- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 5 класс коррекционная школа 8 вида
Рабочая программа по математике 5 класс коррекционная школа 8 вида
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Николаев Е.В. |
Дата | 01.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка.
1. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования, программы по математике для 5 - 9 классов (автор В.В.Воронкова) и требований к уровню подготовки учащихся. Она направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, нравственное и эстетическое воспитание.
2. Цель преподавания математики:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для интеграции в социум;
- формирование представления о математике как форме описания количественных, качественных, временных характеристик действительности.
3. Обучение математике носит элементарно-практических характер и направлено на задачи:
- систематическое развитие понятия числа;
- выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами в пределах 1000;
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
4. Учитывая, что в современной жизни в быту и производственной деятельности широко используются калькуляторы, в программу внесены вычислительные практикумы с использованием калькулятора - как элемент урока.
5. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня знаний по математике, который необходим для социальной адаптации. Овладение знаниями по математике носит предметно-практическую направленность, связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой, другими учебными предметами. Особое внимание обращено на коррекцию для исправления недостатков общего развития в процессе овладения учебным предметом: развитию логического мышления, анализа и синтеза, формированию умственной деятельности, общей и мелкой моторики. Речь школьников обогащается специфическими терминами.
Региональный компонент изложен в содержании текстовых задач, отражающих ценовые тарифы области и города.
Базисный учебный план по программе предусматривает 6 часов в неделю, 204 часа в год.
Комплект учебников для учащихся.
М.Н.Перова, Г.М.Капустина. Математика 5. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида . М. «Просвещение», 2010.
Нормативные документы.
1. Закон об образовании ст.9 п.2.
2. Типовое положение о специальной (коррекционной) школе VIII вида.
3. Программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Гуманит. издат. центр «ВЛАДОС». М. 2011
4. Обязательный минимум содержания образования.
Учащиеся должны знать:
• класс единиц, разряды в классе единиц;
• десятичный состав чисел в пределах 1 000;
• единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения;
• римские цифры;
• дроби, их виды;
• виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
Учащиеся должны уметь:
• выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 устно(все случаи);
• читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000;
• считать присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 1 000;
• выполнять сравнение чисел (больше, меньше, равно) в пределах1 000;
№
Содержательные линии
Количество часов
Коррекционно-
развивающие задачи
Педагогический
мониторинг
1
Нумерация
50
Расширение представления о числах.
Развитие речи, обогащение словарного запаса специальными терминами.
Коррекция процессов анализа и синтеза; умения сравнивать.
Тестовый контроль.
Самостоятельная работа.
Контрольная работа.
2
Арифметические действия
53
Развитие вычислительных навыков, решение с проговариванием.
Развитие долговременной памяти
Коррекция и развитие мышления через умения планирующей функции мышления.
3
Единицы измерения и их соотношения
34
Развитие внимания, памяти, наблюдательности.
Совершенствование моторики.
Формировать зрительное внимание, умение зрительно определять массу, размер.
4
Геометрический материал
34
Развитие и формирование геометрических представлений.
Формировать умения озвучивать ход построения геометрических фигур.
Коррекция и развитие мелкой моторики.
Формировать навыки измерения и построения геометрических фигур с помощью измерительных и чертежных инструментов, развивать умение решать жизненно-практические задачи
5
Дроби
19
Расширение представления о числах.
Развитие речи, обогащение словарного запаса специальными терминами.
Коррекция процессов анализа и синтеза; умения сравнивать.
6
Срезы
6
Коррекция и развитие абстрактного мышления; умение планирующей функции мышления.
Тренировать устойчивость внимания и объем памяти
7
Контрольная работа
8
Коррекция и развитие абстрактного мышления; умение планирующей функции мышления.
Тренировать устойчивость внимания и объем памяти.
Согласовано Согласовано
Протокол заседания №1 Заместитель директора по УВР
методического объединения __________________________
учителей предметников школы- Подпись Ф.И.О.
интерната №2 г.Абинска
__________________________ «___» __________ 201 года
Подпись руководителя МО Ф.И.О.
«___» __________ 201 года
Календарно - тематическое планирование.
I четверть - 53 часа
раздел
№ урока
Тема урока
Даты проведения
Оборудование
план
факт
2
1
Сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений.
01.09.2015
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
2
Сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений.
02.09.2015
2
3
Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений.
03.09.2015
2
4
Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений.
04.09.2015
4
5
Периметр (Р).
05.09.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
2
6
Нахождение неизвестного компонента сложения
07.09.2015
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
7
Нахождение неизвестного компонента сложения
08.09.2015
2
8
Нахождение неизвестного компонента вычитания
09.09.2015
2
9
Нахождение неизвестного компонента вычитания
10.09.2015
1
10
Нумерация чисел в пределах 1 000
11.09.2015
Опорная табл., таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь
4
11
Периметр (Р).
12.09.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
1
12
Нумерация чисел в пределах 1 000
14.09.2015
Опорная табл., таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь
1
13
Сложение круглых сотен.
15.09.2015
1
14
Сложение круглых сотен.
16.09.2015
1
15
Вычитание круглых сотен.
17.09.2015
1
16
Вычитание круглых сотен.
18.09.2015
4
17
Периметр (Р).
19.09.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
1
18
Получение трехзначных чисел из сотен
21.09.2015
Опорная табл., таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь
1
19
Получение трехзначных чисел из сотен
22.09.2015
1
20
Получение трехзначных чисел из десятков
23.09.2015
1
21
Получение трехзначных чисел из десятков
24.09.2015
1
22
Получение трехзначных чисел из единиц
25.09.2015
4
23
Нахождение периметра многоугольника.
26.09.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
1
24
Получение трехзначных чисел из единиц
28.09.2015
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
6
25
Входной срез знаний
29.09.2015
КИМ
6
26
Анализ входного среза знаний. Работа над ошибками
30.09.2015
Индивид. карточки - задания
1
27
Получение трехзначных чисел из сотен и десятков
01.10.2015
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
1
28
Получение трехзначных чисел из сотен и десятков
02.10.2015
4
29
Нахождение периметра многоугольника.
03.10.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
1
30
Получение трехзначных чисел из сотен и единиц
05.10.2015
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
1
31
Получение трехзначных чисел из сотен и единиц
06.10.2015
1
32
Разложение трехзначных чисел на сотни
07.10.2015
1
33
Разложение трехзначных чисел на сотни
08.10.2015
1
34
Разложение трехзначных чисел на десятки
09.10.2015
4
35
Нахождение периметра многоугольника.
10.10.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
1
36
Разложение трехзначных чисел на десятки
12.10.2015
Опорная таблица и рабочая тетрадь
1
37
Разложение трехзначных чисел на единицы.
13.10.2015
1
38
Разложение трехзначных чисел на единицы.
14.10.2015
1
39
Разряды: единицы
15.10.2015
1
40
Разряды: единицы
16.10.2015
4
41
Треугольник
17.10.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
1
42
Разряды: десятки
19.10.2015
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
1
43
Разряды: десятки
20.10.2015
1
44
Разряды: сотни
21.10.2015
1
45
Разряды: сотни
22.10.2015
1
46
Класс единиц.
23.10.2015
4
47
Треугольник
24.10.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
1
48
Класс единиц.
26.10.2015
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
1
49
Счет до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200устно и с записью чисел.
27.10.2015
7
50
Контрольная работа.
28.10.2015
Табл. сложения и вычитания, устный счет, рабочая тетрадь
7
51
Работа над ошибками.
29.10.2015
1
52
Счет до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200устно и с записью чисел.
30.10.2015
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
4
53
Стороны треугольника: основание
31.10.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
II четверть - 42 часа.
раздел
№ урока
Тема урока
Даты проведения
Оборудование
план
факт
1
54
Счет до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами и числовыми группами по 5, 50, 500 устно и с записью чисел.
09.11.2015
Опорная табл., таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь
1
55
Счет до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами и числовыми группами по 5, 50, 500 устно и с записью чисел.
10.11.2015
1
56
Счет до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами и числовыми группами по 25, 250 устно и с записью чисел.
11.11.2015
1
57
Счет до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами и числовыми группами по 25, 250 устно и с записью чисел.
12.11.2015
1
58
Изображение трехзначных чисел на калькуляторе
13.11.2015
4
59
Стороны треугольника: основание
14.11.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
1
60
Изображение трехзначных чисел на калькуляторе
16.11.2015
Опорная табл., таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь
1
61
Округление чисел до десятков, сотен
17.11.2015
1
62
Округление чисел до десятков, сотен
18.11.2015
2
63
Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше(меньше)?~. «Во сколько раз больше (меньше)?~ (легкие случаи).
19.11.2015
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
64
Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше(меньше)?~. «Во сколько раз больше (меньше)?~ (легкие случаи).
20.11.2015
4
65
Стороны треугольника: боковые стороны.
21.11.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
1
66
Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.
23.11.2015
Опорная табл., таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь
1
67
Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.
24.11.2015
3
68
Единицы измерения длины (1 км), соотношения: 1 м = 1 000 мм, 1 км = 1 000 м
25.11.2015
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
3
69
Единицы измерения длины (1 км), соотношения: 1 м = 1 000 мм, 1 км = 1 000 м
26.11.2015
3
70
Единицы измерения длины (1 км), соотношения: 1 м = 1 000 мм, 1 км = 1 000 м
27.11.2015
4
71
Стороны треугольника: боковые стороны.
28.11.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
3
72
Единицы измерения массы грамм, тонна (, 1 г, 1 т), соотношения: 1 кг = 1 000 г, 1 т = 1 000 кг, 1 т = 1 О ц.
30.11.2015
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
3
73
Единицы измерения массы грамм, тонна (, 1 г, 1 т), соотношения: 1 кг = 1 000 г, 1 т = 1 000 кг, 1 т = 1 О ц.
01.12.2015
3
74
Единицы измерения массы грамм, тонна (, 1 г, 1 т), соотношения: 1 кг = 1 000 г, 1 т = 1 000 кг, 1 т = 1 О ц.
02.12.2015
3
75
Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной.
03.12.2015
3
76
Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной.
04.12.2015
4
77
Классификация треугольников по видам углов
05.12.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
3
78
Единицы измерения времени: год ( 1 год), соотношение: 1 год = 365, 366 сут.
07.12.2015
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
3
79
Единицы измерения времени: год ( 1 год), соотношение: 1 год = 365, 366 сут.
08.12.2015
3
80
Високосный год.
09.12.2015
6
81
Промежуточный срез знаний
10.12.2015
КИМ
6
82
Анализ промежуточного среза. Работа над ошибками
11.12.2015
Индивид. карточки - задания
4
83
Классификация треугольников по видам углов
12.12.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
3
84
Високосный год.
14.12.2015
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
3
85
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно (55 см ± 19 см; 55 см ± 45 см; 1 м- 45 см; 8 м 55 см± 3 м 19 см; 8 м 55 см± 19 см; 4 м 55 см± 3 м; 8 м± 19 см; 8 м± 4 м 45 с
15.12.2015
3
86
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно (55 см ± 19 см; 55 см ± 45 см; 1 м- 45 см; 8 м 55 см± 3 м 19 см; 8 м 55 см± 19 см; 4 м 55 см± 3 м; 8 м± 19 см; 8 м± 4 м 45 см).
16.12.2015
3
87
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно (55 см ± 19 см; 55 см ± 45 см; 1 м- 45 см; 8 м 55 см± 3 м 19 см; 8 м 55 см± 19 см; 4 м 55 см± 3 м; 8 м± 19 см; 8 м± 4 м 45 см).
17.12.2015
2
88
Сложение чисел в пределах 1 000 устно и письменно, их проверка.
18.12.2015
4
89
Классификация треугольников по длинам сторон.
19.12.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
2
90
Сложение чисел в пределах 1 000 устно и письменно, их проверка.
21.12.2015
Опорная таблица и рабочая тетрадь
7
91
Контрольная работа.
22.12.2015
Табл. сложения и вычитания, устный счет, рабочая тетрадь
7
92
Работа над ошибками.
23.12.2015
2
93
Вычитание чисел в пределах 1 000 устно и письменно, их проверка.
24.12.2015
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
94
Вычитание чисел в пределах 1 000 устно и письменно, их проверка.
25.12.2015
4
95
Классификация треугольников по длинам сторон.
26.12.2015
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
III четверть - 60 часа.
раздел
№ урока
Тема урока
Даты проведения
Оборудование
план
факт
1
96
Римские цифры. Обозначение чисел 1-XII.
11.01.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
97
Умножение чисел 10 и 100 без остатка и с остатком.
12.01.2016
2
98
Умножение чисел 10 и 100 без остатка и с остатком.
13.01.2016
2
99
Деление на 10 и 100 без остатка и с остатком.
14.01.2016
2
100
Деление на 10 и 100 без остатка и с остатком.
15.01.2016
4
101
Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.
16.01.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
3
102
Преобразования чисел, полученных при измерении стоимости
18.01.2016
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
3
103
Преобразования чисел, полученных при измерении стоимости
19.01.2016
3
104
Преобразования чисел, полученных при измерении длины
20.01.2016
3
105
Преобразования чисел, полученных при измерении длины
21.01.2016
3
106
Преобразования чисел, полученных при измерении массы.
22.01.2016
4
107
Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.
23.01.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
3
108
Преобразования чисел, полученных при измерении массы.
25.01.2016
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
2
109
Умножение полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24 · 2; 243 · 2 и т.п.) устно.
26.01.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
110
Умножение полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24 · 2; 243 · 2 и т.п.) устно.
27.01.2016
2
111
Деление полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (48: 4; 488:4 и т.п.) устно.
28.01.2016
2
112
Деление полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (48: 4; 488:4 и т.п.) устно.
29.01.2016
4
113
Линии в круге: радиус, диаметр, хорда.
30.01.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
2
114
Деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40 : 2; 300 : 3; 480 : 4; 450 : 5) устно.
01.02.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
115
Деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40 : 2; 300 : 3; 480 : 4; 450 : 5) устно.
02.02.2016
2
116
Умножение круглых десятков, сотен на однозначное число ( 40 х 2; 400 х 2; 420 х 2)устно.
03.02.2016
2
117
Умножение круглых десятков, сотен на однозначное число ( 40 х 2; 400 х 2; 420 х 2)устно.
04.02.2016
2
118
Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка.
05.02.2016
4
119
Линии в круге: радиус, диаметр, хорда.
06.02.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
2
120
Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка.
08.02.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
121
Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка.
09.02.2016
2
122
Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка.
10.02.2016
2
123
Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка.
11.02.2016
2
124
Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка.
12.02.2016
4
125
Обозначение R и D.
13.02.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
5
126
Получение одной, нескольких долей предмета, числа.
15.02.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
5
127
Получение одной, нескольких долей предмета, числа.
16.02.2016
5
128
Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби.
17.02.2016
5
129
Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби.
18.02.2016
5
130
Сравнение долей, дробей с одинаковыми числителями или знаменателями.
19.02.2016
4
131
Обозначение R и D.
20.02.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
5
132
Сравнение долей, дробей с одинаковыми числителями или знаменателями.
22.02.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
5
133
Количество долей в одной целой
23.02.2016
5
134
Количество долей в одной целой
24.02.2016
5
135
Сравнение обыкновенных дробей с единицей
25.02.2016
5
136
Сравнение обыкновенных дробей с единицей
26.02.2016
4
137
Масштаб: 1 : 2; 1 : 5; 1 : 10; 1: 100.
27.02.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
5
138
Правильные дроби
29.02.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
5
139
Правильные дроби
01.03.2016
5
140
Неправильные дроби
02.03.2016
5
141
Неправильные дроби
03.03.2016
2
142
Простые арифметические задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого
04.03.2016
4
143
Масштаб: 1 : 2; 1 : 5; 1 : 10; 1: 100.
05.03.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
2
144
Простые арифметические задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого
07.03.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
145
Простые арифметические задачи на нахождение части числа, неизвестного слагаемого
08.03.2016
2
146
Простые арифметические задачи на нахождение части числа, неизвестного слагаемого
09.03.2016
7
147
Контрольная работа.
10.03.2016
Табл. сложения и вычитания, устный счет, рабочая тетрадь
7
148
Работа над ошибками.
11.03.2016
4
149
Буквы латинского алфавита: А, В, С, D, Е, К, М, О, Р, S.
12.03.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
2
150
Простые арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?~, «Во сколько раз больше (меньше)?~..
14.03.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
151
Простые арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?~, «Во сколько раз больше (меньше)?~..
15.03.2016
2
152
Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия.
16.03.2016
2
153
Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия.
17.03.2016
2
154
Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия.
18.03.2016
4
155
Буквы латинского алфавита: А, В, С, D, Е, К, М, О, Р, S.
19.03.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
IV четверть -49 часов.
раздел
№ урока
Тема урока
Даты проведения
Оборудование
план
факт
1
156
Нумерация чисел в пределах 1 000 (повторение)
28.03.2016
Опорная табл., таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь
1
157
Сложение и вычитание круглых сотен (повторение)
29.03.2016
1
158
Получение трехзначных чисел из сотен, десятков и единиц (повторение)
30.03.2016
1
159
Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки и единицы (повторение)
31.03.2016
1
160
Разряды: сотни, десятки и единицы (повторение)
01.04.2016
4
161
Периметр (Р). (повторение)
02.04.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
1
162
Класс единиц (повторение)
04.04.2016
Опорная табл., таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь
1
163
Счет до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200устно и с записью чисел (повторение)
05.04.2016
5
164
Получение одной, нескольких долей предмета, числа. (повторение)
06.04.2016
5
165
Округление чисел до десятков, сотен (повторение)
07.04.2016
5
166
Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. (повторение)
08.04.2016
4
167
Нахождение периметра многоугольника. (повторение)
09.04.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
5
168
Сравнение долей, дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. (повторение)
11.04.2016
Опорная табл., таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь
5
169
Правильные и неправильные дроби (повторение)
12.04.2016
2
170
Сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений. (повторение)
13.04.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
171
Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений. (повторение)
14.04.2016
2
172
Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше(меньше)?~. «Во сколько раз больше (меньше)?~ (легкие случаи). (повторение)
15.04.2016
4
173
Треугольник (повторение)
16.04.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
2
174
Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 устно и письменно, их проверка. (повторение)
18.04.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
175
Умножение чисел 10 и 100 без остатка и с остатком. (повторение)
19.04.2015
2
176
Деление на 10 и 100 без остатка и с остатком.(повторение)
20.04.2016
2
177
Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка. (повторение)
21.04.2016
2
178
Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка. (повторение)
22.04.2016
4
179
Стороны треугольника: основание, боковые стороны. (повторение)
23.04.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
2
180
Простые арифметические задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого (повторение)
25.04.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
2
181
Простые арифметические задачи на нахождение части числа, неизвестного слагаемого (повторение)
26.04.2016
2
182
Простые арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?~, «Во сколько раз больше (меньше)?~. (повторение)
27.04.2016
6
183
Итоговый срез знаний
28.04.2016
КИМ
6
184
Анализ итогового среза. Работа над ошибками
29.04.2016
Индивид. карточки - задания
4
185
Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. (повторение)
30.04.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
2
186
Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия. (повторение)
02.05.2016
Опорная таблица и рабочая тетрадь
3
187
Единицы измерения длины (1 км), соотношения: 1 м = 1 000 мм, 1 км = 1 000 м (повторение)
03.05.2016
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
3
188
Единицы измерения длины (1 км), соотношения: 1 м = 1 000 мм, 1 км = 1 000 м (повторение)
04.05.2016
3
189
Единицы измерения массы грамм, тонна (, 1 г, 1 т), соотношения: 1 кг = 1 000 г, 1 т = 1 000 кг, 1 т = 1 О ц. (повторение)
05.05.2016
3
190
Единицы измерения массы грамм, тонна (, 1 г, 1 т), соотношения: 1 кг = 1 000 г, 1 т = 1 000 кг, 1 т = 1 О ц. (повторение)
06.05.2016
4
191
Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки (повторение)
07.05.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
3
192
Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной. (повторение)
09.05.2016
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
3
193
Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной. (повторение)
10.05.2016
3
194
Единицы измерения времени: год ( 1 год), соотношение: 1 год = 365, 366 сут. (повторение)
11.05.2016
7
195
Итоговая контрольная работа
12.05.2016
Табл. сложения и вычитания, устный счет, рабочая тетрадь
7
196
Работа над ошибками
13.05.2016
4
197
Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Обозначение R и D. (повторение)
14.05.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
3
198
Високосный год. (повторение)
16.05.2016
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь
3
199
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно (55 см ± 19 см; 55 см ± 45 см; 1 м- 45 см; 8 м 55 см± 3 м 19 см; 8 м 55 см± 19 см; 4 м 55 см± 3 м; 8 м± 19 см; 8 м± 4 м 45 см). (повторение)
17.05.2016
3
200
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно (55 см ± 19 см; 55 см ± 45 см; 1 м- 45 см; 8 м 55 см± 3 м 19 см; 8 м 55 см± 19 см; 4 м 55 см± 3 м; 8 м± 19 см; 8 м± 4 м 45 см). (повторение)
18.05.2016
3
201
Преобразования чисел, полученных при измерении длины (повторение)
19.05.2016
3
202
Преобразования чисел, полученных при измерении массы. (повторение)
20.05.2016
4
203
Масштаб: 1 : 2; 1 : 5; 1 : 10; 1: 100. Буквы латинского алфавита: А, В, С, D, Е, К, М, О, Р, S. (повторение)
21.05.2016
Карточки-задания, рабоч. тетрадь, ИКТ
3
204
Преобразования чисел, полученных при измерении стоимости (повторение)
23.05.2016
Опорная таблица. Таблица мер. Рабочая тетрадь