
2
§1. Определение числовой функции и способы ее задания.
1
9
3
§1. Определение числовой функции и способы ее задания.
1
10
4
§2. Свойства функций. Область определения и значений.
3
11
5
§2. Свойства функций. Нули функции
12
6
§2. Свойства функций. Моннотонность .
13
7
§3. Обратная функци .Исследование на моннотонность
1
14
8
§3. Обратная функция
1
15
9
§3. Обратная функция
1
16
10
Входной контроль «Преобразование алгебраических выражений, Уравнения»
1
1
17
11
Задача на определение свойств функций. Исследование на моннотонность
1
18
12
Задача на определение свойств функций. Исследование на моннотонность
1
ГЛАВА II. Тригонометрические функции- 27 ч.
19
1
§4.Числовая окружность.
1
20
2
§4.Числовая окружность.
1
21
3
§5.Числовая окружность на координатной плоскости.
1
22
4
§5.Числовая окружность на координатной плоскости.
1
23
5
§5.Числовая окружность на координатной плоскости.
1
24
6
Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции».
1
1
25
7
§6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
1
26
8
§6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
1
27
9
§6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
1
28
10
§7. Тригонометрические функции числового аргумента.
1
29
11
§7. Тригонометрические функции числового аргумента.
1
30
12
§8. Тригонометрические функции углового аргумента.
1
31
13
§8. Тригонометрические функции углового аргумента.
1
32
14
§9. Формулы приведения.
1
33
15
§9. Формулы приведения.
1
34
16
Решение задач.
1
35
17
§10. Функция y= sinx, её свойства и график.
1
36
18
§10. Функция y= sinx, её свойства и график.
1
37
19
§11. Функция y= cosx, её свойства и график.
1
38
20
§11. Функция y= cosx, её свойства и график.
1
39
21
§12. Периодичность функций y= sinx, y= cosx.
1
40
22
§13. Преобразования графиков тригонометрических функций.
1
II триместр.
41
23
§13. Преобразования графиков тригонометрических функций.
1
42
24
§13. Преобразования графиков тригонометрических функций.
1
43
25
§14. Функцииy= tgx, y= ctgx, их свойства и графики.
1
44
26
§14. Функции y= tgx, y= ctgx, их свойства и графики.
1
45
27
Контрольная работа №2 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».
1
Глава 3. Тригонометрические уравнения- 15ч.
46
1
§15. Арккосинус. Решение уравненияcost= a.
1
47
2
§15. Арккосинус. Решение уравненияcost= a.
1
48
3
§15. Арккосинус. Решение уравненияcost= a.
1
49
4
§16. Арксинус. Решение уравнения sint=a.
1
50
5
§16. Арксинус. Решение уравнения sint=a.
1
51
6
§16. Арксинус. Решение уравнения sint=a.
1
52
7
§16. Аркосинус. Решение уравнения сost=a.
1
53
8
Промежуточный контроль Тригонометрические уравнения. Решение уравнения sint=a.,cost=a.
1
54
9
§17.Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a.
1
55
10
§17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a.
1
56
11
§18.Тригонометрические уравнения.
1
57
12
§18.Тригонометрические уравнения.
1
59
13
§18.Тригонометрические уравнения.
1
60
14
§18.Тригонометрические уравнения.
1
61
15
Промежуточный.Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения».
1
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений- 20 ч
62
1
§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
63
2
§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
64
3
§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
65
4
§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
66
5
§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов
1
67
6
§20. Тангенс суммы и разности аргументов.
1
68
7
§20. Тангенс суммы и разности аргументов.
1
69
8
§20. Тангенс суммы и разности аргументов.
1
70
9
§21. Формулы двойного аргумента.
1
71
10
§21. Формулы двойного аргумента.
1
72
11
§21. Формулы двойного аргумента.
1
73
12
§21. Формулы двойного аргумента.
1
74
13
§22. Преобразование сумм тригонометрических функций произведения.
1
75
14
§22. Преобразование сумм тригонометрических функций произведения.
1
76
15
§22. Преобразование сумм тригонометрических функций произведения.
1
77
16
§22. Преобразование сумм тригонометрических функций произведения.
1
78
17
Контрольная работа №4 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
1
79
18
§23. Преобразование произведений тригонометрических выражений в суммы.
1
80
19
§23. Преобразование произведений тригонометрических выражений в суммы.
1
81
20
§23. Преобразование произведений тригонометрических выражений в суммы.
1
Глава 5. Производная- 44ч.
82
1
§24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.
1
83
2
§24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.
1
84
3
§24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.
1
III триместр
85
4
§25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
1
86
5
§25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
1
87
6
§25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
1
88
7
§26. Предел функции.
1
89
8
§26. Предел функции.
1
90
9
§26. Предел функции.
1
91
10
§26. Предел функции.
1
92
11
§27. Определение производной.
1
93
12
§27. Определение производной.
1
94
13
§27. Определение производной.
1
95
14
§27. Определение производной.
1
96
15
§28. Вычисление производных.
1
97
16
§28. Вычисление производных.
1
98
17
§28. Вычисление производных.
1
99
18
§28. Вычисление производных.
1
100
19
§28. Вычисление производных.
1
101
20
Контрольная работа №5 по теме «Определение производной и ее вычисление»
1
102
21
§29. Уравнение касательной к графику функции.
1
103
22
§29. Уравнение касательной к графику функции.
1
104
23
§29. Уравнение касательной к графику функции.
1
105
24
§29. Уравнение касательной к графику функции.
1
106
25
§30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
1
107
26
§30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
1
108
27
§30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
1
109
28
§30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
1
110
29
§30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
1
111
30
§31. Построение графиков функций.
1
112
31
§31. Построение графиков функций.
1
113
32
§31. Построение графиков функций.
1
114
33
§31. Построение графиков функций.
1
115
34
Решение задач
1
116
35
Решение задач
1
117
36
§32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
1
118
37
§32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
1
119
38
§32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
1
120
39
§32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
1
121
40
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
1
122
41
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
1
123
42
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
1
124
43
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
1
125
44
Контрольная работа № 6 по теме «Применение производной к исследованию функций»
1
Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа 10 кл- 12 ч.
126
1
Тригонометрические функции.
1
127
2
Тригонометрические функции.
1
128
3
Тригонометрические уравнения
1
129
4
Тригонометрические уравнения
1
130
5
Тригонометрические уравнения
1
131-132
6-7
Тригонометрические уравнения
Итоговая контрольная работа
2
2
130
8
Преобразование тригонометрических выражений. Основные формулы тригонометрии.
1
131
9
Преобразование тригонометрических выражений. Основные формулы тригонометрии.
1
132
10
Производная.
1
132
11
Производная.
1
133
12
Производная.
1
9.Учебно-методическое обеспечение.
для учителя:
-
Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник,- М.: Мнемозина, 2010.
-
Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник,- М.: Мнемозина, 2010.
-
Мордкович А.Г., МишустинаТ.Н., ТульчинскаяЕ.Е. Алгебра. 10-11 класс. Задачник;
-
Дудницын Ю.П. Контрольные работы по курсу алгебры, 10-11 (под ред. А.Г. Мордковича);
-
Мордкович .Г. Алгебра. 10-11.Методическое пособие для учителя.
для обучающихся:
-
А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник,- М.: Мнемозина, 2010- 2012.
-
А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник, - М.: Мнемозина, 2010- 2012
-
Таблицы по алгебре и началам анализа за курс 10 класса
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет - ресурсов:
-
ege.moipkro.ru
-
fipi.ru
-
mioo.ru
-
1september.ru
-
math.ru
-
Министерство образования РФ:
informika.ru/;
ed.gov.ru/;
edu.ru/
-
Тестирование online: 5 - 11 классы:
kokch.kts.ru/cdo/
-
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:
teacher.fio.ru
-
Новые технологии в образовании:
edu.secna.ru/main/
-
Путеводитель «В мире науки» для школьников:
uic.ssu.samara.ru/~nauka/
-
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:
mega.km.ru
-
сайты энциклопедий
rubricon.ru/;
encyclopedia.ru/
Демонстрационные таблицы
-
Таблицы демонстрационные «Функции и графики».
-
Таблицы демонстрационные «Неравенства. Решение неравенств».
-
Таблицы демонстрационные «Теория вероятностей и математическая статистика».
-
Таблицы демонстрационные «Тригонометрические уравнения, неравенства»
-
Таблицы демонстрационные «Тригонометрические функции»
-
Таблицы демонстрационные «Уравнения. Графическое решение уравнений»
-
Комплект таблиц по алгебре «Алгебра. Формулы. Преобразования выражений»
-
Комплект таблиц по алгебре «Алгебра. Числа. Числовые последовательности»
-
Приложение.
Данный раздел содержит пакет КИМ ,используемые при осуществлении контроля знаний учащихся.
-
ДудницынЮ.П. Контрольные работы по курсу алгебры, 10-11 (под ред. А.Г. Мордковвича) М.2012г
РАССМОТРЕНО
На заседании ШМО
естественно-математического цикла
Протокол № от « » ________2015 года.
______________ З.А. Федорова
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________Л.С. Орешкова
« » _______2015 года