- Преподавателю
- Математика
- Паспорт кабинета математики
Паспорт кабинета математики
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мотыгуллина Г.Э. |
Дата | 04.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Новоибрайкинская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Абдрахманова
ПАСПОРТ
КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ № 18
Зав.кабинетом учитель математики:
Мотыгуллина Гулина Эгьзамовна
2013-2014 учебный год
;l'lkjhvj,kk,
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Мотыгуллина Гулина Эгьзамовна
Ответственный класс: 9 «Б»
Адрес: 423079 с. Новое Ибрайкино ул., Советская, 6
Этаж, площадь: второй, 48 м
Освещение: естественное
Отопление: централизованное
Для каких классов оборудован кабинет: 5 - 11 классы
Количество учителей, работающих в кабинете: 1
ПЛАН - СХЕМА КАБИНЕТА
Актив кабинета
-
Рахимов Н.Р.- 6 кл
-
Валиуллин Н.Т.- 8 кл
-
Фаттахова А.С.- 9Б кл
-
Гизатуллина А.Р.- 9Б кл
-
Мугинова А.Т.- 11кл
Циклограмма работы кабинета математики № 18 в 2013/2014 уч. году
Время
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
800-825
кл. час
1
8- 915
9б
11
8
8
2
925- 1010
8
8
9б
6
6
3
1025- 1110
6
6
6
11
11
4
1125- 1210
11
6
9б
9б
9б
5
1220- 1305
11
11
8
1700- 1900
Консультации со слабоуспевающими
9 Б
Кружок
6
Кружок
6
Консультации со слабоуспевающими
11
- уроки 9 Б класса
- уроки 6 класса
- уроки 8 класса
- уроки 11 класса
ИНСТРУКЦИЯ
по технике безопасности при работе в кабинетематематики
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями
4. Не включать электроосвещение
5. Не открывать форточки и окна
6. Не передвигать учебные столы и стулья
7. Не трогать руками электрические розетки
8. Травмоопасность в кабинете:
• при включении электроосвещения
• при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей
10. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь
3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя
5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока
3. Всю учебную работу выполнять после указания учителя
4. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке
2. В случае получения травмы, обратитесь к учителю за помощью
3. При плохом самочувствии или при внезапном заболевании сообщите учителю
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок
2. Не покидайте своё рабочее место без разрешения учителя
3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю
4. Выходите из кабинета спокойно, соблюдая дисциплину
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ
1. Кабинет должен быть открыт за 20 минут до начала занятий.
2. Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды, в сменной обуви.
3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.
4. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
5. После занятий в кабинете должна проводиться влажная уборка.
6. Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости.
7. По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, ТСО выключены, кабинет закрыт, ключ сдан на вахту.
8. Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете.
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. К занятиям в кабинете допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:
- нарушение осанки,
- искривление позвоночника,
- развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
- нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
- поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
1.3. Учащиеся должны:
- пройти инструктаж по охране труда в кабинете математики;
- при проведении занятий и на перемене соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха;
- в процессе занятий ученики обязаны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий, содержать в чистоте свое рабочее место;
- при работе в кабинете соблюдать правила пожарной безопасности;
- о каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю. При неисправности оборудования прекратить работу и сообщить учителю;
1.4. Учащимся запрещается:
- приносить в школу колющие, режущие, легковоспламеняющиеся предметы;
- бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга;
1.5. Учитель должен:
- провести инструктаж для учащихся по охране труда в кабинете математики с обязательной отметкой в «Журнале инструктажа по охране труда»;
- при проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения;
- обеспечить устойчивость мебели, имеющейся в кабинете, в т.ч. классной доски;
- о возникающих неполадках сообщить администрации школы;
- исключить из пользования непригодное оборудование;
- при несчастном случае немедленно оказать первую помощь и сообщить о происшедшем врачу и администрации школы, который сообщает об этом администрации учреждения;
- знать пути эвакуации учащихся из школы на случай возникновения угрозы пожара или другой чрезвычайной ситуации.
1.6. Учителю запрещается:
- допускать к занятиям учащихся, не прошедших инструктаж по охране труда в кабинете математики;
- оставлять без присмотра учащихся;
- ставить тяжелые предметы на незакрепленные шкафы;
- ставить цветы на шкафы;
- оставлять включенными электроприборы;
- использовать непроверенное оборудование;
- закрывать дверь кабинета на ключ во время занятий.
1.7. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ.
2.1. Учитель обязан:
- пройти инструктаж по охране труда в кабинете математики;
- провести инструктаж с учащимися по охране труда в кабинете математики;
- проветрить помещение перед началом занятий;
- включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20Вт/м2) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/м2) при лампах накаливания;
- убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов;
- убедиться в правильной расстановки мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м; расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5-0,7.м; расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м; расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2.4-2,7.м; расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м; удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м;
- убедиться в исправности технических средств обучения;
- проверить санитарное состояние кабинета,
-убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета;
- убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20 0С;
- проверить устойчивость и состояние мебели.
2.2. Учителю запрещается:
- оставлять без присмотра учащихся на уроках и во время перемен;
- допускать к занятиям учащихся, не прошедших инструктаж по охране труда и технике безопасности при проведении занятий в кабинете математики;
- ставить какие-либо предметы на шкафы;
- с целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не допускается расставлять
на подоконниках цветы;
- допускать эксплуатацию неустойчиво закрепленных шкафов, классной доски, немедленно принять меры по устранению неполадок.
2.3. Учащиеся обязаны:
- пройти инструктаж по охране труда на занятиях в кабинете математики;
- выполнять требования охраны труда
и правила для учащихся на занятиях в кабинете математики.
2.4. Учащимся запрещается:
- трогать наглядные пособия и другое учебное оборудование без разрешения учителя;
- трогать розетки и другие электрические приборы;
- нарушать требования учителя по охране труда в кабинете математики;
- бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга;
- нарушать порядок размещения мебели в кабинете.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ.
3.1. Учащиеся обязаны:
- соблюдать требования учителя и правила поведения на уроке;
- во время проведения физкультминуток аккуратно выполнять упражнения.
3.2. Учащимся запрещается:
- находиться в кабинете в отсутствии учителя;
- трогать учебное оборудование без разрешения учителя;
- самостоятельно включать электроприборы;
- во избежание падения из окна, а также ранения стеклом вставать на подоконник;
- делать резкие движения во избежание травмы;
- открывать фрамуги, окна без разрешения учителя;
3.3. Учитель обязан:
- обеспечить безопасное использование оборудования в кабинете;
- обеспечить устойчивую дисциплину учащихся на уроке;
- выполнять санитарно-гигиенические требования по режиму проветривания, температурному режиму;
- соблюдать нормы освещенности кабинета;
- при работе с техническими средствами обучения соблюдать все правила их эксплуатации и охраны труда;
- посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту: выполнять следующие требования СанПин:
по размещению учащихся: учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами.
Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалением верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника;
- обеспечить исправность демонстрационных электрических приборов, которые должны иметь заземление или зануление;
- поддерживать чистоту стекол: стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников должна проводиться не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам запрещается;
- обеспечить безопасную эксплуатацию фрамуг: при открывании окон рамы фиксировать в открытом положении специальным механизмом. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.
3.4. Учителю запрещается:
- оставлять без присмотра учащихся;
- использовать неисправное оборудование.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. Учащиеся обязаны:
- при плохом самочувствии сообщить об этом учителю;
- при получении травмы немедленно сообщить об этом учителю, который обязан оказать первую помощь и сообщить о происшедшем врачу и администрации школы.
4.2. Учитель обязан:
- в случае получения учеником травмы сообщить о происшедшем врачу и администрации школы, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное заведение в сопровождении взрослого;
- знать пути эвакуации учащихся из помещения в случае возникновения пожарной опасности или другого стихийного бедствия;
- при возникновении опасности немедленно эвакуировать учащихся из кабинета, соблюдая правила эвакуации;
- при возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть;
- при прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, вызвать сантехника и сообщить об этом работникам службы безопасности школы.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.
5.1. Учащиеся обязаны:
- привести в порядок рабочее место;
- спокойно, не задевая, не толкая друг друга, выйти из кабинета.
5.2. Учитель обязан:
- выключить электроприборы;
- привести в порядок свое рабочее место;
- проветрить кабинет;
- закрыть окна, фрамуги и выключить свет.
Кабинет математики
Уже при входе в кабинет математики, учащиеся должны переключаться на предмет «математика», поэтому в своем оформлении он должен отображать суть предмета, его связь с другими предметами и применение математики в быту. При создании своего кабинета я хотела обеспечить необходимые условия для организации учебного процесса и успешного обучения математике, оформить интерьер таким образом, чтобы он повышал интерес учащихся к предмету. Главная составляющая часть кабинета математики - учебное оборудование, которое включает в себя следующие виды: печатные пособия (таблицы), раздаточный материал (карточки), экранные средства (презентации к урокам, учебные программы для ПК). ТСО подразделяется на демонстративные (в основном для использования учителем) и раздаточный материал (для самостоятельной работы учащихся).
Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия (тесты, сборники упражнений), журналы и газеты по предмету. В кабинете оформлены постоянные и временные стенды. В кабинете имеются папки-накопители с богатой подборкой материала для использования на уроках и внеурочное время во всех классах по различным темам. Я постоянно пытаюсь привнести в оформление кабинета что-то новенькое, чтобы интерес учащихся к предмету не снижался, а возрастал.
Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности в кабинете математики
Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 6 класса
№
ФИО
Дата
Роспись
1
Адиева А.Р.
03.09.2013
2
Галимова А.И.
03.09.2013
3
Гафиятова А.Н.
03.09.2013
4
Гилязов А.М.
03.09.2013
5
Зартдинова Р.Р.
03.09.2013
6
Зиганшин А.И.
03.09.2013
7
Зиганшина А.И.
03.09.2013
8
Камалиев А.Р.
03.09.2013
9
Каримов И.И.
03.09.2013
10
Миассаров С.А.
03.09.2013
11
Минабутьдинова Л.У.
03.09.2013
12
Мотыгуллина З.Ш.
03.09.2013
13
Муртазин Р.Ф.
03.09.2013
14
Нургатина А.Ф.
03.09.2013
15
Нуртдинов Н.Р.
03.09.2013
16
Рахимов Н.Р.
03.09.2013
17
Хайруллин Р.Р.
03.09.2013
18
Хаметгатин Р.Т.
03.09.2013
19
Шарифуллин И.К.
03.09.2013
20
Яруллин Р.Т.
03.09.2013
Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 8 класса
№
ФИО
Дата
Роспись
1
Амиров И.М.
03.09.2013
2
Афлятунова С.Ф.
03.09.2013
3
Ахметшина Р.И.
03.09.2013
4
Батршин И.Ф.
03.09.2013
5
Валиуллин Н.Т.
03.09.2013
6
Гафиятов Р.Р.
03.09.2013
7
Гизатуллин А.Р.
03.09.2013
8
Гилязова Т.М.
03.09.2013
9
Зайдуллина Р.И.
03.09.2013
10
Зарипов Р.Г.
03.09.2013
11
Камалов Р.Р.
03.09.2013
12
Каримова И.И.
03.09.2013
13
Киямов М.С.
03.09.2013
14
Муртазин И.М.
03.09.2013
15
Муртазин Р.Ф.
03.09.2013
16
Насртдинов С.С.
03.09.2013
17
Нуриева А.Т.
03.09.2013
18
Рахимова Н.Р.
03.09.2013
19
Сабирова А.И.
03.09.2013
20
Сабирова Л.Ф.
03.09.2013
21
Хазипов Д.Р.
03.09.2013
22
Яруллин Н.Т.
03.09.2013
Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 9 Б класса
№
ФИО
Дата
Роспись
1
Ахметзянова А.Р.
03.09.2013
2
Ахметзянова Г.Р.
03.09.2013
3
Гарифуллин А.А.
03.09.2013
4
Гизатуллина А.Р.
03.09.2013
5
Гизатуллина Р.М.
03.09.2013
6
Зарипов А.Р.
03.09.2013
7
Зиятдинова Г.Г.
03.09.2013
8
Насртдинова Э.С.
03.09.2013
9
Нигматов И.С.
03.09.2013
10
Нуриева А.Т.
03.09.2013
11
Сафин А.Ф.
03.09.2013
12
Фаттахова А.С.
03.09.2013
Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 11 класса
№
ФИО
Дата
Роспись
1
Валиуллина Г.Ш.
03.09.2013
2
Гафиятова Г.Н.
03.09.2013
3
Гафиятова С.Я.
03.09.2013
4
Замалиев Н.В.
03.09.2013
5
Зиганшина А.И.
03.09.2013
6
Кабиров И.Ф.
03.09.2013
7
Калимуллина А.Х.
03.09.2013
8
Камалиева Я.Р.
03.09.2013
9
Кашапов И.И.
03.09.2013
10
Мотыгуллина А.М.
03.09.2013
11
Мугинова А.Т.
03.09.2013
12
Нигматова А.С.
03.09.2013
Перечень основного оборудования: предметов мебели,
дополнительных средств
№
Наименование имущества
Кол - во
Документацця
1
График занятости кабинета
1
2
Перспективный план работы
1
3
Нормативная документация
1
4
5
Предметы мебели
1
Парты
15
2
Учительский стол
1
3
Стулья
30
4
Доска
1
5
Стеллаж
2
6
Дополнительные средства
1
Набор геометрических тел демонстрационный
1 комп
2
Комплект по стереометрии (трансформирующийся)
1 комп
3
Набор геометрических прозрачных тел с сечением
1 комп
4
Набор чертежных инструментов для работы у доски
1 комп
5
6
Стенды
1
«Готовимся к ГИА»
1
2
«Готовимся к ЕГЭ»
1
3
Классный уголок
1
4
Уголок здоровья
1
5
Жизнь класса
1
6
Наши достижения
Перечень CD - дисков
№
Наименование
Кол - во
1
Вычислительная математика и программирование 10-11 классы
1
2
Новые возможности для усвоения курса математики 5-11 классы
1
3
Примерные программы 5-6 кл
1
4
Олимпиадные задачи 6-11 кл
1
5
Программы кружков
1
Перечень плакатов
№
Наименование
Кол - во
1
Аксиомы стереометрии и некоторые следствия из них
1
2
Параллельность в пространстве
1
3
Перпендикулярность в пространстве
1
4
Сечение параллелепипедов плоскостью
1
5
Сечение тетраэдра
1
6
Цилиндр и конус
1
7
Вписанные (описанные) многогранники
1
8
Векторы в пространстве
1
9
Метод координат в пространстве
1
10
Латинский алфавит
1
11
Квадраты натуральных чисел
1
12
Простые числа
1
13
Формулы сокращённого умножения
1
14
Условные обозначения в алгебре
1
15
Условные обозначения в геометрии
1
16
Формулы площадей и объёмов фигур
1
17
Формулы площадей фигур (планиметрия)
1
18
Формулы тригонометрии
1
19
Перпендикулярные прямые
1
20
Смежные углы
1
21
Углы, вписанные в окружность
1
22
Углы, вписанные в окружность (плакат 2)
1
23
Признаки равенства треугольников
1
24
Прямоугольный треугольник
1
25
Равнобедренный треугольник
1
26
Высота, медиана, биссектриса треугольника
1
27
Теорема синусов
1
28
Радианная мера угла
1
29
Решение треугольников
1
30
Площадь круга
1
31
Параллельный перенос и его свойства
1
32
Длина окружности
1
33
Круговой сектор
1
34
Теорема синусов (плакат 2)
1
35
Окружность
1
36
Окружность (плакат 2)
1
37
Прямоугольный треугольник (плакат 2)
1
38
Виды углов
1
39
Признаки равенства треугольников (плакат 2)
1
40
Основные свойства принадлежности точек и прямых
1
41
Углы при пересечении двух прямых третьей
1
42
Основные свойства взаимного расположения точек на прямой плоскости
1
43
Углы, вписанные в окружность
1
44
Углы, вписанные в окружность
1
45
Основные свойства измерения углов
1
Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (20-25 учащихся). Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:
-
Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
-
К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
-
Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),
№
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
Необходимое количество
Примечания
Основная школа
Старшая школа
Базов.
Проф.
1
2
3
4
5
6
1.
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1.1
Стандарт основного общего образования по математике
Д
Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.
1.2
Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)
Д
1.3
Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень)
Д
1.4
Примерная программа основного общего образования по математике
Д
1.5
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике
Д
1.6
Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике
Д
1.8
Учебник по математике для 5-6 классов
К
В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.
1.9
Учебник по алгебре для 7-9 классов
К
1.10
Учебник по геометрии для 7-9 классов
К
1.11
Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов
К
1.12
Учебник по геометрии для 10-11 классов
К
1.13
Учебник по математике для 10-11 классов
К
1.17
Дидактические материалы по математике для 5-6 классов
Ф
1.18
Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов
Ф
1.19
Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов
Ф
1.20
Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов
Ф
Ф
1.21
Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов
Ф
Ф
Перечень методического наполнения кабинета (учебные и развивающие пособия,
видеоматериалы, методическая литература и т.д.)
Перечень методических средств кабинета
№
Наименование методических средств
Кол - во
1
Дидактический материал по математике 5 класс
15
2
Дидактический материал по математике 6 класс
2
3
Дидактический материал по алгебре 7 класс
12
4
Дидактический материал по алгебре 8 класс
4
5
Дидактический материал по алгебре 9 класс
1
6
Дидактический материал по алгебре 10 класс
1
7
Дидактический материал по алгебре 11 класс
1
8
Дидактический материал по геометрии 7 класс
4
9
Дидактический материал по геометрии 8 класс
1
10
Дидактический материал по геометрии 9 класс
3
11
Дидактический материал по геометрии 10 класс
1
12
Дидактический материал по геометрии 11 класс
1
12
Контрольные и проверочные работы по алгебре 11 класс (пособие)
1
13
Контрольные и проверочные работы по алгебре 7-9 классы (пособие)
1
14
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии - 9 кл
1
15
Система открытых задач по геометрии 7 класс
1
16
Система открытых задач по геометрии 8 класс
1
17
Наглядный справочник геометрии для 7-11 классов
1
18
Геометрические задачи с практическим содержанием
1
19
Элективный курс, геометрия, «Решаем задачи по планиметрии»
1
20
Элективные курсы, геометрия, «Красота и гармония»
1
21
События. Вероятности. Статистическая обработка данных, 7-9 классы
1
22
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике - 6 кл
20
23
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре - 7 кл
20
24
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии - 7 кл
20
25
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии - 8 кл
22
26
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре - 8 кл
22
27
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа - 10 кл
20
28
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии - 10 кл
20
29
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии - 11 кл
20
30
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа - 11 класс
20
31
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре - 9 класс
20
32
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике - 5 кл
20
33
Тематические тесты, 6 класс
20
34
Тематические тесты, 8 класс
22
35
Портреты математиков
30
Перечень методической и справочной литературы
№
Название
Автор
Год
Кол - во
1
Четырехзначная математическая таблица
Брадис В.М.
1990
12
2
Справочник по элементарной математике
Выгодский М.Я.
1974
1
3
Элементы статистики и теории вероятностей 7 - 9
Макарычев Ю.Н.
2000
1
4
Тематические тесты и зачёты по алгебре и началам анализа 10 - 11
Денищева Л.О.
2005
1
5
Контрольные и проверочные работы по геометрии 10 - 11
Звавич Л.И.
2002
1
6
Сборник задач по алгебре 8 - 9
Галицкий М.Л.
1994
1
7
Поурочные разработки для 5-11 классов
По одному
8
Тесты для подготовки к диагностическим работам по алгебре и началам анализа
Перечень предметной библиотеки
№
Название
Автор
Год
Кол - во
1
Атанасян Л. С.
Геометрия 7-9 кл.
2011
1
2
Макарычев Ю. Н.
Алгебра 7 кл.
2012
1
3
Атанасян Л. С.
Геометрия 10-11 кл.
2012
1
4
Виленкин В. И.
Математика 6 кл.
2008
1
5
Макарычев Ю. Н.
Алгебра 9 кл.
2010
1
6
Макарычев Ю. Н.
Алгебра 8 кл.
2012
1
7
Виленкин В. И.
Математика 5 кл.
2005
1
8
Колмогоров А. Н.
Алгебра и начала анализа 10 - 11 кл.
2006
1
В кабинете изготовлено и оформлено пять стендов:
1. стенд "Уголок класса" - посвящен делам класса;
2. стенд "Готовимся к ГИА и ЕГЭ" - с материалами демоверсий в 9-х и 11-х классах;
3. стенд "Уголок здоровья";
4. стенд «Жизнь класса»
5. стенд "Наши достижения";
Стенд "Уголок класса"
Содержит разделы:
- отдельные фотографии учащихся;
- общая фотография.
Стенд "Готовимся к ГИА и ЕГЭ"
Содержит:
- инструкцию по выполнению экзаменационной работы по алгебре в 9 и 11 классах,
- правильное заполнение бланка № 1,
- бланки ответов № 1 и № 2.
- демоверсии;
- спецификации;
- кодификаторы.
Стенд "Уголок здоровья"
Содержит:
- режим дня;
- полезные советы;
- различные рисунки.
Стенд "Жизнь класса"
содержит разделы:
- список класса,
- поздравляем,
- актив класса,
- песня класса,
- дела класса,
- график дежурства.
Стенд "Наши достижения"
Содержит:
- грамоты;
- дипломы;
- благодарственные письма;
- сертификаты.
Перспективный план развития кабинета
Учебный процесс:
Продолжить работу по накоплению:
-
материалов для проведения школьных и районных олимпиад по математике;
-
карточек-заданий:
-
для дифференцированной работы с учащимися;
-
для проведения самостоятельных и практических работ;
-
раздаточный материал для 5-11 классов;
3. размножить тесты для учащихся;
4. своевременно делать ремонт книг в кабинете;
5. вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном процессе.
Внеклассная работа:
-
разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;
-
проведение «Предметной недели»;
-
проведение школьной олимпиады;
-
участие в районной математической олимпиаде;
-
участие учащихся в международном конкурсе-игре «Кенгуру - 2014»;
-
участие в проектной и исследовательской деятельности.
Методическая работа:
-
корректировка календарно-тематических планов;
-
посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы;
-
пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним;
-
разработка тестов, опорных конспектов.
Оформление кабинета:
1. обновление материалов на стенде «Готовимся к ГИА»;
2. обновление материалов на стенде «Готовимся к ЕГЭ».
Охрана труда на уроках математики и во внеурочное время:
регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности.
23