КТП
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Багаутдинова Э.Ф. |
Дата | 27.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2013/2014 учебный год
Основные учебники:
1. Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И.Николаева, Н.А. Парфентьевой. - 18-е изд. - М.: Просвещение, 2009. - 366с.
2. Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин; под общ. ред. В.И.Николаева, Н.А. Парфентьевой. - 19-е изд.- М.: Просвещение, 2010. - 399с.
№п/п
Планируемая дата проведения
занятия
Дата фактического проведения занятия
Тема учебного занятия
Кол-во
часов
Тип
учебного занятия
Домашнее задание
Метод.
обеспечение
Формируемые компетенции
(только для ФГОС 3 поколения)
1 курс
2 семестр
1
Физика- наука о природе. Физические законы. Основные элементы физической картины мира.
2
лекция
презентация
ОК 2
2
Механическое движение. (Характеристики механического движения: перемещение, скорость, ускорение.) Относительность механического движения.
2
комбинированный
выучить ф/о §6,7,9,11 опр упр 5
презентация
ОК 4
3
ПР № 1,2 Виды движения (равномерное, равноускоренное, периодическое) и их графическое описание
2
практическая работа
составить опорный конспект
карточки-задания
ОК5
4
Взаимодействие тел. Законы Ньютона.
2
комбинированный
выучить законы
плакат
ОК 2
5
Типы взаимодействия и различные виды сил.
2
комбинированный
выучить ф/о §29,34,36
демонстрационные программы
6
Закон всемирного тяготения. Невесомость.
2
комбинированный
выучить ф/о §31,33опр ускор упр 7(2)
демонстрационные программы
ОК 5
7
ЛР № 1,2 Исследование зависимости силы трения от веса тела, Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести.
2
лабораторная работа
выучить ф/о §38
согласно разработке лабораторной работы
ОК 5
8
Закон сохранения импульса и реактивное движение.
2
комбинированный
выучить закон
презентация
9
Работа и мощность. ЛР № 3 Закон сохранения механической энергии.
2
комбинированный
выучить ф/о §43-45,50 опр N упр 9(4)
презентация
ОК 2
10
ПР № 3,4 Практические задачи механики (расчет траекторий космических кораблей, проектирование автомобилей, самолетов, строительных сооружений).
2
практическая работа
читать §52-54 опр F упр 10(4)
карточки-задания
ОК 4
11
Механические колебания. Период и частота колебаний.
2
комбинированный
начертить графики
таблицы
ОК 2
12
Механические волны и их свойства.
2
комбинированный
заполнить таблицу
опорный конспект
ОК 4
13
Звуковые волны. Ультразвук и его использование в технике и медицине.
2
комбинированный
сделать опорный конспект
презентация
ОК 4
14
ЛР № 4,5 Изучение зависимости периода колебаний нитяного (или пружинного) маятника от длины нити (или массы груза).
2
лабораторная работа
повторить законы и формулы
согласно разработке лабораторной работы
ОК 2
15
Тест № 1
2
практическая работа
16
Основы МКТ. Масса и размеры молекул.
2
комбинированный
выучить ф/о §56,57 вычисли М упр 11(5)
презентация
ОК 5
17
Тепловое движение. Температура как мера средней кинетической энергии частиц.
2
комбинированный
выучить ф/о §64,66 найти % упр 12(4)
демонстрационные программы
ОК 5, ОК 6
18
СР Агрегатные состояния вещества и фазовых переходов между ними.
2
практическая работа
подгот сообщ по теме: кристаллические и аморфные вещества. Жидкие кристаллы.
презентация
КОНСУЛЬТАЦИЯ
2
ВСЕГО за 2 семестр
36
ВСЕГО
36 часов (из них 11 ч практических, 25 ч лекционных + 2 ч консультаций)
В результате освоения дисциплины студент должен обладать общими компетенциями по специальности, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2013/2014 учебный год
Основные учебники:
1. Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И.Николаева, Н.А. Парфентьевой. - 18-е изд. - М.: Просвещение, 2009. - 366с.
2. Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин; под общ. ред. В.И.Николаева, Н.А. Парфентьевой. - 19-е изд.- М.: Просвещение, 2010. - 399с.
№п/п
Планируемая дата проведения
занятия
Дата фактического проведения занятия
Тема учебного занятия
Кол-во
часов
Тип
учебного занятия
Домашнее задание
Метод.
обеспечение
Формируемые компетенции
(только для ФГОС 3 поколения)
2 курс
3 семестр
Физика - 10 класс
1
5.09
ЛР № 6,7 Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака
2
лабораторная работа
согласно разработке лаб. работы
ОК 2,ОК 6
2
6.09
Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Работа газа.
2
комбинированный
выучить ф/о§65, опр. число атомов упр. 11(6)
презентация
ОК 2
3
12.09
Модель жидкости. Поверхностное натяжение и смачивание.
ЛР № 8 «Определение относительной влажности воздуха с помощью психрометра»
2
комбинированный
выучить ф/о§70-72, опр. массу воды атомов упр. 14(4)
необходимое оборудование
ОК 2,ОК 6
4
13.09
Внутренняя энергия. Первый и второй законы термодинамики.
2
комбинированный
выучить ф/о§75,78, опр. T упр 15(1.2)
плакат
ОК 4
5
19.09
КПД тепловых двигателей. Тепловые машины, их применение. Экологические проблемы, связанные с применением тепловых машин, и проблема энергосбережения.
2
комбинированный
выучить ф/о§80-82, опр. T упр 15(11.12)
демонстрационные программы
ОК 5
6
20.09
ПР № 5,6 Решение задач
2
практическая работа
выучить формулы по разделу Основы МКТ и Термодинамика
карточки-задания
ОК 3
7
26.09
Тест № 2
2
практ. работа
ОК 3
8
27.09
Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон Кулона.
2
комбинированный
выучить ф/о§84,87, опр. F упр 16(3)
презентация
ОК 3
9
3.10
Электрическое поле. Проводники и изоляторы в электрическом поле.
2
комбинированный
сообщение по теме Конденсаторы и их использование
презентация
ОК 2
10
4.10
Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи.
2
комбинированный
выучить ф/о гл.15, опр. U,I упр 19(5,6)
карточки-задания
ОК 4
11
10.10
ЛР № 9,10 Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на ее различных участках.
2
лабораторная работа
выучить формулы
согласно разработке лаб.работы
ОК 2,ОК 6
12
11.10
Тепловое действие электрического тока и закон Джоуля-Ленца.
2
комбинированный
выучить опорный конспект
опорный конспект
ОК 5
13
17.10
ЛР № 11,12 Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока
2
лабораторная работа
выучить ф/о гл.16, отв на вопросы упр 20(1,6)
согласно разработке лаб.работы
ОК 2,ОК 6
Физика - 11 класс
14
18.10
Магнитное поле тока и действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель.
2
комбинированный
выучить ф/о§1,3,6, опр.
упр 1 (3)
опорный конспект
ОК 5
15
24.10
Явление электромагнитной индукции. Электрогенератор и переменный ток.
2
комбинированный
Получение и передача электроэнергии. Проблемы энергосбережения
таблица
ОК 3
16
25.10
Электромагнитное поле и электромагнитные волны.
2
комбинированный
выучить ф/о§48, отв на ? упр 7(2,3)
презентация
ОК 4
17
31.10
Свет как электромагнитная волна.
2
комбинированный
выуч ф/о§59-61, отв на ? упр 8(1,3)
демонстрац программы
ОК 2
18
1.11
ЛР № 13,14 Изучение интерференции и дифракции света. Дисперсия света.
2
лабораторная работа
презентация: Использ электромагнитных волн различного диапазона в технических средствах связи, изучении свойств вещества, медицине.
согласно разработке лаб. работы
ОК 5, ОК 6
19
7.11
Законы отражения и преломления света. Оптические приборы.
2
комбинированный
выучить ф/о§66,68,71, опр. λ упр 10(2)
презентация
ОК5
20
8.11
Тест № 3
2
практическая работа
ОК 3
21
14.11
Волновые и корпускулярные свойства света. Фотоэффект
2
комбинированный
выуч ф/о§87, опр. λ упр 12(4)
опорный конспект
ОК 5
22
15.11
Использование фотоэффекта в технике
2
комбинированный
читать§92
презентация
ОК 5
23
21.11
Строение атома. Поглощение и испускание света атомом.
2
комбинированный
выуч ф/о§93,94, опр. λ упр 13(2)
опорный конспект
ОК 2
24
22.11
Квантование энергии.
2
комбинированный
читать§114-115
презентация
ОК 4
25
28.11
Принцип действия и использование лазера. Оптическая спектроскопия как метод изучения состава вещества.
2
комбинированный
читать§96
схема
ОК 3
26
29.11
Строение атомного ядра. Энергия связи. Связь массы и энергии..
2
комбинированный
выуч ф/о§104,105, работа с табл упр 14(4)
презентация
ОК 2
27
5.12
Ядерная энергетика
2
комбинированный
презентация Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы.
презентация
ОК 4, ОК 5
28
6.12
Тест № 4
2
практическая работа
ОК 3
29
12.12
Образование планетных систем. Солнечная система.
2
комбинированный
читать§116-119, отв на ? стр. 352
презентация
ОК 5
30
13.12
Термоядерный синтез. Эволюция и энергия горения звезд.
2
комбинированный
читать§120-123, отв на ? стр. 366
дем. фильм
ОК 4
31
19.12
Эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик.
2
комбинированный
Возникновение химических элементов и синтез веществ на звездах и планетах.
дем. фильм
ОК 4, ОК 5
32
20.12
Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной.
2
комбинированный
повторить все формулы
презентация
ОК 5
33
26.12
Дифференцированный зачет
1
практическая работа
ОК 3
КОНСУЛЬТАЦИЯ
2
ВСЕГО за 3 семестр
65
ВСЕГО
65 часов (из них 15 ч практических, 50ч лекционных + 2 ч консультаций)
В результате освоения дисциплины студент должен обладать общими компетенциями по специальности, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).