Рабочая программа по математике 5-6 класс ФГОС

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по математике 5-6 класс ФГОС





№ п/п

Оглавление

Страницы

1.

Пояснительная записка

1

2.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

5

3.

Содержание программы учебного предмета

6

4.

Календарно-тематическое планирование.

7

5.

Формы и средства контроля

23

6.

Перечень учебно-методических средств обучения

26

7.

Лист корректировки календарно-тематического планирования рабочей программы

29












































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы по математике для 5 -б классов под редакцией А.Г. Мерзляк (Математика :программы : 5-9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. - М. : Вентана-Граф, 2012).

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;

подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии;

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Рабочая программа рассчитана на 350 часов: 5 класс - 175 ч., 6 класс - 175 ч.

Программа используется в работе без изменения ее содержания.

Изменения внесены в формы и средства контроля: добавлен входной контроль.

Учебно-методический комплект

  1. Математика 5. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2012

  2. Математика 6. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2013

  3. Математика 5 класс. Рабочая тетрадь №1, №2/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2012

  4. Математика 6 класс. Рабочая тетрадь №1, №2/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2013

  5. Математика 5. Методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2013

  6. Математика 6. Методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2014

  7. Математика. Дидактические материалы. 5 класс / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2013

  8. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2014

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Общеклассные формы: урок, консультация, практическая работа, зачетный урок.

Групповые формы: групповая работа на уроке, групповые творческие задания.

Индивидуальные формы: работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий, работа с обучающими программами за компьютером.


ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

контрольные работы, обучающие самостоятельные работы по основным стержневым линиям по мере необходимости, тесты (10 - 15 мин) по выявлению пробелов и корректировки знаний учащихся.

Общая характеристика курса математики в 5 - 6 классах

Содержание математического образования в 5-6 классах представлено в виде следующих содержательных разделов:

«Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».

Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения

пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей.

Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений. Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление.

Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде

всего для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно - исторической среды обучения.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

1) осознание значения математик для повседневной жизни человека;

2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:

• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

• изображать фигуры на плоскости;

•использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

• распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

•проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

• строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;

• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

Планируемые результаты обучения

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т.п.).

Учащийся получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

• выполнять операции с числовыми выражениями;

• выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

• овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

• строить углы, определять их градусную меру;

• распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры, линейные размеры самой фигуры и наоборот;

• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

• научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.

По окончании изучения курса учащийся научится:

• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

• научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Содержание программы

5 класс

Натуральные числа - 20 час.

Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок. Плоскость, прямая. Луч. Шкала. Координатный луч. Сравнение натуральных чисел.

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел - 33 час

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения Вычитание натуральных чисел Числовые и буквенные выражения. Формулы Уравнение Угол Многоугольники. Треугольник и его виды Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел 37час.

Умножение. Переместительное свойство умножения. Сочетательное и распределительное свойства умножения. Деление. Деление с остатком. Площадь. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи

Глава 4 Обыкновенные дроби 17 ч.

Понятие обыкновенной дроби Правильные и неправильные дроби Сравнение дробей Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Дроби и деление натуральных чисел Смешанные числа Сложение и вычитание смешанных чисел

Глава 5 Десятичные дроби 48 ч.

Представление о десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Прикидки. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

Повторение 20 ч.

6 класс

Делимость натуральных чисел - 17час

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Глава 2. Обыкновенные дроби - 38 час.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Деление дробей. Нахождение числа по значению его дроби. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Глава 3 Отношения и пропорции 28 час

Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события.

Глава 4 Рациональные числа и действия над ними 72 ч.

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. Распределительное свойство умножения. Деление рациональных чисел.

Повторение 20 ч.

Календарно - тематическое планирование по математике, 5 класс, 5 ч в неделю, всего 175 ч

урока

Содержание материала

№ пункта

Тип уч.

занятия

дата

Повторение

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий

план

факт

Глава 1. Натуральные числа - 20 час.

1

Ряд натуральных чисел

1

ИНМ

Натуральные числа

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур.

Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.

2

Ряд натуральных чисел

ЗНЗ

3

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

2

ИНМ

Разряды чисел

4

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

ЗНЗ

5

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

УКПЗ

6

Входной контроль. Отрезок

3

ИНМ

Части прямой

7

Отрезок

ЗНЗ

8

Отрезок

УКПЗ

9

Отрезок

УКПЗ

10

Плоскость.Прямая. Луч

4

ИНМ

Линии, прямая

11

Плоскость.Прямая. Луч

ЗНЗ

12

Плоскость.Прямая. Луч

УКПЗ

13

Шкала. Координатный луч

5

ИНМ

Координатная прямая

14

Шкала. Координатный луч

ЗНЗ

15

Шкала. Координатный луч

УКПЗ

16

Шкала. Координатный луч

УКПЗ

17

Сравнение натуральных чисел

6

ИНМ

Сравнение натуральных чисел

18

Сравнение натуральных чисел

ЗНЗ

19

Сравнение натуральных чисел

УКПЗ

20

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа»

КЗ

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел - 33 час.

21

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

7

ИНМ

Законы сложения

Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии.

22

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

ЗНЗ

23

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

ИНМ

24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

ЗНЗ

25

Вычитание натуральных чисел

8

ИНМ

Вычитание в столбик

26

Вычитание натуральных чисел

ЗНЗ

27

Вычитание натуральных чисел

УКПЗ

28

Вычитание натуральных чисел

УКПЗ

29

Вычитание натуральных чисел

УКПЗ

30

Числовые и буквенные выражения. Формулы

9

ИНМ

31

Числовые и буквенные выражения. Формулы

ЗНЗ

32

Числовые и буквенные выражения. Формулы

ИНМ

33

Числовые и буквенные выражения. Формулы

ОУ

34

Контрольная работа № 2 Сложение и вычитание натуральных чисел

КЗ

35

Уравнение

10

ИНМ

Компоненты действий

36

Уравнение

ЗНЗ

37

Уравнение

УКПЗ

38

Угол. Обозначение углов

11

ИНМ

Умения работать с линейкой и карандашом. Единицы измерения длины

39

Угол. Обозначение углов

ЗНЗ

40

Виды углов. Измерение углов

12

ИНМ

41

Виды углов. Измерение углов

ЗНЗ

42

Виды углов. Измерение углов

ЗНЗ

43

Виды углов. Измерение углов

УКПЗ

44

Виды углов. Измерение углов

УКПЗ

45

Многоугольники. Равные фигуры

13

ИНМ

46

Многоугольники. Равные фигуры

ЗНЗ

47

Треугольник и его виды

14

ИНМ

48

Треугольник и его виды

ИНМ

49

Треугольник и его виды

ЗНЗ

50

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

15

ИНМ

51

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

ЗНЗ

52

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

УКПЗ

53

Контрольная работа № 3 Сложение и вычитание натуральных чисел

КЗ

Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел 37 час

54

Умножение. Переместительное свойство умножения

16

ИНМ

Умножение чисел в столбик, законы умножения

Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов

55

Умножение. Переместительное свойство умножения

ЗНЗ

56

Умножение. Переместительное свойство умножения

ЗНЗ

57

Умножение. Переместительное свойство умножения

УКПЗ

58

Сочетательное и распределительное свойства умножения

17

ИНМ

59

Сочетательное и распределительное свойства умножения

ЗНЗ

60

Сочетательное и распределительное свойства умножения

ЗНЗ

61

Сочетательное и распределительное свойства умножения

УКПЗ

62

Деление


18

ИНМ

Деление натуральна чисел уголком

63

Деление

ЗНЗ

64

Деление

ЗНЗ

65

Деление

УКПЗ

66

Деление

ИНМ

67

Деление

ЗНЗ

68

Деление

ЗНЗ

69

Деление

УКПЗ

70

Деление с остатком

19

ИНМ

Компоненты деления

71

Деление с остатком

ЗНЗ

72

Деление с остатком

УКПЗ

73

Степень числа

20

ИНМ

Умножение числа на себя

74

Степень числа

ЗНЗ

75

Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел (промежуточный контроль)

КЗ

76

Площадь. Площадь прямоугольника

21

ИНМ

Единицы измерения длины и площади

77

Площадь. Площадь прямоугольника

ИНМ

78

Площадь. Площадь прямоугольника

ЗНЗ

79

Площадь. Площадь прямоугольника

УКПЗ

80

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

22

ИНМ

Прямоугольник, треугольник

81

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

ИНМ

82

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

ЗНЗ

83

Объём прямоугольного параллелепипеда

23

ИНМ

Единицы измерения объёма

84

Объём прямоугольного параллелепипеда

ИНМ

85

Объём прямоугольного параллелепипеда

ЗНЗ

86

Объём прямоугольного параллелепипеда

УКПЗ

87

Комбинаторные задачи

ИНМ

88

Комбинаторные задачи

ЗНЗ

89

Комбинаторные задачи

УКПЗ

90

Контрольная работа № 5 Умножение и деление натуральных чисел

КЗ

Глава 4 Обыкновенные дроби 17 ч.

91

Понятие обыкновенной дроби

25

ИНМ

Деление чиcел, деление целого на части

Распознавать обыкновенную дробь, правильные и не правильные дроби, смешанные числа. Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь

в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби

92

Понятие обыкновенной дроби

ЗНЗ

93

Понятие обыкновенной дроби

ЗНЗ

94

Понятие обыкновенной дроби

УКПЗ

95

Понятие обыкновенной дроби

УКПЗ

96

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

26

ИНМ

Сравнение чисел

97

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

ИНМ

98

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

ЗНЗ

99

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

27

ИНМ

Сложение обыкновенных дробей

100

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

ЗНЗ

101

Дроби и деление натуральных чисел

28

ИНМ

102

Смешанные числа

29

ЗНЗ

Сложение натуральных чисел и обыкновенных дробей

103

Смешанные числа

ИНМ

104

Смешанные числа

ЗНЗ

105

Смешанные числа

ИНМ

106

Смешанные числа

ЗНЗ

107

Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби»

КЗ

Глава 5 Десятичные дроби 48 ч


108

Представление о десятичных дробях

30

ИНМ

Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам.

109

Представление о десятичных дробях

ЗНЗ

110

Представление о десятичных дробях

УКПЗ

111

Представление о десятичных дробях

УКПЗ

112

Сравнение десятичных дробей

31

ИНМ

Сравнение натуральна чисел

113

Сравнение десятичных дробей

ЗНЗ

114

Сравнение десятичных дробей

УКПЗ

115

Округление чисел. Прикидки

32

ИНМ

116

Округление чисел. Прикидки

ЗНЗ

117

Округление чисел. Прикидки

УКПЗ

118

Сложение и вычитание десятичных дробей

33

ИНМ

Сложение и вычитание десятичных дробей

119

Сложение и вычитание десятичных дробей

ЗНЗ

120

Сложение и вычитание десятичных дробей

УКПЗ

121

Сложение и вычитание десятичных дробей

ИНМ

122

Сложение и вычитание десятичных дробей

ЗНЗ

123

Сложение и вычитание десятичных дробей

УКПЗ

124

Контрольная работа № 7 Сложение и вычитание десятичных дробей

КЗ

125

Умножение десятичных дробей

34

ИНМ

умножение натуральна чисел

126

Умножение десятичных дробей

ЗНЗ

127

Умножение десятичных дробей

УКПЗ

128

Умножение десятичных дробей

УКПЗ

129

Умножение десятичных дробей

УКПЗ

130

Умножение десятичных дробей

УКПЗ

131

Умножение десятичных дробей

УКПЗ

132

Деление десятичных дробей

35

ИНМ

Деление натуральных чисел

133

Деление десятичных дробей

ЗНЗ

134

Деление десятичных дробей

УКПЗ

135

Деление десятичных дробей

УКПЗ

136

Деление десятичных дробей

УКПЗ

137

Деление десятичных дробей

УКПЗ

138

Деление десятичных дробей

УКПЗ

139

Деление десятичных дробей

УКПЗ

140

Деление десятичных дробей

УКПЗ

141

Контрольная работа № 8 Умножение и деление десятичных дробей

КЗ

142

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

36

ИНМ

143

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

ИНМ

144

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

ЗНЗ

145

Проценты. Нахождение процентов от числа

37

ИНМ

Десятичные дроби и действия с ними

146

Проценты. Нахождение процентов от числа

ЗНЗ

147

Проценты. Нахождение процентов от числа

ИНМ

148

Проценты. Нахождение процентов от числа

ЗНЗ

149

Проценты. Нахождение процентов от числа

УКПЗ

150

Нахождение числа по его процентам

38

ИНМ

Перевод процентов в десятичные дроби и наоборот

151

Нахождение числа по его процентам

ЗНЗ

152

Нахождение числа по его процентам

УКПЗ

153

Нахождение числа по его процентам

УКПЗ

154

Нахождение числа по его процентам

ОУ

155

Контрольная работа № 9 «Проценты»

КЗ

Повторение и систематизация учебного материала 20 ч


156

Все действия с десятичными дробями

ППМ


157

Все действия с десятичными дробями

ППМ


158

Обыкновенные дроби

ППМ


159

Итоговая контрольная работа

КЗ


160

Обыкновенные дроби

ППМ

ППМ


161

Уравнения

ППМ


162

Задачи на решение уравнений

ППМ


163

Задачи на решение уравнений

ППМ


164

Задачи на проценты

ППМ


165

Задачи на проценты

ППМ


166

Округление чисел

ППМ


167

Округление чисел

ППМ


168

Площади

ППМ


169

Площади

ППМ


170

Единицы измерения площади

ППМ


171

Единицы измерения площади

ППМ


172

Среднее значение величины

ППМ


173

Комбинаторные задачи

ППМ


174

Координатный луч

ППМ


175

Координатный луч

ППМ






Календарно - тематическое планирование

по математике, 6 класс, 5 ч в неделю, всего 175 ч

урока

Содержание материала

№ пункта

Тип уч.

занятия

дата

Повторение

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий

план

факт

Глава 1. Делимость натуральных чисел - 17час.

1

Делители и кратные

1

ИНМ

Натуральные числа

Разряды чисел

Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число,

общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя

(НОД), наименьшего общего кратного (НОК) не скольких чисел, разложения натурального числа на простые множители

2

Делители и кратные

ЗНЗ

3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

2

ИНМ

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

ЗНЗ

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

УКПЗ

6

Входной контроль. Признаки делимости на 9 и на 3.

3

ИНМ

Действия с натуральными числами

7

Признаки делимости на 9 и на 3.

ЗНЗ

8

Признаки делимости на 9 и на 3.

УКПЗ

9

Простые и составные числа

4

ИНМ

10

Простые и составные числа

ЗНЗ

11

Наибольший общий делитель

5

ИНМ

12

Наибольший общий делитель

ЗНЗ

13

Наибольший общий делитель

УКПЗ

14

Наименьшее общее кратное

6

ИНМ

15

Наименьшее общее кратное

ЗНЗ

16

Наименьшее общее кратное

УКПЗ

17

Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел»

КЗ

Глава 2. Обыкновенные дроби - 38 час.

18

Основное свойство дроби

7

ИНМ

Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, заимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей.

Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби

19

Основное свойство дроби

ЗНЗ

20

Сокращение дробей

8

ИНМ

Основное свойство дроби

21

Сокращение дробей

ЗНЗ

22

Сокращение дробей

УКПЗ

23

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

9

ИНМ

Признаки делимости

24

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

ЗНЗ

25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

ЗНЗ

26

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

УКПЗ

27

Сложение и вычитание дробей

10

ИНМ

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

28

Сложение и вычитание дробей

ЗНЗ

29

Сложение и вычитание дробей

ЗНЗ

30

Сложение и вычитание дробей. Самостоятельная работа (15 мин)

УКПЗ

31

Сложение и вычитание дробей

УКПЗ

32

Контрольная работа № 2 Обыкновенные дроби

КЗ

33

Умножение дробей

11

ИНМ

34

Умножение дробей

ЗНЗ

35

Умножение дробей

УКПЗ

Компоненты действий

36

Умножение дробей

УКПЗ

37

Умножение дробей. Самостоятельная работа (15 мин)

УКПЗ

38

Нахождение дроби от числа

12

ИНМ

39

Нахождение дроби от числа

ЗНЗ

40

Нахождение дроби от числа

УКПЗ

41

Контрольная работа № 3 Обыкновенные дроби

КЗ

42

Взаимно-обратные числа

13

ИНМ

43

Деление дробей

14

ИНМ

Умножение обыкновенных дробей

44

Деление дробей

ЗНЗ

45

Деление дробей

ЗНЗ

46

Деление дробей

УКПЗ

47

Деление дробей. Самостоятельная работа (15 мин)

УКПЗ

48

Нахождение числа по значению его дроби

15

ИНМ

Умножение обыкновенных и десятичных дробей

49

Нахождение числа по значению его дроби

ЗНЗ

50

Нахождение числа по значению его дроби

УКПЗ

51

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

16

ИНМ

52

Бесконечные периодические десятичные дроби

17

ИНМ

53

Десятичное приближение обыкновенной дроби

18

ЗНЗ

Округление десятичных дробей

54

Десятичное приближение обыкновенной дроби

УКПЗ


55

Контрольная работа № 4 Обыкновенные дроби

КЗ

Глава 3 Отношения и пропорции 28 час

56

Отношения

19

ИНМ

Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях.

Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части. Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.

Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм. Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами.

Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа. Находить с помощью

формул длину окружности, площадь круга

57

Отношения

ЗНЗ

58

Пропорции

ИНМ

Умножение обыкновенных дробей

59

Пропорции

20

ИНМ

60

Пропорции

ЗНЗ

61

Пропорции

ЗНЗ

62

Пропорции

УКПЗ

63

Процентное отношение двух чисел

21

ИНМ

Процент

64

Процентное отношение двух чисел

ЗНЗ

65

Процентное отношение двух чисел

УКПЗ

66

Контрольная работа № 5 «Отношения и пропорции»

КЗ


67

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

22

ИНМ

Отношения и пропорции

68

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

ЗНЗ

69

Деление числа в данном отношении

23

ИНМ

70

Деление числа в данном отношении

ЗНЗ

Компоненты деления

71

Окружность и круг

24

ИНМ

72

Окружность и круг

ЗНЗ

73

Длина окружности. Площадь круга

25

ИНМ

Единицы измерения длины и площади

74

Длина окружности. Площадь круга

ЗНЗ

75

Длина окружности. Площадь круга

УКПЗ

76

Цилиндр, конус, шар

26

ИНМ

77

Диаграммы Промежуточный контроль

27

ИНМ

Окружность и части окружности

78

Диаграммы

ЗНЗ

79

Диаграммы

УКПЗ

80

Случайные события. Вероятность случайного события

28

ИНМ

81

Случайные события. Вероятность случайного события

ЗНЗ

82

Случайные события. Вероятность случайного события

УКПЗ

83

Контрольная работа № 6 «Отношения и пропорции»

КЗ

Глава 4 Рациональные числа и действия над ними 72 ч.

84

Положительные и отрицательные числа

29

ИНМ

Натуральные числа

Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой.

Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки. Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятие множества рациональных

чисел. Формулировать определение модуля числа. На ходить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа. Вы полнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения. Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.)

85

Положительные и отрицательные числа

ЗНЗ

86

Координатная прямая

30

ИНМ

87

Координатная прямая

ЗНЗ

88

Координатная прямая

УКПЗ

89

Целые числа. Рациональные числа

31

ИНМ

Натуральные числа

90

Целые числа. Рациональные числа

ЗНЗ

91

Модуль числа

32

ИНМ

Расстояние

92

Модуль числа

ЗНЗ

93

Модуль числа

УКПЗ

94

Сравнение чисел

33

ИНМ

Сравнение натуральных чисел

95

Сравнение чисел

ЗНЗ

96

Сравнение чисел

УКПЗ

97

Сравнение чисел

УКПЗ

98

Контрольная работа № 7 «Рациональные числа и действия над ними»

КЗ

99

Сложение рациональных чисел

34

ИНМ

Сложение обыкновенных и десятичных дробей, натуральных чисел

100

Сложение рациональных чисел

ЗНЗ

101

Сложение рациональных чисел

ЗНЗ

102

Сложение рациональных чисел. Самостоятельная работа (15 мин)

УКПЗ

103

Свойства сложения рациональных чисел

35

УКПЗ

104

Свойства сложения рациональных чисел

УКПЗ

105

Вычитание рациональных чисел

36

ИНМ

Вычитание обыкновенных и десяти-

чных дробей, натуральных чисел

106

Вычитание рациональных чисел

ЗНЗ

107

Вычитание рациональных чисел

ЗНЗ

108

Вычитание рациональных чисел. Самостоятельная работа (15 мин)

УКПЗ

109

Вычитание рациональных чисел

УКПЗ

110

Контрольная работа № 8 «Рациональные числа и действия над ними»

КЗ

111

Умножение рациональных чисел

37

ИНМ

Умножение натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей. Законы умножения

Сложение и вычитание десятичных дробей

112

Умножение рациональных чисел

ЗНЗ

113

Умножение рациональных чисел

УКПЗ

114

Умножение рациональных чисел. Самостоятельная работа (15 мин)

УКПЗ

115

Свойства умножения рациональных чисел

38

ИНМ

116

Свойства умножения рациональных чисел

ЗНЗ

117

Свойства умножения рациональных чисел

УКПЗ

118

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

39

ИНМ

119

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

ЗНЗ

120

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

УКПЗ

121

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

УКПЗ

122

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

УКПЗ

123

Деление рациональных чисел

40

ИНМ

Деление натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей.

124

Деление рациональных чисел

ЗНЗ

125

Деление рациональных чисел. Самостоятельная работа (15 мин)

УКПЗ

126

Деление рациональных чисел

УКПЗ

127

Контрольная работа № 9 «Рациональные числа и действия над ними»

КЗ

128

Решение уравнений

41

ИНМ

Действия с рациональными числами

129

Решение уравнений

ЗНЗ

130

Решение уравнений

УКПЗ

131

Решение уравнений

УКПЗ

132

Решение уравнений. Самостоятельная работа

УКПЗ

133

Решение задач с помощью уравнений

42

ИНМ

134

Решение задач с помощью уравнений

ЗНЗ

135

Решение задач с помощью уравнений

УКПЗ

136

Решение задач с помощью уравнений

УКПЗ

137

Решение задач с помощью уравнений

УКПЗ

138

Решение задач с помощью уравнений

УКПЗ

139

Контрольная работа № 10 «Рациональные числа и действия над ними»

КЗ

140

Перпендикулярные прямые

43

ИНМ

Прямая, прямой угол

141

Перпендикулярные прямые

ЗНЗ

142

Перпендикулярные прямые

УКПЗ

143

Осевая и центральная симметрии

44

ИНМ

144

Осевая и центральная симметрии

ЗНЗ

145

Осевая и центральная симметрии

УКПЗ

146

Параллельные прямые

45

ИНМ

Прямые

147

Параллельные прямые

ЗНЗ

148

Координатная плоскость

46

ИНМ

Координатная прямая

149

Координатная плоскость

ЗНЗ

150

Координатная плоскость

УКПЗ

151

Координатная плоскость

УКПЗ

152

Графики

47

ИНМ

Координатная плоскость

153

Графики

ЗНЗ

154

Графики

ОУ

155

Контрольная работа № 11 «Рациональные числа и действия над ними»

КЗ

Повторение и систематизация учебного материала 20 ч

156

Все действия с рациональными числами

ППМ


157

Все действия с рациональными числами

ППМ


158

Все действия с рациональными числами

ППМ


159

Проценты

ППМ


160

Уравнения

ППМ


161

Задачи на решение уравнений

ППМ


162

Задачи на решение уравнений

ППМ


163

Задачи на проценты

ППМ


164

Итоговая контрольная работа

КЗ


165

Работа над ошибками

ППМ


166

Округление чисел

ППМ


167

Округление чисел

ППМ


168

Площади

ППМ


169

Площади

ППМ


170

Единицы измерения площади

ППМ


171

Единицы измерения площади

ППМ


172

Среднее значение величины

ППМ


173

Комбинаторные задачи

ППМ


174

Координатная плоскость

ППМ


175

Координатная плоскость

ППМ


Формы и средства контроля:


  1. Входной контроль (приложение №1)

  2. Контрольные работы (приложение №2)

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если:

- работа выполнена полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

- допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

- возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Условные обозначения:

№ п/п

Сокращённое обозначение

Учебное занятие

1

ИНМ

Изучение нового материала

2

ЗНЗ

Закрепление новых знаний

3

УКПЗ

Урок комплексного применения знаний

4

КЗ

Контроль знаний

5

ОУ

Урок обобщения и систематизации знаний

6

ППМ

Повторение пройденного материала

7

КТ

Контрольный тест

Перечень учебно-методических средств обучения

О с н о в н а я л и т е р а т у р а:

  1. Математика 5. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2012

  2. Математика 6. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2013

  3. Математика 5. Методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2013

  4. Математика 6. Методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2014

  5. Математика. Дидактические материалы. 5 класс / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2013

  6. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2014


  1. Д о п о л н и т е л ь н а я л и т е р а т у р а:

  1. Перли С.С., Пер ли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики. - М. : Педагогика - Пресс, 1994.

  2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика. 5-11 классы.- Волгоград : Учитель, 2008.

  3. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики. - М.: «Просвешение», 1989.

  4. Левитас Г.Г. Геометрия без доказательств. - М.: «Просвешение», 1995.

  5. Kvant. Info/ Научно-по пулярный физико-математический журнал для школьников и студентов«Квант».

  6. Симонов Р.А. Математическая мысль Древней Руси. - М.: «Наука», 1977.

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Количество в наличии

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Стандарт основного общего образования по математике

Д

1

1.4

Примерная программа основного общего образования по математике

Д

1

1.7

Авторские программы по курсам математики

Д

1

1.8

Учебник по математике для 5 класса

К

17

1.9

Учебник по математике для 6 класса

К

17

1.17

Дидактические материалы по математике для 5-6 класса

Ф

В электронном виде

1.24

Сборник контрольных работ по математике для 5-6 класса

Ф

В электронном виде

1.32

Научная, научно-популярная, историческая литература:

1.Перли С.С., Пер ли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики. - М. : Педагогика - Пресс, 1994.

2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика. 5-11 классы.- Волгоград : Учитель, 2008.

3. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики. - М.: «Просвешение», 1989.

4. Левитас Г.Г. Геометрия без доказательств. - М.: «Просвешение», 1995.

5. kvant. info/ Научно-по пулярный физико-математический журнал для школьников и студентов

«Квант».

6. Симонов Р.А. Математическая мысль Древней Руси. - М.: «Наука», 1977.

П





1



1



1

1



1

1.33

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.):

Энциклопедия для детей. Т. 11: Математика. - М. : Аванта+, 2003.

П

1

1.34

Методические пособия для учителя

Д


2.

Печатные пособия

2.1

Таблицы по математике для 5-6 класса

Д

1

2.5

Портреты выдающихся деятелей математики

Д

1

3.

информационно-коммуникативные средства

3.1

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

Д/П

Интернет-сайты

4.

Технические средства обучения

4.1

Мультимедийный компьютер

Д

1

5.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

5.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

Д

1

5.3

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

Д

3

5.4

Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

Д

1

5.5

Комплект стереометрических тел (раздаточный)

Ф

20

5.6

Набор планиметрических фигур

Ф

20

6.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ

6.2

Шкаф секционный для хранения оборудования

Д

1

6.3

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью)

Д

1

6.4

Стенд экспозиционный


14














Лист корректировки

календарно-тематического планирования

рабочей программы по математике (5 класс)


Плановая дата проведения урока

Фактическая дата проведения урока

Причина корректировки








Лист корректировки

календарно-тематического планирования

рабочей программы по математике (6 класс)


Плановая дата проведения урока

Фактическая дата проведения урока

Причина корректировки








7


© 2010-2022