Индивидуальный план профессионального развития учителя

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










Индивидуальный план профессионального развития


































.Анкетные данные

Имя:

Волкова Любовь Николаевна

Школа:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Русско - Акташская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Должность:

Учитель-дефектолог

Дата рождения:

25.01.1962

Мои интересы:

читать романы, смотреть увлекательные теле передачи, вязать, ходить в лес по грибы и ягоды, заниматься спортом, вкусно готовить, принимать гостей, заниматься физическим трудом, творить красоту своими руками

Мои любимые предметы:

Русский язык и литература Татарский язык и литература Математика История Обществознание Экономика Химия Астрономия Технология Информатика Физическая культура Изобразительное искусство Музыка Творческая деятельность Внеклассная работа Методическая работа Обучение детей с ОВЗ

Уровень профессионального образования

высшее

Сведения о профессиональном образовании

Учреждение (по диплому):
1984г., высшее , Елабужский государственный педагогический институт по специальности «учитель математики и физики»;

2011 г. -профессиональная переподготовка в Негосударственном образовательном частном учреждении высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт» .

Специализация (по диплому):
учитель математики и дефектолог-олигофренопедагог

Год окончания:
2011

Квалификация:

Высшая квалификационная категория

Общий стаж:

31 год

Педагогический стаж:

31 год

Стаж в данной должности:

31 год

Награды, звания:


Грамота администрации Русско - Акташской специальной(коррекционной) общеобразовательной школы - интерната VIII вида » Альметьевского муниципального района Республики Татарстан за II место в смотре - конкурсе кабинетов,

2013 г.

Сертификат Московского социально - гуманитарного института за выступление на республиканском семинаре - практикуме «Современные коррекционно - развивающиеся технологии, применяемые в процессе обучения и воспитания школьников с нарушением интеллекта» на базе Бугульминской. специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 10 2013г.

Сертификат МУ «Управления образования» за выступление на зональном семинаре «Формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни средствами урочной и внеурочной деятельности» 2013г.

Рецензия доктора педагогических наук на авторскую интегрированную программу по математике и швейному делу для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида.2013г.

Сертификат о публикации методического сборника «Авторская разработка предметных коррекционно-развивающих мероприятий для учащихся 7 классов по математике и швейному делу» 2013г.

Диплом «Учитель цифрового века» 2013/2014 уч. год.

Диплом №254-428-006/ОУ-11 за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок"2014г.

Сертификат к диплому №254-428-006/ОУ-11

"Интегрированная соавторская разработка предметного коррекционно-развивающего мероприятия (математика+швейное дело).КВН-экологическое путешествие "На земле, мне близкой и любимой"-7 класс. 2014г.

Свидетельство Управления образования Альметьевского муниципального района за участие в рамках семинара учителей технологии Альметьевского муниципального района по теме «Эвристические методы на уроках технологии».2014г.

Диплом III степени III Открытой республиканской выставки декоративно-прикладного и художественного творчества среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Время Колокольчиков»2015г.

Диплом I степени Альметьевского муниципального района за участие на V Фестивале детей с ОВЗ «Шаг к успеху».2015 г

Диплом Лауреата Всероссийского конкурса «Умната».

Блиц-олимпиада: «ФГОС: внеурочная деятельность важнейший компонент современного образовательного процесса в школе» 2015г.

Сертификат Министерства Образования и Науки Республики Татарстан участника Республиканской научно-практической конференции «Современные подходы к патриотическому воспитанию молодежи: опыт и инновации». 2015г.

Авторская разработка «Художественная литература как средство патриотического воспитания молодежи» 2015г.

Свидетельство проекта «Инфоурок» за участие в вебинаре «Обучение детей с особыми образовательными потребностями» 2015г.


Повышение квалификации

Год:

2014

Предмет:

Математика

Тема/проблема повышения квалификации:

" Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального образования"
№16 083749, 108 академических часов.

Образовательная организация:

Негосударственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования "Университет управления "ТИСБИ"

Профессиональная переподготовка

Год:

2011

Направление переподготовки:

" Олигофренопедагогика"

Образовательная организация:

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования "Московский социально-гуманитарный институт"
диплом ПП-1 №669570, регистрационный №417

Личная почта пользователя:

[email protected]

2.Методическая тема школы:

«Организация инновационной деятельности в педагогическом процессе и подготовке к самостоятельной жизни воспитанников с интеллектуальной недостаточностью».

Методическая тема ШМО:

«Формирование жизненных навыков у детей с нарушением интеллекта в процессе трудового обучения».

Методическая тема педагога:

«Активизация познавательного интереса школьников, посредством применения икт»

3.Цель профессионального развития:

Повысить профессиональный уровень, компитенцию для создания целенаправленного процесса организации деятельности обучающихся

по овладению жизненными компитенциями и развитию академического компонента.

Задачи :

1.Совершенствовать методы и приемы работы с новыми технологиями в соответствии с требованиями образовательного стандарта.

2.Максимально самореализоваться в жизни.

3. Формировать у учащихся позитивное отношение к труду.





Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с проблемами введения и реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями


Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы


Задачи использования

литературных источников


Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.Общие положения концепции ФГОС обучающихся с ОВЗ.



ФЗ « Об образовании Российской Федерации» №273-ФЗ

(в ред. Федеральных законов от 07.05.2013г.

1.Изучить общие положения ФГОС.

2.Создание целенаправленного учебного процесса, организация деятельности обучающегося по овладению академического и жизненных компитенций.

Начало


09.

13


Окончание

09.

16

Сообщение

Заседание ШМО

Классных руководителей

2013год. 2014 год.

2015 год.

2016 год

2.Особенности построения учебного процесса для детей с ОВЗ.



2.Создание целенаправленного учебного процесса, организация деятельности обучающегося по овладению академического и жизненных компитенций.

09.

14г.

09

16г.

Отркрытые уроки, внеклассные мероприятия различного уровня

Заседание ШМО учителей трудового обучения,

учителей II cтупени

3.Варианты ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, предусматриваемые для каждой категории детей с ОВЗ.


Обеспечение вариативности и разнообразия образовательных программ различных уровней сложности с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ.

09.

14г.

09

15г.

Сообщение

Заседание ШМО

Классных руководителей

4.Использование современных технологий- основной принцип ФГОС

Сборник статей:»

Эффективное использование

документ камеры-как инструмента реализации основных принципов ФГОС

Полноценное использование

Современных цифровых инструментов и коммуникационных сред

11.

14 г.

05.

16

г.

Открытый

урок

Заседание ШМО

Классных руководителей, учителей II ступени


2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.Разработка рабочих программ


Начало

08.13г.

.




Окончание

05.14г.





Календарно- тематическое планирование по математике в 6,7, 8по ОБЖ в5-8 классах

Заседание ШМО, открытые уроки




08.14


05.15г.

Календарно- тематическое планирование по математике 5,6,9 классах, по сельскохозяйственному труду в 5 классе

Заседание ШМО,

Открытые уроки



08.15г.

05.16

Календарно- тематическое планирование по математике 5,6,7 классах, по домоводству в 5,6,7,8,9б классах

Заседание ШМО,

Открытые уроки

1.Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ.

Разработка КИМ.

08.16






ежегодно

05.17г.

Тестовые задания,

контрольные работы, технологические карты

Заседания ШМО, открытые уроки,

семинары различного уровня

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Повысить интерес к предмету, развивать пространственный анализ, мелкую и крупную моторику, развивать логическое мышление,

08.13г.











05.14г.

Неделя математики,

Неделя труда



(записать число)

Педагогический совет 12.01.14г.



Познакомить учащихся и родителей с выбором профессий, доступных выпускникам




04.13г.









Встреча с представителями центра труда и занятости с выпускниками и родителями.


Общешкольное собрание «В мире профессий».


Обобщение передового опыта работы.




03.13г.






Презентация портфолио

Республиканский семинар для педагогов коррекционных школ.

Развивать интерес к урокам математики и швейного дела. Повысить познавательную активность и познавательные возможности учащихся

2013г.


Авторская разработка предметных коррекционно-развивающих мероприятий для учащихся 7 классов по математике и швейному делу»

Педагогический совет

Обобщение передового опыта работы.






03.14г.


Презентация «Урок с позиции технологии здоровьесбережения»

Практический семинар для педагогов коррекционных школ

Олимпиада по математике в 5-9 классах.

02.15г.


Заседание ШМО

Научить детей применять дроби при решении практических задач


11.14г.


Открытый урок математики по теме «Образование дробей»

Заседание ШМО

Воспитывать положительную учебную мотивацию, организованность и самостоятельность в выполнении заданий, интерес к математике.

12.15г.


Открытый урок математики по теме

«Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000»

Заседание ШМО

Воспитывать любовь к животным

2015г


Открытый урок по теме «Содержание овец и коз»

ШМО учителей технологии

Расширять кругозор учащихся, воспитывать уважение к народным традициям

2015г.


КВН

«Салям, Навруз»

Педагогический совет

Воспитывать интерес к устному народному творчеству

2015г.


КВН

«Мы любим сказки»

ШМО учителей технологии

Развивать познавательный интерес к предмету технология ,воспитывать самостоятельность

7-14 10.2015г.


Неделя труда: «Конкурс салатов»,

открытое мероприятие «Праздник урожая»

Педагогический совет



4. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие


Сроки


Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

окончание

Спецсеминар по олгофренопедагогике

ежемесячно


Изучение спец. литературы, обмен опытом

Круглый стол: выступления, презентации, дискуссионные качели

ШМО учителей трудового обучения и физкультуры

квартально


Знакомство с нормативными документами, обмен опытом, изучение новинок методической литературы, рассматривание рабочих программ, КИМ, анализ уроков и мероприятий, профориентационная работа

Круглый стол: дискуссионные качели, открытые уроки, мероприятия, конкурсы, подготовка выпускников к экзаменам

ШМО классных руководителей

квартально


Знакомство с нормативными документами, обмен опытом, изучение новинок методической литературы, профориентационная работа

Круглый стол: дискуссионные качели, мероприятия, предметные недели, инструктивно-методическое совещание.




5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки



Начало

Окончание

Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального образования"


«Эвристический метод на уроках технологии"

Негосударственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования "Университет управления "ТИСБИ"





Семинар учителей технологии

Очное обучение












Творческий «Круглый стол

04.2014г.













2014г.

04.2014г.

Защита проекта ,

психологические тренинги









Выступление по теме «Организация самостоятельной работы на уроках сельскохозяйственного труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида»

(Эвристический метод)


6. Руководство повышением квалификации других учителей

Организационные формы работы с учителями школы


Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров


Сроки



Количество учителей


Начало

Окончание

Заседание ШМО классных руководителей

1.Реализация ФЗ №273 «Об образовании в РФ».

2.Подготовка к внедрению ФГОС при работе с детьми с ОВЗ.

3.Организация работы классного руководителя по оптимизации взаимодействия учащихся и родителей по ФГОС.

квартально


13человек

7. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ


Результаты


Начало

Окончание

Совет школы-интерната

Планирование работы Совета школы-интерната, создание локальных актов, методическая помощь


8. Изменения и дополнения в индивидуальном плане

9.Оценка результатов подготовленности учителя к введению и реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



© 2010-2022