- Преподавателю
- Математика
- КТП по алгебре 11 класс Никольский
КТП по алгебре 11 класс Никольский
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мельникова Н.А. |
Дата | 22.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа составлено на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс /Сост. Т.А.Бурмистрова.- Москва «Просвещение», 2009/
Ориентировано на использование учебника «Алгебра и начала математического анализа» учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин]. -7-е изд., доп. М.: Просвещение, 2011. - 464 с.
В федеральном компоненте базисного плана на изучение алгебры и начала анализа в 11 классе отведено 4 часа учебного времени в неделю. Всего 136 часов в учебный год.
В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.
Календарно-тематическое планирование предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности в 11 классе (базовый уровень) дидактико-технологическое оснащение включает:
1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2011, 189с.)
2. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Тематические тесты. Шепелева Ю.В. (2012, 111с.)
Учебные пособия в электронном виде:
-
ЕГЭ - 2014, 2015. Математика (ФИПИ).
-
Лаппо Л.Д. ЕГЭ-2010. Математика-практикум.
-
Лысенко Ф.Ф.Математика. Тематические тесты (ЕГЭ-2014, 2015).
-
Лысенко Ф.Ф Математика. Подготовка к ЕГЭ-2014,2015
-
ЕГЭ-2010. Репетитор. Математика. Кочагин В.В., Кочагина М.Н.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет - ресурсов:
mathege.ru
mccme.ru
fipi.ru
ed.gov.ru/
edu.ru/
kokch.kts.ru/cdo/
teacher.fio.ru
uroki.net
edu.secna.ru/main/
uic.ssu.samara.ru/~nauka/
mega.km.ru
Номера уроков
Количество часов
Название темы и цели конкретного урока.
Элементы содержания урока.
Планируемые результаты
Виды контроля
ДАТА
По плану
факт
4
Повторение
Виды функций, тригонометрические уравнения
1.09
1.09
3.09
3.09
6
§ 1. Функции и их графики
1
1
Элементарные функции
Понятия аргумента, функции, области определения функции, сложной функции, суперпозиции двух функций, элементарной функции.
Знать и понимать:
определение функции, какие функции называются элементарными, какие сложными
Уметь:
находить элементарные функции в заданных сложных функциях
С1
2
1
Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции
Понятие области изменения (значения) функции, области существования функции. Функция, ограниченная снизу; функция, ограниченная сверху. Наибольшее и наименьшее значение функции.
Знать и понимать:
Определения области существования, определения функции, области изменения функции
Уметь:
Определять область определения и изменения функции
С2, С3
8.09
8.09
3-4
2
Чётность, нечётность, периодичность функций
Понятие четной, нечетной функции. Периодическая функция, период функции, главный период функции. Примеры.
Знать и понимать:
существование функций, которые являются и четной и нечетной функцией или не являются ни четной и ни нечетной функцией
Уметь:
определять четность или нечетность функции, период функции.
С4
10.09
10.09
5-6
2
Промежутки возрастания, убывания и знакопостоянства функций.
Понятие возрастающей, убывающей функции, невозрастающей, неубывающей функции, строго монотонной функции. Монотонная функция. Нуль функции. Промежутки знакопостоянства.
Знать и понимать:
Определения возрастающей, убывающей на промежутке функции, строго монотонной, неубывающей, невозрастающей функцией, нулей функции, промежутков знакопостоянства
Уметь: доказывать возрастание, убывание функции на промежутке, указывать промежутки строго монотонности и знакопостоянства функции
С6
15.09
15.09
7
1
Исследование функции и построение их графиков элементарными методами
Алгоритм исследования функции. Функция, непрерывная на данном промежутке.
Знать и понимать:
определение графика функции, этапы исследования функции
Уметь:
Исследовать функцию и строить график функции
С7
17.09
8
1
Основные способы преобразования графиков.
Симметрия относительно осей координат. Сдвиг вдоль осей координат (параллельный перенос). Растяжение и сжатие графика вдоль осей координат. Построение графика функции у=Аf(k(x-a))+В по графику функции у=f(x). Симметрия относительно у=х.
Уметь:
Выполнять основные преобразования графиков функций: симметрия, перенос, растяжение, сжатие вдоль осей координат.
С8
17.09
9
1
Графики функций, содержащих модули.
Симметрия относительно осей координат при построении графика функции, содержащего модули
22.09
5
§ 2 Предел функции и непрерывность
10
1
Понятие предела функции
Понятие предела функции. Примеры.
Знать и понимать:
Определение предела функции, запись предела
Уметь:
Записывать предел функции, находить пределы элементарных функций
С10
22.09
11
1
Односторонние пределы
Понятие правой окрестности точки, правого предела в точке. Понятие левой окрестности точки, левого предела в точке. Предел функции в точке.
Знать и понимать:
различные определения функции, непрерывной в точке (на языке последовательности, на языке окрестности)
Уметь:
Давать определение предела функции, его геометрическую иллюстрацию, иметь представление о нахождении предела функции с помощью определения.
24.09
12
1
Свойства пределов функции
Свойства пределов функций. Примеры.
Уметь:
Вычислять элементарные пределы функций
24.09
13
1
Понятие непрерывности функции
Приращение аргумента, приращение функции. Разрывной график. Функция, непрерывная в точке. Функция непрерывная справа и слева в точке, функция непрерывная на отрезке.
Знать и понимать:
определения приращения функции, аргумента, непрерывности в точке и на отрезке
Уметь:
Вычислять приращение функции,доказывать непрерывность функции
30.09
14
1
Непрерывность элементарных функций
Теорема о непрерывности элементарных фу-нкций.
Знать и понимать:
Теорему о промежуточном значении непрерывной функции
Уметь:
Определять промежутки непрерывности функций
30.09
6
§ 3 Обратные функции
15
1
Понятие обратной функции.
Понятие обратной функции. Примеры.
Знать и понимать:
Понятие обратной функции, способы построения графика функции обратной данной
Уметь:
Находить функцию обратную данной, строить графики этих функций
С11
03.10
16
1
Взаимно-обратные функции.
Понятие взаимно-обратной функции. Свойство графиков взаимно-обратных функций.
Знать и понимать:
Понятие обратной функции, способы построения графика функции обратной данной
Уметь:
Находить функцию обратную данной, строить графики этих функций
03.10
17-18
2
Обратные тригонометрические функции
Функция у=arcsinx. Функция у=arccosx. Функция у=arctgx. Функция у=arcctgx. Свойства обратных тригонометрических функций. Основные обратные тригонометрические функции.
07.10
07.10
19
1
Примеры использования обратных тригонометрических функций
Свойства обратных тригонометрических функций. Основные обратные тригонометрические функции.
Т1
10.10
20
1
Контрольная работа №1 по теме «Функции и их графики»
Контроль ЗУНов
Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков.
10.10
11
§ 4 Производная
21-22
2
Понятие производной.
Анализ контрольной работы. Мгновенная скорость. Приращение времени. Приращение пути. Приращение аргумента. Приращение функции. Дифференцирование функции. Производная функции. Правая и левая производные функции. Механический смысл производной. Угол наклона касательной. Геометрический смысл производной
Знать и понимать:
задачу на нахождение средней скорости через приращение пути и времени. Определение производной, механический и геометрический смысл производной
Уметь:
находить приращение времени, пути на промежутке времени. Находить производные элементарных функций на основе определения.
14.10
14.10
23-24
2
Производная суммы. Производная разности.
Теоремы о производной суммы и о производной разности. Следствие из теорем. Формулы.
Знать и понимать:
Теоремы о сумме, разности производных и вынесении множителя за знак производной
Уметь: применять правила при нахождении производных.
С12
17.10
17.10
25
1
Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал.
Дифференцирование функции. Производная непрерывной функции.
21.10
26-27
2
Производная произведения. Производная частного.
Теоремы о производной произведения и производной частного. Формулы. Примеры.
Знать и понимать:
Теорему о производной произведения двух функций. Теорему о производной частного
Уметь:
применять правило при нахождении производных. применять правило при нахождении производных
21.10
24.10
28
1
Производные элементарных функций.
Шесть теорем о производных элементарных функций. Формулы. Примеры.
Знать и понимать:
Таблицу производных некоторых элементарных функций и правила дифференцирования
Уметь:
использовать алгоритм нахождения производной простейших функций.
Т2
24.10
29-30
2
Производная сложной функции
Теоремы о производной сложной функции. Примеры.
Знать и понимать:
теорему о производной сложной функции
Уметь:
использовать алгоритм нахождения производной сложной функций.
С13
С14
28.10
28.10
31
1
Контрольная работа №2 по теме «Производная»
Контроль ЗУНов
Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков.
31.10
16
§ 5 Применение производной
32-33
2
Максимум и минимум функции.
Анализ контрольной работы. Понятие максимума и минимума функции на отрезке. Точки максимума и минимума. Точки локального максимума и минимума. Точки локального экстремума. Равенство производной нулю в точке локального экстремума. Критические точки.
Знать и понимать:
понятия максимума и минимума функции, точки минимума, максимума, критические точки функции математические обозначения, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале;
Уметь:
Находить наибольшее и наименьшее значение функции, критические точки функции
С15
31.10
11.11
34-35
2
Уравнение касательной.
Теорема об уравнении касательной. Примеры.
Знать и понимать:
теорему об уравнении касательной
Уметь:
записывать уравнение касательной к графику функции в точке x0
С16
11.11
14.11
36
1
Приближённые вычисления.
Нахождение приближенных значений функций. Примеры
Уметь:
Использовать производную для приближенного вычисления значений функции
14.11
37-38
2
Возрастание и убывание функции.
Понятия возрастания и убывания функций на промежутке. Теорема о возрастании и убывании функции на промежутке. Определение точек локального максимума и минимума при изменении знака производной.
Знать и понимать:
Как по знаку производной можно заключить, возрастает или убывает функция на промежутке;
Уметь: находить по графику промежутки возрастания и убывания функции;
находить интервалы монотонности функции,
заданной аналитически, исследуя знаки её производной;
С17
18.11
18.11
39
1
Производные высших порядков.
Вторая производная функции. Производные высших порядков. Механический смысл второй производной.
Знать и понимать:
понятие второй производной, механический смысл производной высших порядков
Уметь: находить производные второго порядка элементарных функций
21.11
40-41
2
Экстремум функции с единственной критической точкой.
Три утверждения о экстремуме функции с единственной критической точкой.
Знать и понимать:
Утверждения об экстремумах функции с единственной критической точкой
Уметь:
Применять вторую производную для определения точек минимума и максимума
С18
21.11
25.11
42-43
2
Задачи на максимум и минимум.
Разбор примеров задач на максимум и минимум.
Уметь:
применять алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значения функции при решении прикладных задач «на экстремум», решать прикладные задачи «на экстремум» с помощью второй производной
С19
25.11
28.11
44
1
Асимптоты. Дробно-линейная функция.
Построение различных графиков дробно-линейных функций
Т3
28.11
45-46
2
Построение графиков функций с применением производной.
Построение различных графиков функций
Знать и понимать:
схему исследования функции, метод построения графика чётной (нечётной) функции
Уметь:
проводить исследование функции и строить её график
С22
02.12
02.12
47
1
Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной»
Контроль ЗУНов
Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков.
05.12
13
§ 6 Первообразная и интеграл
48-50
3
Понятие первообразной.
Анализ контрольной работы. Понятие первообразной. Формула для первообразной. Неопределенный интеграл. Основное свойство неопределенного интеграла
Знать и понимать:
понятие неопределенного интеграла, правила интегрирования;
Уметь:
Находить одну из первообразных; доказывать, что функция F является первообразной для функции. Находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы
С24
05.12
09.12
09.12
51
1
Площадь криволинейной трапеции.
Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапеции. Интегральная сумма.
Знать и понимать:
Что называют криволинейной трапецией, понимать понятие интегральной суммы
Уметь: изображать криволинейную трапецию, находить площадь криволинейной трапеции через предел интегральной суммы
С26
12.12
52-53
2
Определённый интеграл.
Интегрирование функции. Определенный интеграл.
Знать и понимать:
Понятие определенного интеграла, геометрический смысл определенного интеграла
Уметь:
Вычислять определенный интеграл, пользуясь геометрическим смыслом
12.12
16.12
54
1
Приближённое вычисление определённого интеграла.
Геометрический смысл определенного интеграла.
Знать и понимать:
В чем заключается метод приближенного вычисления определенного интеграла
Уметь:
Приближенного вычислять определенный интеграл
16.12
55-57
3
Формула Ньютона-Лейбница.
Теорема Ньютона-Лейбница. Производная интеграла.
Знать и понимать:
Формулу Ньютона -Лейбница
Уметь: вычислять определенный интеграл, площадь криволинейных трапеций, ограниченных линиями, используя формулы Ньютона - Лейбница
С27
19.12
19.12
23.12
58
1
Свойства определённых интегралов.
Свойства определенного интеграла. Примеры
Знать и понимать:
Свойства определенного интеграла
Уметь:
Применять свойства определенного интеграла при вычислении
С28
23.12
59
1
Применение определённых интегралов в геометрических и физических задачах.
Свойства определенного интеграла. Примеры
Уметь:
Применять определённые интегралы в геометрических и физических задачах
Т4
26.12
60
1
Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл»
Контроль ЗУНов
Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков.
26.12
4
§ 7 Равносильность уравнений и неравенств
61-62
2
Равносильные преобразования уравнений.
Анализ контрольной работы. Равносильные преобразования уравнений
Знать и понимать:
Имеют представление о равносильности уравнений. Знают основные утверждения о равносильных преобразованиях
Уметь:
производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения.
С29
13.01
63-64
2
Равносильные преобразования неравенств.
Равносильные преобразования неравенств.
Знать и понимать:
Имеют представление о равносильности неравенств. Знают основные утверждения о равносильных преобразованиях
Уметь:
производить равносильные переходы с целью упрощения неравенств.
С30
13.01
16.01
8
§ 8 Уравнения - следствия
65
1
Понятие уравнения - следствия.
Уравнение - следствие. Переход к уравнению - следствию
Знать и понимать:
Имеют представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок
Уметь:
выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений;
предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок.
16.01
66-67
2
Возведение уравнения в чётную степень.
Утверждения, используемые при возведении уравнения в четную степень.
Знать и понимать:
Утверждение о возведении уравнения в четную степень, почему возведение уравнения в четную степень может привести к появлению посторонних корней
Уметь:
решать иррациональные уравнения, делать проверку
С31
20.01
20.01
68-69
2
Потенцирование логарифмических уравнений.
Утверждения, используемые при потенцировании уравнений.
Знать и понимать:
Способы решения логарифмических уравнений, понимать, почему потенцирование логарифмических уравнений может привести к появлению посторонних корней
Уметь:
решать логарифмические уравнения, делать проверку
23.01
23.01
70
1
Другие преобразования, приводящие к уравнению - следствию.
Алгоритм умножения уравнения на функцию. Примеры.
Знать и понимать:
перечень преобразований, которые приводят к появлению посторонних решений или потере корней. Знать различные способы решений уравнений, понимать недостатки и достоинства каждого способа
Уметь:
применять различные способы решений уравнений выбирать рациональные способы решений
С32
27.01
71-72
2
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению - следствию.
Приведение подобных членов. Применение некоторых формул. Алгоритмы решения уравнений.
Уметь: применять различные способы решений уравнений выбирать рациональные способы решений
27.01
30.01
13
§ 9 Равносильность уравнений и неравенств системам
73
1
Основные понятия.
Неравенства, равносильные на множестве. Равносильный переход на множестве. Основные преобразования неравенств, приводящих данное неравенство к неравенству, равносильному ему.
Знать и понимать: как записываются системы уравнений и неравенств, что называют решением системы, что значит решить систему
Уметь:
Записывать совокупности уравнений и неравенств, равносильных уравнениям и неравенствам
30.01
74-77
4
Решение уравнений с помощью систем.
Алгоритм решения уравнений с помощью систем
Знать и понимать:
Как решать иррациональные и логарифмические уравнения с помощью равносильных систем уравнений, что является решением уравнений
Уметь:
Решать иррациональные и логарифмические уравнения с помощью равносильных систем
С33
03.02
03.02
06.02
06.02
78-79
2
Уравнение вида f(g(x))=f(s(x))
Знать и понимать:
Как решать иррациональные и логарифмические уравнения, содержащих произведение и дробь с помощью равносильных систем уравнений, что является решением уравнений
Уметь:
Решать иррациональные и логарифмические уравнения, содержащих произведение с помощью равносильных систем
С34
10.02
10.02
80-83
4
Решение неравенств с помощью систем.
Знать и понимать:
Как решать иррациональные и логарифмические неравенства с помощью равносильных систем уравнений, что является решением неравенства
Уметь:
Решать иррациональные и логарифмические неравенства с помощью равносильных систем
С35
13.02
13.02
17.02
84-85
2
Неравенства вида f(g(x))<=f(s(x))
С36
17.02
20.02
7
§ 10 Равносильность уравнений на множествах
86
1
Основные понятия.
Уравнения, равносильные на множестве.
Знать и понимать:
Какие уравнения называют равносильными на множестве, что называют равносильным на множестве переходом
Уметь:
Определять множества, на котором равносильны уравнения
20.02
87-88
2
Возведение уравнения в чётную степень.
Уравнения, используемые при возведении уравнения в четную степень
Знать и понимать:
Способы решения иррациональных уравнений и уравнений, содержащих модуль с помощью равносильных переходов на множестве, что является решением таких уравнений
Уметь:
Решать уравнения с помощью равносильных переходов на множестве
С37
24.02
24.02
89
1
Умножение уравнения на функцию.
27.02
90
1
Другие преобразования уравнений.
Знать и понимать:
Способы решения уравнений и неравенств
Уметь:
Решать уравнения и неравенства
С39
27.02
91
1
Применение нескольких преобразований
Т5
03.03
92
1
Контрольная работа №5 по теме «Равносильность уравнений и неравенств»
Контроль ЗУНов
Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков.
03.03
7
§ 11 Равносильность неравенств на множествах
93
1
Основные понятия.
Анализ контрольной работы. Неравенства, равносильные на множестве. Равносильный переход на множестве
Знать и понимать:
Какие неравенства называют равносильными на множестве, что называют равносильным переходом на множестве от одного неравенства к другому
Уметь:
Выполнять равносильные преобразования неравенств
06.03
94-95
2
Возведение неравенства в чётную степень.
Неравенства, равносильные на множестве. Равносильный переход на множестве
Знать и понимать:
Как описываются те множества чисел, на каждом из которых получается неравенство, равносильное на этом множестве, исходном неравенству при возведении неравенства в четную степень
Уметь:
Решать неравенства, используя возведение в четную степень
6.03
10.03
96
1
Умножение неравенства на функцию.
Неравенства, равносильные на множестве. Равносильный переход на множестве
С41
10.03
97
1
Другие преобразования неравенств.
Неравенства, равносильные на множестве. Равносильный переход на множестве
13.03
98
1
Применение нескольких преобразований
13.03
99
1
Нестрогие неравенства
17.03
5
§ 12 Метод промежутков для уравнений и неравенств
100
1
Уравнения с модулями.
Алгоритм решения уравнения с модулями.
Знать и понимать:
Утверждения о равносильности уравнений с модулями системам неравенств
Уметь:
Решать уравнения с модулями методом промежутков
Т6
17.03
101
1
Неравенства с модулями.
Алгоритм решения неравенств с модулями
Знать и понимать:
Способ решения неравенства с модулями
Уметь:
Решать неравенства с модулями методом промежутков
С43
20.03
102-103
2
Метод интервалов для непрерывных функций
Метод интервалов для непрерывных функций
Знать и понимать:
В чем заключается метод интервалов для непрерывных функций
Уметь:
Решать неравенства методом интервалов
С45
20.03
31.03
104
1
Контрольная работа №6 по теме «»Решение неравенств
Контроль ЗУНов
Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков.
31.03
5
§ 13 Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
105
1
Использование областей существования функций.
Анализ контрольной работы. Функционально-графический метод решения уравнений и неравенств
03.04
106
1
Использование неотрицательности функции
Функционально-графический метод решения уравнений и неравенств
Уметь:
Применять функционально-графический метод решения уравнений и неравенств
03.04
107
1
Использование ограниченности функции.
07.04
108
1
Использование монотонности и экстремумов функции.
07.04
109
1
Использование свойств синуса и косинуса.
10.04
8
§ 14 Системы уравнений с несколькими неизвестными
110-111
2
Равносильность систем.
Равносильность систем,
Решение системы
Знать и понимать:
Основные утверждения о равносильности систем
Уметь:
Производить преобразования, приводящие к равносильности систем, решать системы уравнений
10.04
14.04
112-113
2
Система - следствие.
Метод подстановки
Знать и понимать:
в чем состоит метод подстановки
Уметь:
Решать системы уравнений методом подстановки
14.04
17.04
114-115
2
Метод замены неизвестных.
Метод замены неизвестных
Знать и понимать:
Утверждение о методе замены неизвестных
Уметь:
Решать системы уравнений методом замены неизвестных
С48
17.04
21.04
116
1
Рассуждения с числовыми значениями при решении уравнений и неравенств.
Функционально-графический метод решения уравнений и неравенств
Уметь:
Применять функционально-графический метод решения уравнений и неравенств
Т7
21.04
117
1
Контрольная работа №7 по теме «Системы уравнений с несколькими неизвестными»
Контроль ЗУНов
Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков.
24.04
19
Повторение
118
1
Повторение. Вычислительные операции на экзамене.
Анализ контрольной работы. Прототипы заданий В1, В11 ЕГЭ
24.04
119
1
Повторение. Задачи на проценты.
Прототипы заданий В1, В2 ЕГЭ
Уметь:
Решать задачи по темам «Проценты»
28.04
120
1
Повторение. Производная и её применение в экзаменационной работе.
Прототипы заданий В9, В15 ЕГЭ
Уметь:
Находить производную и её применять, первообразную, площадь фигуры с использованием таблицы первообразных
Т8
28.04
121-123
2
Повторение. Способы решения текстовых задач.
Прототипы заданий В6, В14 ЕГЭ
Уметь:
Решать задачи по темам «Проценты», «Прогрессии», «Текстовые задачи»
5.05
5.05
124-125
2
Итоговая контрольная работа за курс 10-11 класса.
Контроль ЗУНов
Проконтролировать уровень усвоения знаний, выработки степени сформированности умений и навыков.
8.05
8.05
126-128
3
Повторение. Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств.
Анализ контрольной работы. Прототипы заданий В7, С3 ЕГЭ
Знать и понимать:
алгоритм решения всех видов уравнений
Уметь:
Решать все виды изученных уравнений и систем,
Использование графиков при решении систем уравнений
12.05
12.05
15.05
129-130
2
Повторение. Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Прототипы заданий В7, С3 ЕГЭ
15.05
19.05
131-132
2
Повторение. Решение уравнений и неравенств с модулем.
Прототипы заданий В7, С3 ЕГЭ
19.05
22.05
133-136
1
Повторение. Решение уравнений и неравенств с параметром.
Прототипы заданий С5 ЕГЭ
22.05
итого
136