- Преподавателю
- Математика
- Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс)
Контрольно - измерительные материалы по математике (6 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Карелина В.В. |
Дата | 20.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Контрольные работы по математике 6 класс.
Контрольная работа №1 М-6
Вариант 1.
-
Разложите на простые множители число 4104.
-
Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
-
Докажите, что числа:
-
260 и 117 не взаимно простые;
-
945 и 544 взаимно простые.
-
Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 16.
-
Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?
Контрольная работа №1 М-6
Вариант 2.
-
Разложите на простые множители число 5544.
-
Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
-
Докажите, что числа:
-
255 и 238 не взаимно простые;
-
392 и 675 взаимно простые.
-
Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 12.
-
Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?
Контрольная работа №2 М-6
Вариант 1.
-
Сократите дроби .
-
Сравните дроби: .
-
Выполните действия: .
-
В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки - на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
-
Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
Контрольная работа №2 М-6
Вариант 2.
-
Сократите дроби .
-
Сравните дроби: .
-
Выполните действия: .
-
В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
-
Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .
Контрольная работа №3 М-6
Вариант 1.
-
Найдите значение выражения:
-
На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
-
Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
-
Решите уравнение .
-
Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Контрольная работа №3 М-6
Вариант 2.
-
Найдите значение выражения:
-
С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого - на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
-
Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
-
Решите уравнение .
-
Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Контрольная работа №4 М-6
Вариант 1.
-
Найдите произведение: .
-
Выполните действия: .
-
Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка - рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
-
В один пакет насыпали сахара, а в другой - в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?
-
Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
Контрольная работа №4 М-6
Вариант 2.
-
Найдите произведение: .
-
Выполните действия: .
-
Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% - в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
-
Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
-
Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
Контрольная работа №5 М-6
Вариант 1.
-
Выполните действия: .
-
За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
-
За кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет?
-
Решите уравнение .
-
Представьте в виде дроби выражение .
Контрольная работа №5 М-6
Вариант 2.
-
Выполните действия: .
-
В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
-
За кг печенья заплатили 6 р. Сколько стоит 1 кг этого печенья?
-
Решите уравнение .
-
Представьте в виде дроби выражение .
Контрольная работа №6 М-6
Вариант 1.
-
Найдите значение выражения .
-
Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
-
В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
-
Решите уравнение .
-
Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли имевшейся там жидкости, а из второго имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?
Контрольная работа №6 М-6
Вариант 2.
-
Найдите значение выражения .
-
В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
-
Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?
-
Решите уравнение .
-
У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала своих денег, а младшая сестра израсходовала своих денег. У кого из них денег осталось меньше?
Контрольная работа №7 М-6
Вариант 1.
-
Найдите значение выражения: .
-
Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?
-
После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?
-
Упростите выражение и найдите его значение при т = 1,6.
-
Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?
Контрольная работа №7 М-6
Вариант 2.
-
Найдите значение выражения: .
-
На пошив сорочки ушло 2,6 м ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
-
С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?
-
Упростите выражение и найдите его значение при а = 2,1.
-
Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?
Контрольная работа №8 М-6
Вариант 1.
-
Решите уравнение .
-
Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
-
Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?
-
Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм. (Число округлите до сотых.)
-
Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
Контрольная работа №8 М-6
Вариант 2.
-
Решите уравнение .
-
Производительность первого станка-автомата - 15 деталей в минуту, а второго станка - 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?
-
Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
-
Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число округлите до десятых.)
-
Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
Контрольная работа №9 М-6
Вариант 1.
-
Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(- 4), С(- 4,5), D(5,5), E(- 3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
-
Отметьте на координатной прямой точку А(- 6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С - середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D и Е.
-
Сравните числа: .
-
Найдите значение выражения: .
-
Сколько целых чисел расположено между числами - 20 и 105?
Контрольная работа №9 М-6
Вариант 2.
-
Отметьте на координатной прямой точки M(- 7), N(4), K(3,5), P(- 3,5) и S(- 1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
-
Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее точки А на 18 клеток, N - середина отрезка АM, точка K левее точки N на 6 клеток, а P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.
-
Сравните числа: .
-
Найдите значение выражения: .
-
Сколько целых чисел расположено между числами - 157 и 44?
Контрольная работа №10 М-6
Вариант 1.
-
Выполните действия:
-
Найдите значение выражения .
-
Решите уравнение: .
-
Найдите расстояние между точками А(- 2,8) и В(3,7) на координатной прямой.
-
Напишите все целые значения п, если .
Контрольная работа №10 М-6
Вариант 2.
-
Выполните действия:
-
Найдите значение выражения .
-
Решите уравнение: .
-
Найдите расстояние между точками С(- 4,7) и D(- 0,8) на координатной прямой.
-
Напишите все целые значения у, если .
Контрольная работа №11 М-6
Вариант 1.
-
Выполните действие:
-
Выполните действия: .
-
Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
-
Найдите значение выражения .
-
Найдите корни уравнения .
Контрольная работа №11 М-6
Вариант 2.
-
Выполните действие:
-
Выполните действия: .
-
Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
-
Найдите значение выражения .
-
Найдите корни уравнения .
Контрольная работа №12 М-6
Вариант 1.
-
Раскройте скобки и найдите значение выражения .
-
Упростите выражение .
-
Решите уравнение .
-
Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 25,56 р. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 4,9 р. Сколько стоит 1 кг сыра?
-
При каких значениях а верно - а > a?
Контрольная работа №12 М-6
Вариант 2.
-
Раскройте скобки и найдите значение выражения .
-
Упростите выражение .
-
Решите уравнение .
-
Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 35,96 р. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,8 р. Сколько стоит 1 кг конфет?
-
При каких значениях т верно т < - m?
Контрольная работа №13 М-6
Вариант 1.
-
Решите уравнение .
-
На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
-
Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого.
-
При каких значениях х выражения и будут равны?
-
Найдите два корня уравнения .
Контрольная работа №13 М-6
Вариант 2.
-
Решите уравнение .
-
Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?
-
Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30% одного из них равны меньшего.
-
При каких значениях у выражения и будут равны?
-
Найдите два корня уравнения .
Контрольная работа №14 М-6
Вариант 1.
-
Отметьте в координатной плоскости точки А(- 4; 0), В(2; 6), С(- 4; 3), D(4; - 1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.
-
Постройте тупой угол. Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.
-
Постройте острый угол МАР и отметьте на стороне АМ точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР.
-
Уменьшаемое равно а, вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?
Контрольная работа №14 М-6
Вариант 2.
-
На координатной плоскости проведите прямую MN через точки М(- 4; - 2) и N(5; 4) и отрезок KD, соединяющий точки К(- 9; 4) и D(- 6; - 8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.
-
Постройте тупой угол. Отметьте внутри угла точку и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
-
Постройте острый угол СМК. Отметьте на стороне МС точку А и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла СМК.
-
Делимое равно а, а делитель равен b (a и b не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?
Контрольная работа №15 (итоговая) М-6
Вариант 1.
-
Найдите значение выражения .
-
В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?
-
Решите уравнение .
-
Найдите неизвестный член пропорции .
-
Найдите число а, если от а равны 40% от 80.
Контрольная работа №15 (итоговая) М-6
Вариант 2.
-
Найдите значение выражения .
-
В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?
-
Решите уравнение .
-
Найдите неизвестный член пропорции .
-
Найдите число т, если 60% от т равны от 42.
24