Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









Открытый урок по алгебре и началам анализа в 11 классе с расширенным изучением математики и физики


«Применение методов математического анализа при решении практических задач».

Учитель: Вишневская Н.В.







Цели урока: 1. Повторить основные типы задач, решаемые методами математического анализа.

2. Повторить алгоритмы решения.

3. Разобрать решение задач повышенной трудности.

4. Решить экономические задачи.

План проведения урока:

  1. На доске разбираются две задачи повышенной трудности (карточки № 7 и № 5). Пока ребята готовятся, класс устно отвечает на вопросы:

  2. а) Области, где применяются методы математического анализа;

б) алгоритм решения задач методом поиска наибольших и наименьших значений функции;

в) алгоритм решения задач с помощью определенного интеграла.

  1. В это же время 6 человек работают по карточкам (№ 3, 4, 6, 8, 9, 10).

  2. Заполняются таблицы.

  3. Проверяются задачи на доске, учитель проверяет правильность решения задач по карточкам.

  4. Разбирается на доске экономическая задача (карточка № 1, 2).

  5. Домашняя контрольная работа.

Алгоритм решения задач методом поиска наибольших и наименьших значений функции.

  1. Задача «переводится» на язык функций. Для этого выбирают удобный параметр х, через который интересующую нас величину выражают как функцию Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

  2. Средствами анализа ищется наибольшее или наименьшее значение этой функции на некотором промежутке.

  3. Выясняется, какой практический смысл (в терминах первоначальной задачи) имеет полученный (на языке функций) результат.

Алгоритм вычисления геометрических и физических величин с помощью определенного интеграла.

  1. Выражают искомую величину как значение в некоторой точке в функции F.

  2. Находят производную f этой функции.

  3. Выражают функцию F в виде определенного интеграла от f и вычисляют его.

  4. Подставляя значение х = b находят искомую величину.


Домашние задачи (на доске):


Карточка № 7

Два корабля движутся по двум перпендикулярным прямым, пересекающимся в точке О, по направлению к О. В какой-то момент времени оба находятся в 65 км от О, скорость первого равна 15 км/ч, второго - 20 км/ч. От первого корабля отходит моторная лодка, движущаяся со скоростью 25 км/ч.

а) За какое наименьшее время катер может доплыть от первого корабля до второго?

б) За какое наименьшее время катер может доплыть от первого корабля до второго и вернуться обратно на первый корабль?

V1 = 15 км/ч

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс65 км S1 О

S3S2

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс 65 км

Vл = 25 км/ч

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

V2 = 20 км/ч

Решение:

х - время, которое прошло от того момента, когда оба корабля находились в 65 км от О, до момента отправления катера.

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс- время, которое необходимо катеру на путь от 1-го корабля до 2-го.

В момент отправления катера 1-й корабль был на расстоянии Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс км от О; в момент прибытия катера на 2-ой корабль, расстояние между ним и О было равно Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс км; путь катера равен Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс . Тогда по теореме Пифагора

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс;

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс;

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс;

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Продифференцируем по х:

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс; Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс; Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Ответ: а) 1 час; б) 3 часа.


Карточка № 5


Котел имеет форму параболоида вращения. Радиус его основания R = 3 м, глубина Н = 5 м. Котел наполнен жидкостью, удельный вес которой 0,8 Г/см3. Вычислить работу, которую нужно произвести, чтобы выкачать жидкость из котла.

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классу

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классА R В



Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классdy Н

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс


у


Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

О х х

R = 3 м

Н = 5 м

уд. вес = 0,8 Г/см3

Вычислить работу, которую нужно произвести, чтобы выкачать жидкость из котла.

Решение:

В плоскости сечения хОу АОВ - парабола, уравнение которой Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс . Найдем параметр а.

Координаты точки В должны удовлетворять этому уравнению, т.е.

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс,

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс, следовательно Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Разделим параболоид на слои плоскостями, параллельными поверхности жидкости. Пусть толщина слоя на глубине (Н - у) равна dy. Тогда, принимая приближенно слой за цилиндр, получим его объем Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Из уравнения параболы Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , тогда Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , т.е. вес слоя жидкости равен Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Следовательно, чтобы выкачать жидкость с глубины Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , потребуется затратить элементарную работу Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс . Тогда

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс, тогда Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Ответ: Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Работа в классе.


Карточка № 6

Какую работу нужно затратить, чтобы растянуть пружину на 6 см, если сила 1 кГ растягивает ее на 1 см?

Решение:

Согласно закону Гука сила F кГ, растягивающая пружину на х, равна Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , k - коэффициент пропорциональности.

х = 0,01 м

F = 1 кГ

Тогда Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , следовательно Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Искомая работа Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Ответ: 0,18 кГм.


Карточка № 8

Вычислить работу силы F при сжатии пружины на 5 см, если для сжатия ее на 1 см нужна сила в 1 кг.

Решение:

По закону Гука Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

х = 0,01 м

F = 1 кГ

Тогда Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , следовательно Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Искомая работа Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Ответ: 0,125 кГм.


Карточка № 9

Сила F, с которой электрический заряд Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс отталкивает заряд Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс (того же знака), находящийся от него на расстоянии r, выражается формулой

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс,

где k - постоянная.

Определить работу силы F при перемещении заряда Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс из точки Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , отстоящей от Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс на расстоянии Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , в точку Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , отстоящую от Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс на расстоянии Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , полагая, что заряд Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс помещен в точке Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , принятой за начало отсчета.

Решение:

Работа определяется по формуле Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс . Тогда

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

При Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс получим Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Ответ: Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .


Карточка № 3

Определить силу давления воды на вертикальную стенку, имеющую форму полукруга радиуса R = 6 м, диаметр которого находится на поверхности воды.

Решение:

Сила давления жидкости на площадку площадью S при глубине погружения х равна Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс - удельный вес жидкости.

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс


О

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс х С

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

А Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс В

Полукруг параллельными прямыми разделим на полоски, которые примем за прямоугольник. Пусть заштрихованная полоска имеет длину АВ, ширину dx и находится на глубине х Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Давление воды на полоску, находящуюся на глубине х, будет равно Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Отсюда Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс,

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс,

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс,

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Удельный вес воды 1 см3 = 1 Г, следовательно вес 1м3 = 1000 кГ.

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс;

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

1 кГ Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс 9,81 н

1 бар = 0,987 атм.

Ответ: 144000 кГ.


Карточка № 4

Скорость движения точки Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс м/сек. Найти путь s, пройденный точкой за время Т = 8 сек после начала движения. Чему равна средняя скорость движения за этот промежуток?

Решение:

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс, следовательно Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Следовательно Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Ответ: 512 м; 64 м/сек.

Карточка № 1 (решается в классе на доске)

Средние совокупные издержки производства мыла Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс (в тыс. рублей на тонну) на Мухинском мыловаренном заводе изменяются в зависимости от объема годового выпуска Q (в тоннах) по закону:

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Связь между годовым объемом продаж, равным величине годового выпуска Q, и ценой мыла Р (в тыс. рублей за тонну) описывается формулой

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Реализовав по фиксированной цене все сваренное за год мыло, завод получил максимально возможную прибыль. Какова была при этом выручка предприятия?

Решение:

Выразим через Q сначала цену мыла из формулы Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс;

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Тогда прибыль G можно выразить:

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Найдем критические точки этой функции:

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс, Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Критические точки 100, -340, -120.

Отрицательные корни не имеют экономического смысла.

Q

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

100

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

+

0

-

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классG


max


Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс;

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Значит оптимальный годовой объем мыла Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс т, тогда цена Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс (тыс. руб./т).

Тогда годовая выручка R составит: Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс (тыс. руб.).

Ответ: 1 млн. руб.


Карточка № 10

Найти величину давления воды на прямоугольник, вертикально погруженный в воду, если известно, что его основание равно 8 м, высота 12 м, верхнее основание параллельно поверхности воды и находится на глубине 5 м.

Решение:

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

5 м

8 м

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классх

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классdx 12 м

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс, Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс м.

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класскГм.

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Ответ: Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс кГм.

Карточка № 2 (дополнительная)

Производственные мощности позволяют предприятию «Линотрон» выпускать не более 600 тонн ваты в год. Зависимость величины совокупных издержек Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс (в тыс. рублей) от годового объема производства Q (в тоннах) имеет вид

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Связь между годовым объемом продаж ваты, который совпадает с объемом годового производства, и ценой на вату Р (в тыс. рублей за тонну) описывается функцией

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Цена на вату устанавливается 1 января 1995 года и пересматривается лишь 1 января следующего года.

Найдите с точностью до 1 % рентабельность производства по издержкам, если за 1995 год предприятие получит максимально возможную прибыль.

Решение:

Используя зависимости Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс и Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс , выразим Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Определим интервал значений цены Р, на котором функция Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс имеет смысл.

600 т - это максимальный объем производства, значит при этом будет Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс,

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс; Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс - не имеет экономического смысла.

Значение Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс определим из условия Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс; Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс - не имеет экономического смысла.

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс; Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс, Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс .

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс.

Оптимальная цена Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс тыс. руб.

Оптимальный объем производства:

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класст.

Совокупные годовые издержки Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс тыс. руб.

Рентабельность Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс %.

Ответ: 11 %.

В конце урока дети получают тексты домашней контрольной работы.








Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс у у Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класса 0 b x 0 a b x


S = S =


Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс y y

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс a b

0 x 0 a b c x

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс


S = S =


Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс y y

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

Применение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 классПрименение интегрального и дифференциального исчисления для решения практических задач. 11 класс

a 0 b c x a 0 b c x


S = S =


© 2010-2022