- Преподавателю
- Математика
- Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс
Итоговая диагностическая работа по математике 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Николаева Л.П. |
Дата | 08.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Вариант
1 часть
-
Найти значение выражение.
18,5+27+(-23,8)+(-18,5)
а)-3,2 б)3,2 в)2,3 г)-2,3
1.2 Упростите выражение. - -1 )m+4( 2-2
а)11+м+8 б)8 в)-5+м+8 г)2m+8
1.3 Разложите многочлен на множители.
4-9
а)(4а-9в б)(2а-3в) в)(2а-3в)*(2а+3в) г)(3в-2а)*(3в+2а)
1.4 Вычислить значение выражения.
а)216 б) В)1 г)
1.5 Решить уравнение.
8(27-Х)=7(Х+30)
а)23,25 б)-1 в)0 г)0,4
1.6 Выбери пару чисел, которая является решением уравнения.
3х-8у=5
а)(2;14) б)(-1;1) в)(-7;0) г)11;2)
1.7 Пара чисел (2;-7) является решением системы.
а) б) в) г)
1.8 Выбери числовой промежуток, соответствующий решению неравенства - <
а) б)(-;1,5) в)(-;2,375) г)(-;
1.9 Дан прямоугольник треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным .
Катет ВС=12. Найти гипотенузу АВ.
а)АВ= б) АВ= 8 в)АВ= г)АВ=24
1.10 Сравнить числа. и
а) < б)= в) > г)сравнить нельзя
2 часть.
2.1. Определите промежутки, на которых квадратичная функция Y= -+ 8x -15
отрицательна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой Y= 3+6x-4 является точка?
2.3. Найдите область определения функции Y=
3 часть.
3.1 Сумма длин катетов прямоугольного треугольника равна 49 см. , а длина его гипотенузы равна 41 см. Найти длину каждого катета.
3.2. Найдите значения выражения
(-+4
Вариант
1 часть.
-
Найти значение выражения.
(12,7-15,1)+3,9-(-37,73+12,5)
а)16,73; б)26,73; в)-16,73; г)-26,73.
1.2. Упростить выражение.
2у(8у-5)-15(-1)+2(2-у)
а)-12у-11; б)-12у+19; в)-у-2; г)-у.
1.3. Разложить многочлен на множители.
-
а); б) ; в) г)
1.4. Вычислить значение выражения.
а)1; б)0; в)441; г))9261.
1.5. Решите уравнение.
7(х-5)+8х=10
а)1; б)3; в)-2; г) нет корней
1.6. Выбрать пару чисел, котора является решением уравнения.
12х+7у=11
а)(-2;5); б)(1;1); в)(-1;2); г)(3;8).
1.7. Пара чисел (1;4) является решением системы.
а); б); в); г).
1.8.Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
- >
а)(-;0,4); б)(;); в)(-; ); г)(-; ).
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным гипотенуза АВ=5. Найти катет АС.
а) АС= ; б)АС= ; в) АС= ; г) АС=5.
1.10. Сравнить числа.
2, и 2,
а) 2, < 2,; б) 2,= 2,; в) 2, > 2,; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1.Определить промежутки, на которых квадратичная функция у = - + 2х + 8 положительна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = - + 8х + 3 является точка?
2.3. Найти область определения функции у = .
3 часть.
3.1. Диагонали ромба равны 10 см. и 24см. Найдите сторону ромба.
3.2. Найти значение выражения.
( -3+ 6
Вариант
1 часть.
1.1. Найти значение выражения.
- 326,98 + 25,35 + 0,63 - 1,2
а)- 302,2; б)- 354,16; в) -353,98; г)- 313.
1.2. Упростить выражение.
с(3х+5у)- у(5с-2х)
а)3сх-2ху; б)3сх-2х; в)3сх+ху; г)2ху+сх .
1.3. Разложить многочлен на множители.
- 0,49
а)(- 0,49у; б)(- 0,7у; в)(- 0,7у)*(+0,7у); г)(0,7у- )*(0,7у+ ).
1.4. Вычислить значение выражения.
а) 5; б) ; в) - ; г) 1.
1.5. Решить уравнение.
9(х+1)-2(2-3х)=-10
а) нет корней ; б) - ; в) - 1; г)-1 .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения. х + у = 8
а)(-2;-9); б)(14; -3); в)(10; 9); г)(16; 6).
1.7. Пара чисел (15; - 1) является решением системы.
а); б); в) ; г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства. - 3,х -1
а); + ; б) ); в)(- ; ; г)( - ; -.
1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В,
равным катет ВС=8. Найти катет АС.
а) АС= 8; б) АС= ; в) АС= ; г) АС= 8 .
1.10. Сравнить числа.
а) > ; б) = ; в) < ; г) нельзя сравнить .
2 часть.
2.1. Определить промежутки, на которых квадратичная функция у = - 7х
отрицательна.
2.2. Вершиной параболы заданной формулой у = - 12х + 2 является точка?
2.3. Найти область определения функции у = .
3 часть.
3.1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 17 см, а высота , опущенная на основании, равна 15 см. Найти основание треугольника.
3.2. Найти значение выражения.
16 + (8 -
Вариант
1 часть.
-
Найти значение выражения.
129,1 + ( - 18,096 ) - 12,904 - ( - 117,1 )
а)- 2,808; б)-19,85; в)19; г)215,2 .
1.2. Упростить выражение.
(2х+3у) -х(+5ху)
а)5-2у; б) - +2у; в) - - 2у; г) - 5+ 8 .
1.3. Разложить многочлен на множители.
81- 25
а)(5у - 9х)(5у+9х); б)(9х-5у)(9х+5у); в)(9х-5у; г)(81х - 25у.
1.4. Вычислить значение выражения.
а) 7; б) 1; в) ; г) - .
1.5. Решить уравнение .
4(2х - 5) - 3(8 - 3х) = 11
а) 5; б) нет корней; в) 6 ; г) 14 .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения. х - у = 0
а)(0; -1); б)(10; - 10); в)(15; - 12); г)(5; 4).
1.7. Пара чисел (1,5; - 1) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
< 1
а)(-; +); б) +); в)(-; 1); г)( 1; +) .
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом А,
равным . Катет ВС=10. Найти гипотенузу АВ.
а)АВ=20; б)АВ=5; в)АВ=10 ; г)АВ=10 .
1.10. Сравнить числа.
а) < ; б) = ; в) > ; г)Сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежуток на которых функция у = - х - 6
положительна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = + 7х - 4 является точка?
2.3. Найти область определения функции. У =
3 часть.
3.1. Площадь прямоугольного треугольника 96, а разность его катетов 4 см. Найти длины сторон треугольника.
3.2.Найти значение выражения.
(12- + 24
Вариант
1 часть.
-
Найти значение выражения.
(25,759+12,3121-7,918) - (17,33 - 13,22 - 1,42)
а)112,335; б)23,1289; в)27,4631; г)34,125.
1.2. Упростить выражение.
а(3х + 5с) - с(5а -2 х)
а)3ха+10ас+2хс; б)3ха+2хс; в)ха+3хс; г)5х+ас.
1.3. Разложить многочлен на множители .
а)(3х-5у; б)(3х+5у)(3х-5у); в)(3х-5у)(3х-5у); г)(5у-3х)(5у+3х) .
1.4. Вычислить значение выражения.
а) 7; б) ; в) 1; г) 0 .
1.5. Решить уравнение.
- 3(2х+4) + 2(5х+4)=8
а) -3; б) -2; в)3; г) 1.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
4х-у=1
а)( 0; 0 ); б)( 1; 3 ); в)( 1; 1 ); г)( 2; 3 ).
1.7. Пара чисел ( 7 ; -2) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
> 3
а) +); б)(-5; +); в(-; -5); г)(-; .
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом равным . Гипотенуза АВ=17. Найти катет ВС.
а)ВС=; б)ВС=; в)ВС=; г)ВС=17 .
1.10. Сравнить числа.
а) > ; б) < ; в) = ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция у =- 19х -4 отрицательна.
2.2.Вершиной параболы, заданной формулой у = + 3х - 20 является точкой?
2.3. Найти область определения функции. у =
3 часть.
3.1. Найти площадь равнобедренного треугольника с боковой стороны 17см. и основанием 16 см.
3.2. Найти значение выражения.
(4 + )( -5) .
Вариант
1 часть.
-
Найти значение выражения.
0,2 + 0,8( 2,15 - 3,5) =
а) -1,35; б) -0,88; в)-2,75; г)0,88.
1.2. Упростить выражение.
9х( х + у ) х (х -у).
а) 10 ху ; б)+10ху; в)у; г) -10ху .
1.3. Разложить многочлен множители.
а)(4а -7в)(4а+7в); б)(16а-49в; в)(4а+7в)(4а+7в); г)(4а-7в.
1.4. Вычислить значение выражения.
а) ; б) 1; в) 0; г) 5 .
1.5. Решить уравнение.
5(х+20)-4х=150
а) 150; б) 5; в) 1,5; г) 5 .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
12х+15у=0
а) (1;1); б)(12;15); в)(0;0); г)(4;5) .
1.7. Пара чисел (9;-5) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
- ≤ 2х+1
а) +); б); в)(-1); г)(-; -1) .
1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным . Катет АС =32. Найти катет ВС.
а) ВС = 32; б) ВС = 96; в)32; г) ВС = 16 .
1.10.Сравнить числа.
и
а) > б) = ; в) < ; г) сравнить нельзя.
-
часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция у = +6х -7 положительна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = +20х+11 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = .
3 часть.
3.1. Стороны правильного треугольника равна 6 см. Найти высоту треугольника.
3.2. Найти значение выражения.
(- 6 )( 6 ) .
Вариант
1 часть.
1.1. Найти значение выражения.
0,9+0,1 : (0,6-0,625)
а)-3,1; б) 4; в) -4; г) 3,1 .
1.2. Упростить выражение.
3х(х-6)+(+18х-4)
а) -4; б) -4; в)-4; г) +36х-4
1.3. Разложить многочлен на множители.
а) (х-9у; б)(х-3у)(х+3у); в)(х+9у; г) (х+3у)(х+3у).
1.4. Вычислить значение выражения.
а) 1; б) 8; в) 16; г) 6 .
1.5. Решить уравнение.
7(х+4)+8х=88
а) -4; б) 15; в) 4; г) 1 .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
15х + у = - 4
а)(1;1); б)(1;-19); в)(0;-4); г)( 4;0).
1.7. Пара чисел (5; -1) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
4
а)(- 5); б)(5; +); в)(- ; г)(-5; +) .
1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым А, равным .
Гипотенуза АВ=50. Найти катет АС.
а) АС=25; б) АС=5; в) АС=25; г) АС=25 .
1.10. Сравнить числа.
(-3 и 0
а) (-3 > 0 ; б) (-3 < 0 ; в) (-3 = 0 ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция отрицательна.
У = -х+8
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = -9х+8 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = .
3 часть.
3.1. Сторона ромба равна4 см, а острый угол . Найти площадь ромба.
3.2. Найти значение выражения.
Вариант
1часть.
1.1. Найти значение выражения.
0,165 : (2,4+0,15)-1,5=
а) 1,2; б) 1,8; в) -1,2; г) 1 .
1.2 . Упростить выражение.
5(а - в) - 4(2а - 3в)
а) 3а - 7в; б) -3а + 7в; в) 13а + 17в; г)13а - 17в .
1.3. Разложить многочлен на множители.
-
а)(n-3m)(n+3m); б)(n-3m)(n-3m); в)(n-3m г)(n+3m.
1.4. Вычислить значение выражения.
а)16; б) -16; в) ; г) 2.
1.5. Решить уравнение.
2(х-1)=3(2х-1)
а) 4; б) 1; в) -4; г) .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
2х = у -1
а)(1;3); б)(-1;3); в)(3;-1); г)(1;1) .
1.7. Пара чисел (3;1) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
< 3
а)(-; ; б)(-; -4); в)(-;4); г)(4;+) .
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым В, равным .
Катет АС=24. Найти гипотенузу АВ.
а) АВ=12; б)АВ=16; в)АВ=12; г)АВ=12 .
1.10.Сравнить числа.
и
а) < ; б) = ; в) > ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция у = -14х -40 положительна.
а)(-;-10) и (-4;+); б)(4;10); в)(-10;-4); г).
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = -5х-24 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = +5
3 часть.
3.1. Диагонали параллелограмма равны 6 и 8, а угол между ними . Найти площадь параллелограмма.
3.2. Найти значение выражения.
Вариант
1часть.
-
Найдите значение выражения.
9,49-(1,5+0,99)
а)1; б)7; в)-7; г)1,7
1.2. Упростите выражение.
(-1)3х-(-2)2х
а)5+3х; б)+х; в)+7х; г)-2-3х
1.3. Разложить многочлен на множители.
25-81
а)(5у-9х)(5у+9х); б)(5х-9у)(5х+9у); в)(9х-5у; г)(81х-25у
1.4. Вычислить значение выражения.
а) 1; б) ; в) 49; г) 649 .
1.5. Решить уравнение.
7-2(х-4,5)=6-4х
а) 4,5; б) -5; в) 5; г) 6 .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
у = 2х +3
а)(-3;0); б)(3;0); в)(1;5); г)(0;1) .
1.7. Пара чисел (4;1) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
а) (-;- ; б)(-; +); в)(-; ); г)(-; .
1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым В, равны . Гипотенуза АВ=24.Найти катет АС.
а) АС=8; б)АС=12; в)АС=48; г)АС=12 .
1.10.Сравнить числа.
и
а) > ; б) = ; в) < ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция у = - 4х +5 отрицательна. 2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = + 4х - 1 является точкой? 2.3. Найти область определения функции у = .
3 часть.
3.1. Высота параллелограмма равна 5см. и 4см, а периметр 42см. Найти площадь параллелограмма.
3.2. Найти значение выражения.
*
Вариант.
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
(2,25-1,8*2,5)(-0,75)=
а) -1,6875; б) 1,6875; в) 2,68; г) -3,5.
1.2. Упростите выражение.
(2t-n)-3(3t-2n)
а)18n-27t; б)3t-12n; в) 12n-3t; г)19t-24n.
1.3. Разложить многочлен на множители.
100-1
а); б) *; в) (100-1)*( 100-1); г)(10а-1)* (10а-1).
1.4. Вычислить значение выражения.
а) 2; б) -2; в) ; г) 1.
1.5. Решить уравнение.
3(х-2)-2(х-1)=17
а) 17; б) 4; в)21; г) -17.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
у + х =3
а)(1;2); б)(-1;-2); в)(0;2); г)(1;1) .
1.7. Пара чисел (5;1) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
3
а)(-16; +); б);+); в)(16; +); г)(-;.
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом А, равным . Катет ВС=42. Найти катет АС.
а) АС=21; б)АС=42; в)АС=21; г)АС= 12.
1.10.Сравнить числа.
а) ; б) ; в) ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых функция у = +7х -2 положительна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = -7+12 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у =
3 часть.
3.1. Найти площадь треугольника, если его стороны равны 5см и 6см, а угол между ними равен .
3.2. Найти значение выражения.
( )*(+4)
Вариант
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
2,4(3,75-2,5)-5,3=
а) 2,3; б) 2; в) -2,3; г) .
1.2. Упростите выражение.
(х-1))(х+3)-2х(1-3х)
а) 7-3; б) 7х-3; в) 6-3; г) 6-5х .
1.3. Разложить многочлен на множители.
1 -64
а)(1-8в)(1+8в); б)(1-8в; в)(1-64в; г)(1-8в)(1-8в).
1.4. Вычислить значение выражения.
а) ; б) 6; в) 1; г) -6.
1.5. Решить уравнение.
3х(3х2)-3х(3х-2)+8=-4
а) 1; б) -1; в) 0; г)12.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
3у - х =11
а)(1;1); б)(1;4); в)(4;1); г)(-4;-1) .
1.7. Пара чисел (4;3) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
а)(-; 43,5); б)(43,5; +); в)(-; ; г)(-43,5; .
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным .
Катет ВС=12.Найти катет АС.
а) АС=4; б)АС=; в)АС=6; г)АС= 12.
1.10. Сравнить числа.
и
а) = ; б) > в) < ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = + 6х -4 отрицательна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = -8х-15 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у =
3 часть.
3.1. Найти площадь квадрата, вписанного в окружность радиуса R=3см.
3.2. Найти значение выражения.
(-2+ 4 .
Вариант
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
а)- ; б) 24; в) -24; г) .
1.2. Упростите выражение.
2(а-3в)+3(а-2в)
а)5а-12в; б)5 - 12; в)5а+12в; г)-8а.
1.3. Разложить многочлен на множители.
-
а)(- х; б); в); г)
1.4. Вычислить значение выражения.
а) 625; б) ; в) 20; г) -20.
1.5. Решить уравнение.
2х-12=4(3х+2)
а) 2; б) -2; в) ; г)- .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
у - 2х = 5
а)(2,5;10); б)(2;-2); в)(-2,5;10); г)(0,5;-0,5) .
1.7. Пара чисел (5;3) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
а)(-; 12); б) +); в)(-12; +); г); +).
1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным . Гипотенуза АВ=36. Найти катет ВС.
а)ВС =18; б)ВС=72; в)ВС=18; г)ВС=18.
1.10. Сравнить числа.
а); б) ; в) ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = +27х -10 положительна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = -42х-4 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у = .
3 часть.
Сторона ромба равна 17см, а одна из диагоналей 30см. Найти длину второй диагонали.
3.2. Найти значение выражения.
+6 .
Вариант.
1.1.Найти значение выражения.
12-
а) 27; б) 9; в)-27; г) -18.
1.2. Упростите выражение.
2(2m-3n)+3(m-n)
а)17m-18n; б)-; в)m(17m-18n); г)18n-17m.
1.3. Разложить многочлен на множители.
49-
а)(7-m*n; б)(7-mn)(7+mn); в)(49-mn; г)(7-mn)(7-mn).
1.4. Вычислить значение выражения.
а) ; б) - ; в) 8; г) -8.
1.5. Решить уравнение.
5(х-2)-9=11
а) 11; б) 6; в) -11; г) .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
у - 5х = 18
а)(1;23); б)(-1;-23); в)(-1;23); г)(23;1) .
1.7. Пара чисел (2;1) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
2 - > 0
а)(-; 0); б) +); в)(-;+); г)(-; .
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом А, равным .
Гипотенуза АВ=28. Найти катет ВС.
а)ВС=14; б)ВС=14 в)ВС=14 г)ВС=28.
1.10. Сравнить числа.
а) ; б) ; в) ; г)сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = -7х -10 отрицательна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = +х-12 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у =.
3 часть.
3.1. Площадь ромба 24, а одна из диагоналей 6. Найти длину стороны ромба.
3.2.Найти значение выражения.
( -7)(2+)
Вариант
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
1 (3 -2)
а) 1; б) ; в); г) -.
1.2. Упростите выражение.
(2у-3z)-e(3+5уz)
а)5-2z; б)+; в)-z; г)-5+8z.
1.3. Разложить многочлен на множители.
4-0.64
а)( 4-0,64у; б)(2-0,8у; в)(2-0,8у) (2+0,8у); г)(0,8у-2) (0,8у+2).
1.4. Вычислить значение выражения.
а) 1; б) ; в) 5; г) -5.
1.5. Решить уравнение.
4(2х-1)+3(1-2х)=7
а) 8; б) 2; в) 4; г) -8.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
у =2х+11
а)(-5;1); б)(2;-4); в)(-7;3); г)(3,5;-2).
1.7. Пара чисел (2;-2) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
а)(-; 6,5); б)(-; ; в) +); г)(6,5; +).
1.9. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С и острым углом В, равным . Катет АС=32. Найти катет ВС.
а)ВС=32; б)ВС=96; в)ВС=32; г)ВС=16.
1.10. Сравнить числа.
а) ; б) ; в) ; г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = -10х +16 отрицательна.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = -3х-1 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у =.
3 часть.
3.1. Найти высоту равностороннего треугольника, если его сторона равна 6 см.
3.2.Найти значение выражения.
( -8
Вариант
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
*4
а) 63; б)4; в)1; г) -.
1.2. Упростите выражение.
4 (7х-5у)-7(4х-2у)
а)14у; б)-6у; в)6у; г)56х.
1.3. Разложить многочлен на множители.
4-
а)( 2а- ; б) ( 2а- ) ( 2а+ ); в)( 4а- ; г)(2а-в)(2а-в).
1.4. Вычислить значение выражения.
а) 9; б)21; в) 2178; г) 81.
1.5. Решить уравнение.
4(х+18)-х=6
а) 33; б) 22; в) -72; г) -33.
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
У-2х=-4
а)(3;2); б)(-3;2); в)(-3;-2); г)(3;-2).
1.7. Пара чисел (2;3) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
>2
а)(-9;+); б)(-; -9); в)+); г)(-; .
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным .
Катет ВС=10. Найти гипотенузу АВ.
а)АВ=12; б)АВ=5; в)АВ=20; г)АВ=10.
1.10. Сравнить числа.
а); б); в) г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = +7х -4 положительно.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = -31х+8 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у =.
3 часть.
3.1. Высота параллелограмма равна 5 см. и 4 см, а периметр равен 42 см. Найти площадь параллелограмма.
3.2. Вычислить значение выражения.
18+(9-
Вариант
1 часть.
1.1.Найти значение выражения.
20,5+25,5+(-22,8)+(-19,5)
а) 3,7; б)-3,2; в)2,3; г) -2,3.
1.2. Упростите выражение.
2,5 (8х-4у)-4(5х-3,5у)
а)4у; б)20х-10у; в)-10у; г)14у.
1.3. Разложить многочлен на множители.
25-
а)(25x-9z); б)(5x-9z; в)( 5x-3z)( 5x+3z); г)(3z-5x) (3z+5x).
1.4. Вычислить значение выражения.
а) 16; б)1; в) ; г) 4.
1.5. Решить уравнение.
5(4-х)+2(х+8)=х-12
а) 12; б) -4; в) -48; г) .
1.6. Выбрать пару чисел, которая является решением уравнения.
-5х+2у=9
а)(0;4,5); б)(4,5;0); в)(1;1); г)(3;2).
1.7. Пара чисел (1;-3) является решением системы.
а); б); в); г) .
1.8. Выбрать числовой промежуток, соответствующий решению неравенства.
а)(-;2); б)(2; +); в)[2;+); г)(-; -2].
1.9. Дан прямоугольный треугольник с прямым углом С и острым углом В, равным .
Катет АС =15. Найти катет ВС.
а)ВС=30; б)ВС=15; в)ВС= ; г)ВС= .
1.10. Сравнить числа.
а); б) в); г) сравнить нельзя.
2 часть.
2.1. Определить промежутки на которых квадратная функция у = -14х -7,5 положительно.
2.2. Вершиной параболы, заданной формулой у = +2х+3 является точкой?
2.3. Найти область определения функции у =
3 часть.
3.1. Основания трапеции равны 7 см и 15см, а высота равна 8см. Вычислите площадь трапеции.
3.2. Найти значение выражения.
(1+-2.