- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 9 класс
Рабочая программа по математике 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Богданова В.В. |
Дата | 19.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Календарно - тематическое планирование
№
урока
Тема
урока
Тип и форма
урока
Вид
контроля
Основные
цели урока
Требования к уровню подготовки учащихся
Дата проведения
По плану
Фактически
1а
Вводное повторение
КУ
ВК, ФО
Систематизировать знания по теме «Вычисления. Тож-дественные преоб-разования»; повторить правила сложения, вычитания, умножения, деления дробей. Провести диагностическую работу по данной теме.
Уметь выполнять тождественные преоб-разования при вычис-лении значения число-вого и буквенного выражения;
уметь выполнять сложе-ние, вычитание, умно-жение и деление дробей с одинаковыми и разными знаменате-лями;
уметь выполнять тож-дественные преобразо-вания иррациональных выражений
2.09
2а
Функция. Область определения и область значений функции
УОНМ
Лекция
Текущий,
РТ -1
Систематизировать и расширить представ-ление о функции; выработать умение находить значения функции по заданным значениям аргумента и значения аргумента по значениям функ-ции;
Знать понятие функции и другую функцио-нальную терминологию.
Уметь правильно упот-реблять функциональ-ную терминологию, понимать её в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу
2.09
3а
Область определения и область значений функции
УЗИМ
Беседа
ПР,
РТ-2,
СР-2, №2(а,б),
СР-3, №1
СР-4, №1,2(а,б)
(ДМ)
Выработать умения находить область определения и область значения функции; отработать умения строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорцио-нальности
5.09
4г
Вводное повторение. Треугольники.
Обобщение и систематизация знаний
Теоретический тест
Повторить основной теоретический мате-риал курса геометрии 8 класса. Закрепление решения простейших задач на использо-вание теории курса геометрии 8 класса
Знать классификацию треугольников по углам и сторонам; форму-лировку трех признаков равенства треуголь-ников; свойства равно-бедренного и прямо-угольного треугольни-ка.
Уметь применять вышеперечисленные факты при решении геометрических задач; находить стороны пря-моугольного треуголь-ника по теореме Пифагора
8.09
5г
Повторение. Четырехугольники
Обобщение и систематизация знаний
Работа по карточкам с самопроверкой
Совершенствование навыков решения задач
Знать классификацию параллелограммов; оп-ределения параллело-грамма, ромба, прямоу-гольника, квадрата, тра-пеции.
Уметь формулировать их свойства и приз-наки; применять опре-деления, свойства и признаки при решении задач; изображать чертеж по условию задачи.
8.09
6а
Свойства функции. Нули функции.
УОНМ
Беседа
ФО
Расширить представление о функциях, ввести понятия нулей функции, сформи-ровать умения нахо-дить по графику нули функции
Знать понятие функции и другую функцио-нальную терминологию.
Уметь правильно упот-реблять функциональ-ную терминологию, понимать её в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу
9.09
7а
Свойства функции. Возрастание и убывание функции
УЗИМ
Практика
СР-4,
№1, 2(а,б)
Ввести понятия возрастающей и убы-вающей функции, сформировать умения находить по графику промежутки возраста-ния и убывания функции, а также промежутки, в кото-рых функция сохра-няет свой знак.
Знать понятие функции и другую функцио-нальную терминологию.
Уметь правильно упот-реблять функциональ-ную терминологию, понимать её в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу
9.09
8а
Тестовая контрольная работа
(входной контроль)
КЗУ
Тест в формате ГИА
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учебного материала за курс алгебры 8 класса
Знать материал изученный в 8 классе.
Уметь заполнять бланк теста в формате ГИА
12.09
9г
Понятие вектора, равенство векторов
УОНМ
Проверка задач самостоятель-ного решения
Ввести понятия вектора, его начала и конца, нулевого векто-ра, длины вектора, коллинеарных, сонна-правленных, противо-положно направлен-ных, равных векторов. Научить учащихся изображать и обозна-чать векторы
Знать определение вектора и равных векто-ров.
Уметь обозначать и изображать векторы, изо-бражать вектор, равный данному
15.09
10г
Откладывание вектора от данной точки
УОНМ
Индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа обучающего характера
Научить учащихся откладывать вектор, равный данному
15.09
11а
Анализ контрольной работы
Квадратный трехчлен и его корни
УОНМ
Беседа
ФО
Ввести понятие квадратного трехчле-на, корней квадрат-ного трехчлена; закре-пить умения находить дискриминант и корни квадратного трехчле-на; особое внимание уделить задачам, связанным с выделе-ние квадрата двучлена из квадратного трех-члена
Знать понятие квадрат-ного трехчлена, фор-мулу разложения квад-ратного трехчлена на множители.
Уметь выделять квад-рат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители
16.09
12а
Разложение квадратного трёхчлена на множители
УОНМ
Практика
Текущий.
РТ-4
Доказать теорему о разложении квадратного трехчлена на множители; сфор-мировать умения раскладывать квад-ратный трехчлен на множители
16.09
13а
Разложение квадратного трёхчлена на множители
УПЗУ
Практика
ИК
сформировать умения раскладывать квад-ратный трехчлен на множители; вырабо-тать умения выделять квадрат двучлена при решении задач
19.09
14г
Сумма двух векторов
УОНМ
ФО
Ввести понятие суммы двух векторов на примере правила треугольника. Рассмотреть законы сложения векторов и правило параллелограмма. Научить учащихся строить сумму двух данных векторов, используя правила треугольника и параллелограмма
Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма.
Уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма , формулировать законы сложения.
22.09
15г
Сумма нескольких векторов
КУ
индивидуальная работа по карточкам
Ввести понятие суммы двух и более векторов, научить строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника
Знать понятие суммы двух и более векторов.
Уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника
22.09
16а
Разложение квадратного трёхчлена на множители
УПЗУ
Практика
СР
С-5, №1(а,б),
2(а,б),
С-6, №1(а,б), 3
(ДМ)
Выработать умения раскладывать квадратный трехчлен на множители; выработать умения выделять квадрат двучлена при решении задач
Знать понятие квадрат-ного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители.
Уметь выделять квад-рат двучлена из квад-ратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители
23.09
17а
Контрольная работа №1 по теме «Квадратный трёхчлен»
КЗУ
Практика
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учебного материала по теме «Функции»
Уметь находить корни квадратного трехчлена и уметь раскладывать его на множители
23.09
18а
Анализ контрольной работы. Функция у = ах2 её график и свойства
Индивид. решение контрольных заданий
Анализ КР
КУ
Выработать умение строить график функции и описывать свойства и особенности функции
Знать и понимать функции у = ах2, их свойства и особенности графиков.
Уметь строить график функции у = ах2
26.09
19г
Вычитание векторов
КУ
ФО
Ввести понятие разности двух векторов; противоположных векторов; научить строить разность двух данных векторов двумя способами; рассмотреть теорему о разности двух векторов; научить решать задачи на вычитание векторов
Знать понятие разности двух векторов, противо-положного вектора.
Уметь строить вектор, равный разности двух векторов, двумя спосо-бами.
29.09
20г
Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов»
УПЗУ
самостоятельная работа проверочного характера
Закрепление теорети-ческого материала, совершенствование навыков решения задач по данной теме
Уметь решать геомет-рические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правила сложения, вычитания.
29.09
21а
Функция у = ах2 её график и свойства
УОНМ
Беседа
ФО
Выработать умение строить график функции и описывать свойства и особенности функции
Знать и понимать функции у = ах2, их свойства и особенности графиков.
Уметь строить график функции у = ах2
30.09
22а
Функция у = ах2 её график и свойства
УЗИМ
Практика
СР (10м)
С-7
№1,2,3(а,б)
(ДМ)
Выработать умение строить графики функций и описывать свойства и особенности функции
30.09
23а
Графики функций у = =ах2+п и у = а(х - т)2
УОНМ
Беседа
Текущий
РТ-5
Выработать умение строить графики функций и с помощью параллель-ных переносов вдоль осей координат
Знать и понимать функции у = ах2, и с их свойства и особенности графиков.
Уметь строить график функции у = ах2
3.10
24г
Умножение вектора на число
УОНМ
ФО
Ввести понятия умножение вектора на число; ознакомить учащихся со свойст-вами умножения вектора на число
Знать определение умножения вектора на число, свойства.
Уметь формулировать свойства, строить век-тор, равный произве-дению вектора на число, используя определение.
13.10
25г
Умножение вектора на число
УКЗУ
индивидуальные карточки, самостоятельная работа проверочного характера
Совершенствовать навыки решения задач на применение свойств умножения вектора на число
13.10
26а
Графики функций у =ах2+п и у = а(х - т)2
УЗИМ
Практика
Текущий
РТ-6
Выработать умение строить графики функций и с помощью параллель-ных переносов вдоль осей координат
Знать и понимать функции у =ах2+п и у = а(х - т)2,,их свойства и особенности графиков. Уметь строить графики функций у =ах2+п и у = а(х - т)2 . Выполнять простейшие преобра-зования графиков
14.10
27а
Построение графика квадратичной функции
УОНМ
Практика
ФО
Выработать умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы;
Знать, что график функции у = ах2 + вх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных перено-сов вдоль осей коор-динат.
Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возраста-ния и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наи-большее и наименьшее значения
14.10
28а
Построение графика квадратичной функции
УЗИМ
Практика
ПР
РТ-7
выработать умение строить график квадратичной функции;
17.10
29г
Применение векторов к решению задач
УПЗУ
индивидуальные карточки
Показать применение векторов при решении геометрических задач на конкретных при-мерах; совершенство-вать навыки выпол-нения действий над векторами
Уметь решать геоме-трические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число.
20.10
30г
Средняя линия трапеции
УОНМ
Ввести понятие сред-ней линии трапеции; рассмотреть теорему о средней линии тра-пеции; научить ре-шать задачи на использование свой-ств средней линии трапеции
Знать определение средней линии трапе-ции.
Понимать существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы.
20.10
31а
Построение графика квадратичной функции
УПЗУ
Практика
СР (15 м)
С-9, №1 (а,б)
С-8, №2,3,4
(ДМ)
Довести до понимания учащихся, что график квадратичной функ-ции у=ах2+bх+с может быть получен из графика у=ах2 с помощью двух парал-лельных переносов вдоль осей координат
Знать, что график функции у = ах2 + вх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных перено-сов вдоль осей координат.
Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наи-меньшее значения
21.10
32а
Функция у = хп
УОНМ
Лекция
Ввести понятие корня п-степени для нечет-ного и четного показателей
Знать свойства степенной функции с натуральным показате-лем, понятие корня п-й степени.
Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функ-ций, указывать особен-ности графиков, вычислять корни п-й степени (несложных заданий)
21.10
33а
Корень п-й степени
УОНМ
Беседа
Ввести понятие корня nой степени; выработать навыки вычисления корней n-ой степени, в частности кубических корней
24.10
34г
Решение задач по теме «Векторы»
УОСЗ
Теоретический тест, самостоятельное решение задач
Систематизировать знания, умения и навыки учащихся по изучаемой теме; совершенствовать навыки решения задач на применение теории векторов; подготовить учащихся к контрольной работе
Уметь решать простей-шие геометрические задачи, опираясь на изучение свойства векторов; находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям.
27.10
35г
Контрольная работа №2 по теме «Векторы»
УПЗУ
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Векторы»
Уметь решать задачи. Опираясь на изученные свойства
27.10
36а
Корень п-й степени
УЗИМ
Беседа
Выработать навыки вычисления корней n-ой степени, в частности кубических корней
Знать свойства степенной функции с натуральным показате-лем, понятие корня п-й степени.
Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни п-й степени (несложных заданий)
28.10
37а
Контрольная работа №3 по теме «Квадратичная функция»
КЗУ
Практика
Анализ КР
КУ
Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Квадратичная функция»
Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения, вычислять корни п-й степени (несложных заданий)
28.10
38а
Целое уравнение и его корни
УОНМ
Лекция
Текущий
РТ-10
Обобщить и углубить сведения об уравнениях, ввести понятие целого рационального уравнения и его степени;
Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения прибли-женных значений кор-ней.
Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители
31.10
39г
Анализ контрольной работы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
УОНМ
Анализ КР
КУ
Рассмотреть лемму о коллинеарных векто-рах; доказать теорему о разложении вектора по двум неколлине-арным векторам; научить учащихся решать задачи на применение теоремы о разложении вектора по двум неколлине-арным векторам
Знать и понимать существо леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум некол-линеарным векторам.
Уметь проводить операции над векторами с заданными коорди-натами.
3.11
40г
Координаты вектора
УОНМ
Теоретический опрос, самостоятельное решение задач
Ввести понятие координат вектора, координат разности и суммы двух векторов; научить решать простейшие задачи методом координат
Знать понятие коорди-нат вектора, координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число.
Уметь решать простей-шие задачи методом координат
3.11
41а
Целое уравнение и его корни
УЗИМ
Беседа
ФО
Обобщить и углубить сведения об уравнениях, ввести понятие целого рационального уравнения и его степени;
Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогатель-ной переменной.
Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной пере-менной
4.11
42а
Целое уравнение и его корни
УПЗУ
Практика
СР (15 м)
С-11, №2(а), 3(а,в),4(а,б),5(а)
Сформировать навыки решения рациональных уравнений с помощью разложения на множители
4.11
43а
Дробные рациональные уравнения
УОНМ
Беседа
ФО
Индивид. карточки
Сформировать навыки решения рациональ-ных уравнений с помощью разложения на множители
Знать о дробных рациональных уравне-ниях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.
Уметь решать дробные рациональные уравне-ния, применяя формулы сокращенного умноже-ния и разложения квадратного трехчлена на множители
7.11
44г
Простейшие задачи в координатах
УОНМ
индивидуальная работа по карточкам
Совершенствование навыков решения задач методом координат; рассмотреть простейшие задачи в координатах и показать их применение в процессе решения задач
Знать формулы коорди-нат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.
Уметь решать геомет-рические задачи с применением этих фор-мул.
10.11
45г
Простейшие задачи в координатах
КУ
самостоятельная работа проверочного характера
Совершенствование навыков решения за-дач методом коорди-нат
10.11
46а
Дробные рациональные уравнения
УЗИМ
Практика
ПР
РТ-11
Сформировать умения решать уравнения, приводимые к квад-ратным, путем введе-ния вспомогательной переменной.
Знать о дробных рациональных урав-нениях, об освобож-дении от знаменателя при решении уравне-ний.
Уметь решать дробные рациональные уравне-ния, применяя формулы сокращенного умноже-ния и разложения квадратного трехчлена на множители
11.11
47а
Дробные рациональные уравнения
УПЗУ
Практика
Индивид.
карточки
Сформировать умения решать уравнения, приводимые к квадратным, путем введения вспомога-тельной переменной.
11.11
48а
Дробные рациональные уравнения
КУ
Практика
СР (15 м)
С-9, №2,3,5(а,б)
(ДМ)
Сформировать умения решать уравнения, приводимые к квадратным, путем введения вспомога-тельной переменной.
14.11
49г
Решение задач методом координат
УЗИМ
индивидуальная дифференцированная работа по карточкам
Совершенствование навыков решения задач методом координат
Знать формулы коор-динат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.
Уметь решать геомет-рические задачи с применением этих фор-мул.
17.11
50г
Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности
УОНМ
математический диктант
Ввести уравнение окружности; показать применение уравне-ния окружности при решении задач; совер-шенствование навы-ков решения задач методом координат
Знать уравнение окружности.
Уметь решать задачи на определение коорди-нат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности; составлять уравнения окружности, зная координаты цен-тра и точки окруж-ности.
17.11
51г
Уравнение прямой
КУ
Теоретический опрос, индивидуальная работа по карточкам, математический диктант
Ввести уравнение прямой и показать применение уравне-ния прямой при решении задач; совершенствование навыков решения задач методом координат
Знать уравнение прямой.
Уметь составлять урав-нение прямой по координатам двух её точек.
24.11
52г
Уравнение окружности и прямой. Решение задач
УОСЗ
самостоятельная работа
Совершенствование навыков решения задач методом координат
Знать уравнение окружности и прямой.
Уметь изображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах.
24.11
53а
Дробные рациональные уравнения
КЗУ
Практика
Тематический тест
Сформировать умения решать уравнения, приводимые к квадратным, путем введения вспомогательной переменной.
Знать о дробных рациональных уравне-нях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.
Уметь решать дробные рациональные уравне-ния, применяя фор-мулы сокращенного умножения и разложе-ния квадратного трехчлена на множи-тели
25.11
54а
Решение неравенств второй степени с одной переменной
УОНМ
Лекция
ФО
РТ-12
Сформировать умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относи-тельно оси Ох)
Знать понятие нера-венства второй степени с од-ной переменной и методы их решения.
Уметь решать неравен-ства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной
25.11
55а
Решение неравенств второй степени с одной переменной
УЗИМ
Практика
СР (15 м)
С-16, №2,3,5(а,б),7
(ДМ)
Сформировать умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относи-тельно оси Ох)
28.11
56г
Урок подготовки к контрольной работе
УЗИМ
Тестирование, самостоятельное решение задач
Систематизация зна-ний, умений и навыков по теме «Метод координат»; подготовить к конт-рольной работе; совершенствование навыков решения задач методом коор-динат
Знать правила дейст-вий над векторами с заданными координа-тами (суммы, разности, произведения вектора на число); формулы координат вектора через координаты его начала и конца, координаты середины отрезка; формулу дли-ны вектора по его координатам; формулу нахождения расстояния между двумя точками через их координаты; уравнения окружности и прямой.
Уметь решать простей-шие геометрические задачи, пользуясь указанными формула-ми.
1.12
57г
Контрольная работа №4 по теме «Метод координат»
УПЗУ
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Метод координат»
Уметь решать простей-шие задачи методом координат, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.
1.12
58а
Решение неравенств второй степени методом интервалов
УОНМ
Беседа
Индивид.
карточки
Проверить навык усвоения учащимися умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относи-тельно оси Ох)
Уметь применять метод интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств
2.12
59а
Решение неравенств второй степени методом интервалов
УЗИМ
Практика
Практикум
РТ-13
Проверить навык усвоения учащимися умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относи-тельно оси Ох)
2.12
60а
Решение неравенств второй степени методом интервалов
УПЗУ
Практика
СР (15 м)
С-17, №1(а,б), 2(а,б), 3(а,б),4
(ДМ)
Проверить навык усвоения учащимися умения решать неравенства ах2+bх+с>0, ах2+bх+с<0, где а≠0, с опророй на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относи-тельно оси Ох)
5.12
61г
Анализ контрольной работы. Синус, косинус и тангенс угла
УОНМ
Анализ КР
КУ
Ввести понятия синуса, косинуса, тан-генса для углов от 0° до 180°; ввести основное тригонометрическое тождество и формулы для вычисления коор-динат точки; рас-смотреть формулы приведения
Знать определения синуса, косинуса и тангенса углов от 00 до 1800, формулы для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество.
Уметь применять тождество при решении задач на нахождение одной тригономет-риической функции через другую
8.12
62г
Синус, косинус и тангенс угла
КУ
тестирование
Совершенствовать навыки нахождения синуса, косинуса, тангенса для углов от 0° до 180°; Развивать умение пользоваться основным тригономет-рическим тождеством и находить коорди-наты точки
Знать формулу основного тригонометрического тождества, простейшие формулы приведения
Уметь определять значения тригономет-рических функций для углов от 00 до 1800 по заданным значениям углов; находить значе-ния тригономет-рических функций по значению одной из них.
8.12
63а
Контрольная работа №5 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
КЗУ
Практика
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Решение уравнений и неравенств с одной переменной»
Уметь решать уравнения и неравен-ства с одной перемен-ной
9.12
64а
Анализ контрольной работы. Уравнения с двумя переменными и его график
УОСЗ,
УОНМ
Беседа
Анализ КР
КУ
Ввести основные понятия и термины темы.
Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение
9.12
65а
Уравнения с двумя переменными и его график
УЗИМ
Практика
ПР
РТ-14
Рассмотреть графики уравнений с двумя переменными.
окружности.
12.12
66г
Синус, косинус и тангенс угла
КУ
Теоретический опрос; индивидуальные карточки
Совершенствовать навыки нахождения синуса, косинуса, тангенса для углов от 0° до 180°; Развивать умение пользоваться основным тригонометрическим тождеством и находить координаты точки
Знать формулу основ-ного тригонометрии-ческого тождества, простейшие формулы приведения
Уметь определять значения тригономет-рических функций для углов от 00 до 1800 по заданным значениям углов; находить значе-ния тригонометри-ческих функций по значению одной из них.
15.12
67г
Теорема о площади треугольника
УОНМ
индивидуальная работа по карточкам, решение задач на готовых чертежах
Доказать теорему о площади треуголь-ника; научить учащих-ся решать задачи на применение теоремы о площади треугольника
Знать формулу площади треугольника S= =1/2absina.
Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи на вычисление площади треугольника.
15.12
68а
Уравнения с двумя переменными и его график
УПЗУ
Практика
СР (15 м)
С-19, №2(а), 3(а,в),4
(ДМ)
Выработать умение строить график уравнений с двумя переменными.
Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности
16.12
69а
Графический способ решения систем уравнений
УОНМ
Беседа
ПР
РТ-15
Завершить изучение уравнений с двумя переменными; сформировать умения графически решать системы уравнений, привлекая известные учащимся графики
Системы двух уравнений второй сте-пени с двумя перемен-ными и графический способ их решения. Уметь решать графи-чески системы уравнений
16.12
70а
Графический способ решения систем уравнений
УЗИМ
Практика
СР-20
Завершить изучение уравнений с двумя переменными; сфор-мировать умения графически решать системы уравнений, привлекая известные учащимся графики
19.12
71г
Теорема синусов и косинусов
УОНМ
Теоретический опрос, индивидуальные карточки
Доказать теоремы синусов и косинусов и показать их применение при решении задач; закрепить теорему о площади треугольника и совершенствовать навыки на применение теоремы при решении задач
Знать формулировку теоремы синусов и косинусов
Уметь проводить доказательства теорем и применять их при решении задач.
22.12
72г
Решение треугольников
УПЗУ
Тестирование, разноуровневая самостоятельная работа проверочного характера
Закрепление знаний, умений и навыков учащихся по изуче-нной теме, устранение пробелов в знаниях; совершенствование навыков решения задач на применение теоремы о площади треугольников, теорем синусов и косинусов
Знать основные виды задач.
Уметь применять тео-ремы синусов и косинусов, выполнять чертеж по условию задачи
22.12
73а
Графический способ решения систем уравнений
УПЗУ
Практика
Практикум
Тест
Дать наглядное представление, что система двух уравне-ний с двумя перемен-ными второй степени может иметь одно, два, три, четыре реше-ния, может не иметь решений.
Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения. Уметь решать графически системы уравнений
23.12
74а
Решение систем уравнений второй степени
УОНМ
Беседа
ФО
Сформировать умения решать системы уравнений второй степени с помощью способа подстановки
Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.
Уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое - второй степени, системы двух уравнений второй сте-пени с двумя перемен-ными
23.12
75а
Решение систем уравнений второй степени
УЗИМ
Практика
Текущий
РТ-16
Сформировать умения решать системы уравнений второй степени с помощью способа подстановки
26.12
76г
Решение треугольников
УПЗУ
Решение задач на готовых чертежах, самостоятельное решение задач
Закрепление знаний, умений и навыков учащихся по изученной теме, устранение пробелов в знаниях; совершенствование навыков решения задач на применение теоремы о площади треугольников, теорем синусов и косинусов
Знать способы решения треугольников.
Уметь решать треугольники по двум сторонам и углу между ними; по стороне и прилежащим к ней углам; по трем сторонам.
29.12
77г
Измерительные работы
КУ
ФО
Закрепление знаний, умений и навыков учащихся по изучен-ной теме, устранение пробелов в знаниях; совершенствование навыков решения задач на применение теоремы о площади треугольников, теорем синусов и косинусов
Знать методы проведения измери-тельных работ.
Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы синусов и косинусов при выпол-нении измерительных работ на местности
29.12
78г
Обобщенный урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
КУ
математический диктант, самостоятельное решение задач
Доказать, что отноше-ние стороны треуголь-ника к синусу протии-волежащего угла равно диаметру опии-санной окружности; показать применение данной теоремы при решении задач
Уметь решать треугольники по двум сторонам и углу между ними; по стороне и прилежащим к ней углам; по трем сторонам.
5.01
79г
Скалярное произведение векторов
УОНМ
Тестирование
Доказать теорему о скалярном произведении двух векторов в коорди-натах и ее следствия; Ознакомить учащихся со свойствами скаляр-ного произведения; показать применение скалярного произве-дения векторов при решении задач
Знать что такое угол между векторами, определение скаляр-ного произведения векторов, условие пер-пендикулярности нену-левых векторов.
Уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение.
5.01
80а
Решение систем уравнений второй степени
УПЗУ
Практика
СР (15 м)
С-21, №1(а,б), 3(а,б),5(в)
Сформировать умения решать системы уравнений второй степени способом сложения, особое внимание уделить системам в которых одно уравнение первой степени, а другое - второй
Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.
Уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое - второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя пере-менными
6.01
81а
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
УОНМ
Беседа
ФО
Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач
Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.
Уметь решать тексто-вые задачи методом составления систем уравнений
6.01
82а
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
УЗИМ
Практика
Индивид.
карточки
Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач
9.01
83г
Скалярное произведение в координатах
УОСЗ
индивидуальные карточки
Показать примеры решения задач на применение скалярного произве-дения векторов; зак-репление теоретичес-кого материала изу-ченной темы
Знать теорему о скалярном произве-дении двух векторов и её следствия.
Уметь доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произве-дения в координах.
12.01
84г
Применение скалярного произведения векторов при решении задач
УПЗУ
Подготовить учащихся к контроль-ной работе; совершен-ствовать навыки решения задач
Знать формулировки теоремы синусов, теоремы косинусов, теоремы о нахождении площади треугольника, определение скаляр-ного произведения и формулу в координатах.
Уметь решать простей-шие планиметрические тригонометрии.
12.01
85а
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
УПЗУ
Практика
ПР-17
Закрепить методы решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач
Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.
Уметь решать тексто-вые задачи методом составления систем уравнений
13.01
86а
Неравенства с двумя переменными
УОНМ
Лекция
ФО
-знать и понимать алгоритм решения неравенств;
-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка
Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными.
Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств
13.01
87а
Неравенства с двумя переменными
УЗИМ
Практика
Индивид.
карточки
-знать и понимать алгоритм решения неравенств;
-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка
16.01
88г
Решение задач. Подготовка к контрольной работе
УОСЗ
математический диктант, самостоятельное решение задач
Подготовить учащих-ся к контрольной работе; совершенствовать навыки решения задач
Уметь решать простей-шие планиметрические тригонометрии.
19.01
89г
Контрольная работа №6 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
УКЗУ
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Уметь решать геомет-рические задачи с использованием три-гонометрии
19.01
90а
Система неравенств с двумя переменными
УОНМ
Лекция
МД
Сформировать умения решать системы неравенств второй степени с помощью графиков
Иметь представление о решении системы нера-венств с двумя пере-менными.
Уметь изображать мн-жество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости
20.01
91а
Система неравенств с двумя переменными
УЗИМ
Практика
ПР-19
Сформировать умения решать системы неравенств второй степени с помощью графиков
20.01
92а
Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными
КЗУ
Практика
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Решение уравнений и неравенств с двумя переменными»
Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными
23.01
93г
Анализ контрольной работы. Правильный многоугольник
КУ
Анализ КР
КУ
Повторение формулы суммы углов много-угольника, свойств биссектрисы угла и серединного перпен-дикуляра к отрезку, теорем об окруж-ностях, вписанной и описанной около тре-угольника, признака равнобедренного треу-гольника, свойства касательной к окруж-ности с целью подготовки учащихся к восприятию нового материала; ввести понятие правильного многоугольника; ввести формулу для вычисления угла пра-вильного n-угольника и показать ее приме-нение в процессе решения задач
Знать определение правильного много-угольника, формулу для вычисления угла правильного п - угольника.
Уметь выводить формулу для вычис-ления угла правильного п - угольника и применять её в про-цессе решения задач.
26.01
94г
Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник
УОНМ
индивидуальные карточки
Повторить понятия окружностей вписанной в многоу-гольник и описанной около него; доказать теорему об окружнос-тях, описанной около правильного многоу-гольника и вписан-ного в него
Знать формулировки теорем и следствия из них.
Уметь проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач.
26.01
95а
Анализ контрольной работы. Последовательности
УОСЗ
УОНМ
Беседа
Анализ КР
КУ
ФО
Ввести понятие «последовательность», n-ый член последова-тельности; выработать умения использовать индексные обозначе-ния и находить n-ый член последователь-ности по заданной формуле
Знать и понимать понятия последователь-ности, п-го члена пос-ледовательности.
Уметь использовать индексные обозначения
27.01
96а
Последовательности
УЗИМ
Практика
ФО
РТ-20
Ввести понятие «последовательность», n-ый член последова-тельности; выработать умения использовать индексные обозначе-ния и находить n-ый член последователь-ности по заданной формуле
27.01
97а
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии
УОНМ
Лекция
МД
Ввести формулу n-го члена арифметической прогрессии; выработать умения применять формулу n-го члена арифмети-ческой прогрессии
Знать и понимать: арифметическая про-грессия - числовая последовательность особого вида.
Уметь решать упраж-нения и задачи, в том числе практического содержания с непосред-ственным применением изучаемых формул
30.01
98г
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
УОНМ
Теоретический опрос, индивидуальные карточки
Ввести формулу для вычисления площади, правильного много-угольника, его стороны и радиуса вписанной окруж-ности; научить уча-щихся применять указанные формулы в процессе решения задач
Знать формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности.
Уметь применять формулы при решении задач.
2.02
99г
Решение задач по теме «Правильный многоугольник»
УПЗУ
индивидуальные карточки
Рассмотреть некоторые способы построения правиль-ных многоугольников с помощью циркуля и линейки; совершенствовать на-выки решения задач на применение фор-мул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окруж-ности
Уметь решать задачи на применение формулы для вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности.
2.02
100а
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии
УЗИМ
Беседа
Текущий
РТ-21
Ввести понятие арифметической про-грессии как числовой последовательности особого вида
Знать и понимать: арифметическая про-грессия - числовая последовательность особого вида.
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практичес-кого содержания с непосредственным при-менением изучаемых формул
3.02
101а
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прог-рессии
УПЗУ
Практика
СР (15 м)
С-26, №2(а,в), 4(а), 5(а), 6
(ДМ)
Ввести формулу n-го члена арифметической прогрессии; выработать умения применять формулу n-го члена арифмети-ческой прогрессии
3.02
102а
Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии
УОНМ
Практика
ФО
выработать умения применять формулу n-го члена арифмети-ческой прогрессии
Знать и понимать формулы п первых членов арифметической прогрессии.
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практичес-кого содержания с непосредственным при-менением изучаемых формул
6.02
103г
Длина окружности
УОНЗ
математический диктант
Дать представление о выводе формулы длины окружности; научить учащихся решать задачи на применение формулы длины окружности
Знать формулы длины окружности и её дуги.
Уметь применять формулы при решении задач.
9.02
104г
Длина окружности. Решение задач
УПЗУ
самостоятельная работа
Совершенствовать навыки решения задач на применение фор-мулы длины окружности и длины дуги окружности
Знать формулы.
Уметь выводить формулы длины окружности и длины дуги окружности, применять формулы для решения задач.
9.02
105а
Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии
УЗИМ
Практика
СР (15 м)
С-27, №2(а,б), 4(а,б), 5(а), 6
(ДМ)
Ввести формулу суммы nчленов ариф-метической прогрес-сии;
Знать и понимать формулы п первых членов арифметической прогрессии.
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практичес-кого содержания с непосредственным при-менением изучаемых формул
10.02
106а
Контрольная работа №8 по теме «Арифметическая прогрессия»
КЗУ
Практика
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Арифметическая прогрессия»
Уметь решать задания на применение свойств арифметической погрес-сии
10.02
107а
Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрес-сии. Формула п-го члена геометрической прогрессии
УОСЗ,
УОНМ
Лекция
Анализ КР
КУ
Дать понятие о геометрической прогрессии как чис-ловой последователь-ности особого вида
Знать и понимать: гео-метрическая прогресс-сия - числовая последовательность особого вида.
Уметь решать упраж-нения и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным приме-нением изучаемых формул.
13.02
108г
Площадь круга и кругового сектора.
УОНМ
индивидуальные карточки
Дать представление о выводе формулы площади круга и на ее основе получить формулу площади кругового сектора; научить учащихся решать задачи на применение формул площади круга и кругового сектора
Знать формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы.
Уметь находить площадь круга и кругового сектора
16.02
109г
Площадь круга и кругового сектора. Решение задач
УПЗУ
Теоретический опрос, решение задач на готовых чертежах
Совершенствовать навыки решения задач на применение формул площади круга и кругового сектора
Использовать приобре-тенные знания и умения в практической деятельности
16.02
110а
Определение геометрии-ческой прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии
УЗИМ
Беседа
ФО
Ввести формулу n-го члена геометрической прогрессии; закрепить умения и навыки применять изучаемую формулу
Знать и понимать: гео-метрическая прогрес-сия - числовая последовательность особого вида.
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практичес-кого содержания с непосредственным при-менением изучаемых формул.
17.02
111а
Определение геометрии-ческой прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии
УПЗУ
Практика
МД
закрепить умения и навыки применять изучаемую формулу
17.02
112а
Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии
УОНМ
Практика
СР (15 м)
С-28, №2(а,б), 3(а,б), 4(а,б)
(ДМ)
Ввести формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии; выработать навыки непосредственного применения формулы
Знать и понимать формулы п первых членов геометрической прогрессии.
Уметь решать упраж-нения и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным приме-нением изучаемых формул.
24.02
113а
Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии
УЗИМ
Практика
Текущий
ФО
Выработать навыки непосредственного применения формулы
24.02
114а
Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии
УПЗУ
Практика
ПР-24
Выработать навыки непосредственного применения формулы
27.02
115г
Обобщение по теме «Длина окружности. Площадь круга»
УОСЗ
самостоятельная работа
Систематизировать ЗУН по данной теме; совершенствовать навыки решения задач на применение формулы длины окружности, длины дуги окружности, площади круга и круг-го сектора
Знать формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора.
Уметь решать простейшие задачи с использованием этих формул.
1.03
116г
Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»
УОСЗ
Тестирование, самостоятельное решение разноуровневых задач
Систематизировать знания по темам «Правильные многоугольники» и «Длина окружности и площадь круга»; совершенствовать навыки решения задач по данным темам
Знать формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора.
Уметь решать простейшие задачи с использованием этих формул.
1.03
117а
Контрольная работа №9 по теме «Геометрическая прогрессия»
КЗУ
Практика
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Геометрическая прогрессия»
Уметь применять формулы п- го члена и суммы п первых членов геометриической прогрессии при решении задач.
2.03
118а
Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач.
УОСЗ
Лекция
Анализ КР
КУ
Рассмотреть некоторые задачи комбинаторики; научить учащихся решать несложные комбинаторные задачи
Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний
2.03
119а
Примеры комбинаторных задач.
УЗИМ
Практика
ФО по контрольным вопросам
Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач
5.03
120г
Подготовка к контрольной работе
КУ
Тестирование
Подготовить учащих-ся к контрольной работе; совершенство-вать навык решения задач
Знать формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора.
Уметь решать простей-шие задачи с использованием этих формул.
8.03
121г
Контрольная работа №10 по теме «Длина окружности и площадь круга»
УКЗУ
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учащимися материала по темам «Правильные многоу-гольники» и «Длина окружности и пло-щадь круга»
Знать формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора.
Уметь решать прос-тейшие задачи с использованием этих формул.
8.03
122а
Примеры комбинаторных задач.
УПЗУ
Практика
ПР-25
Совершенствовать навык решения несложных комбина-торных задач
Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний
9.03
123а
Перестановки
УОНМ
Лекция
МД
Рассмотреть простейший вид соединений - переста-новки; сформировать навык решения несложных комбина-торных задач на перестановки
Уметь решать упражне-ния и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным примене-нием изучаемых фор-мул
9.03
124а
Перестановки
УЗИМ
Практика
ПР-26
Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач на перестановки
12.03
125г
Анализ контрольной работы.. Понятие движения
КУ
Анализ КР
КУ
Ввести понятия отображения плоскости на себя и движение
Знать понятие отоб-ражения плоскости на себя и движения.
Уметь выполнять построение движений, осуществлять преоб-разования фигур.
15.03
126г
Свойства движения
УОНМ
Рассмотреть свойства движений; научить учащихся применять свойства движений при решении задач
Знать осевую и центральную симмет-рию.
Уметь распознавать по чертежам, осущест-влять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрию.
15.03
127а
Размещения
УОНМ
Лекция
ФО
Рассмотреть следующий вид соединений - разме-щения. Сформировать навык решения несложных задач на размещения.
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практи-ческого содержания с непосредственным применением изучае-мых формул
16.03
128а
Размещения
УЗИМ
Практика
МД
Совершенствовать навык решения несложных комбинаторных задач на размещения
16.03
129а
Сочетания
УОНМ
Лекция
ФО
Рассмотреть еще один вид соединений - сочетания; Сформировать навык решения несложных задач на сочетания.
Уметь решать упраж-нения и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным примене-нием изучаемых фор-мул
19.03
130г
Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия»
КУ
Творческая работа
Закрепление теорети-ческих знаний по данной теме; совершенствование навык построения фигур при цент-ральной и осевой симметрии
Знать свойства движения.
Уметь применять свойства движения при решении задач.
22.03
131г
Параллельный перенос
УОНМ
индивидуальные карточки
Познакомить учащихся с парал-лельным переносом и доказать, что параллельный перенос есть движение; показать применение параллельного пере-носа при решении задач
Знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение.
Уметь применять параллельный перенос при решении задач.
22.03
132а
Сочетания
УЗИМ
Практика
ПР-28
Совершенствовать навык решения несложных комбина-торных задач на сочетания
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практичес-кого содержания с непосредственным при-менением изучаемых формул
23.03
133а
Относительная частота случайного события
УОНМ
Лекция
ФО
по контрольным вопросам
Рассмотреть основные понятия теории вероятностей; сформировать навык решения задач на определение количес-тва возможных исходов некоторого события.
Знать и понимать теории вероятностей.
Уметь вычислять вероятности; использо-вать формулы комби-наторики.
23.03
134а
Вероятность равновоз-можных событий
УОНМ
Практика
ПР-30
Совершенствовать навык решения задач на определение количества возможных исходов некоторого события.
Знать и понимать теории вероятностей.
Уметь вычислять вероятности; использовать формулы комбинаторики.
26.03
135г
Поворот
УОНМ
Творческая работа, индивидуальные карточки
Познакомить учащихся с поворотом; доказать, что поворот есть движение; научить учащихся осуществлять поворот фигуры
Знать определение поворота.
Уметь доказывать, что поворот есть движение, осуществлять поворот фигур.
29.03
136г
Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот».
УПЗУ
Систематизировать теоретические знания по изучаемой теме; совершенствовать навыки решения задач на построение с использованием параллельного переноса и поворота
Знать определение параллельного перено-са и поворота.
Уметь осуществлять параллельный перенос и поворот фигур.
29.03
137а
Контрольная работа №11 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей
КЗУ
Практика
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учащимися материала по тем «Элементы комбинаторики»
Уметь резать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятностей
30.03
138а
Повторение. Уравнения, неравенства, системы уравнений
УОСЗ
Практика
МД
Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений
-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;
-уметь решать неравенства методом интервалов;
-уметь решать системы уравнений
30.03
139а
Анализ контрольной работы. Повторение. Уравнения, неравенства, системы уравнений
УОСЗ
Практика
Анализ КР
КУ
Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений
-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;
-уметь решать неравенства методом интервалов;
-уметь решать системы уравнений
2.04
140г
Решение задач по теме «Движения»
УОСЗ
Закрепление знаний учащихся по теме «Движение»; Развитие умений решать задачи с движением
Знать все виды движений.
Уметь выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки
5.04
141г
Решение задач по теме «Движения»
УПЗУ
Совершенствовать навыки решения задач на движение
Уметь распознавать и выполнять различные виды движений
5.04
142а
Повторение. Уравнения, неравенства, системы уравнений.
КУ
Практика
Тематический тест
Систематизировать знания учащихся по теме «Уравнения, неравенства, системы уравнений»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; совершенствовать навык решения уравнений, неравенств и систем уравнений
Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомога-тельной переменной;
Уметь решать нера-венства методом ин-тервалов;
Уметь решать системы уравнений
Уметь решать задачи на движение. концент-рацию раствора, смеси.
6.04
143а
Повторение. Текстовые задачи.
УОСЗ
Практика
Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обрат-ную зависимость, задач на проценты
6.04
145а
Повторение. Текстовые задачи.
КУ
Практика
Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обрат-ную зависимость, задач на проценты
16.04
145г
Подготовка к контрольной работе по теме «Движения»
УПЗУ
самостоятельное решение задач подготовительного варианта
Подготовить учащихся к контрольной работе по теме «Движение»
Уметь осуществлять преобразование фигур.
19.04
146г
Контрольная работа №12 по теме «Движения»
УКЗУ
Индивид. решение контрольных заданий
Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Движение»
Уметь решать задачи на преобразование фигур.
19.04
147а
Повторение. Текстовые задачи.
Практика
Тематический тест
Совершенствовать навык решения текстовых задач вычислительным методом; с помощью уравнения или системы уравнений; навык решения задач на прямую и обратную зависимость, задач на проценты
Уметь решать задачи на движение. концентра-цию раствора, смеси.
20.04
148а
Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
УОСЗ
Практика
Систематизировать знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; Совершенствовать на-вык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее сумм-мы, разности или знаменателя
Знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и гео-метрической прогресс-сий и уметь их приме-нять при решении задач
20.04
149а
Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
КУ
Практика
Систематизировать знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; скорректировать (при необходимости) знания учащихся по данной теме; Совершенствовать навык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее суммы, разности или знаменателя
Знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прог-рессий и уметь их применять при реше-нии задач
23.04
150г
Анализ контрольной работы. Об аксиомах планиметрии.
КУ
Анализ КР
КУ
Ознакомить учащихся с системой аксиом, которые положены в основу изученного курса геометрии; дать учащимся представ-ление об основных этапах развития геометрии
Знать неопределенные понятия и систему аксиом как необ-ходимые утверждения при создании геомет-рии.
26.04
151г
Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые»
УОСЗ
Тестирование
Систематизировать теоретические знания по теме урока; совершенствовать на-выки решения задач
26.04
152а
Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
КУ
Практика
Математический диктант
Совершенствовать навык решения задач на нахождение n-го члена прогрессии, ее суммы, разности или знаменателя
Знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прог-ресссий и уметь их применять при реше-нии задач
27.04
153а
Итоговое тестирование
КЗУ
Практика
Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к государственной итоговой аттестации
Уметь применять все полученные знания за курс алгебры 5- 9 клас-са
27.04
154а
Повторение. Арифметические вычисления.
УОСЗ Практика
Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к государ-ственной итоговой аттестации
30.04
155г
Повторение по теме «Треугольники»
УПЗУ
Систематизировать теоретические знания по теме урока; совершенствовать навыки решения задач
Знать и уметь применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника; формулы площади треугольника.
3.05
156г
Повторение по теме «Треугольники»
КУ
Математический диктант
совершенствовать навыки решения задач по теме «Треуголь-ники»
Знать и уметь применять при реше-нии задач формулы площади треуголь-ников.
Уметь решать треугольники с помо-щью теорем синусов и косинусов.
Уметь применять признаки равенства и подобия при решении геометрических задач.
3.05
157а
Повторение. Алгебраические выражения.
УОСЗ
Практика
Тематический тест
Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к государ-ственной итоговой аттестации
Уметь применять все полученные знания за курс алгебры 5- 9 класса
4.05
158а
Повторение. Тождественные преобразования
УОСЗ
Практика
Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к государственной итоговой аттестации
Уметь выполнять действия с многочле-нами, дробными рацио-нальными выраже-ниями; применять формулы сокращенного умножения; упрощать выражения; содержа-щие квадратные корни; раскладывать много-член на множители различными способами
4.05
159а
Повторение. Тождественны преобразования алгебраических дробей.
КУ
Практика
Тематический тест
Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к госу-дарственной итоговой аттестации
7.05
160г
Повторение по теме «Окружность»
УПЗУ
Систематизировать теоретические знания по теме урока; совершенствовать навыки решения задач
Знать формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора.
Уметь решать геомет-рические задачи, опии-раясь на свойства касательных к окруж-ности, применяя дополнительные пост-роения, алгебраический и тригонометрический аппарат.
10.05
161г
Повторение по теме «Четырехугольники. Многоугольники»
УОСЗ
тестирование
Систематизировать теоретические знания по теме урока; совершенствовать навыки решения задач
Знать виды четырех-угольников и их свойства, формулы площадей.
Уметь выполнять чертёж по условию задачи, решать прос-тейшие задачи по теме «Четырёхугольники»
10.05
162а
Повторение. Алгебраические выражения
УОСЗ
Практика
Тематический тест
Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к госу-дарственной итоговой аттестации
Уметь применять все полученные знания за курс алгебры 5- 9 класса
11.05
163а
Повторение. Уравнения и их системы
УОСЗ
Практика
Тематический тест
Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к госу-дарственной итоговой аттестации
Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; решать задачи с помощью составления уравнения или системы уравнений с двумя переменными
11.05
164а
Повторение. Неравенства и их системы
КУ
Практика
Тематический тест
Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к госу-дарственной итоговой аттестации
Уметь решать неравен-ства и системы неравенств с одной переменной
14.05
165г
Повторение по теме «Векторы. Метод координат. Движения»
УПЗУ
Систематизировать теоретические знания по теме урока; совершенствовать навыки решения задач
Знать уравнения окружности и прямой, уметь их распознавать. Иметь представление о видах движения.
17.05
166г
Итоговая контрольная работа (в формате ГИА)
УКЗУ
Тест
проверить степень усвоения учащимися материала за кус геометрии 7-9 классов
Использовать приобре-тенные знания и умения в практической деятельности при решении работы в формате ГИА
17.05
167а
168а
Итоговая контрольная работа (в формате ГИА)
КЗУ
Практика
Тест
Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 5-9 классов, проверить готовность к государственной итоговой аттестации
Уметь решать задания по изученному материалу
18.05
18.05
169а
Анализ контрольной работы
УОСЗ
Анализ КР
КУ
Уметь решать задания по изученному материалу
21.05
170а
Подведение итогов учебного года
УОСЗ
Подвести итоги обучения математике за 5-9 классы.
24.05