- Преподавателю
- Математика
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кияненко О.В. |
Дата | 29.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка
Рабочая программа базисного уровня по математике для 9 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике.
Структура рабочей программы
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников; мониторинг результатов обучающихся; материально - техническое обеспечение; УМК и методические пособия.
Общая характеристика учебного предмета.
В данном курсе представлены содержательные линии «Алгебра», «Элементы комбинаторики и теории вероятности» «Геометрия» используются учебно-методические комплекты Ю.Н. Макарычева, А.В. Погорелова. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
-
расширение и систематизация сведений о свойствах функций, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-
систематизация и обобщение сведений о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, формирование умений решать неравенства;
-
формирование умений решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
-
формирование понятий арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
-
формирование понятий перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчёта их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
-
систематизация признаков подобия треугольников;
-
систематизация сведений о многоугольниках и окружностях;
-
изучение пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Цели.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средство моделирования процессов и явлений;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Место рабочей программы в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов. На алгебру 102 ч. На итоговое повторение 23ч. На геометрию отведено 68 часов. Из них 6 часов на повторение.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
-
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
В результате изучения алгебры ученик должен уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
решать уравнения неравенства с двумя переменными и их системы;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами, соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
-
распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;
-
изображать планиметрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования планиметрических фигур;
В результате изучения геометрии ученик должен уметь
-
распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение на чертежах;
-
вычислять значение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); в том числе: для углов от 0° до 180°; определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
-
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, соображения симметрии;
-
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
-
решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: угла, равного данному; биссектрисы данного угла; серединного перпендикуляра к отрезку; прямой, параллельной данной прямой; треугольника по данным условиям;
-
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
-
расчётов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
-
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
-
построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
В результате изучения элементов комбинаторики и теории вероятности ученик должен уметь
-
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
-
вычислять средние значения результатов измерений;
-
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
-
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости;
-
решение учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
-
сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.
Содержание учебного материала
1. Квадратичная функция - 23ч.
Функция. Свойства функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция и её график . Степенная функция. Корень п- ой степени.
О с н о в н а я ц е л ь - расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
Знать основные свойства функций, уметь находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций
Уметь: находить область определения и область значений функции, читать график функции; решать квадратные уравнения; выполнять разложение квадратного трехчлена на множители; строить график функции у=ах2 , выполнять простейшие преобразованияграфиков функций; строить график квадратичной функции, выполнять простейшие преобразования графиков функций; решать квадратное неравенство алгебраическим способом, с помощью графика квадратичной функции, методом интервалов.
Уравнения и неравенства с одной переменной - 14ч
Уравнения с одной переменной. уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
О с н о в н а я ц е л ь - систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной; сформировать умение решать неравенства вида ах2 + вх + с<0 или ах2 + вх + с>0, где а ≠ 0
Знать методы решения целых и дробных рациональных уравнений; методы решения неравенств второй степени с одной переменной.
Уметь решать целые уравнения, дробно рациональные уравнения, неравенства второй степени с одной переменной.
Уравнения и неравенства с двумя переменными - 17ч
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
О с н о в н а я ц е л ь - выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени и с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
Знать методы решения уравнений с двумя переменными; методы решения задач с помощью уравнений с двумя переменными; методы решения неравенств второй степени с двумя переменными.
Уметь решать уравнения с двумя переменными; задачи с помощью уравнений с двумя переменными; неравенства второй степени с одной переменной и их системы.
Арифметическая и геометрическая прогрессии - 14ч
Арифметическая и геометрическая прогрессии .
О с н о в н а я ц е л ь - дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
Знать :понятие последовательности; способы задания последовательности; определение арифметической и геометрической прогрессий; свойства арифметической и геометрической прогрессий;
Уметь
Распознавать арифметические и геометрические прогрессии, использовать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей - 11 ч
О с н о в н а я ц е л ь - ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания соответствующими формулами для подсчёта их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Знать определения понятий «размещение» и «сочетание», «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события», формулы для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний.Уметь определять о каком виде комбинаций идёт речь в задаче, применять формулы для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний.
Повторение -23ч.
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам.
-
Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2,3,5,10. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители.
-
Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
-
Обыкновенные дроби. Сократимая дробь. Несократимая дробь.
-
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей.
-
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
-
Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
-
Действия с положительными и отрицательными числами
-
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функции y=kx+b, у=кх, у= к/х, у= х2, у=х3, у=|х|, у=√х и их графики.
-
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений.
-
Тождества. Тождественное преобразование выражений.
-
Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной..
-
Решение текстовых задач методом составления уравнений.
-
Формулы . , а3+b3, а3- b3. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
-
Степень с натуральным показателем и её свойства.
-
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.
-
Решение задач методом составления систем уравнений.
Календарно-тематическое планирование учебного материала.
3 часа в неделю, всего - 102 часа
№
урока
Дата
Тема урока
Вид
занятия
Наглядные пособия и технические
средства
Формы контроля
Квадратичная функция 22ч
1
1
Функция. Область определения и область значения функции
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
2
2
Функция. Область определения и область значения функции
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
3
3
Свойства функции.
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Фронтальный опрос
4
4
Свойства функции.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
5
5
Функции и их свойства.
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа.
6
6
Квадратный трехчлен и его корни.
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Проверочная
с.работа на предыдущую тему
7
7
Разложение квадратного трехчлена на множители.
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Фронтальный опрос
8
8
Разложение квадратного трехчлена на множители.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Инд. работа
9
9
Разложение квадратного трехчлена на множители.
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа. ,(тест)
10
10
К/работа№1 «Квадратичная функция»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
К/Р.
11
11
Функция у=ах2, её график и свойства
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Фронтальный опрос
12
12
Функция у=ах2, её график и свойства
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
13
13
Графики функций
у = ax2+n и y = a(x-m)2
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Проверочная
с.работа на предыдущую тему
14
14
Графики функций
у = ax2+n и y = a(x-m)2
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
15
15
Построение графика квадратичной функции
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Проверочная
с.работа на предыдущую тему
16
16
Построение графика квадратичной функции
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Инд. работа
17
17
Построение графика квадратичной функции
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа.
18
18
Квадратичная функция и её график.
Урок подготовки к к.работе.
19
19
Функция у=хn
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Проверочная
с.работа на предыдущую тему
20
20
Функция у=хn
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
21
21
Корень n-ой степени.
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
22
22
Корень n-ой степени.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
23
23
К/ работа № 2 «Степенная функция. Определение корня n-и степени»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
К/Р.
Уравнения и неравенства с одной переменной - 14ч.
24
1
Анализ к/работы.
Целое уравнение и его корни
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Работа над ошибками.
25
2
Целое уравнение и его корни
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
26
3
Целое уравнение и его корни
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа.
27
4
Дробные рациональные уравнения.
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
28
5
Дробные рациональные уравнения.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Дид. материалы
Инд. работа
29
6
Дробные рациональные уравнения.
Урок проверки знаний, и умений
Проверочная
с.работа. ,(тест)
30
7
Дробные рациональные уравнения.
Урок коррекции знаний учащихся.
Работа над ошибками.
31
8
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Обучающая с/работа
32
9
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
33
10
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа. ,(тест)
34
11
Решение неравенств методом интервалов
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Фронтальный опрос
35
12
Решение неравенств методом интервалов
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Инд. работа
36
13
Решение неравенств методом интервалов
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа. ,(тест)
37
14
К/работа№3 «Неравенства с одной переменной»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
К/Р.
Уравнения и неравенства с двумя переменными - 17ч
38
1
Анализ к/работы.
Уравнение с двумя переменными и его график
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Работа над ошибками.
39
2
Уравнение с двумя переменными и его график
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
40
3
Графический способ решения систем уравнений
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
41
4
Графический способ решения систем уравнений
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Инд. работа
42
5
Графический способ решения систем уравнений
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа. ,(тест)
43
6
Решение систем уравнений второй степени.
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Фронтальный опрос
44
7
Решение систем уравнений второй степени.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
45
8
Решение систем уравнений второй степени.
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа. ,(тест)
46
9
Решение задач с помощью систем уравнений второй
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Фронтальный опрос
47
10
Решение задач с помощью систем уравнений второй
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
48
11
Решение задач с помощью систем уравнений второй
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа.
49
12
Решение задач с помощью систем уравнений второй
Урок коррекции знаний учащихся.
Работа над ошибками.
50
13
Неравенства с двумя переменными
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Фронтальный опрос
51
14
Неравенства с двумя переменными
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
52
15
Системы неравенств с двумя переменными.
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Фронтальный опрос
53
16
Системы неравенств с двумя переменными.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
54
17
К/работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
К/Р.
Арифметическая и геометрическая прогрессии - 14ч
55
1
Анализ к/работы.
Последовательности
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Работа над ошибками.
56
2
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Фронтальный опрос
57
3
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
58
4
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Проверочная
с.работа на предыдущую тему,(тест)
59
5
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
60
6
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа.
61
7
К/ работа № 5 «Арифметическая прогрессия»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
К/Р.
62
8
Анализ к/работы.
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
Работа над ошибками.
63
9
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
64
10
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа.
65
11
Формула суммы n-первых членов геометр. прогрессии
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
66
12
Формула суммы n-первых членов геометр. прогрессии
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Инд. работа
67
13
Формула суммы n-первых членов геометр. прогрессии
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа.
68
14
К/ работа № 6 «Геометрическая прогрессия»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
К/Р.
Элементы комбинаторики и теории вероятности 11 ч
69
1
Примеры комбинаторных задач.
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
70
2
Примеры комбинаторных задач.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
71
3
Перестановки
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
72
4
Перестановки
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
73
5
Размещения
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
74
6
Размещения
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
75
7
Сочетания
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
76
8
Сочетания
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
77
9
Относительная частота случайного события
Урок изучения и усвоение нового материала
Презентация
Учебник
78
10
Относительная частота случайного события
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
79
11
К/работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
Повторение -23ч
80
1
Делимость чисел
Урок повторения
81
2
Делимость чисел
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа,(тест)
82
3
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Урок повторения
83
4
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа,(тест)
84
5
Умножение и деление дробей
Урок повторения
85
6
Умножение и деление дробей
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа,(тест)
86
7
Отношения и пропорции
Урок повторения
87
8
Отношения и пропорции
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа,(тест)
88
9
Действия с положительны- ми и отрицательными ч.
Урок повторения
89
10
Действия с положительны- ми и отрицательными ч.
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа,(тест)
90
11
Функция. Графики функций.
Урок повторения
91
12
Функция. Графики функций.
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа,(тест)
92
13
К/работа №8 на все темы повторения
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
Дид. материалы
93
14
Выражения. Тождества. Уравнения.
Урок повторения
94
15
Выражения. Тождества. Уравнения.
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа,(тест)
95
16
Формулы сокращенного умножения
Урок повторения
96
17
Формулы сокращенного умножения
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа,(тест)
97
18
Степень с натуральным показателем.
Урок повторения
98
19
Степень с натуральным показателем.
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа,(тест)
99
20
Системы линейных уравнений
Урок повторения
100
21
Системы линейных уравнений
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа на 15 мин.
101
22
К/работа №9 на все темы повторения
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
102
23
Анализ к/работы.
Мониторинг результатов обучающихся
Форма контроля
Количество часов
К/работы
9
Тесты
18
С. Работы
47
Диктанты и т.п.
10
Материально -техническое обеспечение
-
оргтехника
-
таблицы
-
плакаты
-
дидактическое оснащение
УМК и методические пособия
Примерная программа основного общего образования
Программы для общеобразовательных учреждений: алгебра 7-9 классы Сост. Т.А. Бурмистрова М.: Издательство «Просвещение» 2013 г.
Учебник: Алгебра 9. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2015 г.
Дополнительная литература:
-
Дидактические материалы по алгебре.9 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 2014 - 160с.
-
Тесты по алгебре /Ю.А.Глазков, М.Я. Гаиашвили «Экзамен», Москва 2014 г.
-
Типовые тестовые задания от разработчиков ФИПИ /В.В. Мирошин «Экзамен», Москва 2014 г.
-
Типовые тестовые задания /С.С. Минаева, Т.В. Колесникова «Экзамен» Москва 2014 г.
-
Тематические тестовые задания /Л.Д. Лаппо, М.А. Попов «Экзамен» Москва 2014 г.
-
Типовые тестовые задания /от разработчиков и экспертов КИМов А.В. Семенов,А.С. Трепалин, И. В. Ященко, П.И. Захаров «Интеллект- Центр» Москва 2014 г.
13