Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

Итоговые диагностические тесты охватывает все темы,отраженные в спецификации ГИА. Тесты содержат задания по алгебре и геометрии.Первая часть предусматривает выполнение тестовых заданий,вторая часть имеет вид традиционной контрольной работы.Материал можно использовать при подготовке к региональным экзаменам.
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант

1 часть

  1. Найти значение выражение.

18,5+27+(-23,8)+(-18,5)

а)-3,2 б)3,2 в)2,3 г)-2,3

1.2 Упростите выражение. Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-1 )Итоговая диагностическая работа по математике 9 классm+4( 2-2Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)11Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+м+8 б)8 в)-5Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+м+8 г)2m+8

1.3 Разложите многочлен на множители.

4Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-9Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(4а-9вИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс б)(2а-3в) в)(2а-3в)*(2а+3в) г)(3в-2а)*(3в+2а)

1.4 Вычислить значение выражения.

а)216 б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс В)1 г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

1.5 Решить уравнение.

8(27-Х)=7(Х+30)

а)23,25 б)-1 в)0 г)0,4

1.6 Выбери пару чисел, которая является решением уравнения.

3х-8у=5

а)(2;14) б)(-1;1) в)(-7;0) г)11;2)

1.7 Пара чисел (2;-7) является решением системы.

а) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

1.8 Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс< Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс б)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;1,5) в)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;2,375) г)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

1.9 Дан прямоугольник треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

Катет ВС=12. Найти гипотенузу АВ.

а)АВ=Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс б) АВ= 8 Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс в)АВ= Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс г)АВ=24

1.10 Сравнить числа. Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс и Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс < Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс= Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс г)сравнить нельзя

2 часть.

2.1. Определите промежутки, на которых квадратичная функция Y= -Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+ 8x -15

отрицательна.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой Y= 3Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+6x-4 является точка?

2.3. Найдите область определения функции Y=Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

3 часть.

3.1 Сумма длин катетов прямоугольного треугольника равна 49 см. , а длина его гипотенузы равна 41 см. Найти длину каждого катета.

3.2. Найдите значения выражения

(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+4Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс





Вариант

1 часть.

  1. Найти значение выражения.

(12,7-15,1)+3,9-(-37,73+12,5)

а)16,73; б)26,73; в)-16,73; г)-26,73.

1.2. Упростить выражение.

2у(8у-5)-15(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-1)+2(2-у)

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-12у-11; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-12у+19; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-у-2; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-у.

1.3. Разложить многочлен на множители.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 классИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)1; б)0; в)441; г))9261.

1.5. Решите уравнение.

7(х-5)+8х=10

а)1; б)3; в)-2; г) нет корней

1.6. Выбрать пару чисел, котора является решением уравнения.

12х+7у=11

а)(-2;5); б)(1;1); в)(-1;2); г)(3;8).

1.7. Пара чисел (1;4) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.8.Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;0,4); б)(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ); г)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ).

1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс гипотенуза АВ=5. Найти катет АС.

а) АС= Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)АС= Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) АС= Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; г) АС=5.

1.10. Сравнить числа.

2,Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс и 2,Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 2,Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс < 2,Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) 2,Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс= 2,Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) 2,Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > 2,Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) сравнить нельзя.

2 часть.

2.1.Определить промежутки, на которых квадратичная функция у = - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+ 2х + 8 положительна.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+ 8х + 3 является точка?

2.3. Найти область определения функции у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

3 часть.

3.1. Диагонали ромба равны 10 см. и 24см. Найдите сторону ромба.

3.2. Найти значение выражения.

( Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс -3Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+ 6 Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс





Вариант

1 часть.

1.1. Найти значение выражения.

- 326,98 + 25,35 + 0,63 - 1,2

а)- 302,2; б)- 354,16; в) -353,98; г)- 313.

1.2. Упростить выражение.

с(3х+5у)- у(5с-2х)

а)3сх-2ху; б)3сх-2х; в)3сх+ху; г)2ху+сх .

1.3. Разложить многочлен на множители.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс - 0,49Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- 0,49уИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- 0,7уИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- 0,7у)*(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+0,7у); г)(0,7у- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс)*(0,7у+ Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс).

1.4. Вычислить значение выражения. Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 5; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) 1.

1.5. Решить уравнение.

9(х+1)-2(2-3х)=-10

а) нет корней ; б) - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; в) - 1; г)-1 Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения. Итоговая диагностическая работа по математике 9 классх + Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс у = 8

а)(-2;-9); б)(14; -3); в)(10; 9); г)(16; 6).

1.7. Пара чисел (15; - 1) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства. Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс 3,х -1

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в)(- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)( - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; -Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В,

равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс катет ВС=8. Найти катет АС.

а) АС= 8; б) АС= Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; в) АС= Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; г) АС= 8 Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.10. Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс= Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс< Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; г) нельзя сравнить .

2 часть.

2.1. Определить промежутки, на которых квадратичная функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс - 7х

отрицательна.

2.2. Вершиной параболы заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- 12х + 2 является точка?

2.3. Найти область определения функции у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

3 часть.

3.1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 17 см, а высота , опущенная на основании, равна 15 см. Найти основание треугольника.

3.2. Найти значение выражения.

16Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс + (8 - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс





Вариант

1 часть.

  1. Найти значение выражения.

129,1 + ( - 18,096 ) - 12,904 - ( - 117,1 )

а)- 2,808; б)-19,85; в)19; г)215,2 .

1.2. Упростить выражение.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс(2х+3у) -х(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+5ху)

а)5Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-2Итоговая диагностическая работа по математике 9 классу; б) - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+2Итоговая диагностическая работа по математике 9 классу; в) - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- 2Итоговая диагностическая работа по математике 9 классу; г) - 5Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+ 8Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.3. Разложить многочлен на множители.

81Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- 25Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(5у - 9х)(5у+9х); б)(9х-5у)(9х+5у); в)(9х-5уИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)(81х - 25уИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.4. Вычислить значение выражения. Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 7; б) 1; в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.5. Решить уравнение .

4(2х - 5) - 3(8 - 3х) = 11

а) 5; б) нет корней; в) 6Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; г) 14 .

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения. Итоговая диагностическая работа по математике 9 классх - у = 0

а)(0; -1); б)(10; - 10); в)(15; - 12); г)(5; 4).

1.7. Пара чисел (1,5; - 1) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс< 1

а)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; 1); г)( 1; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс) .

1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом А,

равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс. Катет ВС=10. Найти гипотенузу АВ.

а)АВ=20; б)АВ=5; в)АВ=10 Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)АВ=10 Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.10. Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс < Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежуток на которых функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс - х - 6

положительна.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+ 7х - 4 является точка?

2.3. Найти область определения функции. У = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

3 часть.

3.1. Площадь прямоугольного треугольника 96Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс, а разность его катетов 4 см. Найти длины сторон треугольника.

3.2.Найти значение выражения.

(12-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс + 24Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс





Вариант

1 часть.

  1. Найти значение выражения.

(25,759+12,3121-7,918) - (17,33 - 13,22 - 1,42)

а)112,335; б)23,1289; в)27,4631; г)34,125.

1.2. Упростить выражение.

а(3х + 5с) - с(5а -2 х)

а)3ха+10ас+2хс; б)3ха+2хс; в)ха+3хс; г)5х+ас.

1.3. Разложить многочлен на множители .

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(3х-5уИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)(3х+5у)(3х-5у); в)(3х-5у)(3х-5у); г)(5у-3х)(5у+3х) .

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 7; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) 1; г) 0 .

1.5. Решить уравнение.

- 3(2х+4) + 2(5х+4)=8

а) -3; б) -2; в)3; г) 1.

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

4х-у=1

а)( 0; 0 ); б)( 1; 3 ); в)( 1; 1 ); г)( 2; 3 ).

1.7. Пара чисел ( 7 ; -2) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс> 3

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); б)(-5; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; -5); г)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс. Гипотенуза АВ=17. Найти катет ВС.

а)ВС=Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)ВС=Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)ВС=Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)ВС=17 .

1.10. Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс < Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежутки на которых функция у =Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- 19х -4 отрицательна.

2.2.Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс + 3х - 20 является точкой?

2.3. Найти область определения функции. у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

3 часть.

3.1. Найти площадь равнобедренного треугольника с боковой стороны 17см. и основанием 16 см.

3.2. Найти значение выражения.

(4 + Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс )(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс -5) .







Вариант

1 часть.

  1. Найти значение выражения.

0,2 + 0,8( 2,15 - 3,5) =

а) -1,35; б) -0,88; в)-2,75; г)0,88.

1.2. Упростить выражение.

9х( х + у ) х (х -у).

а) 10 ху ; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+10ху; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 классу; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс -10ху .

1.3. Разложить многочлен множители.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(4а -7в)(4а+7в); б)(16а-49вИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)(4а+7в)(4а+7в); г)(4а-7вИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) 1; в) 0; г) 5 .

1.5. Решить уравнение.

5(х+20)-4х=150

а) 150; б) 5; в) 1,5; г) 5 .

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

12х+15у=0

а) (1;1); б)(12;15); в)(0;0); г)(4;5) .

1.7. Пара чисел (9;-5) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ≤ 2х+1

а) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс1); г)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; -1) .

1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс. Катет АС =32. Найти катет ВС.

а) ВС = 32; б) ВС = 96; в)32Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) ВС = 16Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.10.Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класси Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс < Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) сравнить нельзя.

  1. часть.

2.1. Определить промежутки на которых функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс +6х -7 положительна.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+20х+11 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

3 часть.

3.1. Стороны правильного треугольника равна 6 см. Найти высоту треугольника.

3.2. Найти значение выражения.

(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- 6 )( 6Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ) .







Вариант

1 часть.

1.1. Найти значение выражения.

0,9+0,1 : (0,6-0,625)

а)-3,1; б) 4; в) -4; г) 3,1 .

1.2. Упростить выражение.

3х(х-6)+(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+18х-4)

а) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-4; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-4; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-4; г) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+36х-4

1.3. Разложить многочлен на множители.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) (х-9уИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)(х-3у)(х+3у); в)(х+9уИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) (х+3у)(х+3у).

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 1; б) 8; в) 16; г) 6 .

1.5. Решить уравнение.

7(х+4)+8х=88

а) -4; б) 15; в) 4; г) 1 .

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

15х + у = - 4

а)(1;1); б)(1;-19); в)(0;-4); г)( 4;0).

1.7. Пара чисел (5; -1) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 классИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс4

а)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс 5); б)(5; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)(-5; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс) .

1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым А, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

Гипотенуза АВ=50. Найти катет АС.

а) АС=25; б) АС=5; в) АС=25Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) АС=25Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.10. Сравнить числа.

(-3Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс и 0

а) (-3Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > 0 ; б) (-3Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс < 0 ; в) (-3Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс = 0 ; г) сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежутки на которых функция отрицательна.

У = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-х+8

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-9х+8 является точкой?

2.3. Найти область определения функции у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

3 часть.

3.1. Сторона ромба равна4 см, а острый угол Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс. Найти площадь ромба.

3.2. Найти значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс





Вариант

1часть.

1.1. Найти значение выражения.

0,165 : (2,4+0,15)-1,5=

а) 1,2; б) 1,8; в) -1,2; г) 1 .

1.2 . Упростить выражение.

5(а - в) - 4(2а - 3в)

а) 3а - 7в; б) -3а + 7в; в) 13а + 17в; г)13а - 17в .

1.3. Разложить многочлен на множители.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(n-3m)(n+3m); б)(n-3m)(n-3m); в)(n-3mИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс г)(n+3mИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)16; б) -16; в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) 2.

1.5. Решить уравнение.

2(х-1)=3(2х-1)

а) 4; б) 1; в) -4; г) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

2х = у -1

а)(1;3); б)(-1;3); в)(3;-1); г)(1;1) .

1.7. Пара чисел (3;1) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс< 3

а)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; -4); в)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;4); г)(4;+Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс) .

1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым В, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

Катет АС=24. Найти гипотенузу АВ.

а) АВ=12Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)АВ=16Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)АВ=12Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)АВ=12 .

1.10.Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класси Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс < Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежутки на которых функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс -14х -40 положительна.

а)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;-10) и (-4;+Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); б)(4;10); в)(-10;-4); г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-5х-24 является точкой?

2.3. Найти область определения функции у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс +5

3 часть.

3.1. Диагонали параллелограмма равны 6 и 8, а угол между ними Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс. Найти площадь параллелограмма.

3.2. Найти значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс





Вариант

1часть.

  1. Найдите значение выражения.

9,49-(1,5+0,99)

а)1; б)7; в)-7; г)1,7

1.2. Упростите выражение.

(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-1)3х-(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-2)2х

а)5Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+3х; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+х; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+7х; г)-2Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-3х

1.3. Разложить многочлен на множители.

25Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-81Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(5у-9х)(5у+9х); б)(5х-9у)(5х+9у); в)(9х-5уИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)(81х-25уИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 1; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) 49; г) 649 .

1.5. Решить уравнение.

7-2(х-4,5)=6-4х

а) 4,5; б) -5; в) 5; г) 6 .

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

у = 2х +3

а)(-3;0); б)(3;0); в)(1;5); г)(0;1) .

1.7. Пара чисел (4;1) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) (-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ); г)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым В, равны Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс. Гипотенуза АВ=24.Найти катет АС.

а) АС=8Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)АС=12Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)АС=48; г)АС=12 .

1.10.Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класси Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс < Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежутки на которых функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс - 4х +5 отрицательна. 2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+ 4х - 1 является точкой? 2.3. Найти область определения функции у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

3 часть.

3.1. Высота параллелограмма равна 5см. и 4см, а периметр 42см. Найти площадь параллелограмма.

3.2. Найти значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс*Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс





Вариант.

1 часть.

1.1.Найти значение выражения.

(2,25-1,8*2,5)(-0,75)=

а) -1,6875; б) 1,6875; в) 2,68; г) -3,5.

1.2. Упростите выражение.

(2t-n)-3(3t-2n)

а)18n-27t; б)3t-12n; в) 12n-3t; г)19t-24n.

1.3. Разложить многочлен на множители.

100Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-1

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс*Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) (100Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-1)*( 100Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-1); г)(10а-1)* (10а-1).

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 2; б) -2; в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) 1.

1.5. Решить уравнение.

3(х-2)-2(х-1)=17

а) 17; б) 4; в)21; г) -17.

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

у + х =3

а)(1;2); б)(-1;-2); в)(0;2); г)(1;1) .

1.7. Пара чисел (5;1) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс3

а)(-16; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;+Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в)(16; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); г)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом А, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс. Катет ВС=42. Найти катет АС.

а) АС=21; б)АС=42; в)АС=21Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)АС= 12Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.10.Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; г) сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежутки на которых функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс +7х -2 положительна.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-7+12 является точкой?

2.3. Найти область определения функции у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

3 часть.

3.1. Найти площадь треугольника, если его стороны равны 5см и 6см, а угол между ними равен Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

3.2. Найти значение выражения.

( Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс)*(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+4)







Вариант

1 часть.

1.1.Найти значение выражения.

2,4(3,75-2,5)-5,3=

а) 2,3; б) 2Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) -2,3; г) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.2. Упростите выражение.

(х-1))(х+3)-2х(1-3х)

а) 7Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-3; б) 7х-3; в) 6Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-3; г) 6Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-5х .

1.3. Разложить многочлен на множители.

1 -64Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(1-8в)(1+8в); б)(1-8вИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)(1-64вИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)(1-8в)(1-8в).

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) 6; в) 1; г) -6.

1.5. Решить уравнение.

3х(3х2)-3х(3х-2)+8=-4

а) 1; б) -1; в) 0; г)12.

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

3у - х =11

а)(1;1); б)(1;4); в)(4;1); г)(-4;-1) .

1.7. Пара чисел (4;3) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; 43,5); б)(43,5; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)(-43,5; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

Катет ВС=12.Найти катет АС.

а) АС=4Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)АС=Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)АС=6Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)АС= 12.

1.10. Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класси Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс < Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; г) сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс + 6х -4 отрицательна.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-8х-15 является точкой?

2.3. Найти область определения функции у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

3 часть.

3.1. Найти площадь квадрата, вписанного в окружность радиуса R=3см.

3.2. Найти значение выражения.

(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-2Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+ 4Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .







Вариант

1 часть.

1.1.Найти значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) 24; в) -24; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.2. Упростите выражение.

2(а-3в)+3(а-2в)

а)5а-12в; б)5Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс - 12Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)5а+12в; г)-8а.

1.3. Разложить многочлен на множители.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- хИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б); в); г)

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 625; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) 20; г) -20.

1.5. Решить уравнение.

2х-12=4(3х+2)

а) 2; б) -2; в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

у - 2х = 5

а)(2,5;10); б)(2;-2); в)(-2,5;10); г)(0,5;-0,5) .

1.7. Пара чисел (5;3) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; 12); б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в)(-12; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс).

1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс. Гипотенуза АВ=36. Найти катет ВС.

а)ВС =18; б)ВС=72; в)ВС=18Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)ВС=18Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.10. Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс +27х -10 положительна.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-42х-4 является точкой?

2.3. Найти область определения функции у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

3 часть.

Сторона ромба равна 17см, а одна из диагоналей 30см. Найти длину второй диагонали.

3.2. Найти значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+6Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .





Вариант.

1.1.Найти значение выражения.

12Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 27; б) 9; в)-27; г) -18.

1.2. Упростите выражение.

2(2m-3n)+3(m-n)

а)17m-18n; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)m(17m-18n); г)18n-17m.

1.3. Разложить многочлен на множители.

49-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(7-m*nИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)(7-mn)(7+mn); в)(49-mnИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)(7-mn)(7-mn).

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; б) - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) 8; г) -8.

1.5. Решить уравнение.

5(х-2)-9=11

а) 11; б) 6; в) -11; г) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

у - 5х = 18

а)(1;23); б)(-1;-23); в)(-1;23); г)(23;1) .

1.7. Пара чисел (2;1) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

2 - Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс > 0

а)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; 0); б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;+Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); г)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом А, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

Гипотенуза АВ=28. Найти катет ВС.

а)ВС=14; б)ВС=14Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс в)ВС=14Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс г)ВС=28.

1.10. Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; г)сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс -7х -10 отрицательна.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+х-12 является точкой?

2.3. Найти область определения функции у =Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

3 часть.

3.1. Площадь ромба 24, а одна из диагоналей 6. Найти длину стороны ромба.

3.2.Найти значение выражения.

(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс -7)(2+Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс)







Вариант

1 часть.

1.1.Найти значение выражения.

1Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс (3Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс -2Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс)

а) 1Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) -Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.2. Упростите выражение.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс(2у-3z)-e(3Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+5уz)

а)5Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-2Итоговая диагностическая работа по математике 9 классz; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)-Итоговая диагностическая работа по математике 9 классz; г)-5Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+8Итоговая диагностическая работа по математике 9 классz.

1.3. Разложить многочлен на множители.

4Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-0.64Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)( 4Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-0,64уИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)(2Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-0,8уИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)(2Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-0,8у) (2Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+0,8у); г)(0,8у-2Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс) (0,8у+2Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс).

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 1; б) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в) 5; г) -5.

1.5. Решить уравнение.

4(2х-1)+3(1-2х)=7

а) 8; б) 2; в) 4; г) -8.

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

у =2х+11

а)(-5;1); б)(2;-4); в)(-7;3); г)(3,5;-2).

1.7. Пара чисел (2;-2) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; 6,5); б)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); г)(6,5; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс).

1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс. Катет АС=32. Найти катет ВС.

а)ВС=32; б)ВС=96; в)ВС=32Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)ВС=16Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.10. Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс ; г) сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс -10х +16 отрицательна.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-3х-1 является точкой?

2.3. Найти область определения функции у =Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

3 часть.

3.1. Найти высоту равностороннего треугольника, если его сторона равна 6 см.

3.2.Найти значение выражения.

(Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс -8Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс







Вариант

1 часть.

1.1.Найти значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс*4Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 63; б)4Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)1; г) -Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.2. Упростите выражение.

4 (7х-5у)-7(4х-2у)

а)14у; б)-6у; в)6у; г)56х.

1.3. Разложить многочлен на множители.

4Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)( 2а- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б) ( 2а- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс) ( 2а+ Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в)( 4а- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)(2а-Итоговая диагностическая работа по математике 9 классв)(2а-Итоговая диагностическая работа по математике 9 классв).

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 9; б)21; в) 2178; г) 81.

1.5. Решить уравнение.

4(х+18)-х=6

а) 33; б) 22; в) -72; г) -33.

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

У-2х=-4

а)(3;2); б)(-3;2); в)(-3;-2); г)(3;-2).

1.7. Пара чисел (2;3) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс>2

а)(-9;+Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); б)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; -9); в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); г)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

Катет ВС=10. Найти гипотенузу АВ.

а)АВ=12Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)АВ=5Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)АВ=20; г)АВ=10.

1.10. Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс г) сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс +7х -4 положительно.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-31х+8 является точкой?

2.3. Найти область определения функции у =Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

3 часть.

3.1. Высота параллелограмма равна 5 см. и 4 см, а периметр равен 42 см. Найти площадь параллелограмма.

3.2. Вычислить значение выражения.

18Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+(9-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс





Вариант

1 часть.

1.1.Найти значение выражения.

20,5+25,5+(-22,8)+(-19,5)

а) 3,7; б)-3,2; в)2,3; г) -2,3.

1.2. Упростите выражение.

2,5 (8х-4у)-4(5х-3,5у)

а)4у; б)20х-10у; в)-10у; г)14у.

1.3. Разложить многочлен на множители.

25Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(25x-9z); б)(5x-9zИтоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)( 5x-3z)( 5x+3z); г)(3z-5x) (3z+5x).

1.4. Вычислить значение выражения.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а) 16; б)1; в) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) 4.

1.5. Решить уравнение.

5(4-х)+2(х+8)=х-12

а) 12; б) -4; в) -48; г) Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.

-5х+2у=9

а)(0;4,5); б)(4,5;0); в)(1;1); г)(3;2).

1.7. Пара чисел (1;-3) является решением системы.

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс;2); б)(2; +Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); в)[2;+Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс); г)(-Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; -2].

1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.

Катет АС =15. Найти катет ВС.

а)ВС=30; б)ВС=15; в)ВС= Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г)ВС=Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс .

1.10. Сравнить числа.

Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

а)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; б)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс в)Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс; г) сравнить нельзя.

2 часть.

2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс -14х -7,5 положительно.

2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс+2х+3 является точкой?

2.3. Найти область определения функции у =Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс

3 часть.

3.1. Основания трапеции равны 7 см и 15см, а высота равна 8см. Вычислите площадь трапеции.

3.2. Найти значение выражения.

(1+Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс-2Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс.











© 2010-2022