Самоанализ урока геометрии по теме Смежные углы 7класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока геометрии в 7 классе

по теме «Смежные углы».

Общие сведения.

В классе 8 учащихся. Класс по способностям ровный, нет учащихся очень выделяющихся по уровню познавательной активности, нет учащихся очень слабых. 2 - имеют ниже среднего уровень подготовки. Класс работоспособный. Работаю с детьми с 5 класса.

Место урока.

Урок изучения нового материала. По этой теме он по программе один.

Цели урока.

Обучающие:

- организовать деятельность учащихся на повторение и обобщение материала, связанного с углами. Учащиеся повторяют определение угла, его элементы, сравнение углов, измерение углов в ходе выполнения тестовой работы.

- организовать деятельность учащихся на составление и изучение определения смежных углов. Учащиеся знают определение, умеют определять «являются ли углы смежными», умеют строить смежные углы 2-мя способами.

- организовать деятельность учащихся на изучение свойств смежных углов. Учащиеся могут применить свойства для решения геометрических задач.

Развивающие:

- развитие логического мыщления;

- развитие умений анализировать, систематизировать, сопоставлять,

- развитие навыков самоуправления, самоконтроля, самокоррекции.

Воспитательные:

- воспитание чувства товарищества, коллективизма, ответственности, чувства долга, ответственного выполнения заданий, самостоятельности.

Структура урока - соответствует логике изучения нового материала ( актуализация знаний - определение места смежным углам в системе всех геометрических фигур, изучение нового материала опирается на две базовые методики: Методика изучения понятий - на примере понятия «смежные углы» и Методика формирования умений - на примере умения решать задачи с применением свойств смежных углов.

Содержание урока соответствует учебной программе, целям урока.

Ожидаемые результаты.

- успешное усвоение учебного материала;

- усвоение способов построения смежных углов, решение задач с применением алгебраического метода решения.

Методы обучения:

- объяснительно - иллюстративный в форме учебного диалога,

- репродуктивный,

- частично - поисковый.

Организация учебной работы. Постановка учебных задач на каждом этапе, сочетание разных форм работы ( групповая, индивидуальная, фронтальная, в парах). Вся деятельность учащихся на каждом этапе мотивирована. Итоги подводятся на каждом этапе. Применение на уроке компьютерной презентации, распечаток заданий, моделей смежных углов.


© 2010-2022