• Преподавателю
  • Математика
  • Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: Линейная функцияКонспект урока алгебры в 7 классе. Тема: Линейная функция и её график. Тип урока: контроль и оценка качества знаний, умений и навыков. Цель урока: 1) Осуществить контроль за знаниями, умениям

Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: Линейная функцияКонспект урока алгебры в 7 классе. Тема: Линейная функция и её график. Тип урока: контроль и оценка качества знаний, умений и навыков. Цель урока: 1) Осуществить контроль за знаниями, умениям

Конспект урока алгебры в 7 классе.   Тема:       Линейная  функция и её  график.   Тип урока: контроль и оценка качества знаний, умений и навыков. Цель урока: 1) Осуществить контроль за знаниями, умениями и навыками учащимися, полученными при изучении темы. 2) Выработать прочные навыки: - построения графиков линейной функции; - нахождения по заданному значению аргумента         соответствующее значение функции и обратно; - определение расположения графика в зависимости от коэффициента; - по фор...       Список литературы: 1.             Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др. Алгебра: Учебник для 7 классов. М.: Просвещение, 2007г. 2.             Васютина Е.Г., Рисс Е.А. Дидактический материал по курсу алгебры для 7 класса.   Институт продуктивного обучения, 1997г.
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока алгебры в 7 классе.

Тема: Линейная функция и её график.

Тип урока: контроль и оценка качества знаний, умений и навыков.

Цель урока:

1) Осуществить контроль за знаниями, умениями и навыками учащимися, полученными при изучении темы.

2) Выработать прочные навыки:

- построения графиков линейной функции;

- нахождения по заданному значению аргумента соответствующее значение функции и обратно;

- определение расположения графика в зависимости от коэффициента;

- по формуле, задающей функцию, описать расположение графика этой функции и обратно;

3) Развивать у учащихся грамотное мышление и культуру речи;

4) Воспитывать умение управлять своим поведением во время урока, подчиняться требованиям коллектива.

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент.

    1. Проверить готовность к уроку.

    2. Сообщить план урока.

  2. Проверка домашнего задания.

№719- график на доске.

  1. Устно

    1. Какой вид имеет формула, задающая линейную функцию?

    2. Из данных функций выделите линейные:

1. у=-2,4х-4; 2. у=Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: Линейная функцияКонспект урока алгебры в 7 классе. Тема: Линейная функция и её график. Тип урока: контроль и оценка качества знаний, умений и навыков. Цель урока: 1) Осуществить контроль за знаниями, умениям; 3. у=3х-4; 4. у=0,2х-4

5. у=-Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: Линейная функцияКонспект урока алгебры в 7 классе. Тема: Линейная функция и её график. Тип урока: контроль и оценка качества знаний, умений и навыков. Цель урока: 1) Осуществить контроль за знаниями, умениямх2-1; 6. у=3х+2,5; 7. у=2,4х; 8. у=5х2;

9. у=3; 10. у=-4х; 11. у=-Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: Линейная функцияКонспект урока алгебры в 7 классе. Тема: Линейная функция и её график. Тип урока: контроль и оценка качества знаний, умений и навыков. Цель урока: 1) Осуществить контроль за знаниями, умениямх3; 12. у=-10; 13. у=Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: Линейная функцияКонспект урока алгебры в 7 классе. Тема: Линейная функция и её график. Тип урока: контроль и оценка качества знаний, умений и навыков. Цель урока: 1) Осуществить контроль за знаниями, умениям+1

3) Что представляет график линейной функции?

Сколько точек необходимо для построения?

  1. Работа в тетрадях.

    1. Постройте график функции у=4х-6 и по графику

- найдите значение у, при котором х=2; 1; 0,5.

- найдите значение х, при котором у= -1; 1; -3.

2) Постройте графики функций у=3х-4 и у=3х+2,5 в одной системе координат.

- Как расположены эти графики относительно друг друга?

Чем это обусловлено?

3)Постройте в одной системе координат графики функций

у=-2,4х-4 и у=0,2х-4.

- Как расположены эти графики относительно друг друга?

-Чем это обусловлено?

4) Выясните, проходит ли график функции у=-3х+8

через точку:

а) А (2;2); б) В (11;15).

V. Фронтальный опрос по графикам. (см. п.III)

Обобщение.

1) Среди указанных функций назовите такие, графики которых:

а) проходят через начало координат;

б) пересекают ось ординат в точке с положительной ординатой (отрицательной);

в) параллельны оси абсцисс;

2) Выделите такие функции, графики которых составляют с осью абсцисс:

а) острый угол;

б) тупой угол.

Ответ обоснуйте.


  1. Подведение итогов.

  2. Домашнее задание.

№ 597,№598.


Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: Линейная функцияКонспект урока алгебры в 7 классе. Тема: Линейная функция и её график. Тип урока: контроль и оценка качества знаний, умений и навыков. Цель урока: 1) Осуществить контроль за знаниями, умениям

Список литературы:

  1. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др. Алгебра: Учебник для 7 классов. М.: Просвещение, 2007г.

  2. Васютина Е.Г., Рисс Е.А. Дидактический материал по курсу алгебры для 7 класса. Институт продуктивного обучения, 1997г.

© 2010-2022