Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс)

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольные работы по математике 6 класс.

Контрольная работа №1 М-6

Вариант 1.

  1. Разложите на простые множители число 4104.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

  3. Докажите, что числа:

  1. 260 и 117 не взаимно простые;

  2. 945 и 544 взаимно простые.

  1. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24  16.

  2. Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?

Контрольная работа №1 М-6

Вариант 2.

  1. Разложите на простые множители число 5544.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

  3. Докажите, что числа:

  1. 255 и 238 не взаимно простые;

  2. 392 и 675 взаимно простые.

  1. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44  12.

  2. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

Контрольная работа №2 М-6

Вариант 1.

  1. Сократите дроби Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. Сравните дроби: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  3. Выполните действия: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  4. В первые сутки поезд прошел Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) всего пути, во вторые сутки - на Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) и меньше Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

Контрольная работа №2 М-6

Вариант 2.

  1. Сократите дроби Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. Сравните дроби: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  3. Выполните действия: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  4. В первый день скосили Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) всего луга, во второй день скосили на Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

  5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) и больше Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).


Контрольная работа №3 М-6

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс)

  2. На автомашину положили сначала Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) т груза, а потом на Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

  3. Ученик рассчитывал за Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) ч приготовить уроки и за Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

  4. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа №3 М-6

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс)

  2. С одного опытного участка собрали Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) т пшеницы, а с другого - на Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

  3. Ученица рассчитывала за Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) ч приготовить уроки и Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?

  4. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа №4 М-6

Вариант 1.

  1. Найдите произведение: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. Выполните действия: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) остатка - рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

  4. В один пакет насыпали Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) сахара, а в другой - в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) и Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

Контрольная работа №4 М-6

Вариант 2.

  1. Найдите произведение: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. Выполните действия: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% - в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

  4. Масса гуся Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) и Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

Контрольная работа №5 М-6

Вариант 1.

  1. Выполните действия: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

  3. За Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет?

  4. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. Представьте в виде дроби выражение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

Контрольная работа №5 М-6

Вариант 2.

  1. Выполните действия: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

  3. За Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) кг печенья заплатили 6 р. Сколько стоит 1 кг этого печенья?

  4. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. Представьте в виде дроби выражение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

Контрольная работа №6 М-6

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. Скосили Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

  3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

  4. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) имевшейся там жидкости, а из второго Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

Контрольная работа №6 М-6

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. В первый час автомашина прошла Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?

  3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

  4. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) своих денег, а младшая сестра израсходовала Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) своих денег. У кого из них денег осталось меньше?

Контрольная работа №7 М-6

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

  3. После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?

  4. Упростите выражение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) и найдите его значение при т = 1,6.

  5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?

Контрольная работа №7 М-6

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. На пошив сорочки ушло 2,6 м ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

  3. С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

  4. Упростите выражение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) и найдите его значение при а = 2,1.

  5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?

Контрольная работа №8 М-6

Вариант 1.

  1. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

  3. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

  4. Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм. (Число Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) округлите до сотых.)

  5. Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?

Контрольная работа №8 М-6

Вариант 2.

  1. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. Производительность первого станка-автомата - 15 деталей в минуту, а второго станка - 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?

  3. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

  4. Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) округлите до десятых.)

  5. Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?

Контрольная работа №9 М-6

Вариант 1.

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(- 4), С(- 4,5), D(5,5), E(- 3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Отметьте на координатной прямой точку А(- 6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С - середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D и Е.

  3. Сравните числа: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  4. Найдите значение выражения: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. Сколько целых чисел расположено между числами - 20 и 105?

Контрольная работа №9 М-6

Вариант 2.

  1. Отметьте на координатной прямой точки M(- 7), N(4), K(3,5), P(- 3,5) и S(- 1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее точки А на 18 клеток, N - середина отрезка АM, точка K левее точки N на 6 клеток, а P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.

  3. Сравните числа: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  4. Найдите значение выражения: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. Сколько целых чисел расположено между числами - 157 и 44?


Контрольная работа №10 М-6

Вариант 1.

  1. Выполните действия: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс)

  2. Найдите значение выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  3. Решите уравнение: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  4. Найдите расстояние между точками А(- 2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

  5. Напишите все целые значения п, если Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

Контрольная работа №10 М-6

Вариант 2.

  1. Выполните действия: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс)

  2. Найдите значение выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  3. Решите уравнение: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  4. Найдите расстояние между точками С(- 4,7) и D(- 0,8) на координатной прямой.

  5. Напишите все целые значения у, если Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

Контрольная работа №11 М-6

Вариант 1.

  1. Выполните действие: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс)

  2. Выполните действия: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  3. Выразите числа Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

  4. Найдите значение выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. Найдите корни уравнения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

Контрольная работа №11 М-6

Вариант 2.

  1. Выполните действие: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс)

  2. Выполните действия: Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  3. Выразите числа Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

  4. Найдите значение выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. Найдите корни уравнения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

Контрольная работа №12 М-6

Вариант 1.

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. Упростите выражение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  3. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 25,56 р. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 4,9 р. Сколько стоит 1 кг сыра?

  5. При каких значениях а верно - а > a?

Контрольная работа №12 М-6

Вариант 2.

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. Упростите выражение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  3. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  4. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 35,96 р. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,8 р. Сколько стоит 1 кг конфет?

  5. При каких значениях т верно т < - m?

Контрольная работа №13 М-6

Вариант 1.

  1. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

  3. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) другого.

  4. При каких значениях х выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) и Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс)будут равны?

  5. Найдите два корня уравнения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

Контрольная работа №13 М-6

Вариант 2.

  1. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?

  3. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30% одного из них равны Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) меньшего.

  4. При каких значениях у выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) и Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс)будут равны?

  5. Найдите два корня уравнения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).


Контрольная работа №14 М-6

Вариант 1.

  1. Отметьте в координатной плоскости точки А(- 4; 0), В(2; 6), С(- 4; 3), D(4; - 1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.

  2. Постройте тупой угол. Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.

  3. Постройте острый угол МАР и отметьте на стороне АМ точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР.

  4. Уменьшаемое равно а, вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

Контрольная работа №14 М-6

Вариант 2.

  1. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки М(- 4; - 2) и N(5; 4) и отрезок KD, соединяющий точки К(- 9; 4) и D(- 6; - 8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.

  2. Постройте тупой угол. Отметьте внутри угла точку и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

  3. Постройте острый угол СМК. Отметьте на стороне МС точку А и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла СМК.

  4. Делимое равно а, а делитель равен b (a и b не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?

Контрольная работа №15 (итоговая) М-6

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?

  3. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  4. Найдите неизвестный член пропорции Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. Найдите число а, если Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) от а равны 40% от 80.

Контрольная работа №15 (итоговая) М-6

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  2. В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?

  3. Решите уравнение Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  4. Найдите неизвестный член пропорции Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс).

  5. Найдите число т, если 60% от т равны Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс) от 42.

24


© 2010-2022