КТП

Календарно-тематическое планирование.Для успешного освоения профессии повара необходимы базовые знания по естествознанию.Учебный предмет Естествознание отличается от других предметов тем, что это интегрированный курс, т.к. включает в себя знания из трех предметов: химия, биология, физика.Календарно-тематическое планирование по Естествознанию (раздел - ФИЗИКА) составляется на основе рабочей программы и является частью общеобразовательной подготовки обучающихся в учреждениях НПО.На весь курс отвод...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2013/2014 учебный год

Основные учебники:

1. Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И.Николаева, Н.А. Парфентьевой. - 18-е изд. - М.: Просвещение, 2009. - 366с.

2. Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин; под общ. ред. В.И.Николаева, Н.А. Парфентьевой. - 19-е изд.- М.: Просвещение, 2010. - 399с.


№п/п

Планируемая дата проведения

занятия

Дата фактического проведения занятия

Тема учебного занятия

Кол-во

часов

Тип

учебного занятия

Домашнее задание

Метод.

обеспечение

Формируемые компетенции

(только для ФГОС 3 поколения)

1 курс








2 семестр

1


Физика- наука о природе. Физические законы. Основные элементы физической картины мира.

2

лекция


презентация

ОК 2

2


Механическое движение. (Характеристики механического движения: перемещение, скорость, ускорение.) Относительность механического движения.

2

комбинированный

выучить ф/о §6,7,9,11 опр упр 5

презентация

ОК 4

3


ПР № 1,2 Виды движения (равномерное, равноускоренное, периодическое) и их графическое описание

2

практическая работа

составить опорный конспект

карточки-задания

ОК5

4


Взаимодействие тел. Законы Ньютона.

2

комбинированный

выучить законы

плакат

ОК 2

5


Типы взаимодействия и различные виды сил.

2

комбинированный

выучить ф/о §29,34,36

демонстрационные программы


6



Закон всемирного тяготения. Невесомость.

2

комбинированный

выучить ф/о §31,33опр ускор упр 7(2)

демонстрационные программы

ОК 5

7



ЛР № 1,2 Исследование зависимости силы трения от веса тела, Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести.

2

лабораторная работа

выучить ф/о §38


согласно разработке лабораторной работы

ОК 5

8



Закон сохранения импульса и реактивное движение.

2

комбинированный

выучить закон

презентация


9



Работа и мощность. ЛР № 3 Закон сохранения механической энергии.

2

комбинированный

выучить ф/о §43-45,50 опр N упр 9(4)

презентация

ОК 2

10



ПР № 3,4 Практические задачи механики (расчет траекторий космических кораблей, проектирование автомобилей, самолетов, строительных сооружений).

2

практическая работа

читать §52-54 опр F упр 10(4)

карточки-задания

ОК 4

11



Механические колебания. Период и частота колебаний.

2

комбинированный

начертить графики

таблицы

ОК 2

12



Механические волны и их свойства.

2

комбинированный

заполнить таблицу

опорный конспект

ОК 4

13



Звуковые волны. Ультразвук и его использование в технике и медицине.

2

комбинированный

сделать опорный конспект

презентация

ОК 4

14



ЛР № 4,5 Изучение зависимости периода колебаний нитяного (или пружинного) маятника от длины нити (или массы груза).

2

лабораторная работа

повторить законы и формулы

согласно разработке лабораторной работы

ОК 2

15



Тест № 1

2

практическая работа




16



Основы МКТ. Масса и размеры молекул.

2

комбинированный

выучить ф/о §56,57 вычисли М упр 11(5)

презентация

ОК 5

17



Тепловое движение. Температура как мера средней кинетической энергии частиц.

2

комбинированный

выучить ф/о §64,66 найти % упр 12(4)


демонстрационные программы

ОК 5, ОК 6

18



СР Агрегатные состояния вещества и фазовых переходов между ними.

2

практическая работа

подгот сообщ по теме: кристаллические и аморфные вещества. Жидкие кристаллы.

презентация





КОНСУЛЬТАЦИЯ

2








ВСЕГО за 2 семестр

36





ВСЕГО


36 часов (из них 11 ч практических, 25 ч лекционных + 2 ч консультаций)


В результате освоения дисциплины студент должен обладать общими компетенциями по специальности, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

























КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2013/2014 учебный год

Основные учебники:

1. Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И.Николаева, Н.А. Парфентьевой. - 18-е изд. - М.: Просвещение, 2009. - 366с.

2. Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин; под общ. ред. В.И.Николаева, Н.А. Парфентьевой. - 19-е изд.- М.: Просвещение, 2010. - 399с.


№п/п

Планируемая дата проведения

занятия

Дата фактического проведения занятия

Тема учебного занятия

Кол-во

часов

Тип

учебного занятия

Домашнее задание

Метод.

обеспечение

Формируемые компетенции

(только для ФГОС 3 поколения)

2 курс








3 семестр





Физика - 10 класс



1

5.09

ЛР № 6,7 Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака

2

лабораторная работа


согласно разработке лаб. работы

ОК 2,ОК 6

2

6.09

Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Работа газа.

2

комбинированный

выучить ф/о§65, опр. число атомов упр. 11(6)

презентация

ОК 2

3

12.09

Модель жидкости. Поверхностное натяжение и смачивание.

ЛР № 8 «Определение относительной влажности воздуха с помощью психрометра»

2

комбинированный

выучить ф/о§70-72, опр. массу воды атомов упр. 14(4)

необходимое оборудование

ОК 2,ОК 6

4

13.09

Внутренняя энергия. Первый и второй законы термодинамики.

2

комбинированный

выучить ф/о§75,78, опр. T упр 15(1.2)

плакат

ОК 4

5

19.09

КПД тепловых двигателей. Тепловые машины, их применение. Экологические проблемы, связанные с применением тепловых машин, и проблема энергосбережения.

2

комбинированный

выучить ф/о§80-82, опр. T упр 15(11.12)

демонстрационные программы

ОК 5

6

20.09


ПР № 5,6 Решение задач

2

практическая работа

выучить формулы по разделу Основы МКТ и Термодинамика

карточки-задания

ОК 3

7

26.09


Тест № 2

2

практ. работа



ОК 3

8

27.09


Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон Кулона.

2

комбинированный

выучить ф/о§84,87, опр. F упр 16(3)

презентация

ОК 3

9

3.10


Электрическое поле. Проводники и изоляторы в электрическом поле.

2

комбинированный

сообщение по теме Конденсаторы и их использование

презентация

ОК 2

10

4.10


Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи.

2

комбинированный

выучить ф/о гл.15, опр. U,I упр 19(5,6)

карточки-задания

ОК 4

11

10.10


ЛР № 9,10 Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на ее различных участках.

2

лабораторная работа

выучить формулы

согласно разработке лаб.работы

ОК 2,ОК 6

12

11.10


Тепловое действие электрического тока и закон Джоуля-Ленца.

2

комбинированный

выучить опорный конспект

опорный конспект

ОК 5

13

17.10


ЛР № 11,12 Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

2

лабораторная работа

выучить ф/о гл.16, отв на вопросы упр 20(1,6)

согласно разработке лаб.работы

ОК 2,ОК 6






Физика - 11 класс



14

18.10


Магнитное поле тока и действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель.

2

комбинированный

выучить ф/о§1,3,6, опр.
КТП упр 1 (3)

опорный конспект

ОК 5

15

24.10


Явление электромагнитной индукции. Электрогенератор и переменный ток.

2

комбинированный

Получение и передача электроэнергии. Проблемы энергосбережения

таблица

ОК 3

16

25.10


Электромагнитное поле и электромагнитные волны.

2

комбинированный

выучить ф/о§48, отв на ? упр 7(2,3)

презентация

ОК 4

17

31.10


Свет как электромагнитная волна.

2

комбинированный

выуч ф/о§59-61, отв на ? упр 8(1,3)

демонстрац программы

ОК 2

18

1.11


ЛР № 13,14 Изучение интерференции и дифракции света. Дисперсия света.

2

лабораторная работа

презентация: Использ электромагнитных волн различного диапазона в технических средствах связи, изучении свойств вещества, медицине.

согласно разработке лаб. работы

ОК 5, ОК 6

19

7.11


Законы отражения и преломления света. Оптические приборы.

2

комбинированный

выучить ф/о§66,68,71, опр. λ упр 10(2)

презентация

ОК5

20

8.11


Тест № 3

2

практическая работа



ОК 3

21

14.11


Волновые и корпускулярные свойства света. Фотоэффект

2

комбинированный

выуч ф/о§87, опр. λ упр 12(4)

опорный конспект

ОК 5

22

15.11


Использование фотоэффекта в технике

2

комбинированный

читать§92

презентация

ОК 5

23

21.11


Строение атома. Поглощение и испускание света атомом.

2

комбинированный

выуч ф/о§93,94, опр. λ упр 13(2)

опорный конспект

ОК 2

24

22.11


Квантование энергии.

2

комбинированный

читать§114-115

презентация

ОК 4

25

28.11


Принцип действия и использование лазера. Оптическая спектроскопия как метод изучения состава вещества.

2

комбинированный

читать§96

схема

ОК 3

26

29.11


Строение атомного ядра. Энергия связи. Связь массы и энергии..

2

комбинированный

выуч ф/о§104,105, работа с табл упр 14(4)

презентация

ОК 2

27

5.12


Ядерная энергетика

2

комбинированный

презентация Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы.

презентация

ОК 4, ОК 5

28

6.12


Тест № 4

2

практическая работа



ОК 3

29

12.12


Образование планетных систем. Солнечная система.

2

комбинированный

читать§116-119, отв на ? стр. 352

презентация

ОК 5

30

13.12


Термоядерный синтез. Эволюция и энергия горения звезд.

2

комбинированный

читать§120-123, отв на ? стр. 366

дем. фильм

ОК 4

31

19.12


Эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик.

2

комбинированный

Возникновение химических элементов и синтез веществ на звездах и планетах.

дем. фильм

ОК 4, ОК 5

32

20.12


Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной.

2

комбинированный

повторить все формулы

презентация

ОК 5

33

26.12


Дифференцированный зачет

1

практическая работа



ОК 3




КОНСУЛЬТАЦИЯ

2








ВСЕГО за 3 семестр

65





ВСЕГО


65 часов (из них 15 ч практических, 50ч лекционных + 2 ч консультаций)


В результате освоения дисциплины студент должен обладать общими компетенциями по специальности, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).




© 2010-2022